Сообщение от Yuri_Vetrov
Посмотреть сообщение
Клуб сомневающихся
Свернуть
X
-
slipper ты тут наезжаешь на прокат типо гавно, а ты реально понимаешь определение слову "СПОРТ" ? есть четко обоснованная теория и методика физической культуры,куда относится понятие спорт. и когда шахматы называют спортом, это тоже не просто так, а ты говоришь про прокат "ну мол фигня это все , а ротакс вот это да..спорт!!!" а ротакс тоже любительский класс. сразу в кф1 в европу езжай, там чм проводится, и рви там всех в СПОРТЕ! ток лицензию незабудь получить....
Мужики, это же парень который делает все что бы о нем сдесь писали,читали что он сдесь пишет и т.д, одним словом человек без хотя бы базовый подготовки может "обосрать " кучу людей. правы все , балабол.
Комментарий
-
-
Сообщение от CROSS Посмотреть сообщениеУ Вас же команда? Ок, вот я Вам назвал бюджет прокатчика минимальны и максимальный. Берем средний 200 тысяч рублей.
Я кидаю Вам вызов - обеспечьте мне выступление в 2010 году в ИЗИ на этапах которые пройдут на Лидере и возможно будет 1 в Икше? У вас есть техника, вы без проблем можете сдать мне её в Аренду и на тренировки и на гонки, вы говорили что много умеете и много знаете, давайте поможем друг другу?
200.000 это же вполне для спорта? А ИЗИ бюджетный класс? Как там обычно говориться 18.000 рублей этап? Отлично, у меня еще на тренирвоки бабла останется.
Что скажете?
П.С. Спортсмены в прокате, я думаю, без вката тыс. эдак на 50 не будут конкурентны с теми кто из "Форц" не вылазит. Только врядли найдутся желающте 6 комплектов резины ( по бабкам ) убить на эту фигню.Хочешь, что бы слова не расходились с делом? Молчи и ничего не делай!
Комментарий
-
-
Сообщение от Zherebyatiev Посмотреть сообщениеМужики, это же парень который делает все что бы о нем сдесь писали,читали что он сдесь пишет и т.д,.
Комментарий
-
-
Сообщение от slipper Посмотреть сообщениеЯ смотрю ты прям спортсмен, раз можешь сравнивать
Прокат - гавно. Я это говорю, говорил и буду говорить. А особенно крытый прокат. И какой бы там "уровень конкуренции" ни был, это все равно тошнилово на по-разному убитой технике, на совершенно идиотской трассе ничего общего со спортом не имеющее. Плюс у него только один - ЦЕНА. Перестаньте себя обманывать. Если тебе нравится форца, то ты или не ездил на спортивном карте (имеется ввиду хотябы 8 тренировок + 1 гонка) или очень странный человек
НИ ОДИН спортсмен из тех с кем общался не сказал что едет в крытом прокате для удовольствия - ВСЕ плюются, но едут для "вместо тренажерки". Насчет того чему "учит" крытый прокат - если он тебя чему-то учит, кроме мускулатуры, то у тебя уровень вообще нулевой. Это не показатель прокатного картинга как вида, это показатель твоего уровня пилотирования.
Насчет стабильности, даже у меня при всем отсутствии опыта в любой сессии на 15 кругов будет штуки 3-4 (мож больше, распечаток нет перед глазами) подряд уложенных в 0.05 сек (это на Маяке), только имхо это не показатель.
Я понимаю "крытых прокатчиков", всем хочется превознести то чем они занимаются, во что вкладывают деньги и тем самым превознести свои заслуги и себя любимых. Спуститесь на землю - прокат ТОЛЬКО от безысходности, тобишь от недостатка денег/времени, а не потому что это какая-то там "школа" или он чему-то "учит".
Леш, ты купил себе спорт - молодец! Возьми с полки пирожок! Но зачем срать на то, чего не попробовал как следует, т.е. не выжал из этого "говна" все полезные для пилота "витамины"?
Я катаюсь только в свое удовольствие и только на прокате. Почему? Да, потому что нет времени. Но есть и много плюсов проката. читай ниже.
Я принимал участие только в одних соревнованиях - sws. Тренировался только на Маяке. До пятого этапа sws я сидел в карте раз 10 за всю свою жизнь и то на каких-то парковых картодромах. После этого несколько раз ездил на прокате в Форце и два раза в ДД.
К чему это я? Если ты такой спортсмен и говяный прокат ничему не учит, то почему ты ни разу не поднимался выше меня на этапах sws, а в квалах (ведь у тебя ТАКАЯ СТАБИЛЬНОСТЬ дикая) sws-ких тем более!
Прокат учит! меня учит! да учит так, что прочти абзац выше!
Плюсы проката и соревнований прокатных:
1. накат стабильности
2. прояснения для себя различных ньюансов управления "раздолбанными машинами"
3. опыт растет лишь в конкуренции - ты как бизнесмен должен это знать
4. еще много плюсов, но они все мелочные.
Минус проката:
1. это не спорт!
Ну и в итоге:
ЛЕШ! Харе, 6JLRTb, пиарить себя любимого, золотого и прекрасного!
Комментарий
-
-
Сообщение от slipper Посмотреть сообщениеЗдесь прокат - это крытый? Ты получаешь удовольствие от борьбы НЕ со временем в крытом прокате? Т.е. от обгонов например, тактики именно личной (не командной)? Удовольствие от управления прокатным картотом? Да ладно...
Комментарий
-
-
Сообщение от slipper Посмотреть сообщениеНу тебе ребро сломай, я думаю ты и в прокате полгонки не проедешь
Комментарий
-
-
Сообщение от slipper Посмотреть сообщениет.к. требования к технике в крытом прокате крайне низкие.
Техника управления картом в прокате конечно же не нужна. Главное педаль акселератора в пол так вдавить, чтобы она погнулась - это главное! точно, ты прав на i00%!
Комментарий
-
-
Сообщение от boldrik Посмотреть сообщениеДружище, с ними сложно спорить. Они вкатывают столько денег в прокат, которых хватило бы и на спорт, просто никто не считает, потому что в спорте тебе сразу бюджет называют, а в прокате по-тихонечку тебя "грееют" вот и не заметно как копейка улетает.
Разговаривал с одним их хозяев одного из прокатов, дык он ржал, как отбиваются все эти призы и гонки, когда народ днями вкатывает дубовую резину, оставляя в кассах прокатов денег, при этом думая что это очень серьезная работа по совершенствованию мастерства.
Был знаком с одним завсегдатаем из Форцы, валил он там не реально, очень быстр, случайно увидел на одной из прокатных гонок на открытом картодроме и просто чуть не упал: на элементарно немного мокрой трассе он не попал ни в один поворот, его постоянно разворачивало и выносило. Навыки в закрытом картодроме не помогли, а даже наооборот сыграли злую шутку.
Комментарий
-
-
Сообщение от slipper Посмотреть сообщение... зато весело
Комментарий
-
-
Сообщение от slipper Посмотреть сообщениеТы все-таки не знаешь о чем говоришь... Единственное отличие по воде, это не знаезжать на маслянистую вкатанную резину т.к. на ней скользко, использовать поребрики, да и все. Траектории теже самые. Ну кто-то извращается (я сам в частности), едет "резаными", но это далеко не факт что "правильно".
чё?
Комментарий
-
-
Сообщение от CROSS Посмотреть сообщениеЧерез год наверное буду хвастаться в дюймах и форце, что на форуме с самим слипером общался - народ ведь и не поверит.
а то спросят у тебя: ты с ним спорил? ты ответишь: да!
и всё! твоя прокатная карьера закончится - тебя перестанут пускать на картодромы, продавать билеты, ты останешься один, от тебя отвернуться все твои друзья и танут косо на тебя смотреть, когда ты будешь проходить люди будут шушукаться за твоей спиной, а маленькие дети вообще тукать в тебя пальцем и говорить: Папа, мама, посмотри! Это вот он спорил с богом!
Комментарий
-
-
Сообщение от Владислав_Л Посмотреть сообщениену тут главное не переборщить.
а то спросят у тебя: ты с ним спорил? ты ответишь: да!
и всё! твоя прокатная карьера закончится - тебя перестанут пускать на картодромы, продавать билеты, ты останешься один, от тебя отвернуться все твои друзья и танут косо на тебя смотреть, когда ты будешь проходить люди будут шушукаться за твоей спиной, а маленькие дети вообще тукать в тебя пальцем и говорить: Папа, мама, посмотри! Это вот он спорил с богом!
Комментарий
-
-
Сообщение от XXX Посмотреть сообщениеЛегче тебя там был наверное только Ольхов, который и выиграл Чемпионат!
Комментарий
-
Комментарий