про аццкий святогор

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • гагн
    диванный даосист
    • Dec 2004
    • 15596

    а на зоводе каг снимают всх и пишуд в мурзилгу?
    sigpic

    Комментарий

    • LH
      призрак
      • May 2005
      • 11456

      Сообщение от гагн Посмотреть сообщение
      а на зоводе каг снимают всх и пишуд в мурзилгу?
      Моторный стенд. Стандарт DIN или SAE
      Картинг - это антихристианский вид спорта. (c) Бабуин

      Комментарий

      • гагн
        диванный даосист
        • Dec 2004
        • 15596

        тоесть тоже не на реальной дароге?
        sigpic

        Комментарий

        • LH
          призрак
          • May 2005
          • 11456

          Сообщение от гагн Посмотреть сообщение
          тоесть тоже не на реальной дароге?
          Канеш
          Картинг - это антихристианский вид спорта. (c) Бабуин

          Комментарий

          • гагн
            диванный даосист
            • Dec 2004
            • 15596

            токда причем реальноя дорога? если и на заводе и в инстетуте стенды?

            Сообщение от Yuri_Vetrov Посмотреть сообщение
            Теплообмен протекает по разному - на стенде, и на реальной дороге
            sigpic

            Комментарий

            • к.а.
              Senior Member
              • Mar 2005
              • 18651

              При том, что для увеличения продаж, лучше выбрать вариант, который с большими циферками. Если он по стандартам проходит, то значит - не обманул. Да даже если и обманул сознательно, на ту самую погрешность, то тоже красиво выглядит, но вроде как и не обманул.

              Все инженеры завышают реальные показатели. Те, кто не завышает, обычно просто неправильно проводили эксперимент.
              Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

              Комментарий

              • гагн
                диванный даосист
                • Dec 2004
                • 15596

                Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
                При том, что для увеличения продаж, лучше выбрать вариант, который с большими циферками. Если он по стандартам проходит, то значит - не обманул.
                да эт та панятна. но вот на адном стенде покрутили два афто.
                у одново завышенее 10% у фтарова 20. значт и на дароге один будед
                ближе к своему паспорту, фтарой дальше? иле не?
                sigpic

                Комментарий

                • к.а.
                  Senior Member
                  • Mar 2005
                  • 18651

                  Сообщение от гагн Посмотреть сообщение
                  да эт та панятна. но вот на адном стенде покрутили два афто.
                  у одново завышенее 10% у фтарова 20. значт и на дароге один будед
                  ближе к своему паспорту, фтарой дальше? иле не?
                  Ничего это не означает. Физика наука экспериментальная. Проводи эксперимент, и потом будешь знать. А так есть данные, а есть погрешность. Она может быть как в ту, так и в другую сторону. Если одни пишут одну мощность, а в реале другая, то может быть несколько факторов. В первую очередь это реклама, а еще может быть и обход налогообложения. Если у тебя на стенде выдало 151 л.с. А на моторы мощнее 150 двойное налогообложение, то лучше занизить и написать 149. В допуски подходит, налоги не растут, а клиентам потом как-нибудь разъяснишь причину.
                  Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                  Комментарий

                  • к.а.
                    Senior Member
                    • Mar 2005
                    • 18651

                    Потом мощность двигателя можно мерять разными способами. . Можно с помпой на моторе, а можно с вынесеной помпой. Можно с нагруженым генератором, а можно и без него. Естетственно крутящий момент на коленчатом валу будет разный. Давление воздуха может быть нормальным 755мм.рт.ст. А может быть 770, сразу результаты будут дргугими. Влажность воздуха может быть разной, температура воздуха (подогреваемый/холодный) и т.д. Даже на одной и той же динамометрической дороге могут быть разные показатели в разные дни, да даже в разные часы одного дня. Ветер, атмосфера, вплоть до влияния звезд.

                    Все данные в мурзилке - приблизительные.
                    Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                    Комментарий

                    • гагн
                      диванный даосист
                      • Dec 2004
                      • 15596

                      Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
                      В первую очередь это реклама, а еще может быть и обход налогообложения. Если у тебя на стенде выдало 151 л.с. А на моторы мощнее 150 двойное налогообложение, то лучше занизить и написать 149.
                      эт панятна! у самово токой мотор был. ты мне про стенд лучше скожы!
                      он тоже нологообложенье показываед? иле фсётке мощь, пусть и ступичную?
                      sigpic

                      Комментарий

                      • гагн
                        диванный даосист
                        • Dec 2004
                        • 15596

                        Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
                        Потом мощность двигателя можно мерять разными способами. . Можно с помпой на моторе, а можно с вынесеной помпой. Можно с нагруженым генератором, а можно и без него. Естетственно крутящий момент на коленчатом валу будет разный. Давление воздуха может быть нормальным 755мм.рт.ст. А может быть 770, сразу результаты будут дргугими. Влажность воздуха может быть разной, температура воздуха (подогреваемый/холодный) и т.д. Даже на одной и той же динамометрической дороге могут быть разные показатели в разные дни, да даже в разные часы одного дня. Ветер, атмосфера, вплоть до влияния звезд.

                        Все данные в мурзилке - приблизительные.
                        вот йа чё и хател скозадь! што пусть у крайслера и мащи ф книшке
                        даухищщи, но нефакт што её меряли как ты напесал не с вынесенай
                        помпай, с довленьем восдуха 900 мм, с халодным восдухом! ну и плюс
                        звёсды канешна нанебе разложыли как нада!
                        сложы
                        sigpic

                        Комментарий

                        • к.а.
                          Senior Member
                          • Mar 2005
                          • 18651

                          А вот насчет холодного воздуха, это не совсем корректно. Тепловые машины, коими являются ДВС, работают по принципу расширения рабочего тела (в данном случае топливовоздушная смесь) за счет увеличения его температуры ( в данном случае в процессе горения). Если подавать холодный воздух, то часть энергии будет уходить не в полезную работу, а в его нагрев. А следовательно будут потери мощности.

                          Для увеличения мощности как раз нужен наиболее подогретый воздух. Но при этом и колличество молекул должно быть наибольшим. Обычно холодный воздух обладает большим числом "работающих" молекул воздуха. Но если воздух подогреть, а колличество молекул не потерять, то мощность будет выше.
                          Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                          Комментарий

                          • Drozd
                            Senior Member
                            • Jul 2008
                            • 1946

                            Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
                            А вот насчет холодного воздуха, это не совсем корректно. Тепловые машины, коими являются ДВС, работают по принципу расширения рабочего тела (в данном случае топливовоздушная смесь) за счет увеличения его температуры ( в данном случае в процессе горения). Если подавать холодный воздух, то часть энергии будет уходить не в полезную работу, а в его нагрев. А следовательно будут потери мощности.

                            Для увеличения мощности как раз нужен наиболее подогретый воздух. Но при этом и колличество молекул должно быть наибольшим. Обычно холодный воздух обладает большим числом "работающих" молекул воздуха. Но если воздух подогреть, а колличество молекул не потерять, то мощность будет выше.

                            новое слово в физикофимейи, а?
                            Рабочее тело, расширяющееся в горшках сей тепловой мошинге и ТВС - малька совершенно разные рабочие тела... иле у нас уже температура горения "в 600 градусефф" (па цельсейу, есличо) ниявляиццо константной и зависит от исходной температуры горючего материала?

                            Комментарий

                            • Слон и Моська
                              Senior Member
                              • Jan 2007
                              • 106

                              Сообщение от Drozd Посмотреть сообщение
                              41е разные бывают...
                              у мене не дачный вариант...

                              И не дороже, лан там...

                              2anton: ежели добавлю, что UG400 комплект ушатать успел и уже второй летнего мишлена докатываю - в нокдаун нах?
                              Зы. Хуле б ты про меня вообще знал...
                              Здравствуйте, уважаемый Drozd! Прекрасный у вас автомобиль, мы с Моськой подтверждаем! У нас такой же, только с двигателем УЗАМ, от москвичёнка. Но всё равно, тоже очень хорошая машина! Давайте меняться запасными частями? Вдруг у вас остались лишние? У нас в гараже есть запасные пружины! И пробка для бачка! И чехлы почти новые! Вам не нужны, случайно?

                              С уважением, Слон.

                              Комментарий

                              • Слон и Моська
                                Senior Member
                                • Jan 2007
                                • 106

                                да-да-да. подтверждаю. Слоник прав, у нас много чего есть.
                                Есть колен вал от трактора Белорусь, можем продать за недорого. и запасные Пружины от КАМАЗа тоже продадим. Наши пружины намного лучше, подшипники от ЗИЛа.

                                зы. привет Дрозд.

                                моська
                                Последний раз редактировалось Слон и Моська; 29.12.2008, 15:23.

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎