про аццкий святогор

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Drozd
    Senior Member
    • Jul 2008
    • 1946

    Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
    Ну чего ты гонишь? Дорогу держал? Это твои далекие детские воспоминания, когда трава была зеленее и солнце ярче. Это гавно дорогу держать не умеет. Подвеска не позволяет. А продольное расположение кузова делает его неповоротливой коровой. Руль тугой и лишенный информатизма. Мотор для его массы конечно достаточно хороший.

    Пассатов и Аудюх обгонять можно и на любом другом драндулете, если его крутить до отсечки, а соперники даже не догадываются, что ты с ними гоняешься. 11.5 сек. до сотни, это очень даже не плохой вариант. Гораздо лучше, чем зубильные 14сек. Не многие Пассаты и Аудюхи могут так разгоняться. Но 11.5, это далеко не 8.
    с какой это стати не позволяет? задняя - практически идентична по конструкции Aude 80... перед - макферсон - тоже расхожая схемко... а если ушатать подвеску, то никакой конструктив не спосает...

    "продольное расположение кузова"? Мая куель... вне гоночной трассы это как-то важно? А по поводу руля - не пиздеть. Если в опробованном тобой экземпляре ни амортизаторы ни опорники не обслуживались с конвейера - не проблема это машины... кроме того-же конкретного экземпляра. Я одной рукой рулю его...

    Сашко, тебе уже посчитали, скока на самом деле. И два человека подтвердили, что это как минимум именно так, и в этом пункте мурзилка не точна. Но хочешь быть бараном - будь им. Предмета разговора ты не знаешь, но усираться будешь до последнего...

    Комментарий

    • к.а.
      Senior Member
      • Mar 2005
      • 18651

      Сообщение от Drozd Посмотреть сообщение
      с какой это стати не позволяет? задняя - практически идентична по конструкции Aude 80... перед - макферсон - тоже расхожая схемко... а если ушатать подвеску, то никакой конструктив не спосает...

      "продольное расположение кузова"? Мая куель... вне гоночной трассы это как-то важно? А по поводу руля - не пиздеть. Если в опробованном тобой экземпляре ни амортизаторы ни опорники не обслуживались с конвейера - не проблема это машины... кроме того-же конкретного экземпляра. Я одной рукой рулю его...

      Сашко, тебе уже посчитали, скока на самом деле. И два человека подтвердили, что это как минимум именно так, и в этом пункте мурзилка не точна. Но хочешь быть бараном - будь им. Предмета разговора ты не знаешь, но усираться будешь до последнего...
      Дрозд, ну ты конечно специалист по подвескам знатный. После этого поста с тобой на эту тему даже разговаривать нет желания. Сиди по гаражам байки трави.

      Мурзилка говорит 11.5. Гаген расчитал по программе 10.5. В реальности надо смотреть мурзилку.
      Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

      Комментарий

      • Defacto
        .
        • Jun 2005
        • 1139

        продольное расположение кузова
        Стесняюсь спросить...
        А есть автомобили с поперечным (а может диагональным) расположением кузова, заложенным в конструкции? И если можно - фото таковых, для лучшего понимания
        [покраснел совсем, забился в угол]

        Комментарий

        • Drozd
          Senior Member
          • Jul 2008
          • 1946

          Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
          Дрозд, ну ты конечно специалист по подвескам знатный. После этого поста с тобой на эту тему даже разговаривать нет желания. Сиди по гаражам байки трави.

          Мурзилка говорит 11.5. Гаген расчитал по программе 10.5. В реальности надо смотреть мурзилку.
          хм... желания у тебя подсознательно ограничены... возможностями...

          В реальности надо смотреть на данные испытаний. А так - каждый верит тому, что ему выгодно. А весомость мнения определяется также величиной знакомства с предметом. У тебя последний параметр равен 0, у меня и алонсомена - существенно отличен от нуля. Вот такие, панимаишь, граничные условейа...

          Комментарий

          • к.а.
            Senior Member
            • Mar 2005
            • 18651

            Сообщение от Drozd Посмотреть сообщение
            хм... желания у тебя подсознательно ограничены... возможностями...

            В реальности надо смотреть на данные испытаний. А так - каждый верит тому, что ему выгодно. А весомость мнения определяется также величиной знакомства с предметом. У тебя последний параметр равен 0, у меня и алонсомена - существенно отличен от нуля. Вот такие, панимаишь, граничные условейа...
            Блядь, ты долбоеб, я 3 года ездил на Святогоре.У меня у брата до сих пор есть Святогор. Мы с ним постоянно перебираем ему подвеску, раз в год, он меня уже заебал со своей гребанной тупой, глупой и ебанутой подвеской.


            Сколько есть вариантов подвески типа МакФерсон, ты этого хотя бы знаешь? То, что качающаяся балка - это анахронизм, который в автоспорте похоронили еще до первой мировой войны. То, что существуют эксперименты гаражных мудаков, которые не соответствуют требованиям по корректности экспериментов. А в мурзилках все данные, уже заведомо завышенные, но они хотя бы приближены к стандартам проверок. Ничего этого ты не знаешь. Но даже если бы и узнал, то нихрена бы этого не понял, потому что твой мозг засран враньем, которое ты культивируешь и всячески защищаешь.

            Мои возможности спорить с тобой - безграничны, потому что я владею данным предметом, а ты нет. Потому что ты сисетматехник, а я специалист по автомобилям и способам управления ими. То есть ты в данном вопросе - пиздобол, а я - эксперт.
            Последний раз редактировалось к.а.; 21.12.2008, 12:14.
            Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

            Комментарий

            • Алонсоман
              Senior Member
              • Apr 2007
              • 7391

              Поверьте,я не до такой степени идиот,чтобы писать о гонках с машинами,которые не знают о том,что с ними гоняются.Я говорю о конкретных "упертых пацанах",недоумевавших,как можно на Азлыке рвать их крутые по тем временам иномарки.Машина была новая,только,что с завода и все там работало изумительно.Наверно по сравнению с современными Аккордами и БМВ его подвеска примитивна,но я могу уверенно заявить,что среди отеч. автопрома это лучшая машина! А по соотношению цена качество она поспорит и со многими недорогими иномарками.
              P.S. На старых Святогорах не ездил, потому не могу судить о том,что с ними сейчас происходит.
              https://vk.com/club130139243
              http://theracer.ru/promoter/2197872/

              Комментарий

              • requin
                Senior Member
                • Dec 2005
                • 6757

                Сообщение от Drozd Посмотреть сообщение
                бла-бла-бла... Я одной рукой рулю его...
                тута два варианта: либ ты его рулишь по прямой, либ у тя рука от Турчинского пришита ...

                Комментарий

                • Drozd
                  Senior Member
                  • Jul 2008
                  • 1946

                  Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
                  Блядь, ты долбоеб, я 3 года ездил на Святогоре.У меня у брата до сих пор есть Святогор. Мы с ним постоянно перебираем ему подвеску, раз в год, он меня уже заебал со своей гребанной тупой, глупой и ебанутой подвеской.


                  Сколько есть вариантов подвески типа МакФерсон, ты этого хотя бы знаешь? То, что качающаяся балка - это анахронизм, который в автоспорте похоронили еще до первой мировой войны. То, что существуют эксперименты гаражных мудаков, которые не соответствуют требованиям по корректности экспериментов. А в мурзилках все данные, уже заведомо завышенные, но они хотя бы приближены к стандартам проверок. Ничего этого ты не знаешь. Но даже если бы и узнал, то нихрена бы этого не понял, потому что твой мозг засран враньем, которое ты культивируешь и всячески защищаешь.

                  Мои возможности спорить с тобой - безграничны, потому что я владею данным предметом, а ты нет. Потому что ты сисетматехник, а я специалист по автомобилям и способам управления ими. То есть ты в данном вопросе - пиздобол, а я - эксперт.
                  так разок сделайте машине радость - отдайте ее в руки специалистов... да не запчастях не экономьте...

                  Про балку-анахронизм - тссс... а то мужики-то не знают...
                  Подвеска
                  Передняя Полностью независимая, Мак Ферсон, Газонаполненные амортизаторы
                  Задняя Полунезависимая П-образная балка, Газонаполненные амортизаторы
                  отгадай, откуда такой раритет?

                  Конечно-конечно... тока давай потише, а не то не дай бог кто-то из твоих работодателей или потенциальных клиентов заглянет - без денех астанишься...

                  ЗЫ. Прости, я выходил - мы тут с какого момента про автоспортивные агрегаты начали?
                  Последний раз редактировалось Drozd; 21.12.2008, 14:34.

                  Комментарий

                  • Drozd
                    Senior Member
                    • Jul 2008
                    • 1946

                    Сообщение от requin Посмотреть сообщение
                    тута два варианта: либ ты его рулишь по прямой, либ у тя рука от Турчинского пришита ...
                    есть третий... правильный...
                    лозунг был на сайте азлыководов... "вы не любите москвичи? вы просто не умеете их готовить."

                    Комментарий

                    • к.а.
                      Senior Member
                      • Mar 2005
                      • 18651

                      Сообщение от alonsoman Посмотреть сообщение
                      Поверьте,я не до такой степени идиот,чтобы писать о гонках с машинами,которые не знают о том,что с ними гоняются.Я говорю о конкретных "упертых пацанах",недоумевавших,как можно на Азлыке рвать их крутые по тем временам иномарки.Машина была новая,только,что с завода и все там работало изумительно.Наверно по сравнению с современными Аккордами и БМВ его подвеска примитивна,но я могу уверенно заявить,что среди отеч. автопрома это лучшая машина! А по соотношению цена качество она поспорит и со многими недорогими иномарками.
                      P.S. На старых Святогорах не ездил, потому не могу судить о том,что с ними сейчас происходит.
                      Одно дело рвать чахлые бюджетные иномарки, а другое дело до сотни за 8 секунд. Никто не говорит, что мотор у Святогора плохой. Зашибись мотор, единственная беспроблемная деталь в целой машине. Только у него разгон до сотни - 11.5 сек. в стандартной комплектации.
                      Последний раз редактировалось к.а.; 21.12.2008, 16:13.
                      Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                      Комментарий

                      • к.а.
                        Senior Member
                        • Mar 2005
                        • 18651

                        Сообщение от Drozd Посмотреть сообщение
                        так разок сделайте машине радость - отдайте ее в руки специалистов... да не запчастях не экономьте...

                        Про балку-анахронизм - тссс... а то мужики-то не знают...

                        отгадай, откуда такой раритет?

                        Конечно-конечно... тока давай потише, а не то не дай бог кто-то из твоих работодателей или потенциальных клиентов заглянет - без денех астанишься...

                        ЗЫ. Прости, я выходил - мы тут с какого момента про автоспортивные агрегаты начали?
                        Ну о чем с тобой говорить? Если ты не ремонтируешь подвеску своего Святогора, то есть только два варианта - либо ты мало ездишь, либо тебя устраивает машина с разрушенной подвеской.

                        П-образная балка и балка с тягой Панара, это совершенно разные подвески Если не знал, то теперь будешь знать. Хотя П-образная балка, это тоже анахронизм. Хотя она справляется со своими задачами немного лучше.В передней подвеске АЗЛК 41-ого семейства реактивная тяга и стаблизатор поперечной устойчивости - это одно устройство. Получается, что и с той и с другой функцией она справляется плохо. При чем это устройство зафиксированно в своем рабочем положении только за счет трения в резиновых втулках. В результате после небольшого износа стабилизатор начинает болтаться влево вправо, что приводит к тому, что изменяется угол наколона шкворя. Эту проблему можно решить только постянной и частой сменой этих втулок. При пробеге в 20 т.км в год, делать это нужно не менее одного раза в год, иначе машину будет постоянно вести то влево, то вправо. В зависимости от того, в какую сторону перед эти поворачивал, сдавая назад.

                        Дрозд, когда же ты угомонишься? Или ты увидел в Алонсомане поддержку и решил перейти в контрнаступление? Два автомобильных "калеки" объединились, ну все, щас всем кранты!
                        Последний раз редактировалось к.а.; 21.12.2008, 16:28.
                        Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                        Комментарий

                        • requin
                          Senior Member
                          • Dec 2005
                          • 6757

                          Сообщение от Drozd Посмотреть сообщение
                          есть третий... правильный...

                          лозунг был на сайте азлыководов... "вы не любите москвичи? вы просто не умеете их готовить."
                          озвучь скарея, я валнуюсь...

                          возможно... но как???... поведай миру...

                          Комментарий

                          • Alter Ego
                            Дикобраз
                            • Dec 2004
                            • 7838

                            Сообщение от Defacto Посмотреть сообщение
                            Стесняюсь спросить...
                            А есть автомобили с поперечным (а может диагональным) расположением кузова, заложенным в конструкции? И если можно - фото таковых, для лучшего понимания
                            [покраснел совсем, забился в угол]
                            Ура! Я не один такой

                            Комментарий

                            • гагн
                              диванный даосист
                              • Dec 2004
                              • 15596

                              Сообщение от Drozd Посмотреть сообщение
                              Я одной рукой рулю его...
                              рулидь нада двумя(2) рукаме! прова купил пади вместе с светагорам!
                              sigpic

                              Комментарий

                              • гагн
                                диванный даосист
                                • Dec 2004
                                • 15596

                                так а чо у нашых касмонафтов снова крышу снесло
                                sigpic

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎