Сообщение от requin
Посмотреть сообщение
Клуб сомневающихся
Свернуть
X
-
Сообщение от Serg111 Посмотреть сообщениеТут ты чуток завысил заслуги проката.... как уже прально было отмечено: не сразу и до ухода в другие классы борьбу им навязывали постоянно. Вот заматерели и повалили уже уйдя в другие классы. считаю, что Стасу помешала раскрыться техника (не конкурентная), а Егору - недостаточное кол-во тренировок и их регулярность, но даже при этом и Стас и Егор наращивали мастерство гонка от гонки! особенно было заметно (возможно по тому, что на него чаще смотрел ) это по Егору, который на последней гонке сезона "Кубок России" уверенно ехал пятым, пока его не вынес за несколько кругов до финиша, один безумный пилот.
Свои 5 копеек вставлю в тему о прокате.
Можно зимой ездить по закрытым картодромам, можно детей водить на крытные картодромы, можно самим до седых яиц утюжить эти площадки! Всё это, если приносит удовлетворение, имеет право на жизнь, но друзья мои! не надо из мухи раздувать слона: любой человек (независимо от возраста) не имея прокатного опыта, придя в спорт очень быстро "догонит" по спортивному развитию того кто утюжил несколько лет прокатные картодромы. Тот мизер, что дает прокат в качестве опыта для спорта, заметен только на первых месяцах занятия спортивным картингом, а далее на первый план выходят совсем другие аспекты.... Менее недели назад я был на заводе Интрепид, в их гоночной команде... на вопрос "почему они не создадут при себе детское отделение?" ответ был прост и лаконичен: "Зачем?!... мы можем за год из 12-летнего новичка сделать призового пилота!" Так, что если вы попали в "неумелые руки" то будь вы хоть пятьсот раз чемпионом проката - в спорте не сможете добиться ничего! и на оборот: с хорошим тренером и хорошей командой очень скоро наберетесь опыта минуя прокатный картинг вообще.
Тут спора нет. Мы спорим с господином "прокат-гавно" на другую тему, которую он обозначил - прокат, и особенно крытый прокат не способен с его точки зрения дать ничего и он проведя 8 тренировок и 1 гонку в Ротаксе + несколько этапов в SWS хочет это доказать. Но не хочет если проиграет взять свои слова назад, видимо что-то мешает.
А дальше уж пошло развитие - где луше потратить сумму денег, которой для полноценного участия в спорте мало, и все это понимают. ПРоехать 1-2-3 этапа круто, но не все готовы потмо 9 месяцев курить бамбук."Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
-
После проката проще освоится на спортивном карте, можно конечно и без него об этом никто и не спорит. Но!! спор в другом люди получают удовольствие от проката вкатывают свои деньги получая удовольствие и тут приходит леша и говорит что прокат гавно смысла в нем нету.. Кто бы спорил что особого смысла это не имеет?? Люди получают от этого удовольствие. Зачем им навязывать свое субъективное мнение? MIKC 2009 действительно сильнее по конкуренции некоторых любительских классов
Комментарий
-
-
Вечный спор - физики, лирики... раллисты или кольцевики, прокатчики или профи. Везде есть своя специфика - кто-то на чём-то наблатыкался и его хрен обгонишь! Наверно, опытный боевой снайпер с большим послужным списком, будет неловко чувствовать себя в "духовом" тире, когда он промажет из кривой "духовки" по "уточкам". А ведь и там и там пульки, например, свинцовые. Столько общего!. Почти всё то же самое, но как объяснить кому-то разницу, хотя все её знают и чувствуют? Я вот, например, лучше всех готовлю пельмени - я их варю и с солью и с перцем, а потом могу полить, маслом. сметаной, майонезом или кетчупом, посыпать укропом. Один мой знакомый делает их гораздо хуже - он варит их с куриными кубиками, иногда с креветками, а потом обжаривает на сливочном масле с лучком и беконом. Но я считаю, что мои с маслом лучше....
Комментарий
-
-
Сообщение от Старик РозенБом Посмотреть сообщениеРезюме - нравится вам прокат флаг в руки.У проката есть безусловные плюсы: доступность, всепогодность и т.д. Но не возводите его в ранг школы, ступени или чего подобного.
Это 1600 * 52 = 83.200 рублей.
Еще за 2000рублей в месяц можно ехать гонку. Это еще 24.000
Итого: 107.200, туда сюда 120.000 рублей за ГОД.
За год можно с 0 очень много чему научиться за эти деньги в прокате. Можно и в спорте учиться с 0, просто базовые навыки будут стоить ДОРОЖЕ. Вот и все. И каждый делает свой выбор."Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
-
Сообщение от CROSS Посмотреть сообщениеТут спора нет. Мы спорим с господином "прокат-гавно" на другую тему, которую он обозначил - прокат, и особенно крытый прокат не способен с его точки зрения дать ничего и он проведя 8 тренировок и 1 гонку в Ротаксе + несколько этапов в SWS хочет это доказать. Но не хочет если проиграет взять свои слова назад, видимо что-то мешает.
А дальше уж пошло развитие - где луше потратить сумму денег, которой для полноценного участия в спорте мало, и все это понимают. ПРоехать 1-2-3 этапа круто, но не все готовы потмо 9 месяцев курить бамбук.
Обидно понимаешь! По поводу пискомерения на чем угодно, почти всегда побеждает налет часов. CROSS надерет slippera в любом зале на доступной там технике, slipper скорее всего надерет CROSSa(без предварительной подготовки) на РМ.Без обид.Хочешь, что бы слова не расходились с делом? Молчи и ничего не делай!
Комментарий
-
-
Сообщение от goblin Посмотреть сообщениеВапрос - подскажи, а где в СПОРТЕ можно проехать чампионат (6-10 этапов) за 200 тысяч пусть даже на арендной машине с обслуживанием механиков, запчастями и т.д.? Т.е. тупо заплатил 200 тысяч за сезон тупо приехал на картодром на тренировку, потом прохватил гонку и никаких заморочек... и самое главное, что ты на этой машине можешь валить НА ПОДИУМ.
Так вот Евгений из пяти гонок три раза стал вторым (Изи - лайт).
Так вот, конечно инфляция и всё такое, плюс выездные этапы дороже, но вполне реально ехать в Изи на подиум за 200000 рублей все невыездные гонки.Для человека, который не знает куда плыть, нет попутного ветра
Комментарий
-
-
Сообщение от Старик РозенБом Посмотреть сообщение.... И последнее - берусь на спор проехать сезон в Изике за 200т.р.Для человека, который не знает куда плыть, нет попутного ветра
Комментарий
-
-
Сообщение от Старик РозенБом Посмотреть сообщениеЕтот товарищ тут у народа совета спрашивал - куда мол податься. Но в списке был только РМ и КЗ. Эта вы же его шпырнули: куда мол прешь без очереди!Тут сперва в прокате поучись.... Опуская моментальные чемпионские замашки индивида, нужно отметить, пустой пиз...ж очень быстро перетек в покупку карта и тренировочный процесс.И вот этим он вас кажется и достал!
Обидно понимаешь! По поводу пискомерения на чем угодно, почти всегда побеждает налет часов. CROSS надерет slippera в любом зале на доступной там технике, slipper скорее всего надерет CROSSa(без предварительной подготовки) на РМ.Без обид.
Далее, нет у меня подготовки. Вся что есть описана была. Только вот обещания надрать я слышал, а от готовности надрать и ответить потом если не получиться - нет.
И я не вру - многие подтвердят что по дождю я как корова на льду. Так что спор абсолютно честный - он со своими тренировками, я со своимы навыками прокатчика в новых для меня условиях.
Я имею права требовать человека тратя время и деньги не меня признавать обогнавшим мистера "прокат-гавно" (это похоже не унижение на текущий момент, а духе Кросс Мартынова обогнал на Роатксе - во гордость то, я мечтал об этом ) а признать - был не прав, прокат рулит и дает больше чем я думал. Да имею.
Но он врубает заднюю. Может накат увеличивает и говиться"Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
-
Сообщение от slipper Посмотреть сообщение...
....говнопрокате ...Для человека, который не знает куда плыть, нет попутного ветра
Комментарий
-
-
Сообщение от slipper Посмотреть сообщение....
CROSS
Вместо того чтобы бить себя в грудь, лучше бы прислушался к тому, что тебе говорят НЕ прокатчики. Если ты вообще с ними общаешься, в чем я сомневаюсь.
.....Для человека, который не знает куда плыть, нет попутного ветра
Комментарий
-
-
Сообщение от CROSS Посмотреть сообщениеОн спросил совета - можно сразу идти в KZ2, я ему ответил чуть лине в самом начале, что если прокат он решил твердо в расчет не брать я бы выбрал Ротакс на его месте. Это так к слову.
Далее, нет у меня подготовки. Вся что есть описана была. Только вот обещания надрать я слышал, а от готовности надрать и ответить потом если не получиться - нет.
И я не вру - многие подтвердят что по дождю я как корова на льду. Так что спор абсолютно честный - он со своими тренировками, я со своимы навыками прокатчика в новых для меня условиях.
Я имею права требовать человека тратя время и деньги не меня признавать обогнавшим мистера "прокат-гавно" (это похоже не унижение на текущий момент, а духе Кросс Мартынова обогнал на Роатксе - во гордость то, я мечтал об этом ) а признать - был не прав, прокат рулит и дает больше чем я думал. Да имею.
Но он врубает заднюю. Может накат увеличивает и говитьсяХочешь, что бы слова не расходились с делом? Молчи и ничего не делай!
Комментарий
-
-
Сообщение от Старик РозенБом Посмотреть сообщениеПо порядку. Во-первых, не нужно меня сильно смешить, возраст знаете ли...
Во-вторых, если годика два мишку из леса потренировать, он в русском цирке на одноколесном велосипеде без всяких прокатов поедет! Точно! Резюме - нравится вам прокат флаг в руки.У проката есть безусловные плюсы: доступность, всепогодность и т.д. Но не возводите его в ранг школы, ступени или чего подобного.Пускай других разубеждают,
А я, хоть вж опу зацелуй,
Не верю тем, кто утверждает,
Что никогда не мерил ...уй.
Комментарий
-
-
Сообщение от Старик РозенБом Посмотреть сообщениеНакат он и Африке накат. А в "ценности" прокатного наката, да хоть в Изике, я надеюсь ты сам убедишься. Вообщето можно и поспрашивать кое-кого. Например nicota."Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
-
Сообщение от Bas Посмотреть сообщениеКстати, у меня теже планы . Надеюсь, что уложимся....Хочешь, что бы слова не расходились с делом? Молчи и ничего не делай!
Комментарий
-
Комментарий