If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
танько ты кокданебуть видела мультег про капетана врунгеля и ево
яхту (по)беда? кокда там матрос лом стоит напалубе у штурвала и крутит
ево туда-сюда, так вот с рейкой ф пять(5) оборотоф процесс упровленья
премерно онологичен.
видела... более тебе скажу що подобной бедой я дажишь управляла... для того чтоб подрулить градусов на двадцать надо было сделать 11 оборотов в одну сторону 11 в другую... ежели у птитсо, шо-та тип того, мне искренне его жаль...
кстати, гагн, а можешь привести данные(по своей умной проге) по разгону моего хлама(мкпп) и крайслера 300с(акпп)? мы тут с бывшим шефом по лету как то "соревнования" устраивали с места, скорости и времена никто не засекал, но я ему уступил к сотне(может100+) не так уж и много- корпуса полтора кажется.. при том что шестерки у обоих, а у меня по паспорту 150лс(ну вроде как чип обещал до 165 поднять и момент+20) а у него таки 254л.с. честна говоря я думал солью много больше.. хотя я не помню- с чиксой он был или один... ну хлам(запасные канистры с бензином, стартеры и прочие зч, мешки с карофайлом ессно у обоих по полной программе )
если не сильно внапряг канеш
есть токой иследовательский инстетут, гоняед на стендах популярные
тачки с целью выявленья соответствея реальных внешнескоросных
характеристег двиготеля зоявленым заводом. судя пофсему, крайслер
круто привираед. канкретно 300М там небыло зато езть 300С - мощность 83% от зоявленой, мамент 81%...
для сравненья ауди а6 авант 98г прафда с 2.8 - 93% и 83% соотв.
есть токой иследовательский инстетут, гоняед на стендах популярные
тачки с целью выявленья соответствея реальных внешнескоросных
характеристег двиготеля зоявленым заводом. судя пофсему, крайслер
круто привираед. канкретно 300М там небыло зато езть 300С - мощность 83% от зоявленой, мамент 81%...
для сравненья ауди а6 авант 98г прафда с 2.8 - 93% и 83% соотв.
Я тя умоляю, rototest - это perfomance (характеристики по-русске), снятый со ступиц. При том на неподвижном автомобиле. Потери в трансмиссии, температурный режим, динамический наддув - усе надо пересчитывать. Точность в сравнении с реалом +/- 10%. Хотя канеш, как сравниловка вполне годиццо.
А насчет антошиного случая есть дохуя других факторов помимо мощности. Начиная от характеристик акпп Крайслера и заканчивая водительскими умениями онтона. Про массу конкретных афтомобилей тожишь ничего не известна. (не исключаю, что 300М был тяжелее килограмм на 200).
Резюме - нехуй гадать на кофейной гуще
Картинг - это антихристианский вид спорта. (c) Бабуин
Я тя умоляю, rototest - это perfomance (характеристики по-русске), снятый со ступиц. При том на неподвижном автомобиле. Потери в трансмиссии, температурный режим, динамический наддув - усе надо пересчитывать. Точность в сравнении с реалом +/- 10%. Хотя канеш, как сравниловка вполне годиццо.
токда там феад браво 1.4 тджет круто рулид- мощща на 1% выше зоявленой, а мамент воопще на 19%
токда там феад браво 1.4 тджет круто рулид- мощща на 1% выше зоявленой, а мамент воопще на 19%
Тебе и говорят - условия эксперимента. Когда машина стоит с открытым капотом и на нее дуют огромные вентиляторы, Ти-джету дышится легче, чем на реальной дороге и температура воздуха во впускном коллекторе ниже. А с атмосферными все с точностью, да наоборот.
Картинг - это антихристианский вид спорта. (c) Бабуин
Комментарий