Вопрос для профи

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
    Ты Вася - Кащей бессмертный , поэтому можешь себе позволить не "натягивать" температуру шин, машина под тобой и так едет. А другим, пока шины не прогреются, приходится на рогах в повороты заезжать, чтобы хоть как то сохранить скорость.
    Ломать машину очень часто проще, чем ехать ровненько.
    да я и на гранд финале с довесами ехал быстрее всех...

    Комментарий


    • Сообщение от MiRon Посмотреть сообщение
      Вася, учитывая твой общий вес... - может ненандо "пенис напоказ"...., бля не у всех же ипаничекая дальнозоркость!!

      Комментарий

      • MiRon
        злобный прокатчик
        • Jan 2007
        • 6676

        Сообщение от vinnja Посмотреть сообщение
        да я и на гранд финале с довесами ехал быстрее всех...

        ещё один "заражённый".... - икону буду писать с него.
        4Team

        Комментарий

        • к.а.
          Senior Member
          • Mar 2005
          • 18651

          Сообщение от vinnja Посмотреть сообщение
          да я и на гранд финале с довесами ехал быстрее всех...
          Тебе просто машина хорошая попалась. А так быстрее всех ехал я.
          Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

          Комментарий


          • Сообщение от MiRon Посмотреть сообщение
            ещё один "заражённый".... - икону буду писать с него.
            я не зараженный, просто хоть какие то факты могу предоставить)))

            Комментарий

            • MiRon
              злобный прокатчик
              • Jan 2007
              • 6676

              Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
              Тебе просто машина хорошая попалась. А так быстрее всех ехал я.
              Мои Кумиры НАВЕК!!!
              4Team

              Комментарий


              • Сообщение от MiRon Посмотреть сообщение
                Мои Кумиры НАВЕК!!!

                Комментарий

                • к.а.
                  Senior Member
                  • Mar 2005
                  • 18651

                  Не, Вася, ты не прав. Иногда бывают моменты, когда лучше машину заломать. Но большинство ломают машину по другой причине. Гораздо проще повернуть руль до упора, дождаться пока машина клюнет в поворот, нажать на газ и погасить небольшой занос, чем точно и выверенно проехать по траектории. Только с таким стилем пилотирования на нормальной гоночной трассе и настоящей гоночной технике делать нечего, только сосать.
                  Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                  Комментарий


                  • Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
                    Не, Вася, ты не прав. Иногда бывают моменты, когда лучше машину заломать. Но большинство ломают машину по другой причине. Гораздо проще повернуть руль до упора, дождаться пока машина клюнет в поворот, нажать на газ и погасить небольшой занос, чем точно и выверенно проехать по траектории. Только с таким стилем пилотирования на нормальной гоночной трассе и настоящей гоночной технике делать нечего, только сосать.
                    да я и не гвоорю что ломать вообще не надо...я сейчас про дюймы говорю именно...в дюймах во многом от машины зависит...

                    Комментарий

                    • Serg111
                      Senior Member
                      • Oct 2005
                      • 6947

                      Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
                      А вообще если есть желание создать группу из новичков, то думаю это не проблема. В прошлом году на Диксодроме такую организовывали. На большую толпу денег на меня наскребсти намного легче. Можно попробовать поговорить с Диксом, может он согласится. Получалось дешево и сердито. У него и зал очень удобный.

                      На Лидере или Маяке (а при желании и на других картодромах) на нашей или своей технике, на спортивной или прокатной машине, индивидуально или группой, совсем не дорого наши тренеры (имеющие огромный опыт) проведут мастер-класс. Только мы обучаем спортивной технике пилотирования, с прокатными замутами типо "заломать машину в повороте" или "тормозить передними колесами" это не к нам.
                      Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.

                      Комментарий

                      • micpdn
                        Member
                        • Sep 2009
                        • 96

                        Сегодня подвалил в Пилот...Когда садился - накрапывал дождик, на втором кругу пошел ливень. Машина как на льду. Проехал еще круг и завел карт на исходную позицию, потому как в сидушке за круг завелась лужа...
                        Разочаровано жевал суши дожидаясь окончания этого предателя дождя бубня себе под нос непристойности А вообще меньше надо было спать.... ))

                        Однозначно с нашим климатом в осенний период что-то открытое - заведомо лажовый вариант. Если "Диксодром" как и "Пилот" открытая трасса ... то смысл в таких тренеровках?


                        -----
                        Присоединюсь к группе как и я страждущих обучения чуть что - дайте знать о сборах. С радостью поддержу инициативу.
                        Если ты летишь навстречу своему солнцу, то тень сомнений будет позади тебя!

                        Комментарий

                        • Serg111
                          Senior Member
                          • Oct 2005
                          • 6947

                          Сообщение от micpdn Посмотреть сообщение
                          ... то смысл в таких тренеровках?

                          смысл в таких тренировках даже бОльший чем по суху (особенно для новичков)
                          Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.

                          Комментарий

                          • micpdn
                            Member
                            • Sep 2009
                            • 96

                            Сообщение от Serg111 Посмотреть сообщение
                            смысл в таких тренировках даже бОльший чем по суху (особенно для новичков)
                            Ок я бы понял смысл если бы тренеровка была не по времени а по количеству кругов. На мокрой трассе на слике у меня время заметно захромало.. Я может и не против, скажу что ощущения срыва здесь куда более четкие, но сидеть в луже и мариновать орехи.....как-то не вариант

                            За 3 круга я до нитки промок. Если тренеровка это таких 30 кругов....эм.. как бы воспаление не прихватить. Получается надо покупать комбез и только с ним ... или есть еще варианты?
                            Если ты летишь навстречу своему солнцу, то тень сомнений будет позади тебя!

                            Комментарий

                            • boldrik
                              Владелец Команды.
                              • Oct 2006
                              • 1360

                              Сообщение от Алонсоман Посмотреть сообщение
                              Главное, пожалуй вкат, опыт и самое главное талант. Если его не дано то все тщетно.
                              Талант это просто способность воспринимать что-либо быстрее чем другие, но не более того. А вкат и опыт на ровном месте не вырастут. С тренером это просто будет быстрее. И даже медведей учат в цирке на велосипеде ездить.
                              Вот победа в гонке зависит от более многих факторов, чем просто вкат и опыт, хотя опыт наверняка и победам дает пищу.
                              Молчание не делает ошибок...

                              Комментарий

                              • cocos
                                Senior Member
                                • Apr 2008
                                • 568

                                Сообщение от micpdn Посмотреть сообщение
                                Ок я бы понял смысл если бы тренеровка была не по времени а по количеству кругов. На мокрой трассе на слике у меня время заметно захромало.. Я может и не против, скажу что ощущения срыва здесь куда более четкие, но сидеть в луже и мариновать орехи.....как-то не вариант

                                За 3 круга я до нитки промок. Если тренеровка это таких 30 кругов....эм.. как бы воспаление не прихватить. Получается надо покупать комбез и только с ним ... или есть еще варианты?
                                Нечего ныть. Полезно ездить в дождь, а настоящему картингисту лужа под задницей не помеха тем более дождевики существуют
                                Тюнинг топлива

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎