Вопрос для профи

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • к.а.
    Senior Member
    • Mar 2005
    • 18651

    #76
    Сообщение от Serg111 Посмотреть сообщение
    вот тут наши взгляды расходятся.... я придерживаюсь другой теории...
    А я быстрее езжу чем ты.
    Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

    Комментарий

    • Serg111
      Senior Member
      • Oct 2005
      • 6947

      #77
      Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
      А я быстрее езжу чем ты.

      Гыыы... смешно сказал!
      Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.

      Комментарий

      • к.а.
        Senior Member
        • Mar 2005
        • 18651

        #78
        Да нет, Серега, законы физики не обманешь. Просто на мягких шинах в дуге машина очень сильно замедляется. Поэтому приходится нажимать на газ еще во время входа в поворот, иначе будешь перетормаживать. При этом машина не разгоняется, а даже замедляется, пока не начнешь распрямлять руль. На мягких шинах трэил брэкинг работает немного иначе, чем на жесктих или под дождем. Но он все равно есть и дает свои дивиденты.
        Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

        Комментарий

        • к.а.
          Senior Member
          • Mar 2005
          • 18651

          #79
          Да и потом не всегда нужно вообще тормозить в поворотах.
          Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

          Комментарий


          • #80
            А вообще легче перечитать все темы в разделе "картинг" начиная с 2005 года, выделить многие посты товарища к.а., где он делиться своим опытом, наблюдениями и знаниями.

            для меня многие из его высказываний дали повод для размышлений, итог которых привел к улучшению результатов на трассе.

            ну эт для тех, кто на тренеров тратится не хочет)

            Комментарий

            • к.а.
              Senior Member
              • Mar 2005
              • 18651

              #81
              особенно перечитайте мои посты в разделах Флейм и Уборная! БУгога.

              Они дадут секунду на круге. Шутка.
              Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

              Комментарий

              • NIKITA
                Banned
                • Nov 2005
                • 5840

                #82
                Почитал .

                У меня вопрос?

                Мы должны научить чела тормозить просто на карте или на конкретном карте.

                Вот взять класс Ракет или КЗ при сбрасывании газа идет торможение двигателем.

                Берем все остальные в том числе и прокатный при отпускании газа срабатывает муфта и машина вовсе не тормозит а катится. (сравнимо с выключением передачи перед поворотом на автомобиле или формуле )

                Так на каком карте чел просит объяснить как нужно тормозить?

                Комментарий

                • Старик РозенБом
                  Senior Member
                  • Oct 2007
                  • 330

                  #83
                  Сообщение от Serg111 Посмотреть сообщение
                  Андрей, иди спать....
                  Все в сад. ........ Вы там будете слушать!
                  Хочешь, что бы слова не расходились с делом? Молчи и ничего не делай!

                  Комментарий

                  • boldrik
                    Владелец Команды.
                    • Oct 2006
                    • 1360

                    #84
                    Сообщение от NIKITA Посмотреть сообщение
                    Почитал .

                    У меня вопрос?

                    Мы должны научить чела тормозить просто на карте или на конкретном карте.

                    Вот взять класс Ракет или КЗ при сбрасывании газа идет торможение двигателем.

                    Берем все остальные в том числе и прокатный при отпускании газа срабатывает муфта и машина вовсе не тормозит а катится. (сравнимо с выключением передачи перед поворотом на автомобиле или формуле )

                    Так на каком карте чел просит объяснить как нужно тормозить?
                    По-видимому надо научить чела тормозить на прокатном карте.
                    А там похоже иногда боком быстрее получается. Вот так все и тормозят.
                    Молчание не делает ошибок...

                    Комментарий

                    • KartingProfi
                      May The Force Be With Me!
                      • Mar 2007
                      • 96

                      #85
                      1 вопрос и 20 человек тормозить стали
                      Впервые не смог дочитать весь топик, видимо КПД этого топика строго равно 0.
                      картинг в России

                      Комментарий

                      • Sher-khan
                        супертяж
                        • Mar 2009
                        • 1727

                        #86
                        Позволю себе вмешаться, конечно же я и в прокате то новичек, но парни, зачем же так? Задал Димон вопрос, ну не хочешь отвечать не отвечай, а то 4 страницы исписано, а результата никакого. Не все же с детства картингом занимаются, кто-то к этому только к 30 годам пришел, и то в прокат, и что он после этого не человек или за руль садиться не достоин? Ну нет у нас времени на постоянку в картинговую школу записаться и денег что бы персонального тренера нанять с картом. Да тошним во Второй лиге, но мы стремимся поднять свой уровень как можем. Разве это плохо? Может не совсем правильно, но не плохо, я так думаю. Может со временем и к тренерам придем а может и нет.
                        А тут как в анекдоте получилось:
                        Задаешь вопрос на американском форуме - получаешь 100 ответов
                        Задаешь вопрос вопрос на израильском форуме - получаешь 100 вопросов
                        Задаешь вопрос на русском форуме и 100 постов слушаешь какой же ты дурак)))
                        Меня кстати то же этот вопрос интересует. Не собираюсь я в спортсмены, просто интересно как эффективнее тормозить в прокате по мнению спортсменов? Дима наверное то же самое спросить хотел. А вы его к книгам посылаете и еще куда подальше. Не думал я что спортсмены так к новичкам относятся. Извините если обидел кого.

                        Комментарий

                        • MiRon
                          злобный прокатчик
                          • Jan 2007
                          • 6676

                          #87
                          Сообщение от Sher-khan Посмотреть сообщение
                          просто интересно как эффективнее тормозить в прокате по мнению спортсменов?
                          Вот тут главное противоречие и сидит. Спортсмены и прокат

                          У прокатчиков - свой взгляд на правильное торможение, у спортсменов - свой. При том очень часто - оба взгляда правильные, но абсолютно разные. Форца (например) - вообще ломает спортсменам понимание правильного торможения.
                          И наоборот - прокатчик из ФОрцы, попадая на Лидер, ведёт себя поначалу мягко говоря - неадекватно! - рулёжка и торможения пугают всех вокруг!!
                          4Team

                          Комментарий

                          • boldrik
                            Владелец Команды.
                            • Oct 2006
                            • 1360

                            #88
                            Сообщение от MiRon Посмотреть сообщение
                            Вот тут главное противоречие и сидит. Спортсмены и прокат

                            У прокатчиков - свой взгляд на правильное торможение, у спортсменов - свой. При том очень часто - оба взгляда правильные, но абсолютно разные. Форца (например) - вообще ломает спортсменам понимание правильного торможения.
                            И наоборот - прокатчик из ФОрцы, попадая на Лидер, ведёт себя поначалу мягко говоря - неадекватно! - рулёжка и торможения пугают всех вокруг!!
                            Про Форцу не соглашусь, вспомни Карачев, Ладыгин, да и мой отпрыск не плохое время там показывал по держаку. Физика одинаковая, только подход разный. Учиться правильно, это долго, дорого и нудно а вваливать в поворот, тормозя всеми четырьмя на дубовых прокатных это проще всего научиться, вот и кажется что все быстрые там так и едут.

                            Объяснить на бумаге как нужно сидеть в карте, как нужно толкать руль, как нажимать на педали очень сложно, да поймет каждый по-своему, затем пойдет и ошибок накатает, которые потом тяжелее выбивать. Обучиться управлению картом да и автомобилем на форуме не возможно. Почему например вы идете в автошколу к инструктору, а на карте считаете что учиться не надо? Без обид, но к тренеру!!! Хотя бы на пару занятий.
                            Молчание не делает ошибок...

                            Комментарий

                            • Алонсоман
                              Senior Member
                              • Apr 2007
                              • 7391

                              #89
                              Димос ездит в Суперхонде и в прокате тоже. Иногда на ВФ. Вообще эта тема обсуждалась миллион раз и я лично пару месяцев тому назад задавал этот же вопрос: как правильно тормозить. По итогам ответов пришел к выводу, что все используют разную технику, как в прокате так и в спорте, но при этом результаты абсолютно сопоставимы поэтому человеку нужно решать самому какой стиль ему ближе. Ведь даже пилоты Ф-1 пилотируют по-разному.
                              https://vk.com/club130139243
                              http://theracer.ru/promoter/2197872/

                              Комментарий

                              • boldrik
                                Владелец Команды.
                                • Oct 2006
                                • 1360

                                #90
                                Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
                                52.2 Вес был 185кг. Шины YJL. Мотор Вортекс Рок.
                                Если бы это были YJB, а к гонке добавить еще отборы, ты бы отказался бы от идеи тормозить только передними, и в повороте. Через заезд колес бы не стало возможно.
                                Молчание не делает ошибок...

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎