If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
Дрозд, когда по существу сказать нечего, то начинают придираться к словам. Да, угол наклона шкворня. Если у тебя шкворня нет, то это не значит, что нет угла наклона. Для тупого, который не понял о чем я, поясняю - угол Кастора. Так тебе понятней? Хотя вряд ли, тебе ведь не вдомек на что он влияет, но я и не требую от тебя понимания.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Конечно, любого заебет. Бредить тоже надо строго ограниченно, а то мозг поплавится.
Что значит родная? Она по геометрии чем отличается? Уже, шире, крепче или чего? Она пресует резиновую втулку сильнее или слабее? Или может там грани какие особенные?
Дрозд, пиздить надо правду. Понимаешь ли, я общался с людьми, которые на АЗЛК доводили этот автомобиль. Они сами говорили - Подвеска - гавно. Проблема чисто конструктивная. Никакими другими деталями ее не решить, потому что нельзя совмещать реактивную тягу и стабилизатор в одно устройство. Там действуют силы разных направленностей, которые разрывают резиновую втулку на части, и ничего с этим не сделать. Однако у тебя, Дрозд, волшебный автомобиль, который законам физики не подвержен!
Мозг у тебя больной, а не автомобиль волшебный.
Саш, тока вот не пизди про знакомство с людьми с АЗЛК, а?
Потому что они саме ездили на техже автомобилях... И досе некоторые из них тусят в азлыководовом клубе, который вполне себе реальный и собирался до недавнего времени еженедельно - а в реале спизднуть хрен выйдет... И ни один из тех, кого я знаю из той среды - НИКОГДА бы не сказал, что его детище - ГАВНО.
На втулку эту силы действуют вполне обычные. Только запрессована она должна быть очень крепко. Именно поэтому с завода она жила достаточно долго, но после первой же смены начинался геморрой - гаражные умельцы вроде тебя ее просто ленились нормально устанавливать. Новая скоба имеет наружние бурты, препятствующие осевому смещению, и жмет втулку более плотно. В купе с увеличенным на 2 мм стабом резинка эта стоит так, что проворот стаба в ней (что и было основной причиной ее износа) стал просто исключен - проворачивается теперь материал резинки, а не стаб внутри нее, как оно и задумывалось...
Зоебись у тебя знакомцы, не подставлял бы людей хоть... инженера с азлыка - люди были крайне грамотные...
Саш, тока вот не пизди про знакомство с людьми с АЗЛК, а?
Потому что они саме ездили на техже автомобилях... И досе некоторые из них тусят в азлыководовом клубе, который вполне себе реальный и собирался до недавнего времени еженедельно - а в реале спизднуть хрен выйдет... И ни один из тех, кого я знаю из той среды - НИКОГДА бы не сказал, что его детище - ГАВНО.
На втулку эту силы действуют вполне обычные. Только запрессована она должна быть очень крепко. Именно поэтому с завода она жила достаточно долго, но после первой же смены начинался геморрой - гаражные умельцы вроде тебя ее просто ленились нормально устанавливать. Новая скоба имеет наружние бурты, препятствующие осевому смещению, и жмет втулку более плотно. В купе с увеличенным на 2 мм стабом резинка эта стоит так, что проворот стаба в ней (что и было основной причиной ее износа) стал просто исключен - проворачивается теперь материал резинки, а не стаб внутри нее, как оно и задумывалось...
Зоебись у тебя знакомцы, не подставлял бы людей хоть... инженера с азлыка - люди были крайне грамотные...
Да, откуда только такие "кенты" берутся?
Если ты привык все время врать, то это не значит, что и остальные делают то же самое. Тебе имена назвать? Да пожалуйста - водитель испытатель Альберт Наполов. Он был "заводским" гонщиком команды АЗЛК. В 2007 году он меня "учил" ездить на Формуле-Русь. А то, что инженеры никогда не назовут свое детище говном, это ты прав. Но только про подвеску они сами говорят - гавно.
Ты чего, совсем баран, Дрозд? Ты вообще в курсе что произойдет со стабилизатором, если его так зажать втулками? Это какой же умелец таким образом решил эту проблемму? Тогда нахуй надо было вообще стабилизатор приваривать к кузову и эти втулки бы вообще никогда не изнашивались.
Пиздец, Кулибины.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Дрозд, когда по существу сказать нечего, то начинают придираться к словам. Да, угол наклона шкворня. Если у тебя шкворня нет, то это не значит, что нет угла наклона. Для тупого, который не понял о чем я, поясняю - угол Кастора. Так тебе понятней? Хотя вряд ли, тебе ведь не вдомек на что он влияет, но я и не требую от тебя понимания.
за угол этот там совсем другие резинки отвечают, и меняются они в пять сек с перекуром...
И где ж этот стабилизатор к кузову-то приварен? У него все точки крепления кузова даже не касаются... знаточег...
Стабилизатор и должен быть зажат, иначе о какой стабилизации речь?
Позови сюда своего испытателя, пущай он сам это скажет...
Кроме того, Дрозд, когда ты затягиваешь эти втулки ключами на 17/19 Ты думаешь, что усилие пиздец какое. Только это усилие ни в какое сравнение не идет с тем усилием, которые они испытывают на торможении, когда целая тонна с лихуем веса давит всего на 2 резиночки, а если при этом ещи и кочки под колесами, то вообще эти резинки скрючиваются в сморчков сушеных. Для сравнения посмотри на резинки на реактивной тяги хотя бы у той же самой девятки/десятки Ваза и на свои Москвичовские. И все тебе сразу станет понятно.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
за угол этот там совсем другие резинки отвечают, и меняются они в пять сек с перекуром...
И где ж этот стабилизатор к кузову-то приварен? У него все точки крепления кузова даже не касаются... знаточег...
Позови сюда своего испытателя, пущай он сам это скажет...
Как могут отвечать совсем другие резинки, если это резики одного и того же механизма? Ты чего, совсем мозг потерял? Нагрузка не делится между теми и другими резинками. Она во всем механизме будет одинаковая.
Вот в том то и дело, что стабилизатор должен быть вообще на шарнире, а не зажат резинкой. Но для простоты (дешевизны), долговечности и мягкости, их ставят на резинки. А если ты зажмешь ее по самую небалую, то стабилизатор превратится не в стабилизатор, а в еще одну пружину, значительно увеличивая жесктость подвески. Что в свою очередь приведет к тому, что характеристики амортизаторов ей не будут совпадать. Короче начнется полный пиздец.
Нахуя мне его звать? Ради того, чтобы он посмотрел на еще одного пиздобола?
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Читай по буквам - Тогда нахуй надо было вообще стабилизатор приваривать к кузову и эти втулки бы вообще никогда не изнашивались.Это моя рекомендация решения данной проблеммы. Она принципиально ничем не отличается от зажимания втулок сверх установленной заводом изготовителем спецификации.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Читай по буквам - Тогда нахуй надо было вообще стабилизатор приваривать к кузову и эти втулки бы вообще никогда не изнашивались.Это моя рекомендация решения данной проблеммы.
Она принципиально ничем не отличается от зажимания втулок сверх установленной заводом изготовителем спецификации.
Я и прочел по буквам... принципиально твоя рекомендация отличается результатом. Результаты твоих рекомендаций хавает аппарат твоего брата и сам брат. А деталька эта - ВОТ ТЕПЕРЬ ЧИТАЙ ВНИМАТЕЛЬНО: ЗАВОДСКАЯ, УСТАНАВЛИВАЛАСЬ НА ЗАВОДЕ ШТАТНО. Ферштеишь?
ЗЫ. Пральна, нах его звать - только позориться... его ты, очевидно, понимал также как понимаешь и остальных...
а они под космич ращитаны? или это тожиш- так, мелочи?
можно веть туда и проста цельную болванку вварить! прожывёд 10 космичей, и ничё ей небудед!
правиду жилезнаю дарогу с работы да дома - вварю, бля-буду...
ЗЫ. Моя передела уже много больше 100тык прожила, аналогично переделана не одна машина - никто не убился. Можно сказать - ламо, а можно вспомнить, что лазить в этот узел в штатной комплектации надо едва не чаще, чем аммы менять...
Я и прочел по буквам... принципиально твоя рекомендация отличается результатом. Результаты твоих рекомендаций хавает аппарат твоего брата и сам брат. А деталька эта - ВОТ ТЕПЕРЬ ЧИТАЙ ВНИМАТЕЛЬНО: ЗАВОДСКАЯ, УСТАНАВЛИВАЛАСЬ НА ЗАВОДЕ ШТАТНО. Ферштеишь?
То, что устанавливалось штатно, мы меняем раз в год. Аппарат моего брата хавает мои рекомендации и до сих пор в исправном и нормальном состоянии. Но это только по одной причине - о нем постоянно заботятся. А если ты 100 тыщ. ездишь и ничего не меняешь, то у тебя тогда не автомобиль Святогор, а рыдван о четырех колесах.
ЗЫ. Пральна, нах его звать - только позориться... его ты, очевидно, понимал также как понимаешь и остальных...
Правильно, нах его звать - только позориться, что с такими дебилами как ты вообще веду разговор.
А как я его понимаю, можно определить по результатам работы с ним. Я выиграл 5 гонок из 6 в которых участвовал в Ф-Русь, поставил рекорд на трассе Мячково для автомобилей класса Ф-Русь.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий