Вопрос для профи

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • racer.dm
    FunMaster
    • Apr 2008
    • 1149

    #16
    Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
    Покажите этот карт

    Насчет тренера тоже совершенно не согласен - вкатать ошибки много ума не надо, и карт да асфальт тут лучшие помошники.

    А вот учиться надо с тренером.
    ок не ведущие, а ввозящие? так понятней? если ты будешь активно тормозать передними колесами то машина просто не поедет куда ты хочешь.

    п.с. я себе прям хорошо представляю подваливаешь ты к повороту, сзади 3 сопреника в отобойник дышат, а ты в голове строешь график и рассчитывашь идельную траектория по максимальному коэффиценту сцепления шин с трассой

    Комментарий

    • racer.dm
      FunMaster
      • Apr 2008
      • 1149

      #17
      Сообщение от Dimos Посмотреть сообщение
      А я предпологал, что нельзя допускать блокировки любого колеса,что переднего,что и заднего.
      на спортивном карте сложно допустить блокировку колес, за счет хорошо настроенных тормозов, хорошего сцепления шин и асфальта и маленького веса самой машины. Под блокировкой я подрузамеваю вообще сильное торможение.

      п.с. извиняюсь, за неправильно использованное слово.

      Комментарий

      • Dimos
        Senior Member
        • Jan 2008
        • 1411

        #18
        Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
        Окружность профессора Камма - рекомендую ознакомиться.
        Например здесь: http://vodilka.ru/content/view/11/4/1/14/.
        Я это уже перечитал раз 30.Теория классика.Основана на общую теорию и в основном на управление кузовными авто,почему,потому что там написано что заламывать машину в повороте нельзя.А карт многие в повороте заламывают.(Подвеска отсутствует)Значит и рулежка уже отличается
        Не верьте словам ни своим,ни чужим,верьте только делам и своим,и чужим!

        Наш сайт:http://www.dt-racing.com/

        Комментарий

        • CROSS
          Senior Member
          • Nov 2006
          • 9995

          #19
          Сообщение от racer.dm Посмотреть сообщение
          ок не ведущие, а ввозящие? так понятней? если они буду блокированны то машина просто не поедет куда ты хочешь.

          п.с. я себе прям хорошо представляю подваливаешь ты к повороту, сзади 3 сопреника в отобойник дышат, а ты в голове строешь график и рассчитывашь идельную траектория по максимальному коэффиценту сцепления шин с трассой

          Нет, но и без передних торомозов я понимаю что начав торомозить на прямой я меняю баланс карта (закружаю перед) которым мне поворачивать, и думаю надо ли мне это здесь, или баланс желательно восстановить, далее в процессе поворота руля я понимаю что карт тормозит теперь уже передними колесами, а заднее внутренее и соотвественно на выходе газульку тоже надо с умом притопить...

          Графики строить не надо, но понимать что и почему делаешь в повороте и как на эти действия карт реагирует крайне полезно. Заодно в процессе тренировок появляется забавное ощущение связанности положения педалей тормоза, газа и угла поворта руля.
          "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

          Комментарий

          • CROSS
            Senior Member
            • Nov 2006
            • 9995

            #20
            Сообщение от Dimos Посмотреть сообщение
            Я это уже перечитал раз 30.Теория классика.Основана на общую теорию и в основном на управление кузовными авто,почему,потому что там написано что заламывать машину в повороте нельзя.А карт многие в повороте заламывают.(Подвеска отсутствует)
            Ну ломай карт в повороте раз многие так делают.
            "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

            Комментарий

            • Serg111
              Senior Member
              • Oct 2005
              • 6947

              #21
              Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
              Ну ломай карт в повороте раз многие так делают.
              Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.

              Комментарий

              • Dimos
                Senior Member
                • Jan 2008
                • 1411

                #22
                заламывают,а не ломают А вобще у меня в голове уже такая путаница.
                Не верьте словам ни своим,ни чужим,верьте только делам и своим,и чужим!

                Наш сайт:http://www.dt-racing.com/

                Комментарий

                • CROSS
                  Senior Member
                  • Nov 2006
                  • 9995

                  #23
                  Сообщение от Dimos Посмотреть сообщение
                  заламывают,а не ломают
                  Заламывай

                  "карт многие в повороте заламывают.(Подвеска отсутствует)" - а вот эту фразу в подпись зафигачь.
                  "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

                  Комментарий

                  • Dimos
                    Senior Member
                    • Jan 2008
                    • 1411

                    #24
                    Не умею
                    Не верьте словам ни своим,ни чужим,верьте только делам и своим,и чужим!

                    Наш сайт:http://www.dt-racing.com/

                    Комментарий

                    • CROSS
                      Senior Member
                      • Nov 2006
                      • 9995

                      #25
                      Сообщение от Dimos Посмотреть сообщение
                      Не умею

                      А ты объявление дай - Ищу тренера, чтобы научил меня залымавать карт в повороте. Тебе же это нужно?
                      "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

                      Комментарий

                      • racer.dm
                        FunMaster
                        • Apr 2008
                        • 1149

                        #26
                        Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
                        Нет, но и без передних торомозов я понимаю что начав торомозить на прямой я меняю баланс карта (закружаю перед) которым мне поворачивать, и думаю надо ли мне это здесь, или баланс желательно восстановить, далее в процессе поворота руля я понимаю что карт тормозит теперь уже передними колесами, а заднее внутренее и соотвественно на выходе газульку тоже надо с умом притопить...

                        Графики строить не надо, но понимать что и почему делаешь в повороте и как на эти действия карт реагирует крайне полезно.
                        с выделенным соглашусь. все остальное плохо понял. ты тормозишь передними колесами в повороте за счет их сноса? задние внетренее - это как? это ты описываешь ситуацию заноса машины чтоли? жопа внутри, морда тормозит - failed, график построен неверно

                        п.с. последнее предложения на правах шутки, без обид)

                        Комментарий

                        • Dimos
                          Senior Member
                          • Jan 2008
                          • 1411

                          #27
                          "карт многие в повороте заламывают.(Подвеска отсутствует)" - а вот эту фразу в подпись зафигачь.[/QUOTE]

                          А снизу - научите!!! уже пытались научить
                          Не верьте словам ни своим,ни чужим,верьте только делам и своим,и чужим!

                          Наш сайт:http://www.dt-racing.com/

                          Комментарий

                          • CROSS
                            Senior Member
                            • Nov 2006
                            • 9995

                            #28
                            Сообщение от racer.dm Посмотреть сообщение
                            с выделенным соглашусь. все остальное плохо понял. ты тормозишь передними колесами в повороте за счет их сноса? задние внетренее - это как? это ты описываешь ситуацию заноса машины чтоли? жопа внутри, морда тормозит - failed, график построен неверно

                            п.с. последнее предложения на правах шутки, без обид)
                            обид нет, но странно что вы не поняли...

                            неужели вы не умеете использовать передние колеса карта для торможения? передних тормозов понятное дело нет...
                            "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

                            Комментарий

                            • racer.dm
                              FunMaster
                              • Apr 2008
                              • 1149

                              #29
                              полемика - хорошая вещь

                              п.с. неа не умею)) расскажите как пожалуйста.
                              я надесюь мы не о деревянном прокате на резиновом покрытие?)

                              Комментарий

                              • CROSS
                                Senior Member
                                • Nov 2006
                                • 9995

                                #30
                                Сообщение от racer.dm Посмотреть сообщение
                                полемика - хорошая вещь

                                п.с. неа не умею)) расскажите как пожалуйста.
                                тогда этот "секрет" я не выдам - не просите
                                "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎