Сообщение от к.а.
Посмотреть сообщение
Вопрос для профи
Свернуть
X
-
Сообщение от MiRon Посмотреть сообщениеВася, учитывая твой общий вес... - может ненандо "пенис напоказ"...., бля не у всех же ипаничекая дальнозоркость!!
Комментарий
-
-
Сообщение от vinnja Посмотреть сообщениеда я и на гранд финале с довесами ехал быстрее всех...
ещё один "заражённый".... - икону буду писать с него.4Team
Комментарий
-
-
Сообщение от vinnja Посмотреть сообщениеда я и на гранд финале с довесами ехал быстрее всех...Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от MiRon Посмотреть сообщениеещё один "заражённый".... - икону буду писать с него.
Комментарий
-
-
Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеТебе просто машина хорошая попалась. А так быстрее всех ехал я.4Team
Комментарий
-
-
-
Не, Вася, ты не прав. Иногда бывают моменты, когда лучше машину заломать. Но большинство ломают машину по другой причине. Гораздо проще повернуть руль до упора, дождаться пока машина клюнет в поворот, нажать на газ и погасить небольшой занос, чем точно и выверенно проехать по траектории. Только с таким стилем пилотирования на нормальной гоночной трассе и настоящей гоночной технике делать нечего, только сосать.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеНе, Вася, ты не прав. Иногда бывают моменты, когда лучше машину заломать. Но большинство ломают машину по другой причине. Гораздо проще повернуть руль до упора, дождаться пока машина клюнет в поворот, нажать на газ и погасить небольшой занос, чем точно и выверенно проехать по траектории. Только с таким стилем пилотирования на нормальной гоночной трассе и настоящей гоночной технике делать нечего, только сосать.
Комментарий
-
-
Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеА вообще если есть желание создать группу из новичков, то думаю это не проблема. В прошлом году на Диксодроме такую организовывали. На большую толпу денег на меня наскребсти намного легче. Можно попробовать поговорить с Диксом, может он согласится. Получалось дешево и сердито. У него и зал очень удобный.
На Лидере или Маяке (а при желании и на других картодромах) на нашей или своей технике, на спортивной или прокатной машине, индивидуально или группой, совсем не дорого наши тренеры (имеющие огромный опыт) проведут мастер-класс. Только мы обучаем спортивной технике пилотирования, с прокатными замутами типо "заломать машину в повороте" или "тормозить передними колесами" это не к нам.Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.
Комментарий
-
-
Сегодня подвалил в Пилот...Когда садился - накрапывал дождик, на втором кругу пошел ливень. Машина как на льду. Проехал еще круг и завел карт на исходную позицию, потому как в сидушке за круг завелась лужа...
Разочаровано жевал суши дожидаясь окончания этого предателя дождя бубня себе под нос непристойности А вообще меньше надо было спать.... ))
Однозначно с нашим климатом в осенний период что-то открытое - заведомо лажовый вариант. Если "Диксодром" как и "Пилот" открытая трасса ... то смысл в таких тренеровках?
-----
Присоединюсь к группе как и я страждущих обучения чуть что - дайте знать о сборах. С радостью поддержу инициативу.Если ты летишь навстречу своему солнцу, то тень сомнений будет позади тебя!
Комментарий
-
-
Сообщение от micpdn Посмотреть сообщение... то смысл в таких тренеровках?
смысл в таких тренировках даже бОльший чем по суху (особенно для новичков)Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.
Комментарий
-
-
Сообщение от Serg111 Посмотреть сообщениесмысл в таких тренировках даже бОльший чем по суху (особенно для новичков)
За 3 круга я до нитки промок. Если тренеровка это таких 30 кругов....эм.. как бы воспаление не прихватить. Получается надо покупать комбез и только с ним ... или есть еще варианты?Если ты летишь навстречу своему солнцу, то тень сомнений будет позади тебя!
Комментарий
-
-
Сообщение от Алонсоман Посмотреть сообщениеГлавное, пожалуй вкат, опыт и самое главное талант. Если его не дано то все тщетно.
Вот победа в гонке зависит от более многих факторов, чем просто вкат и опыт, хотя опыт наверняка и победам дает пищу.Молчание не делает ошибок...
Комментарий
-
-
Сообщение от micpdn Посмотреть сообщениеОк я бы понял смысл если бы тренеровка была не по времени а по количеству кругов. На мокрой трассе на слике у меня время заметно захромало.. Я может и не против, скажу что ощущения срыва здесь куда более четкие, но сидеть в луже и мариновать орехи.....как-то не вариант
За 3 круга я до нитки промок. Если тренеровка это таких 30 кругов....эм.. как бы воспаление не прихватить. Получается надо покупать комбез и только с ним ... или есть еще варианты?
Комментарий
-
Комментарий