Сообщение от Serg111
Посмотреть сообщение
Вопрос для профи
Свернуть
X
-
Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеА я быстрее езжу чем ты.
Гыыы... смешно сказал!Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.
Комментарий
-
-
Да нет, Серега, законы физики не обманешь. Просто на мягких шинах в дуге машина очень сильно замедляется. Поэтому приходится нажимать на газ еще во время входа в поворот, иначе будешь перетормаживать. При этом машина не разгоняется, а даже замедляется, пока не начнешь распрямлять руль. На мягких шинах трэил брэкинг работает немного иначе, чем на жесктих или под дождем. Но он все равно есть и дает свои дивиденты.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
А вообще легче перечитать все темы в разделе "картинг" начиная с 2005 года, выделить многие посты товарища к.а., где он делиться своим опытом, наблюдениями и знаниями.
для меня многие из его высказываний дали повод для размышлений, итог которых привел к улучшению результатов на трассе.
ну эт для тех, кто на тренеров тратится не хочет)
Комментарий
-
-
особенно перечитайте мои посты в разделах Флейм и Уборная! БУгога.
Они дадут секунду на круге. Шутка.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Почитал .
У меня вопрос?
Мы должны научить чела тормозить просто на карте или на конкретном карте.
Вот взять класс Ракет или КЗ при сбрасывании газа идет торможение двигателем.
Берем все остальные в том числе и прокатный при отпускании газа срабатывает муфта и машина вовсе не тормозит а катится. (сравнимо с выключением передачи перед поворотом на автомобиле или формуле )
Так на каком карте чел просит объяснить как нужно тормозить?
Комментарий
-
-
Сообщение от Serg111 Посмотреть сообщениеАндрей, иди спать....Хочешь, что бы слова не расходились с делом? Молчи и ничего не делай!
Комментарий
-
-
Сообщение от NIKITA Посмотреть сообщениеПочитал .
У меня вопрос?
Мы должны научить чела тормозить просто на карте или на конкретном карте.
Вот взять класс Ракет или КЗ при сбрасывании газа идет торможение двигателем.
Берем все остальные в том числе и прокатный при отпускании газа срабатывает муфта и машина вовсе не тормозит а катится. (сравнимо с выключением передачи перед поворотом на автомобиле или формуле )
Так на каком карте чел просит объяснить как нужно тормозить?
А там похоже иногда боком быстрее получается. Вот так все и тормозят.Молчание не делает ошибок...
Комментарий
-
-
Позволю себе вмешаться, конечно же я и в прокате то новичек, но парни, зачем же так? Задал Димон вопрос, ну не хочешь отвечать не отвечай, а то 4 страницы исписано, а результата никакого. Не все же с детства картингом занимаются, кто-то к этому только к 30 годам пришел, и то в прокат, и что он после этого не человек или за руль садиться не достоин? Ну нет у нас времени на постоянку в картинговую школу записаться и денег что бы персонального тренера нанять с картом. Да тошним во Второй лиге, но мы стремимся поднять свой уровень как можем. Разве это плохо? Может не совсем правильно, но не плохо, я так думаю. Может со временем и к тренерам придем а может и нет.
А тут как в анекдоте получилось:
Задаешь вопрос на американском форуме - получаешь 100 ответов
Задаешь вопрос вопрос на израильском форуме - получаешь 100 вопросов
Задаешь вопрос на русском форуме и 100 постов слушаешь какой же ты дурак)))
Меня кстати то же этот вопрос интересует. Не собираюсь я в спортсмены, просто интересно как эффективнее тормозить в прокате по мнению спортсменов? Дима наверное то же самое спросить хотел. А вы его к книгам посылаете и еще куда подальше. Не думал я что спортсмены так к новичкам относятся. Извините если обидел кого.
Комментарий
-
-
Сообщение от Sher-khan Посмотреть сообщениепросто интересно как эффективнее тормозить в прокате по мнению спортсменов?
У прокатчиков - свой взгляд на правильное торможение, у спортсменов - свой. При том очень часто - оба взгляда правильные, но абсолютно разные. Форца (например) - вообще ломает спортсменам понимание правильного торможения.
И наоборот - прокатчик из ФОрцы, попадая на Лидер, ведёт себя поначалу мягко говоря - неадекватно! - рулёжка и торможения пугают всех вокруг!!4Team
Комментарий
-
-
Сообщение от MiRon Посмотреть сообщениеВот тут главное противоречие и сидит. Спортсмены и прокат
У прокатчиков - свой взгляд на правильное торможение, у спортсменов - свой. При том очень часто - оба взгляда правильные, но абсолютно разные. Форца (например) - вообще ломает спортсменам понимание правильного торможения.
И наоборот - прокатчик из ФОрцы, попадая на Лидер, ведёт себя поначалу мягко говоря - неадекватно! - рулёжка и торможения пугают всех вокруг!!
Объяснить на бумаге как нужно сидеть в карте, как нужно толкать руль, как нажимать на педали очень сложно, да поймет каждый по-своему, затем пойдет и ошибок накатает, которые потом тяжелее выбивать. Обучиться управлению картом да и автомобилем на форуме не возможно. Почему например вы идете в автошколу к инструктору, а на карте считаете что учиться не надо? Без обид, но к тренеру!!! Хотя бы на пару занятий.Молчание не делает ошибок...
Комментарий
-
-
Димос ездит в Суперхонде и в прокате тоже. Иногда на ВФ. Вообще эта тема обсуждалась миллион раз и я лично пару месяцев тому назад задавал этот же вопрос: как правильно тормозить. По итогам ответов пришел к выводу, что все используют разную технику, как в прокате так и в спорте, но при этом результаты абсолютно сопоставимы поэтому человеку нужно решать самому какой стиль ему ближе. Ведь даже пилоты Ф-1 пилотируют по-разному.
Комментарий
-
-
Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение52.2 Вес был 185кг. Шины YJL. Мотор Вортекс Рок.Молчание не делает ошибок...
Комментарий
-
Комментарий