зилофские опорнеги- йа в ахуе
про аццкий святогор
Свернуть
X
-
по сабжу... сеня видела аж три мегакосмича, все стояли, что характерно, друг за дружкой (видать в кучу сбиваются, типо клуп па интересам )... у двух из трех разбиты стекла и спущены шины... владельцам видимо сии девайсы нафиг не нужны...
Комментарий
-
-
Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеЛадно, все, досвиданья. Если ты думаешь, что все остальные машины требуют переборки подвески через 20т.км, то с тобой не о чем разговаривать.
Ну так расскажи, может умнее стану. Только ты ничего мне нового не раскажешь. Занимайся лучше систематехникой.
Да, тоже анахронизм. Только этот анахронизм значительно более продвинутый, чем балка с тягой Панара.
Ковка и прессовка не в миллиметрах измеряется. Вообще это всего лишь процесс обработки металла (в данном случае). В чем различие кованой детали и прессованой (штампованой, ну ладно, не буду заострять внимание на данном аспекте)?
Вот и говорю - не так громко, а то засмеют. Анахронизм, Сань, не годом выпуска определяется. У этой подвески есть совершенно конкретные характеристики, которые не могут обеспечивать другие типы.
Естественно, в милиметрах меряется толщина стабилизатора. А кованая скоба от прессованой сильно отличается, уж поверь... Хотябы тем, что резинка в ней живет куда как дольше при прочих равных условиях. За счет чего - будешь перебирать очередной раз, посмотри на эту деталюшку - глядишь, может и поймешь...
Комментарий
-
-
Сообщение от requin Посмотреть сообщениетвоя супиррейка
Сообщение от гагн Посмотреть сообщениезилофские опорнеги- йа в ахуе
Комментарий
-
-
Сообщение от Drozd Посмотреть сообщениея думаю, что по моей статистике замена шаровых достаточна раз в 100тык (у меня штатные прожили 150), замена пресловутых резинок стаба - раз в 80-100, замена грибков - не чаще раза в 30 - и вполне нормально совмещается с регулировкой углов. Замена аммов и рулевых тяг - не чаще раза в 2 года. Можно еще лет через пять рычаги подвески сменить на всякий случай... Вот что я думаю. Где тут каждые 20 тыс - хрен тебя знает, как ты ее делаешь...
Сообщение от Drozd Посмотреть сообщениеВот и говорю - не так громко, а то засмеют. Анахронизм, Сань, не годом выпуска определяется. У этой подвески есть совершенно конкретные характеристики, которые не могут обеспечивать другие типы.
Сообщение от Drozd Посмотреть сообщениеЕстественно, в милиметрах меряется толщина стабилизатора. А кованая скоба от прессованой сильно отличается, уж поверь... Хотябы тем, что резинка в ней живет куда как дольше при прочих равных условиях. За счет чего - будешь перебирать очередной раз, посмотри на эту деталюшку - глядишь, может и поймешь...Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеНу, о чем и речь. Тебя устраивает езда на ушатанной подвеске. О каком "держании дороги" тогда можно разговаривать.
Характеристики эти всего две - дешевизна и долговечность. Машина с П-образной задней балкой - анахронизм. А с тягой Панара - анахронизм в квадрате.
Открою тебе небольшой секрет, ковка и штамповка это один и тот же технологический процесс. Только при штамповке он делается с помощью штампа.
Есть еще и третья. Компактность. За счет которой получаются вполне приемлемые багажники. И есть спрос на это качество.
Угу-угу... вот это уже просто шедевр...
интересно, металлообработчеги есть на форуме? Если есть, то после этого поста не будет - охуеют и уйдут в дворнеги...
Комментарий
-
-
Сообщение от Drozd Посмотреть сообщениеэто не моя суриррейка, а его штатная длинноходная рейка...
Комментарий
-
-
Сообщение от Drozd Посмотреть сообщениеУгу-угу... вот это уже просто шедевр...
интересно, металлообработчеги есть на форуме? Если есть, то после этого поста не будет - охуеют и уйдут в дворнеги...
Учи матчасть, горе технолог. Не знаешь простейших вещей, не лезь. Геометрические размеры детали и процесс их обработки имеют связь, но не ту, которую ты хочешь тут втюхать. Умник из тебя хероватый.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от Drozd Посмотреть сообщениеесле канкретна про эту деталь, то у нее и форма другая... а про техпроцесс ковки и штамповки... ну... этта... давай подождем, мож кто проявиццо... бо я с тобой на эту тему спорить не могу со смеху...
Вот и не спорь, смех дурацкий у тебя получается. Лучше почитай литературу по обработке металлов.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
боранко, ты-ж ее даже и не видел "кажный год эту гребаную подвеску..." интересно, ее ты так же видел? Хотя, если шкворень...
А хуле спорить-то? Штамповка - выдавливание прессом детали на холодную из листовой заготовки... ковка выполняется в разогретом состоянии и деталь формуется ударом, а не давлением... ХУЛЕ ТУТ СПОРИТЬ? С дятлами, чтоль?
Комментарий
-
-
Сообщение от Drozd Посмотреть сообщениеборанко, ты-ж ее даже и не видел "кажный год эту гребаную подвеску..." интересно, ее ты так же видел? Хотя, если шкворень...
А хуле спорить-то? Штамповка - выдавливание прессом детали на холодную из листовой заготовки... ковка выполняется в разогретом состоянии и деталь формуется ударом, а не давлением... ХУЛЕ ТУТ СПОРИТЬ? С дятлами, чтоль?
Я эту деталь не видел, мы ставим все родное. Ты вот скажи, чем она отличается?Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
угу. Один и тот же... изготовления детали из металла... не, не можу больше...
Она тоже родная. И как ты про нее не слыхал, я хер знаю... найдешь - оценишь, описывать словесами мне лениво... тем более, ты все одно скажешь, что "оказывается эта хуйня у тебя и стоит и это на самом деле полная хуйня, а дрозд - лох педальный"... нового ничего ты не придумаешь, а мну сие вже зоебало малька...
Комментарий
-
-
Сообщение от Drozd Посмотреть сообщениеугу. Один и тот же... изготовления детали из металла... не, не можу больше...
Она тоже родная. И как ты про нее не слыхал, я хер знаю... найдешь - оценишь, описывать словесами мне лениво... тем более, ты все одно скажешь, что "оказывается эта хуйня у тебя и стоит и это на самом деле полная хуйня, а дрозд - лох педальный"... нового ничего ты не придумаешь, а мну сие вже зоебало малька...
Что значит родная? Она по геометрии чем отличается? Уже, шире, крепче или чего? Она пресует резиновую втулку сильнее или слабее? Или может там грани какие особенные?
Дрозд, пиздить надо правду. Понимаешь ли, я общался с людьми, которые на АЗЛК доводили этот автомобиль. Они сами говорили - Подвеска - гавно. Проблема чисто конструктивная. Никакими другими деталями ее не решить, потому что нельзя совмещать реактивную тягу и стабилизатор в одно устройство. Там действуют силы разных направленностей, которые разрывают резиновую втулку на части, и ничего с этим не сделать. Однако у тебя, Дрозд, волшебный автомобиль, который законам физики не подвержен!
Мозг у тебя больной, а не автомобиль волшебный.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
Комментарий