Вопрос для профи

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Sher-khan
    супертяж
    • Mar 2009
    • 1727

    Сообщение от micpdn Посмотреть сообщение

    За 3 круга я до нитки промок. Если тренеровка это таких 30 кругов....эм.. как бы воспаление не прихватить. Получается надо покупать комбез и только с ним ... или есть еще варианты?
    Варианты как всегда есть, если не хочется покупать дождевой комбез, то держи путь в сеть магазинов спец. одежды, где продаются дождевики для рабочих. Я лично купил себе рублей за 700 комплект из куртки и штанов. Далее у меня идет обычный комбез, а под ним термобелье. Все нормуль, даже в сильный дождь.

    Комментарий

    • boldrik
      Владелец Команды.
      • Oct 2006
      • 1360

      Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
      Не поэтому. Реально быстрые люди и в прокате и в спорте едут быстро. Для них нет никакой проблемы пересесть с одного на другое.
      Универсальных пилотов не бывает. Это может говорить только о слабой конкуренции в той или иной серии. Шуми например не спроста не поехал в Ф1 и это совсем дело не в шейных позвонках, элементарно он бы очень долго вкатывался, а количество тестов ограничено. Шейные позвонки однако не помешали ему неделю назад выиграть этап Чемпионата Германии в KZ-2, а там совсем не мальчики катаются и нагрузки не меньше.
      Поэтому то что хорошо для проката, возможно плохо для спорта и наоборот.
      Молчание не делает ошибок...

      Комментарий

      • micpdn
        Member
        • Sep 2009
        • 96

        Сообщение от cocos Посмотреть сообщение
        Нечего ныть. Полезно ездить в дождь, а настоящему картингисту лужа под задницей не помеха тем более дождевики существуют
        я не ною - вкушаю так сказать сладость момента...
        Если ты летишь навстречу своему солнцу, то тень сомнений будет позади тебя!

        Комментарий

        • к.а.
          Senior Member
          • Mar 2005
          • 18651

          Сообщение от micpdn Посмотреть сообщение
          Сегодня подвалил в Пилот...Когда садился - накрапывал дождик, на втором кругу пошел ливень. Машина как на льду. Проехал еще круг и завел карт на исходную позицию, потому как в сидушке за круг завелась лужа...
          Разочаровано жевал суши дожидаясь окончания этого предателя дождя бубня себе под нос непристойности А вообще меньше надо было спать.... ))

          Однозначно с нашим климатом в осенний период что-то открытое - заведомо лажовый вариант. Если "Диксодром" как и "Пилот" открытая трасса ... то смысл в таких тренеровках?


          -----
          Присоединюсь к группе как и я страждущих обучения чуть что - дайте знать о сборах. С радостью поддержу инициативу.
          Не, езда под дождем, это для совсем отмороженных. В ней есть свои прелести, но по сухому все равно намного интереснее и продуктивнее тренировки. Другое дело что гонки проходят в любую погоду, поэтому если хочешь иметь хороший результат в гонках на открытых трассах, то учиться ездить по мокрому все равно придется.

          Дождевой комбез - обязателен. При чем не из магазина спецодежды дождевичек, а специальный картинговый или еще какой специальный (мотоциклетный и т.д.)

          Вы уж там сами объединяйтесь, списывайтесь друг с другом. Если наберется народ, я что-нибудь придумаю.
          Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

          Комментарий

          • к.а.
            Senior Member
            • Mar 2005
            • 18651

            Сообщение от boldrik Посмотреть сообщение
            Универсальных пилотов не бывает. Это может говорить только о слабой конкуренции в той или иной серии. Шуми например не спроста не поехал в Ф1 и это совсем дело не в шейных позвонках, элементарно он бы очень долго вкатывался, а количество тестов ограничено. Шейные позвонки однако не помешали ему неделю назад выиграть этап Чемпионата Германии в KZ-2, а там совсем не мальчики катаются и нагрузки не меньше.
            Поэтому то что хорошо для проката, возможно плохо для спорта и наоборот.
            Нагрузки в KZ-ете рядом не стояли даже с ф-1600. А с Ф-1 и подавно. Одно дело 15 кругов проехать с ускорениями 2G и другое дело 1.5 часа с ускорениями 4G.

            В теории да, для того, чтобы добиться максимального результата, надо вкатиться настолько, чтобы машина была продолжением твоего тела. А на практике есть люди, которые и в прокате валят и в спорте дубасят. А есть те, кто как медведи, которых научили на мотоцикле ездить по манежу, ездят быстро только на своей машине и по своей трассе.
            Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

            Комментарий

            • micpdn
              Member
              • Sep 2009
              • 96

              Эм хотелось полюбопытствовать. С чего всякого рода школы проводятся в "свинский сезон" (я про грязь и лужи в них еще можно посидеть похрюкивая при выносе с трассы ) ) то бишь с конца сентября, а не в нормальное время, когда асфальт горячий и скорости нормуль (с середины апреля и по сентябрь) да еще позитивно солнце светит. Или это специфика такая - мол сложности закаляют характер? Надеюсь не в банальном "люди летом все куда-то сваливают"... у меня например лето это всегда разгар проектов, думаю не я один такой... Или просто у всех соревки и тренерский состав подтверждает свою квалификацию в разного рода гонках... если последнее, то очень досадно
              Если ты летишь навстречу своему солнцу, то тень сомнений будет позади тебя!

              Комментарий

              • к.а.
                Senior Member
                • Mar 2005
                • 18651

                Да, именно. У спортсменов лето - основной сезон, поэтому все заняты спортивными мероприятиями. А межсезонье как раз дает время для более приземленных дел. Да и школы обычно завязаны на детей, а они летом на каникулах. По дачам, деревням, лагерям и прочим природам разъезжаются.
                Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                Комментарий

                • micpdn
                  Member
                  • Sep 2009
                  • 96

                  Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
                  Не, езда под дождем, это для совсем отмороженных. В ней есть свои прелести, но по сухому все равно намного интереснее и продуктивнее тренировки. Другое дело что гонки проходят в любую погоду, поэтому если хочешь иметь хороший результат в гонках на открытых трассах, то учиться ездить по мокрому все равно придется.
                  То бишь ребята, которые хотят провести 3-его Летний кубок в Пилоте и 4-ого суперхонду будут ездить даже если по прогнозу передают дождь и мокрый снег? (дада! именно снег )) сам в шоке)
                  о_О ...садомаза какая-то )) хотя на это явно стоит глянуть
                  Если ты летишь навстречу своему солнцу, то тень сомнений будет позади тебя!

                  Комментарий

                  • CROSS
                    Senior Member
                    • Nov 2006
                    • 9995

                    Сообщение от micpdn Посмотреть сообщение
                    То бишь ребята, которые хотят провести 3-его Летний кубок в Пилоте и 4-ого суперхонду будут ездить даже если по прогнозу передают дождь и мокрый снег? (дада! именно снег )) сам в шоке)
                    о_О ...садомаза какая-то )) хотя на это явно стоит глянуть
                    Да поедут при любой погоде.
                    "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

                    Комментарий

                    • MiRon
                      злобный прокатчик
                      • Jan 2007
                      • 6676

                      Сообщение от micpdn Посмотреть сообщение
                      То бишь ребята, которые хотят провести 3-его Летний кубок в Пилоте и 4-ого суперхонду будут ездить даже если по прогнозу передают дождь и мокрый снег? (дада! именно снег )) сам в шоке)
                      о_О ...садомаза какая-то )) хотя на это явно стоит глянуть

                      матч состоится при Любой Погоде!!!!!!!!
                      4Team

                      Комментарий

                      • к.а.
                        Senior Member
                        • Mar 2005
                        • 18651

                        Сообщение от micpdn Посмотреть сообщение
                        ... если последнее, то очень досадно
                        Да какая проблема? Возьми 2-3 урока, получи базу, избавься от сомнений и обманок. А дальше оттачивай навыки где тебе удобно и сколько тебе хочется.
                        Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                        Комментарий

                        • к.а.
                          Senior Member
                          • Mar 2005
                          • 18651

                          Сообщение от MiRon Посмотреть сообщение
                          матч состоится при Любой Погоде!!!!!!!!
                          Да уж, это был жесткач. Обмороженные диффузоры и фильтры карбюраторов, замерзшие тросики газа в открытом положении. Захлебывающиеся моторы и горящее сцепление. А чего стоили лужи, состоящие из ледяной крошки и холоднющей воды! Это не для слабонервных.
                          Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                          Комментарий

                          • micpdn
                            Member
                            • Sep 2009
                            • 96

                            Сообщение от MiRon Посмотреть сообщение
                            матч состоится при Любой Погоде!!!!!!!!
                            трындец!!! Я придумал новый сюжет для своих кошмаров

                            А стекла не запотевают? Вот я лично сегодня в дождь был полон желания открыть забрало..нихера не было видно, но открыв на пару сек схватил порцию воды так, что мама не горюй ))) пришлось прикрыть "форточку"

                            То бишь стекляшки продают с эффектом антифог? в довес каким обычным прозрачным (я про стекляшки шлема) или в нормальном шлеме всегда нормальное стекло?
                            Если ты летишь навстречу своему солнцу, то тень сомнений будет позади тебя!

                            Комментарий

                            • Алонсоман
                              Senior Member
                              • Apr 2007
                              • 7391

                              Сообщение от micpdn Посмотреть сообщение
                              То бишь ребята, которые хотят провести 3-его Летний кубок в Пилоте и 4-ого суперхонду будут ездить даже если по прогнозу передают дождь и мокрый снег? (дада! именно снег )) сам в шоке)
                              о_О ...садомаза какая-то )) хотя на это явно стоит глянуть
                              Я более того даже надеюсь на то, что будет именно сыро, а снег это вообще круто! Я зимний картинг люблю больше летнего!!!
                              https://vk.com/club130139243
                              http://theracer.ru/promoter/2197872/

                              Комментарий

                              • к.а.
                                Senior Member
                                • Mar 2005
                                • 18651

                                Сообщение от Алонсоман Посмотреть сообщение
                                Я более того даже надеюсь на то, что будет именно сыро, а снег это вообще круто! Я зимний картинг люблю больше летнего!!!
                                Напрасное желание. Врагу не пожелаешь гоняться в погоду близкую к нулю и высокой влажности воздуха. Воздух проходя через диффузор карбюратора ускоряется и его температура и давление падают. Это может приводить к тому, что влага из воздуха замерзает в этом самом диффузоре и сечение диффузора карбюратора уменьшается, а жиклеры обмораживаются. Мотор от таких приколов глохнет. Если у машины нет подогрева воздуха на впуске, то это не гонки, а морока одна. Машина останавливается, спустя какое-то время лед тает, она опять едет. Только не долго - 1-2 круга. Потом опять, при закрытии дросселя глохнет.
                                Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎