Вопрос для профи

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Tonich
    Corsa team
    • Mar 2007
    • 1955

    Сообщение от micpdn Посмотреть сообщение


    А стекла не запотевают? Вот я лично сегодня в дождь был полон желания открыть забрало..
    Вот что бы с тобой было если бы ты часок с открытым забралом проехал
    Вложения
    http://www.corsaracingkart.com

    Комментарий

    • micpdn
      Member
      • Sep 2009
      • 96

      Сообщение от Tonich Посмотреть сообщение
      Вот что бы с тобой было если бы ты часок с открытым забралом проехал
      классный тюнинг, нинзя стайл. Они хоть победили?
      Если ты летишь навстречу своему солнцу, то тень сомнений будет позади тебя!

      Комментарий

      • Tonich
        Corsa team
        • Mar 2007
        • 1955

        Сообщение от micpdn Посмотреть сообщение
        классный тюнинг, нинзя стайл. Они хоть победили?
        Это был я с другом в 2006 нет, состав команды слабый был)) Гонка проходила ночью на картодроме на котором светился только 1 фонарь и с грязным забралом ехать было не реально вот и пришлось открывать
        http://www.corsaracingkart.com

        Комментарий

        • micpdn
          Member
          • Sep 2009
          • 96

          плавно от темы торможения перешли к теме обучения, а сейчас к подборке "Гонка состоится в любую погоду!" ))))) Кстати весьма животрепещущая темка во всяком случае по двум появившимся картинкам )) Еще бы чего народу показать.... Полезно "видеть в лицо" реальные возможные сложности
          Если ты летишь навстречу своему солнцу, то тень сомнений будет позади тебя!

          Комментарий

          • Doktur
            Senior Member
            • May 2008
            • 1227

            Сообщение от micpdn Посмотреть сообщение
            плавно от темы торможения перешли к теме обучения, а сейчас к подборке "Гонка состоится в любую погоду!" ))))) Кстати весьма животрепещущая темка во всяком случае по двум появившимся картинкам )) Еще бы чего народу показать.... Полезно "видеть в лицо" реальные возможные сложности
            Хорошо, когда ты не очкарик! А у меня на зимней гонке из 4 кругов один круг - с закрытым визиром, один - с открытым, два - с открытым без очков при зрении -6,5.
            Si melius quid habes, arcesse, vel imperium fer!(лат.) - Если есть у тебя нечто лучшее, предложи, если нет - покоряйся!
            Fool's haste is no speed - Спешка дурака не скорость

            Комментарий

            • micpdn
              Member
              • Sep 2009
              • 96

              Сообщение от Doktur Посмотреть сообщение
              Хорошо, когда ты не очкарик! А у меня на зимней гонке из 4 кругов один круг - с закрытым визиром, один - с открытым, два - с открытым без очков при зрении -6,5.
              у меня как у прогера зрение -3.5 дптр )))) но это не мешает гонять ни на карте, ни на сноуборде по пересеченной местности без использования какой бы то ни было оптики (очки и линзы принципиально не ношу в силу головных болей от них) Видимо копчик научился вырабатывать шестое чувство )))
              Если ты летишь навстречу своему солнцу, то тень сомнений будет позади тебя!

              Комментарий

              • Serg111
                Senior Member
                • Oct 2005
                • 6947

                Сообщение от micpdn Посмотреть сообщение
                Ок я бы понял смысл если бы тренеровка была не по времени а по количеству кругов. На мокрой трассе на слике у меня время заметно захромало.. Я может и не против, скажу что ощущения срыва здесь куда более четкие, но сидеть в луже и мариновать орехи.....как-то не вариант

                За 3 круга я до нитки промок. Если тренеровка это таких 30 кругов....эм.. как бы воспаление не прихватить. Получается надо покупать комбез и только с ним ... или есть еще варианты?
                Есть ещё варианты... дома сидеть например. а если тренироваться, то по дождю естественно надо комбез дождевой одевать, но так как вопрос не идет о спортивном соревновании - можно и замену ему найти (например в магазине "Спецодежда" продается дождевой комплект "Альбатрос" за 250 рэ. на промокает - я проверял!) и орехи будут сухие. в общем будет желание - способы найдутся разные.
                Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.

                Комментарий

                • к.а.
                  Senior Member
                  • Mar 2005
                  • 18651

                  Все эти дождевые комбезы из магазина спецодежды не промокают 2-3 дня. Потом, когда жопа натирает на них складки и защитное покрытие разрушается, в них не многим лучше чем в обычной одежде.
                  Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                  Комментарий

                  • Serg111
                    Senior Member
                    • Oct 2005
                    • 6947

                    Сообщение от micpdn Посмотреть сообщение
                    ......... или в нормальном шлеме всегда нормальное стекло?

                    А это видимо из темы "Недорогой шлем для гонок" в нормальных шлемах продувка такая, что ни чего не потеет ни в какую погоду - этим то и отличаются хорошие шлемы от очень хороших.
                    Последний раз редактировалось Serg111; 25.09.2009, 20:27.
                    Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.

                    Комментарий

                    • boldrik
                      Владелец Команды.
                      • Oct 2006
                      • 1360

                      Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
                      Нагрузки в KZ-ете рядом не стояли даже с ф-1600. А с Ф-1 и подавно. Одно дело 15 кругов проехать с ускорениями 2G и другое дело 1.5 часа с ускорениями 4G.

                      В теории да, для того, чтобы добиться максимального результата, надо вкатиться настолько, чтобы машина была продолжением твоего тела. А на практике есть люди, которые и в прокате валят и в спорте дубасят. А есть те, кто как медведи, которых научили на мотоцикле ездить по манежу, ездят быстро только на своей машине и по своей трассе.
                      Если в KF-3 нагрузки до 3.5 доходят, возможно в KZ не меньше. И Шуми и Масса и Кубица и Трулли и др. в разное время в своих интервью говорили о том что рулить в KZ сложнее по нагрузкам и по скорости чем в Формуле. И все же даже в разных классах даже похожих по смыслу, ехать в один сезон это ошибка.

                      ЗЫ.Саш, проедь гонку в KZ и многое переосмыслишь, при условии что будишь быстро ехать конечно.
                      Молчание не делает ошибок...

                      Комментарий

                      • Serg111
                        Senior Member
                        • Oct 2005
                        • 6947

                        Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
                        Все эти дождевые комбезы из магазина спецодежды не промокают 2-3 дня. Потом, когда жопа натирает на них складки и защитное покрытие разрушается, в них не многим лучше чем в обычной одежде.
                        Сань, за 250 рэ его можно выкинуть через пару тренировок и купить новый. А потом разговор не идет о каждодневных тренировках под дождем... так чисто не обламываться как тот парень, что сдесь писАл.
                        Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.

                        Комментарий

                        • Dimos
                          Senior Member
                          • Jan 2008
                          • 1411

                          Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
                          .

                          Так что если хотите ехать правильно и быстро и в прокате, и в спорте, и на разных трассах, надо разобраться хотя бы основах. А то потом начнется, а как правильно порходить поворот после спуска, а как в конце подъема, а как профилированный, и т.д и т.п

                          Понимая основы, вы всегда сможете прикинуть что правильно здесь и сейчас и продолжать ехать быстро, даже когда дождь начнется, или держак появиться.

                          Вот это я и хочу понять!!!
                          Не верьте словам ни своим,ни чужим,верьте только делам и своим,и чужим!

                          Наш сайт:http://www.dt-racing.com/

                          Комментарий

                          • Serg111
                            Senior Member
                            • Oct 2005
                            • 6947

                            Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
                            Нагрузки в KZ-ете рядом не стояли даже с ф-1600. А с Ф-1 и подавно. Одно дело 15 кругов проехать с ускорениями 2G и другое дело 1.5 часа с ускорениями 4G.

                            .........
                            Какая нагрузка в G в KZ-2 в первом повороте Ульяновской трассы? а первом повороте Ла-Конки? Сань, не надо предположений.
                            Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.

                            Комментарий

                            • Dimos
                              Senior Member
                              • Jan 2008
                              • 1411

                              Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
                              Не поэтому. Реально быстрые люди и в прокате и в спорте едут быстро. Для них нет никакой проблемы пересесть с одного на другое.
                              Не верьте словам ни своим,ни чужим,верьте только делам и своим,и чужим!

                              Наш сайт:http://www.dt-racing.com/

                              Комментарий

                              • CROSS
                                Senior Member
                                • Nov 2006
                                • 9995

                                Сообщение от Dimos Посмотреть сообщение
                                Вот это я и хочу понять!!!

                                Тогда я уже все что считал нужным сказал и посоветовал - почитать то что предложил, и/или позаниматься с тренером.
                                "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎