Вопрос для профи

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • к.а.
    Senior Member
    • Mar 2005
    • 18651

    #61
    Димос, а что ты подразумеваешь под торможением? Если отпустить газ, то машина будет замедляться. Это ты считаешь за торможение, или только нажатие на педаль тормоза ты рассматриваешь как торможение?
    Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

    Комментарий

    • Dimos
      Senior Member
      • Jan 2008
      • 1411

      #62
      Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
      Димос, а что ты подразумеваешь под торможением? Если отпустить газ, то машина будет замедляться. Это ты считаешь за торможение, или только нажатие на педаль тормоза ты рассматриваешь как торможение?
      Газ отпустил - Это уже торможение
      Не верьте словам ни своим,ни чужим,верьте только делам и своим,и чужим!

      Наш сайт:http://www.dt-racing.com/

      Комментарий

      • к.а.
        Senior Member
        • Mar 2005
        • 18651

        #63
        Сообщение от Dimos Посмотреть сообщение
        Газ отпустил - Это уже торможение
        Ошибаешься. Это замедление. А торможение это немного другое.
        Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

        Комментарий

        • Dimos
          Senior Member
          • Jan 2008
          • 1411

          #64
          Сообщение от Serg111 Посмотреть сообщение
          а когда ты первый раз в жизни услышал, что на красный свет переходить улицу опасно, ты поверил или пошел проверять и делать свои выводы?
          Знаешь, я это увидел собственными глазами на чужих ошибках. Когда мне было 5 лет.Там и говорить уже было незачем
          Не верьте словам ни своим,ни чужим,верьте только делам и своим,и чужим!

          Наш сайт:http://www.dt-racing.com/

          Комментарий

          • Dimos
            Senior Member
            • Jan 2008
            • 1411

            #65
            Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
            Ошибаешься. Это замедление. А торможение это немного другое.
            Вот и первый урок!
            Не верьте словам ни своим,ни чужим,верьте только делам и своим,и чужим!

            Наш сайт:http://www.dt-racing.com/

            Комментарий

            • к.а.
              Senior Member
              • Mar 2005
              • 18651

              #66
              Ладно, Димос, вот тебе ответ на твой вопрос - если хочешь ездить очень быстро, то трейл брэкинг освоить нужно обязательно. А вот использовать его везде или не везде, это уже по обстановке. Есть варианты. Но мест, в котором его лучше не использовать, не так уж и много.
              Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

              Комментарий

              • Serg111
                Senior Member
                • Oct 2005
                • 6947

                #67
                Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
                Ладно, Димос, вот тебе ответ на твой вопрос - если хочешь ездить очень быстро, то трейл брэкинг освоить нужно обязательно. А вот использовать его везде или не везде, это уже по обстановке. Есть варианты. Но мест, в котором его лучше не использовать, не так уж и много.

                Я вот темный не понимаю, что такое трейл брекинг... пояснишь?
                Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.

                Комментарий

                • к.а.
                  Senior Member
                  • Mar 2005
                  • 18651

                  #68
                  Трэйл брэкинг, это затяжное торможение в повороте. Когда и тормозишь и поворачиваешь одновременно. Естественно ни то, ни другое нельзя одновременно делать по максимуму, а нужно делить силу сцепления шин между продольным и боковым направлением.
                  Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                  Комментарий

                  • dELIS
                    Спорт - это шоу
                    • Mar 2005
                    • 3594

                    #69
                    Сообщение от Serg111 Посмотреть сообщение
                    Я вот темный не понимаю, что такое трейл брекинг... пояснишь?
                    Торможение в повороте. Гы... профи блин...
                    Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Габриэль Гарсия Маркес

                    Комментарий

                    • к.а.
                      Senior Member
                      • Mar 2005
                      • 18651

                      #70
                      Кроме того, Димос, нужно понимать, что такое торможение и чем оно вызывается в картинге. Кроме педали тормоза на торможение на карте очень сильно влияет поворот руля.
                      Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                      Комментарий

                      • Serg111
                        Senior Member
                        • Oct 2005
                        • 6947

                        #71
                        Сообщение от dELIS Посмотреть сообщение
                        Торможение в повороте. Гы... профи блин...
                        Андрей, иди спать....
                        Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.

                        Комментарий

                        • к.а.
                          Senior Member
                          • Mar 2005
                          • 18651

                          #72
                          А еще, Димос, в картинге очень часто бывает и так - жмешь газ в пол, а машина замедляется в повороте, а не разгоняется. И это тоже можно рассматривать как торможение. Только уже паразитное.... И иногда бывает быстрее даже немного приотпустить газ, машина будет замедляться меньше.
                          Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                          Комментарий

                          • Serg111
                            Senior Member
                            • Oct 2005
                            • 6947

                            #73
                            Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
                            Трэйл брэкинг, это затяжное торможение в повороте. Когда и тормозишь и поворачиваешь одновременно. Естественно ни то, ни другое нельзя одновременно делать по максимуму, а нужно делить силу сцепления шин между продольным и боковым направлением.
                            И ты уверен, что это применимо для картинга?
                            Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.

                            Комментарий

                            • к.а.
                              Senior Member
                              • Mar 2005
                              • 18651

                              #74
                              Сообщение от Serg111 Посмотреть сообщение
                              И ты уверен, что это применимо для картинга?
                              В картинге иначе быстро ездить не возможно. На кузовных машинах это применимо в меньшей степени чем в картинге. В картинге иногда бывает, что лучше оттормозиться на прямой и въехать ходом, иначе машина на торможении не вруливается. Но если есть такой эффект, то это значит с настройками не все в порядке.
                              Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                              Комментарий

                              • Serg111
                                Senior Member
                                • Oct 2005
                                • 6947

                                #75
                                Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
                                В картинге иначе быстро ездить не возможно. На кузовных машинах это применимо в меньшей степени чем в картинге. В картинге иногда бывает, что лучше оттормозиться на прямой и въехать ходом, иначе машина на торможении не вруливается. Но если есть такой эффект, то это значит с настройками не все в порядке.
                                вот тут наши взгляды расходятся.... я придерживаюсь другой теории...
                                Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎