про аццкий святогор

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • к.а.
    Senior Member
    • Mar 2005
    • 18651

    Сообщение от Drozd Посмотреть сообщение
    Хотя, если шкворень...
    Дрозд, когда по существу сказать нечего, то начинают придираться к словам. Да, угол наклона шкворня. Если у тебя шкворня нет, то это не значит, что нет угла наклона. Для тупого, который не понял о чем я, поясняю - угол Кастора. Так тебе понятней? Хотя вряд ли, тебе ведь не вдомек на что он влияет, но я и не требую от тебя понимания.
    Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

    Комментарий

    • Drozd
      Senior Member
      • Jul 2008
      • 1946

      Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
      Конечно, любого заебет. Бредить тоже надо строго ограниченно, а то мозг поплавится.

      Что значит родная? Она по геометрии чем отличается? Уже, шире, крепче или чего? Она пресует резиновую втулку сильнее или слабее? Или может там грани какие особенные?

      Дрозд, пиздить надо правду. Понимаешь ли, я общался с людьми, которые на АЗЛК доводили этот автомобиль. Они сами говорили - Подвеска - гавно. Проблема чисто конструктивная. Никакими другими деталями ее не решить, потому что нельзя совмещать реактивную тягу и стабилизатор в одно устройство. Там действуют силы разных направленностей, которые разрывают резиновую втулку на части, и ничего с этим не сделать. Однако у тебя, Дрозд, волшебный автомобиль, который законам физики не подвержен!

      Мозг у тебя больной, а не автомобиль волшебный.
      Саш, тока вот не пизди про знакомство с людьми с АЗЛК, а?
      Потому что они саме ездили на техже автомобилях... И досе некоторые из них тусят в азлыководовом клубе, который вполне себе реальный и собирался до недавнего времени еженедельно - а в реале спизднуть хрен выйдет... И ни один из тех, кого я знаю из той среды - НИКОГДА бы не сказал, что его детище - ГАВНО.

      На втулку эту силы действуют вполне обычные. Только запрессована она должна быть очень крепко. Именно поэтому с завода она жила достаточно долго, но после первой же смены начинался геморрой - гаражные умельцы вроде тебя ее просто ленились нормально устанавливать. Новая скоба имеет наружние бурты, препятствующие осевому смещению, и жмет втулку более плотно. В купе с увеличенным на 2 мм стабом резинка эта стоит так, что проворот стаба в ней (что и было основной причиной ее износа) стал просто исключен - проворачивается теперь материал резинки, а не стаб внутри нее, как оно и задумывалось...

      Зоебись у тебя знакомцы, не подставлял бы людей хоть... инженера с азлыка - люди были крайне грамотные...

      Комментарий

      • к.а.
        Senior Member
        • Mar 2005
        • 18651

        Сообщение от Drozd Посмотреть сообщение
        Саш, тока вот не пизди про знакомство с людьми с АЗЛК, а?
        Потому что они саме ездили на техже автомобилях... И досе некоторые из них тусят в азлыководовом клубе, который вполне себе реальный и собирался до недавнего времени еженедельно - а в реале спизднуть хрен выйдет... И ни один из тех, кого я знаю из той среды - НИКОГДА бы не сказал, что его детище - ГАВНО.

        На втулку эту силы действуют вполне обычные. Только запрессована она должна быть очень крепко. Именно поэтому с завода она жила достаточно долго, но после первой же смены начинался геморрой - гаражные умельцы вроде тебя ее просто ленились нормально устанавливать. Новая скоба имеет наружние бурты, препятствующие осевому смещению, и жмет втулку более плотно. В купе с увеличенным на 2 мм стабом резинка эта стоит так, что проворот стаба в ней (что и было основной причиной ее износа) стал просто исключен - проворачивается теперь материал резинки, а не стаб внутри нее, как оно и задумывалось...

        Зоебись у тебя знакомцы, не подставлял бы людей хоть... инженера с азлыка - люди были крайне грамотные...
        Да, откуда только такие "кенты" берутся?

        Если ты привык все время врать, то это не значит, что и остальные делают то же самое. Тебе имена назвать? Да пожалуйста - водитель испытатель Альберт Наполов. Он был "заводским" гонщиком команды АЗЛК. В 2007 году он меня "учил" ездить на Формуле-Русь. А то, что инженеры никогда не назовут свое детище говном, это ты прав. Но только про подвеску они сами говорят - гавно.

        Ты чего, совсем баран, Дрозд? Ты вообще в курсе что произойдет со стабилизатором, если его так зажать втулками? Это какой же умелец таким образом решил эту проблемму? Тогда нахуй надо было вообще стабилизатор приваривать к кузову и эти втулки бы вообще никогда не изнашивались.

        Пиздец, Кулибины.
        Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

        Комментарий

        • Drozd
          Senior Member
          • Jul 2008
          • 1946

          Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
          Дрозд, когда по существу сказать нечего, то начинают придираться к словам. Да, угол наклона шкворня. Если у тебя шкворня нет, то это не значит, что нет угла наклона. Для тупого, который не понял о чем я, поясняю - угол Кастора. Так тебе понятней? Хотя вряд ли, тебе ведь не вдомек на что он влияет, но я и не требую от тебя понимания.
          за угол этот там совсем другие резинки отвечают, и меняются они в пять сек с перекуром...

          И где ж этот стабилизатор к кузову-то приварен? У него все точки крепления кузова даже не касаются... знаточег...
          Стабилизатор и должен быть зажат, иначе о какой стабилизации речь?

          Позови сюда своего испытателя, пущай он сам это скажет...

          Комментарий

          • к.а.
            Senior Member
            • Mar 2005
            • 18651

            Кроме того, Дрозд, когда ты затягиваешь эти втулки ключами на 17/19 Ты думаешь, что усилие пиздец какое. Только это усилие ни в какое сравнение не идет с тем усилием, которые они испытывают на торможении, когда целая тонна с лихуем веса давит всего на 2 резиночки, а если при этом ещи и кочки под колесами, то вообще эти резинки скрючиваются в сморчков сушеных. Для сравнения посмотри на резинки на реактивной тяги хотя бы у той же самой девятки/десятки Ваза и на свои Москвичовские. И все тебе сразу станет понятно.
            Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

            Комментарий

            • к.а.
              Senior Member
              • Mar 2005
              • 18651

              Сообщение от Drozd Посмотреть сообщение
              за угол этот там совсем другие резинки отвечают, и меняются они в пять сек с перекуром...

              И где ж этот стабилизатор к кузову-то приварен? У него все точки крепления кузова даже не касаются... знаточег...

              Позови сюда своего испытателя, пущай он сам это скажет...
              Как могут отвечать совсем другие резинки, если это резики одного и того же механизма? Ты чего, совсем мозг потерял? Нагрузка не делится между теми и другими резинками. Она во всем механизме будет одинаковая.

              Вот в том то и дело, что стабилизатор должен быть вообще на шарнире, а не зажат резинкой. Но для простоты (дешевизны), долговечности и мягкости, их ставят на резинки. А если ты зажмешь ее по самую небалую, то стабилизатор превратится не в стабилизатор, а в еще одну пружину, значительно увеличивая жесктость подвески. Что в свою очередь приведет к тому, что характеристики амортизаторов ей не будут совпадать. Короче начнется полный пиздец.

              Нахуя мне его звать? Ради того, чтобы он посмотрел на еще одного пиздобола?
              Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

              Комментарий

              • к.а.
                Senior Member
                • Mar 2005
                • 18651

                Сообщение от Drozd Посмотреть сообщение

                И где ж этот стабилизатор к кузову-то приварен?
                Читай по буквам - Тогда нахуй надо было вообще стабилизатор приваривать к кузову и эти втулки бы вообще никогда не изнашивались.Это моя рекомендация решения данной проблеммы. Она принципиально ничем не отличается от зажимания втулок сверх установленной заводом изготовителем спецификации.
                Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                Комментарий

                • Drozd
                  Senior Member
                  • Jul 2008
                  • 1946

                  Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
                  Читай по буквам - Тогда нахуй надо было вообще стабилизатор приваривать к кузову и эти втулки бы вообще никогда не изнашивались.Это моя рекомендация решения данной проблеммы.

                  Она принципиально ничем не отличается от зажимания втулок сверх установленной заводом изготовителем спецификации.
                  Я и прочел по буквам... принципиально твоя рекомендация отличается результатом. Результаты твоих рекомендаций хавает аппарат твоего брата и сам брат. А деталька эта - ВОТ ТЕПЕРЬ ЧИТАЙ ВНИМАТЕЛЬНО: ЗАВОДСКАЯ, УСТАНАВЛИВАЛАСЬ НА ЗАВОДЕ ШТАТНО. Ферштеишь?

                  ЗЫ. Пральна, нах его звать - только позориться... его ты, очевидно, понимал также как понимаешь и остальных...

                  Комментарий

                  • гагн
                    диванный даосист
                    • Dec 2004
                    • 15596

                    Сообщение от Drozd Посмотреть сообщение
                    зошебись по диаметру падашли... тока чутка павыше штатнех... но энта ничаго... а то, что выдержать могут 2 цельных авто каждый - так эт мелочи жизни
                    а они под космич ращитаны? или это тожиш- так, мелочи?
                    можно веть туда и проста цельную болванку вварить! прожывёд 10 космичей, и ничё ей небудед!
                    sigpic

                    Комментарий

                    • Drozd
                      Senior Member
                      • Jul 2008
                      • 1946

                      Сообщение от гагн Посмотреть сообщение
                      а они под космич ращитаны? или это тожиш- так, мелочи?
                      можно веть туда и проста цельную болванку вварить! прожывёд 10 космичей, и ничё ей небудед!
                      правиду жилезнаю дарогу с работы да дома - вварю, бля-буду...

                      ЗЫ. Моя передела уже много больше 100тык прожила, аналогично переделана не одна машина - никто не убился. Можно сказать - ламо, а можно вспомнить, что лазить в этот узел в штатной комплектации надо едва не чаще, чем аммы менять...

                      Комментарий

                      • гагн
                        диванный даосист
                        • Dec 2004
                        • 15596

                        пачетай-ка лучше, што такое опора, и кокие у ниё функцыи:

                        Верхние опоры представляют собой резинометаллический узел, (1)воспринимающий основную часть всех нагрузок, передающихся подвеской на кузов, а также (2)несут главную роль в обеспечении «первичной» шумо – виброизоляции.

                        так вот йа думою первую(1) праблему ты решыл за щот фтарой(2)
                        кулибин ёпта
                        sigpic

                        Комментарий

                        • Drozd
                          Senior Member
                          • Jul 2008
                          • 1946

                          гыыыы... гаген, опора и опорный падшипнег в ней - нихуйа ни адно и тожа...

                          Комментарий

                          • к.а.
                            Senior Member
                            • Mar 2005
                            • 18651

                            Сообщение от Drozd Посмотреть сообщение
                            Я и прочел по буквам... принципиально твоя рекомендация отличается результатом. Результаты твоих рекомендаций хавает аппарат твоего брата и сам брат. А деталька эта - ВОТ ТЕПЕРЬ ЧИТАЙ ВНИМАТЕЛЬНО: ЗАВОДСКАЯ, УСТАНАВЛИВАЛАСЬ НА ЗАВОДЕ ШТАТНО. Ферштеишь?
                            То, что устанавливалось штатно, мы меняем раз в год. Аппарат моего брата хавает мои рекомендации и до сих пор в исправном и нормальном состоянии. Но это только по одной причине - о нем постоянно заботятся. А если ты 100 тыщ. ездишь и ничего не меняешь, то у тебя тогда не автомобиль Святогор, а рыдван о четырех колесах.

                            Сообщение от Drozd Посмотреть сообщение
                            ЗЫ. Пральна, нах его звать - только позориться... его ты, очевидно, понимал также как понимаешь и остальных...
                            Правильно, нах его звать - только позориться, что с такими дебилами как ты вообще веду разговор.
                            А как я его понимаю, можно определить по результатам работы с ним. Я выиграл 5 гонок из 6 в которых участвовал в Ф-Русь, поставил рекорд на трассе Мячково для автомобилей класса Ф-Русь.
                            Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                            Комментарий

                            • Drozd
                              Senior Member
                              • Jul 2008
                              • 1946

                              бааа, сымаю шляпо...

                              Комментарий

                              • гагн
                                диванный даосист
                                • Dec 2004
                                • 15596

                                опора и опорный падшипнег в ней - нихуйа ни адно и тожа...
                                ты типа расковырял штатную апору и фкрячил в неё потпышпнег зила?
                                sigpic

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎