Сообщение от micpdn
Посмотреть сообщение
Вопрос для профи
Свернуть
X
-
-
-
Сообщение от Tonich Посмотреть сообщениеВот что бы с тобой было если бы ты часок с открытым забралом проехалЕсли ты летишь навстречу своему солнцу, то тень сомнений будет позади тебя!
Комментарий
-
-
Сообщение от micpdn Посмотреть сообщениеклассный тюнинг, нинзя стайл. Они хоть победили?
Комментарий
-
-
плавно от темы торможения перешли к теме обучения, а сейчас к подборке "Гонка состоится в любую погоду!" ))))) Кстати весьма животрепещущая темка во всяком случае по двум появившимся картинкам )) Еще бы чего народу показать.... Полезно "видеть в лицо" реальные возможные сложностиЕсли ты летишь навстречу своему солнцу, то тень сомнений будет позади тебя!
Комментарий
-
-
Сообщение от micpdn Посмотреть сообщениеплавно от темы торможения перешли к теме обучения, а сейчас к подборке "Гонка состоится в любую погоду!" ))))) Кстати весьма животрепещущая темка во всяком случае по двум появившимся картинкам )) Еще бы чего народу показать.... Полезно "видеть в лицо" реальные возможные сложностиSi melius quid habes, arcesse, vel imperium fer!(лат.) - Если есть у тебя нечто лучшее, предложи, если нет - покоряйся!
Fool's haste is no speed - Спешка дурака не скорость
Комментарий
-
-
Сообщение от Doktur Посмотреть сообщениеХорошо, когда ты не очкарик! А у меня на зимней гонке из 4 кругов один круг - с закрытым визиром, один - с открытым, два - с открытым без очков при зрении -6,5.Если ты летишь навстречу своему солнцу, то тень сомнений будет позади тебя!
Комментарий
-
-
Сообщение от micpdn Посмотреть сообщениеОк я бы понял смысл если бы тренеровка была не по времени а по количеству кругов. На мокрой трассе на слике у меня время заметно захромало.. Я может и не против, скажу что ощущения срыва здесь куда более четкие, но сидеть в луже и мариновать орехи.....как-то не вариант
За 3 круга я до нитки промок. Если тренеровка это таких 30 кругов....эм.. как бы воспаление не прихватить. Получается надо покупать комбез и только с ним ... или есть еще варианты?Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.
Комментарий
-
-
Все эти дождевые комбезы из магазина спецодежды не промокают 2-3 дня. Потом, когда жопа натирает на них складки и защитное покрытие разрушается, в них не многим лучше чем в обычной одежде.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от micpdn Посмотреть сообщение......... или в нормальном шлеме всегда нормальное стекло?
А это видимо из темы "Недорогой шлем для гонок" в нормальных шлемах продувка такая, что ни чего не потеет ни в какую погоду - этим то и отличаются хорошие шлемы от очень хороших.Последний раз редактировалось Serg111; 25.09.2009, 20:27.Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.
Комментарий
-
-
Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеНагрузки в KZ-ете рядом не стояли даже с ф-1600. А с Ф-1 и подавно. Одно дело 15 кругов проехать с ускорениями 2G и другое дело 1.5 часа с ускорениями 4G.
В теории да, для того, чтобы добиться максимального результата, надо вкатиться настолько, чтобы машина была продолжением твоего тела. А на практике есть люди, которые и в прокате валят и в спорте дубасят. А есть те, кто как медведи, которых научили на мотоцикле ездить по манежу, ездят быстро только на своей машине и по своей трассе.
ЗЫ.Саш, проедь гонку в KZ и многое переосмыслишь, при условии что будишь быстро ехать конечно.Молчание не делает ошибок...
Комментарий
-
-
Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеВсе эти дождевые комбезы из магазина спецодежды не промокают 2-3 дня. Потом, когда жопа натирает на них складки и защитное покрытие разрушается, в них не многим лучше чем в обычной одежде.Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.
Комментарий
-
-
Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение.
Так что если хотите ехать правильно и быстро и в прокате, и в спорте, и на разных трассах, надо разобраться хотя бы основах. А то потом начнется, а как правильно порходить поворот после спуска, а как в конце подъема, а как профилированный, и т.д и т.п
Понимая основы, вы всегда сможете прикинуть что правильно здесь и сейчас и продолжать ехать быстро, даже когда дождь начнется, или держак появиться.
Вот это я и хочу понять!!!Не верьте словам ни своим,ни чужим,верьте только делам и своим,и чужим!
Наш сайт:http://www.dt-racing.com/
Комментарий
-
-
Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеНагрузки в KZ-ете рядом не стояли даже с ф-1600. А с Ф-1 и подавно. Одно дело 15 кругов проехать с ускорениями 2G и другое дело 1.5 часа с ускорениями 4G.
.........Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.
Комментарий
-
-
Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеНе поэтому. Реально быстрые люди и в прокате и в спорте едут быстро. Для них нет никакой проблемы пересесть с одного на другое.Не верьте словам ни своим,ни чужим,верьте только делам и своим,и чужим!
Наш сайт:http://www.dt-racing.com/
Комментарий
-
-
Сообщение от Dimos Посмотреть сообщениеВот это я и хочу понять!!!
Тогда я уже все что считал нужным сказал и посоветовал - почитать то что предложил, и/или позаниматься с тренером."Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
Комментарий