Сообщение от к.а.
Посмотреть сообщение
При чем тут я, мой набег и состояние моего авто?Этот анахронизм используется в пыже 308 - довольно драйвовом аппарате, к твоему сведению.
И в 307, и в ситроене С4, и в мегане-2... анахронизмы? думается эти анахронизмы встретятся мне и у немцев и японцев... и далеко не древних... 
Далее, не знаю, знаком ли ты с процедурой смены этих самых резинок, но смею тя уверить - правильно поставленные они даже в прессованой скобе живут долго. В кованой - почти вечны. Но где ты там нашел шкворень - я хуй тя знаю...

Да на тебя наступать - себя не уважать, Сань. Ты уж просто не знаешь, как изъебнуться, чтобы последнее слово за собой оставить...
Если не знал, то теперь будешь знать. Хотя П-образная балка, это тоже анахронизм. Хотя она справляется со своими задачами немного лучше.В передней подвеске АЗЛК 41-ого семейства реактивная тяга и стаблизатор поперечной устойчивости - это одно устройство. Получается, что и с той и с другой функцией она справляется плохо. При чем это устройство зафиксированно в своем рабочем положении только за счет трения в резиновых втулках. В результате после небольшого износа стабилизатор начинает болтаться влево вправо, что приводит к тому, что изменяется угол наколона шкворя. Эту проблему можно решить только постянной и частой сменой этих втулок. При пробеге в 20 т.км в год, делать это нужно не менее одного раза в год, иначе машину будет постоянно вести то влево, то вправо. В зависимости от того, в какую сторону перед эти поворачивал, сдавая назад.
Два автомобильных "калеки" объединились, ну все, щас всем кранты!
Александр Крамарский.
Вообще это всего лишь процесс обработки металла (в данном случае). В чем различие кованой детали и прессованой (штампованой, ну ладно, не буду заострять внимание на данном аспекте)?
Комментарий