Сообщение от Drozd
Посмотреть сообщение
про аццкий святогор
Свернуть
X
-
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
-
-
Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеКонечно, любого заебет. Бредить тоже надо строго ограниченно, а то мозг поплавится.
Что значит родная? Она по геометрии чем отличается? Уже, шире, крепче или чего? Она пресует резиновую втулку сильнее или слабее? Или может там грани какие особенные?
Дрозд, пиздить надо правду. Понимаешь ли, я общался с людьми, которые на АЗЛК доводили этот автомобиль. Они сами говорили - Подвеска - гавно. Проблема чисто конструктивная. Никакими другими деталями ее не решить, потому что нельзя совмещать реактивную тягу и стабилизатор в одно устройство. Там действуют силы разных направленностей, которые разрывают резиновую втулку на части, и ничего с этим не сделать. Однако у тебя, Дрозд, волшебный автомобиль, который законам физики не подвержен!
Мозг у тебя больной, а не автомобиль волшебный.
Потому что они саме ездили на техже автомобилях... И досе некоторые из них тусят в азлыководовом клубе, который вполне себе реальный и собирался до недавнего времени еженедельно - а в реале спизднуть хрен выйдет... И ни один из тех, кого я знаю из той среды - НИКОГДА бы не сказал, что его детище - ГАВНО.
На втулку эту силы действуют вполне обычные. Только запрессована она должна быть очень крепко. Именно поэтому с завода она жила достаточно долго, но после первой же смены начинался геморрой - гаражные умельцы вроде тебя ее просто ленились нормально устанавливать. Новая скоба имеет наружние бурты, препятствующие осевому смещению, и жмет втулку более плотно. В купе с увеличенным на 2 мм стабом резинка эта стоит так, что проворот стаба в ней (что и было основной причиной ее износа) стал просто исключен - проворачивается теперь материал резинки, а не стаб внутри нее, как оно и задумывалось...
Зоебись у тебя знакомцы, не подставлял бы людей хоть... инженера с азлыка - люди были крайне грамотные...
Комментарий
-
-
Сообщение от Drozd Посмотреть сообщениеСаш, тока вот не пизди про знакомство с людьми с АЗЛК, а?
Потому что они саме ездили на техже автомобилях... И досе некоторые из них тусят в азлыководовом клубе, который вполне себе реальный и собирался до недавнего времени еженедельно - а в реале спизднуть хрен выйдет... И ни один из тех, кого я знаю из той среды - НИКОГДА бы не сказал, что его детище - ГАВНО.
На втулку эту силы действуют вполне обычные. Только запрессована она должна быть очень крепко. Именно поэтому с завода она жила достаточно долго, но после первой же смены начинался геморрой - гаражные умельцы вроде тебя ее просто ленились нормально устанавливать. Новая скоба имеет наружние бурты, препятствующие осевому смещению, и жмет втулку более плотно. В купе с увеличенным на 2 мм стабом резинка эта стоит так, что проворот стаба в ней (что и было основной причиной ее износа) стал просто исключен - проворачивается теперь материал резинки, а не стаб внутри нее, как оно и задумывалось...
Зоебись у тебя знакомцы, не подставлял бы людей хоть... инженера с азлыка - люди были крайне грамотные...
Если ты привык все время врать, то это не значит, что и остальные делают то же самое. Тебе имена назвать? Да пожалуйста - водитель испытатель Альберт Наполов. Он был "заводским" гонщиком команды АЗЛК. В 2007 году он меня "учил" ездить на Формуле-Русь. А то, что инженеры никогда не назовут свое детище говном, это ты прав. Но только про подвеску они сами говорят - гавно.
Ты чего, совсем баран, Дрозд? Ты вообще в курсе что произойдет со стабилизатором, если его так зажать втулками? Это какой же умелец таким образом решил эту проблемму? Тогда нахуй надо было вообще стабилизатор приваривать к кузову и эти втулки бы вообще никогда не изнашивались.
Пиздец, Кулибины.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеДрозд, когда по существу сказать нечего, то начинают придираться к словам. Да, угол наклона шкворня. Если у тебя шкворня нет, то это не значит, что нет угла наклона. Для тупого, который не понял о чем я, поясняю - угол Кастора. Так тебе понятней? Хотя вряд ли, тебе ведь не вдомек на что он влияет, но я и не требую от тебя понимания.
И где ж этот стабилизатор к кузову-то приварен? У него все точки крепления кузова даже не касаются... знаточег...
Стабилизатор и должен быть зажат, иначе о какой стабилизации речь?
Позови сюда своего испытателя, пущай он сам это скажет...
Комментарий
-
-
Кроме того, Дрозд, когда ты затягиваешь эти втулки ключами на 17/19 Ты думаешь, что усилие пиздец какое. Только это усилие ни в какое сравнение не идет с тем усилием, которые они испытывают на торможении, когда целая тонна с лихуем веса давит всего на 2 резиночки, а если при этом ещи и кочки под колесами, то вообще эти резинки скрючиваются в сморчков сушеных. Для сравнения посмотри на резинки на реактивной тяги хотя бы у той же самой девятки/десятки Ваза и на свои Москвичовские. И все тебе сразу станет понятно.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от Drozd Посмотреть сообщениеза угол этот там совсем другие резинки отвечают, и меняются они в пять сек с перекуром...
И где ж этот стабилизатор к кузову-то приварен? У него все точки крепления кузова даже не касаются... знаточег...
Позови сюда своего испытателя, пущай он сам это скажет...
Вот в том то и дело, что стабилизатор должен быть вообще на шарнире, а не зажат резинкой. Но для простоты (дешевизны), долговечности и мягкости, их ставят на резинки. А если ты зажмешь ее по самую небалую, то стабилизатор превратится не в стабилизатор, а в еще одну пружину, значительно увеличивая жесктость подвески. Что в свою очередь приведет к тому, что характеристики амортизаторов ей не будут совпадать. Короче начнется полный пиздец.
Нахуя мне его звать? Ради того, чтобы он посмотрел на еще одного пиздобола?Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от Drozd Посмотреть сообщение
И где ж этот стабилизатор к кузову-то приварен?Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеЧитай по буквам - Тогда нахуй надо было вообще стабилизатор приваривать к кузову и эти втулки бы вообще никогда не изнашивались.Это моя рекомендация решения данной проблеммы.
Она принципиально ничем не отличается от зажимания втулок сверх установленной заводом изготовителем спецификации.
ЗЫ. Пральна, нах его звать - только позориться... его ты, очевидно, понимал также как понимаешь и остальных...
Комментарий
-
-
Сообщение от Drozd Посмотреть сообщениезошебись по диаметру падашли... тока чутка павыше штатнех... но энта ничаго... а то, что выдержать могут 2 цельных авто каждый - так эт мелочи жизни
можно веть туда и проста цельную болванку вварить! прожывёд 10 космичей, и ничё ей небудед!sigpic
Комментарий
-
-
Сообщение от гагн Посмотреть сообщениеа они под космич ращитаны? или это тожиш- так, мелочи?
можно веть туда и проста цельную болванку вварить! прожывёд 10 космичей, и ничё ей небудед!
ЗЫ. Моя передела уже много больше 100тык прожила, аналогично переделана не одна машина - никто не убился. Можно сказать - ламо, а можно вспомнить, что лазить в этот узел в штатной комплектации надо едва не чаще, чем аммы менять...
Комментарий
-
-
пачетай-ка лучше, што такое опора, и кокие у ниё функцыи:
Верхние опоры представляют собой резинометаллический узел, (1)воспринимающий основную часть всех нагрузок, передающихся подвеской на кузов, а также (2)несут главную роль в обеспечении «первичной» шумо – виброизоляции.
так вот йа думою первую(1) праблему ты решыл за щот фтарой(2)
кулибин ёптаsigpic
Комментарий
-
-
Сообщение от гагн Посмотреть сообщениепачетай-ка лучше, што такое опора, и кокие у ниё функцыи:
Верхние опоры представляют собой резинометаллический узел, (1)воспринимающий основную часть всех нагрузок, передающихся подвеской на кузов, а также (2)несут главную роль в обеспечении «первичной» шумо – виброизоляции.
так вот йа думою первую(1) праблему ты решыл за щот фтарой(2)
кулибин ёпта
Комментарий
-
-
Сообщение от Drozd Посмотреть сообщениеЯ и прочел по буквам... принципиально твоя рекомендация отличается результатом. Результаты твоих рекомендаций хавает аппарат твоего брата и сам брат. А деталька эта - ВОТ ТЕПЕРЬ ЧИТАЙ ВНИМАТЕЛЬНО: ЗАВОДСКАЯ, УСТАНАВЛИВАЛАСЬ НА ЗАВОДЕ ШТАТНО. Ферштеишь?
Сообщение от Drozd Посмотреть сообщениеЗЫ. Пральна, нах его звать - только позориться... его ты, очевидно, понимал также как понимаешь и остальных...
А как я его понимаю, можно определить по результатам работы с ним. Я выиграл 5 гонок из 6 в которых участвовал в Ф-Русь, поставил рекорд на трассе Мячково для автомобилей класса Ф-Русь.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
Комментарий