Сообщение от micpdn
Посмотреть сообщение
Вопрос для профи
Свернуть
X
-
Варианты как всегда есть, если не хочется покупать дождевой комбез, то держи путь в сеть магазинов спец. одежды, где продаются дождевики для рабочих. Я лично купил себе рублей за 700 комплект из куртки и штанов. Далее у меня идет обычный комбез, а под ним термобелье. Все нормуль, даже в сильный дождь.
-
-
Универсальных пилотов не бывает. Это может говорить только о слабой конкуренции в той или иной серии. Шуми например не спроста не поехал в Ф1 и это совсем дело не в шейных позвонках, элементарно он бы очень долго вкатывался, а количество тестов ограничено. Шейные позвонки однако не помешали ему неделю назад выиграть этап Чемпионата Германии в KZ-2, а там совсем не мальчики катаются и нагрузки не меньше.Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеНе поэтому. Реально быстрые люди и в прокате и в спорте едут быстро. Для них нет никакой проблемы пересесть с одного на другое.
Поэтому то что хорошо для проката, возможно плохо для спорта и наоборот.Молчание не делает ошибок...
Комментарий
-
-
я не ною - вкушаю так сказать сладость момента...Сообщение от cocos Посмотреть сообщениеНечего ныть. Полезно ездить в дождь, а настоящему картингисту лужа под задницей не помеха
тем более дождевики существуют
Если ты летишь навстречу своему солнцу, то тень сомнений будет позади тебя!
Комментарий
-
-
Не, езда под дождем, это для совсем отмороженных. В ней есть свои прелести, но по сухому все равно намного интереснее и продуктивнее тренировки. Другое дело что гонки проходят в любую погоду, поэтому если хочешь иметь хороший результат в гонках на открытых трассах, то учиться ездить по мокрому все равно придется.Сообщение от micpdn Посмотреть сообщениеСегодня подвалил в Пилот...Когда садился - накрапывал дождик, на втором кругу пошел ливень. Машина как на льду. Проехал еще круг и завел карт на исходную позицию, потому как в сидушке за круг завелась лужа...
Разочаровано жевал суши дожидаясь окончания этого предателя дождя бубня себе под нос непристойности
А вообще меньше надо было спать....
))
Однозначно с нашим климатом в осенний период что-то открытое - заведомо лажовый вариант. Если "Диксодром" как и "Пилот" открытая трасса ... то смысл в таких тренеровках?
-----
Присоединюсь к группе как и я страждущих обучения
чуть что - дайте знать о сборах. С радостью поддержу инициативу.
Дождевой комбез - обязателен. При чем не из магазина спецодежды дождевичек, а специальный картинговый или еще какой специальный (мотоциклетный и т.д.)
Вы уж там сами объединяйтесь, списывайтесь друг с другом. Если наберется народ, я что-нибудь придумаю.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге.
Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Нагрузки в KZ-ете рядом не стояли даже с ф-1600. А с Ф-1 и подавно. Одно дело 15 кругов проехать с ускорениями 2G и другое дело 1.5 часа с ускорениями 4G.Сообщение от boldrik Посмотреть сообщениеУниверсальных пилотов не бывает. Это может говорить только о слабой конкуренции в той или иной серии. Шуми например не спроста не поехал в Ф1 и это совсем дело не в шейных позвонках, элементарно он бы очень долго вкатывался, а количество тестов ограничено. Шейные позвонки однако не помешали ему неделю назад выиграть этап Чемпионата Германии в KZ-2, а там совсем не мальчики катаются и нагрузки не меньше.
Поэтому то что хорошо для проката, возможно плохо для спорта и наоборот.
В теории да, для того, чтобы добиться максимального результата, надо вкатиться настолько, чтобы машина была продолжением твоего тела. А на практике есть люди, которые и в прокате валят и в спорте дубасят. А есть те, кто как медведи, которых научили на мотоцикле ездить по манежу, ездят быстро только на своей машине и по своей трассе.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге.
Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Эм хотелось полюбопытствовать. С чего всякого рода школы проводятся в "свинский сезон" (я про грязь и лужи
в них еще можно посидеть похрюкивая при выносе с трассы
) ) то бишь с конца сентября, а не в нормальное время, когда асфальт горячий и скорости нормуль (с середины апреля и по сентябрь) да еще позитивно солнце светит. Или это специфика такая - мол сложности закаляют характер? Надеюсь не в банальном "люди летом все куда-то сваливают"... у меня например лето это всегда разгар проектов, думаю не я один такой... Или просто у всех соревки и тренерский состав подтверждает свою квалификацию в разного рода гонках... если последнее, то очень досадно
Если ты летишь навстречу своему солнцу, то тень сомнений будет позади тебя!
Комментарий
-
-
Да, именно. У спортсменов лето - основной сезон, поэтому все заняты спортивными мероприятиями. А межсезонье как раз дает время для более приземленных дел. Да и школы обычно завязаны на детей, а они летом на каникулах. По дачам, деревням, лагерям и прочим природам разъезжаются.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге.
Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
То бишь ребята, которые хотят провести 3-его Летний кубок в Пилоте и 4-ого суперхонду будут ездить даже если по прогнозу передают дождь и мокрый снег? (дада! именно снег )) сам в шоке)Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеНе, езда под дождем, это для совсем отмороженных. В ней есть свои прелести, но по сухому все равно намного интереснее и продуктивнее тренировки. Другое дело что гонки проходят в любую погоду, поэтому если хочешь иметь хороший результат в гонках на открытых трассах, то учиться ездить по мокрому все равно придется.
о_О ...садомаза какая-то
)) хотя на это явно стоит глянуть
Если ты летишь навстречу своему солнцу, то тень сомнений будет позади тебя!
Комментарий
-
-
Да поедут при любой погоде.Сообщение от micpdn Посмотреть сообщениеТо бишь ребята, которые хотят провести 3-его Летний кубок в Пилоте и 4-ого суперхонду будут ездить даже если по прогнозу передают дождь и мокрый снег? (дада! именно снег )) сам в шоке)
о_О ...садомаза какая-то
)) хотя на это явно стоит глянуть"Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
-
Сообщение от micpdn Посмотреть сообщениеТо бишь ребята, которые хотят провести 3-его Летний кубок в Пилоте и 4-ого суперхонду будут ездить даже если по прогнозу передают дождь и мокрый снег? (дада! именно снег )) сам в шоке)
о_О ...садомаза какая-то
)) хотя на это явно стоит глянуть
матч состоится при Любой Погоде!!!!!!!!
4Team
Комментарий
-
-
Да какая проблема? Возьми 2-3 урока, получи базу, избавься от сомнений и обманок. А дальше оттачивай навыки где тебе удобно и сколько тебе хочется.Сообщение от micpdn Посмотреть сообщение... если последнее, то очень досадно
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге.
Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Да уж, это был жесткач. Обмороженные диффузоры и фильтры карбюраторов, замерзшие тросики газа в открытом положении. Захлебывающиеся моторы и горящее сцепление. А чего стоили лужи, состоящие из ледяной крошки и холоднющей воды! Это не для слабонервных.Сообщение от MiRon Посмотреть сообщение
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге.
Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от MiRon Посмотреть сообщение
трындец!!! Я придумал новый сюжет для своих кошмаров
А стекла не запотевают? Вот я лично сегодня в дождь был полон желания открыть забрало..нихера не было видно, но открыв на пару сек схватил порцию воды так, что мама не горюй ))) пришлось прикрыть "форточку"
То бишь стекляшки продают с эффектом антифог? в довес каким обычным прозрачным (я про стекляшки шлема) или в нормальном шлеме всегда нормальное стекло?Если ты летишь навстречу своему солнцу, то тень сомнений будет позади тебя!
Комментарий
-
-
Я более того даже надеюсь на то, что будет именно сыро, а снег это вообще круто! Я зимний картинг люблю больше летнего!!!Сообщение от micpdn Посмотреть сообщениеТо бишь ребята, которые хотят провести 3-его Летний кубок в Пилоте и 4-ого суперхонду будут ездить даже если по прогнозу передают дождь и мокрый снег? (дада! именно снег )) сам в шоке)
о_О ...садомаза какая-то
)) хотя на это явно стоит глянуть
Комментарий
-
-
Напрасное желание. Врагу не пожелаешь гоняться в погоду близкую к нулю и высокой влажности воздуха. Воздух проходя через диффузор карбюратора ускоряется и его температура и давление падают. Это может приводить к тому, что влага из воздуха замерзает в этом самом диффузоре и сечение диффузора карбюратора уменьшается, а жиклеры обмораживаются. Мотор от таких приколов глохнет. Если у машины нет подогрева воздуха на впуске, то это не гонки, а морока одна. Машина останавливается, спустя какое-то время лед тает, она опять едет. Только не долго - 1-2 круга. Потом опять, при закрытии дросселя глохнет.Сообщение от Алонсоман Посмотреть сообщениеЯ более того даже надеюсь на то, что будет именно сыро, а снег это вообще круто! Я зимний картинг люблю больше летнего!!!
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге.
Александр Крамарский.
Комментарий
-
Комментарий