If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
по сабжу... сеня видела аж три мегакосмича, все стояли, что характерно, друг за дружкой (видать в кучу сбиваются, типо клуп па интересам )... у двух из трех разбиты стекла и спущены шины... владельцам видимо сии девайсы нафиг не нужны...
Ладно, все, досвиданья. Если ты думаешь, что все остальные машины требуют переборки подвески через 20т.км, то с тобой не о чем разговаривать.
Ну так расскажи, может умнее стану. Только ты ничего мне нового не раскажешь. Занимайся лучше систематехникой.
Да, тоже анахронизм. Только этот анахронизм значительно более продвинутый, чем балка с тягой Панара.
Ковка и прессовка не в миллиметрах измеряется. Вообще это всего лишь процесс обработки металла (в данном случае). В чем различие кованой детали и прессованой (штампованой, ну ладно, не буду заострять внимание на данном аспекте)?
я думаю, что по моей статистике замена шаровых достаточна раз в 100тык (у меня штатные прожили 150), замена пресловутых резинок стаба - раз в 80-100, замена грибков - не чаще раза в 30 - и вполне нормально совмещается с регулировкой углов. Замена аммов и рулевых тяг - не чаще раза в 2 года. Можно еще лет через пять рычаги подвески сменить на всякий случай... Вот что я думаю. Где тут каждые 20 тыс - хрен тебя знает, как ты ее делаешь...
Вот и говорю - не так громко, а то засмеют. Анахронизм, Сань, не годом выпуска определяется. У этой подвески есть совершенно конкретные характеристики, которые не могут обеспечивать другие типы.
Естественно, в милиметрах меряется толщина стабилизатора. А кованая скоба от прессованой сильно отличается, уж поверь... Хотябы тем, что резинка в ней живет куда как дольше при прочих равных условиях. За счет чего - будешь перебирать очередной раз, посмотри на эту деталюшку - глядишь, может и поймешь...
я думаю, что по моей статистике замена шаровых достаточна раз в 100тык (у меня штатные прожили 150), замена пресловутых резинок стаба - раз в 80-100, замена грибков - не чаще раза в 30 - и вполне нормально совмещается с регулировкой углов. Замена аммов и рулевых тяг - не чаще раза в 2 года. Можно еще лет через пять рычаги подвески сменить на всякий случай... Вот что я думаю. Где тут каждые 20 тыс - хрен тебя знает, как ты ее делаешь...
Ну, о чем и речь. Тебя устраивает езда на ушатанной подвеске. О каком "держании дороги" тогда можно разговаривать.
Вот и говорю - не так громко, а то засмеют. Анахронизм, Сань, не годом выпуска определяется. У этой подвески есть совершенно конкретные характеристики, которые не могут обеспечивать другие типы.
Характеристики эти всего две - дешевизна и долговечность. Машина с П-образной задней балкой - анахронизм. А с тягой Панара - анахронизм в квадрате.
Естественно, в милиметрах меряется толщина стабилизатора. А кованая скоба от прессованой сильно отличается, уж поверь... Хотябы тем, что резинка в ней живет куда как дольше при прочих равных условиях. За счет чего - будешь перебирать очередной раз, посмотри на эту деталюшку - глядишь, может и поймешь...
Открою тебе небольшой секрет, ковка и штамповка это один и тот же технологический процесс. Только при штамповке он делается с помощью штампа.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Ну, о чем и речь. Тебя устраивает езда на ушатанной подвеске. О каком "держании дороги" тогда можно разговаривать.
Характеристики эти всего две - дешевизна и долговечность. Машина с П-образной задней балкой - анахронизм. А с тягой Панара - анахронизм в квадрате.
Открою тебе небольшой секрет, ковка и штамповка это один и тот же технологический процесс. Только при штамповке он делается с помощью штампа.
Сашко, слышит имеющий уши. но если тебе нравиццо так - валяй. Набивай шишки собственной дурной башкой и обвиняй в них другого... у меня подвеска в порядке и контролируется минимум 2 раза в год. Но тебе этого не понять, потому что тебе понять это не выгодно с точки зрения треда... а по жизни - ной дальше, но чаще в своих проблемах виноват ты сам.
Есть еще и третья. Компактность. За счет которой получаются вполне приемлемые багажники. И есть спрос на это качество.
Угу-угу... вот это уже просто шедевр...
интересно, металлообработчеги есть на форуме? Если есть, то после этого поста не будет - охуеют и уйдут в дворнеги...
Угу-угу... вот это уже просто шедевр...
интересно, металлообработчеги есть на форуме? Если есть, то после этого поста не будет - охуеют и уйдут в дворнеги...
Металлообработчеги, это кто такие? Уж не систематехнеки ли?
Учи матчасть, горе технолог. Не знаешь простейших вещей, не лезь. Геометрические размеры детали и процесс их обработки имеют связь, но не ту, которую ты хочешь тут втюхать. Умник из тебя хероватый.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
есле канкретна про эту деталь, то у нее и форма другая... а про техпроцесс ковки и штамповки... ну... этта... давай подождем, мож кто проявиццо... бо я с тобой на эту тему спорить не могу со смеху...
есле канкретна про эту деталь, то у нее и форма другая... а про техпроцесс ковки и штамповки... ну... этта... давай подождем, мож кто проявиццо... бо я с тобой на эту тему спорить не могу со смеху...
Чего, эта деталь как кованная оградка? С завитушками, что-ли?
Вот и не спорь, смех дурацкий у тебя получается. Лучше почитай литературу по обработке металлов.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
боранко, ты-ж ее даже и не видел "кажный год эту гребаную подвеску..." интересно, ее ты так же видел? Хотя, если шкворень...
А хуле спорить-то? Штамповка - выдавливание прессом детали на холодную из листовой заготовки... ковка выполняется в разогретом состоянии и деталь формуется ударом, а не давлением... ХУЛЕ ТУТ СПОРИТЬ? С дятлами, чтоль?
боранко, ты-ж ее даже и не видел "кажный год эту гребаную подвеску..." интересно, ее ты так же видел? Хотя, если шкворень...
А хуле спорить-то? Штамповка - выдавливание прессом детали на холодную из листовой заготовки... ковка выполняется в разогретом состоянии и деталь формуется ударом, а не давлением... ХУЛЕ ТУТ СПОРИТЬ? С дятлами, чтоль?
Да в том то и дело, что нехуй спорить, спорить не о чем. Это один и тот же процесс, только штамповка происходит с использованием штампа. Чего тут не понятного? Тебе только в голову не приходит, что бывает еще и холодная штамповка. И вот тогда она еще может называтся прессованием.
Я эту деталь не видел, мы ставим все родное. Ты вот скажи, чем она отличается?
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
угу. Один и тот же... изготовления детали из металла... не, не можу больше...
Она тоже родная. И как ты про нее не слыхал, я хер знаю... найдешь - оценишь, описывать словесами мне лениво... тем более, ты все одно скажешь, что "оказывается эта хуйня у тебя и стоит и это на самом деле полная хуйня, а дрозд - лох педальный"... нового ничего ты не придумаешь, а мну сие вже зоебало малька...
угу. Один и тот же... изготовления детали из металла... не, не можу больше...
Она тоже родная. И как ты про нее не слыхал, я хер знаю... найдешь - оценишь, описывать словесами мне лениво... тем более, ты все одно скажешь, что "оказывается эта хуйня у тебя и стоит и это на самом деле полная хуйня, а дрозд - лох педальный"... нового ничего ты не придумаешь, а мну сие вже зоебало малька...
Конечно, любого заебет. Бредить тоже надо строго ограниченно, а то мозг поплавится.
Что значит родная? Она по геометрии чем отличается? Уже, шире, крепче или чего? Она пресует резиновую втулку сильнее или слабее? Или может там грани какие особенные?
Дрозд, пиздить надо правду. Понимаешь ли, я общался с людьми, которые на АЗЛК доводили этот автомобиль. Они сами говорили - Подвеска - гавно. Проблема чисто конструктивная. Никакими другими деталями ее не решить, потому что нельзя совмещать реактивную тягу и стабилизатор в одно устройство. Там действуют силы разных направленностей, которые разрывают резиновую втулку на части, и ничего с этим не сделать. Однако у тебя, Дрозд, волшебный автомобиль, который законам физики не подвержен!
Мозг у тебя больной, а не автомобиль волшебный.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий