а на зоводе каг снимают всх и пишуд в мурзилгу?
про аццкий святогор
Свернуть
X
-
Сообщение от гагн Посмотреть сообщениеа на зоводе каг снимают всх и пишуд в мурзилгу?Картинг - это антихристианский вид спорта. (c) Бабуин
Комментарий
-
-
Сообщение от гагн Посмотреть сообщениетоесть тоже не на реальной дароге?Картинг - это антихристианский вид спорта. (c) Бабуин
Комментарий
-
-
токда причем реальноя дорога? если и на заводе и в инстетуте стенды?
Сообщение от Yuri_Vetrov Посмотреть сообщениеТеплообмен протекает по разному - на стенде, и на реальной дорогеsigpic
Комментарий
-
-
При том, что для увеличения продаж, лучше выбрать вариант, который с большими циферками. Если он по стандартам проходит, то значит - не обманул. Да даже если и обманул сознательно, на ту самую погрешность, то тоже красиво выглядит, но вроде как и не обманул.
Все инженеры завышают реальные показатели. Те, кто не завышает, обычно просто неправильно проводили эксперимент.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеПри том, что для увеличения продаж, лучше выбрать вариант, который с большими циферками. Если он по стандартам проходит, то значит - не обманул.
у одново завышенее 10% у фтарова 20. значт и на дароге один будед
ближе к своему паспорту, фтарой дальше? иле не?sigpic
Комментарий
-
-
Сообщение от гагн Посмотреть сообщениеда эт та панятна. но вот на адном стенде покрутили два афто.
у одново завышенее 10% у фтарова 20. значт и на дароге один будед
ближе к своему паспорту, фтарой дальше? иле не?Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Потом мощность двигателя можно мерять разными способами. . Можно с помпой на моторе, а можно с вынесеной помпой. Можно с нагруженым генератором, а можно и без него. Естетственно крутящий момент на коленчатом валу будет разный. Давление воздуха может быть нормальным 755мм.рт.ст. А может быть 770, сразу результаты будут дргугими. Влажность воздуха может быть разной, температура воздуха (подогреваемый/холодный) и т.д. Даже на одной и той же динамометрической дороге могут быть разные показатели в разные дни, да даже в разные часы одного дня. Ветер, атмосфера, вплоть до влияния звезд.
Все данные в мурзилке - приблизительные.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеВ первую очередь это реклама, а еще может быть и обход налогообложения. Если у тебя на стенде выдало 151 л.с. А на моторы мощнее 150 двойное налогообложение, то лучше занизить и написать 149.
он тоже нологообложенье показываед? иле фсётке мощь, пусть и ступичную?sigpic
Комментарий
-
-
Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеПотом мощность двигателя можно мерять разными способами. . Можно с помпой на моторе, а можно с вынесеной помпой. Можно с нагруженым генератором, а можно и без него. Естетственно крутящий момент на коленчатом валу будет разный. Давление воздуха может быть нормальным 755мм.рт.ст. А может быть 770, сразу результаты будут дргугими. Влажность воздуха может быть разной, температура воздуха (подогреваемый/холодный) и т.д. Даже на одной и той же динамометрической дороге могут быть разные показатели в разные дни, да даже в разные часы одного дня. Ветер, атмосфера, вплоть до влияния звезд.
Все данные в мурзилке - приблизительные.
даухищщи, но нефакт што её меряли как ты напесал не с вынесенай
помпай, с довленьем восдуха 900 мм, с халодным восдухом! ну и плюс
звёсды канешна нанебе разложыли как нада!
сложыsigpic
Комментарий
-
-
А вот насчет холодного воздуха, это не совсем корректно. Тепловые машины, коими являются ДВС, работают по принципу расширения рабочего тела (в данном случае топливовоздушная смесь) за счет увеличения его температуры ( в данном случае в процессе горения). Если подавать холодный воздух, то часть энергии будет уходить не в полезную работу, а в его нагрев. А следовательно будут потери мощности.
Для увеличения мощности как раз нужен наиболее подогретый воздух. Но при этом и колличество молекул должно быть наибольшим. Обычно холодный воздух обладает большим числом "работающих" молекул воздуха. Но если воздух подогреть, а колличество молекул не потерять, то мощность будет выше.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеА вот насчет холодного воздуха, это не совсем корректно. Тепловые машины, коими являются ДВС, работают по принципу расширения рабочего тела (в данном случае топливовоздушная смесь) за счет увеличения его температуры ( в данном случае в процессе горения). Если подавать холодный воздух, то часть энергии будет уходить не в полезную работу, а в его нагрев. А следовательно будут потери мощности.
Для увеличения мощности как раз нужен наиболее подогретый воздух. Но при этом и колличество молекул должно быть наибольшим. Обычно холодный воздух обладает большим числом "работающих" молекул воздуха. Но если воздух подогреть, а колличество молекул не потерять, то мощность будет выше.
новое слово в физикофимейи, а?
Рабочее тело, расширяющееся в горшках сей тепловой мошинге и ТВС - малька совершенно разные рабочие тела... иле у нас уже температура горения "в 600 градусефф" (па цельсейу, есличо) ниявляиццо константной и зависит от исходной температуры горючего материала?
Комментарий
-
-
Сообщение от Drozd Посмотреть сообщение41е разные бывают...
у мене не дачный вариант...
И не дороже, лан там...
2anton: ежели добавлю, что UG400 комплект ушатать успел и уже второй летнего мишлена докатываю - в нокдаун нах?
Зы. Хуле б ты про меня вообще знал...
С уважением, Слон.
Комментарий
-
-
да-да-да. подтверждаю. Слоник прав, у нас много чего есть.
Есть колен вал от трактора Белорусь, можем продать за недорого. и запасные Пружины от КАМАЗа тоже продадим. Наши пружины намного лучше, подшипники от ЗИЛа.
зы. привет Дрозд.
моськаПоследний раз редактировалось Слон и Моська; 29.12.2008, 15:23.
Комментарий
-
Комментарий