Вопрос для профи

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Dimos
    Senior Member
    • Jan 2008
    • 1411

    Вопрос для профи

    Уважаемые Спортсмены, скажите мне пожалуйста,можно ли тормозить при входе в поворот,когда руль уже начал поворачивать?Многие говорят,что надо тормозить только на прямых.Другие говорят,что можно тормозить в самом повороте,что в Европе все так тормозят,поэтому хотел узнать кто как тормозит( на карте) и как лучше, эфективнее, и правильнее.
    Не верьте словам ни своим,ни чужим,верьте только делам и своим,и чужим!

    Наш сайт:http://www.dt-racing.com/
  • Serg111
    Senior Member
    • Oct 2005
    • 6947

    #2
    Сообщение от Dimos Посмотреть сообщение
    Уважаемые Спортсмены, скажите мне пожалуйста,можно ли тормозить при входе в поворот,когда руль уже начал поворачивать?Многие говорят,что надо тормозить только на прямых.Другие говорят,что можно тормозить в самом повороте,что в Европе все так тормозят,поэтому хотел узнать кто как тормозит( на карте) и как лучше, эфективнее, и правильнее.

    Если хочешь чему то научиться - находи тренера и работай с ним на трассе, а на форуме перепиской только научишься "пятипальцевому" методу печати. Есть предложения по этой теме и на "Маяке" и на "Лидере".
    Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.

    Комментарий

    • Dimos
      Senior Member
      • Jan 2008
      • 1411

      #3
      Вот я и думаю какого тренера выбрать, а то все говорят по разному.А кто прав?
      Не верьте словам ни своим,ни чужим,верьте только делам и своим,и чужим!

      Наш сайт:http://www.dt-racing.com/

      Комментарий

      • Serg111
        Senior Member
        • Oct 2005
        • 6947

        #4
        Сообщение от Dimos Посмотреть сообщение
        Вот я и думаю какого тренера выбрать, а то все говоря по разному.Вот и решил узнать кто прав.
        Одназначного ответа нету. есть разные взгляды на эту проблему и все они имеют право на жизнь, но любой элемент управления или настроек карта не живет самостоятельной жизнью, отдельной от всех других аспектов - всё взаимосвязанно.
        Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.

        Комментарий

        • Melkiy555
          Senior Member
          • Feb 2005
          • 3480

          #5
          Сколько людей столько и мнений, поворотов и тренеров тоже хватает, выберай любого не ошибеся. Говорить могут все, а научить еденицы)))
          О, приключеньями запахло,
          спускаю жопу с поводка

          Комментарий

          • Dimos
            Senior Member
            • Jan 2008
            • 1411

            #6
            Сообщение от Melkiy555 Посмотреть сообщение
            Говорить могут все, а научить еденицы)))
            Не верьте словам ни своим,ни чужим,верьте только делам и своим,и чужим!

            Наш сайт:http://www.dt-racing.com/

            Комментарий

            • Dimos
              Senior Member
              • Jan 2008
              • 1411

              #7
              Вот и осталось выяснить кто лучший тренер.
              Не верьте словам ни своим,ни чужим,верьте только делам и своим,и чужим!

              Наш сайт:http://www.dt-racing.com/

              Комментарий

              • Dimos
                Senior Member
                • Jan 2008
                • 1411

                #8
                Или у нас, кто дороже, тот и лучший?
                Не верьте словам ни своим,ни чужим,верьте только делам и своим,и чужим!

                Наш сайт:http://www.dt-racing.com/

                Комментарий

                • Serg111
                  Senior Member
                  • Oct 2005
                  • 6947

                  #9
                  Сообщение от Dimos Посмотреть сообщение
                  Или у нас, кто дороже, тот и лучший?
                  тут уж решай сам.
                  Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.

                  Комментарий

                  • Dimos
                    Senior Member
                    • Jan 2008
                    • 1411

                    #10
                    Честно говоря много раз прислушивался кто как учит. И часто слышал,что этот поворот ты должен проходить в полный газ.....тот и тот. такая информация меня не удовлетворила. А если я не могу этот поворот пройти в полный газ,потому что в поворот не попал,руль не так повернул, или поздно оттормозился или очкую.Хотелось бы услышать полный ответ.Вот и хочу найти тренера,который может дать четкий ответ на сделанные ошибки.Кто так может объяснить? Поэтому и вопрос задал такой,чтобы узнать кто грамотно может растолковать!
                    Не верьте словам ни своим,ни чужим,верьте только делам и своим,и чужим!

                    Наш сайт:http://www.dt-racing.com/

                    Комментарий

                    • Dimos
                      Senior Member
                      • Jan 2008
                      • 1411

                      #11
                      Я вот подумал, а ведь этот вопрос - тест для тренера.Сейчас много новых людей на форуме и все хотят улучшить свой результат.
                      Не верьте словам ни своим,ни чужим,верьте только делам и своим,и чужим!

                      Наш сайт:http://www.dt-racing.com/

                      Комментарий

                      • racer.dm
                        FunMaster
                        • Apr 2008
                        • 1149

                        #12
                        Сообщение от Dimos Посмотреть сообщение
                        Вот и осталось выяснить кто лучший тренер.
                        лучший тренер - "карт да асфальт" т.е. практика, тренировки постоянные, и ты сам начнешь понимать, что и куда.... имхо.

                        по поводу поворота, если на карте есть передние тормоза, то дотормаживать в повороте не желательно, передние колеса ведущие, и допускать активное торможение в повороте нельзя, если тормоза только на заднюю ось, то дотормаживать можно, но очень аккуратно, это "аккуратно" отрабатывается кучой потраченного времени и денег.
                        Последний раз редактировалось racer.dm; 25.09.2009, 01:18.

                        Комментарий

                        • CROSS
                          Senior Member
                          • Nov 2006
                          • 9995

                          #13
                          Сообщение от Dimos Посмотреть сообщение
                          Честно говоря много раз прислушивался кто как учит. И часто слышал,что этот поворот ты должен проходить в полный газ.....тот и тот. такая информация меня не удовлетворила. А если я не могу этот поворот пройти в полный газ,потому что в поворот не попал,руль не так повернул, или поздно оттормозился или очкую.Хотелось бы услышать полный ответ.Вот и хочу найти тренера,который может дать четкий ответ на сделанные ошибки.Кто так может объяснить? Поэтому и вопрос задал такой,чтобы узнать кто грамотно может растолковать!
                          Окружность профессора Камма - рекомендую ознакомиться.
                          Например здесь: http://vodilka.ru/content/view/11/4/1/14/
                          "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

                          Комментарий

                          • CROSS
                            Senior Member
                            • Nov 2006
                            • 9995

                            #14
                            Сообщение от racer.dm Посмотреть сообщение
                            лучший тренер - "карт да асфальт" т.е. практика, тренировки постоянные, и ты сам начнешь понимать, что и куда.... имхо.

                            по поводу поворота, если на карте есть передние тормоза, то дотормаживать в повороте не желательно, передние колеса ведущие,

                            Покажите этот карт

                            Насчет тренера тоже совершенно не согласен - вкатать ошибки много ума не надо, и карт да асфальт тут лучшие помошники.

                            А вот учиться надо с тренером.
                            "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

                            Комментарий

                            • Dimos
                              Senior Member
                              • Jan 2008
                              • 1411

                              #15
                              Сообщение от racer.dm Посмотреть сообщение
                              передние колеса ведущие, и допускать их блокировку в повороте нельзя,
                              А я предпологал, что нельзя допускать блокировки любого колеса,что переднего,что и заднего. Я понимаю как себя приучишь так и будешь тормозить. Я пробывал два способа торможения.И тот и другой работает, но на лучший результат ли и правильно то , что мы тормозим в повороте?Ведь раз на раз не приходится и вероятность развернуться больше,чем у тех кто тормозит на прямой.
                              Не верьте словам ни своим,ни чужим,верьте только делам и своим,и чужим!

                              Наш сайт:http://www.dt-racing.com/

                              Комментарий

                              Обработка...
                              X
                              😀
                              😂
                              🥰
                              😘
                              🤢
                              😎
                              😞
                              😡
                              👍
                              👎