If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
все пиздец. закон ома не перебороть.. то кпд выше когда теплее, то когда холоднее.
хотя... закон ома как то более однозначен... значит к.а. не в курсе закона ома. (не названия)
Так не путай. КПД и мощность, это не одно и то же.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Никогда не воюйте с русскими.На каждую вашу военную хитрость они ответят непредсказуемой глупостью(c)Бисмарк
"Почему массовые расстрелы происходят в супермаркетах? -по той же причине, по которой они никогда не происходят на стрельбищах"
классический показатель фюрерского режима: запрещено рваться к власти всем, кроме фюрера и его ставленников. Любой другой, кто вдруг решил, что ему тоже хочется поруководить, объявляется наймитом внешних сил и врагом государстваКАА
Ну ты тупой. Я тебе ответил на твой вопрос - время круга будет лучше в первом случае.
А мощность двигателя тут совершенно ни при чем. Ты же не про мощность спрашивал, а про время на круге. Как задаешь вопрос, такой ответ и получаешь.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Так не путай. КПД и мощность, это не одно и то же.
сашко выдыхни ту дурь что ты вкурил! ГДЕ я тебе писал МОЩьНАСТЬ?
ЗЫ не, ну если ты там сам собой темы всякие перетираешь- ты скажи.. я помолчу.
Никогда не воюйте с русскими.На каждую вашу военную хитрость они ответят непредсказуемой глупостью(c)Бисмарк
"Почему массовые расстрелы происходят в супермаркетах? -по той же причине, по которой они никогда не происходят на стрельбищах"
классический показатель фюрерского режима: запрещено рваться к власти всем, кроме фюрера и его ставленников. Любой другой, кто вдруг решил, что ему тоже хочется поруководить, объявляется наймитом внешних сил и врагом государстваКАА
Давай приятеля сюда. мы с ним поговорим. У нас просто фотоаппарата нет.
Моська
он не умеет разговаривать с жЫвотными.... фотки самерть умеет. фотке давайте.
Никогда не воюйте с русскими.На каждую вашу военную хитрость они ответят непредсказуемой глупостью(c)Бисмарк
"Почему массовые расстрелы происходят в супермаркетах? -по той же причине, по которой они никогда не происходят на стрельбищах"
классический показатель фюрерского режима: запрещено рваться к власти всем, кроме фюрера и его ставленников. Любой другой, кто вдруг решил, что ему тоже хочется поруководить, объявляется наймитом внешних сил и врагом государстваКАА
сашко выдыхни ту дурь что ты вкурил! ГДЕ я тебе писал МОЩьНАСТЬ?
ЗЫ не, ну если ты там сам собой темы всякие перетираешь- ты скажи.. я помолчу.
А где я написал, что при понижении температуры будет падать КПД? Ты очки купи, если не видишь.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Ну ты тупой. Я тебе ответил на твой вопрос - время круга будет лучше в первом случае.
А мощность двигателя тут совершенно ни при чем. Ты же не про мощность спрашивал, а про время на круге. Как задаешь вопрос, такой ответ и получаешь.
скажи тогда - отдача двигла будет выше на том круге который пройден быстрее(ошибок водили не было, круговых тоже, лоси не перебегали и т.д.) ? или када медленнее?
Никогда не воюйте с русскими.На каждую вашу военную хитрость они ответят непредсказуемой глупостью(c)Бисмарк
"Почему массовые расстрелы происходят в супермаркетах? -по той же причине, по которой они никогда не происходят на стрельбищах"
классический показатель фюрерского режима: запрещено рваться к власти всем, кроме фюрера и его ставленников. Любой другой, кто вдруг решил, что ему тоже хочется поруководить, объявляется наймитом внешних сил и врагом государстваКАА
А где я написал, что при понижении температуры будет падать КПД? Ты очки купи, если не видишь.
1. я тебя НЕ СПРАШИВАЛ про КПД.
2. я тебя НЕ СПРАШИВАЛ про мощность.
3. я тебя СПРАШИВАЛ когда будет время на круге меньше(выдохни уже каку)
Никогда не воюйте с русскими.На каждую вашу военную хитрость они ответят непредсказуемой глупостью(c)Бисмарк
"Почему массовые расстрелы происходят в супермаркетах? -по той же причине, по которой они никогда не происходят на стрельбищах"
классический показатель фюрерского режима: запрещено рваться к власти всем, кроме фюрера и его ставленников. Любой другой, кто вдруг решил, что ему тоже хочется поруководить, объявляется наймитом внешних сил и врагом государстваКАА
скажи тогда - отдача двигла будет выше на том круге который пройден быстрее(ошибок водили не было, круговых тоже, лоси не перебегали и т.д.) ? или када медленнее?
Отдача кому? Даже если она будет выше, то пилот может ее не использовать. А когда использует всю даже меньшую отдачу, может проехать быстрее, чем когда отдача была выше.
Задавай вопросы корректно, тогда будешь получать корректные ответы.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
3. я тебя СПРАШИВАЛ когда будет время на круге меньше(выдохни уже каку)
Я тебе ответил - в первом случае. Потому что ветер мешает ехать быстрее.
Если нет ветра, то значит температура снова вернулась в прежнее состояние. Ты еще не уточнил время суток, потому что если все было до обеда, то к обеду обычно температура поднимается, но с утра больше в воздухе кислорода.
Чем тебе мой ответ не понравился?
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Если нет ветра, то значит температура снова вернулась в прежнее состояние. Ты еще не уточнил время суток, потому что если все было до обеда, то к обеду обычно температура поднимается, но с утра больше в воздухе кислорода.
Чем тебе мой ответ не понравился?
ответ мне твой не понравился, потому что ты не знаешь ответа, походу у тебя в гонках зависит от того как сильно в башке ветер дует, сколько тебе раз отказали женсчины перед гонкой, какие были шишге(с севернаго или южнаго склона) и прочей куйни. потому ты походу так и остался играющим тренеров с законом ома, потому как нет у тебя стабильности.. то чем можно победить все. особенно стабильностью высоких резалтов. у тебя то одно, то другое, то закон ома, то сварка.. или резка- походу ты и сам не понял что там у тебя.
так и тут- не понимаешь нихуя, а сказать однозначно ссышь.. и все отмазки подкладываешь во все стороны и это не так сформулировано и это... а задачка то проста, и давным давно решена и не имеет многочисленных решений.. тока у тебя до сих пор загадки
неуч
Никогда не воюйте с русскими.На каждую вашу военную хитрость они ответят непредсказуемой глупостью(c)Бисмарк
"Почему массовые расстрелы происходят в супермаркетах? -по той же причине, по которой они никогда не происходят на стрельбищах"
классический показатель фюрерского режима: запрещено рваться к власти всем, кроме фюрера и его ставленников. Любой другой, кто вдруг решил, что ему тоже хочется поруководить, объявляется наймитом внешних сил и врагом государстваКАА
потому что ты ответил два раза. по разному. из двух вариантов.
Никогда не воюйте с русскими.На каждую вашу военную хитрость они ответят непредсказуемой глупостью(c)Бисмарк
"Почему массовые расстрелы происходят в супермаркетах? -по той же причине, по которой они никогда не происходят на стрельбищах"
классический показатель фюрерского режима: запрещено рваться к власти всем, кроме фюрера и его ставленников. Любой другой, кто вдруг решил, что ему тоже хочется поруководить, объявляется наймитом внешних сил и врагом государстваКАА
потому что ты ответил два раза. по разному. из двух вариантов.
Ну естественно. Ты ведь вопрос задал так, что я бы мог и так и по другому ответить, и это была бы правдой.
Задавай вопрос конкретно. Если вопрос звучит так - в случае если процесс изохорический, то понижение температуры топливовоздушной смеси приведет к увеличению или уменьшению мощности? Тогда ответ - да, в случае изохорического процесса, будет наблюдаться понижение мощности.
В случае изобарического процесса, будет наблюдаться повышение мощности.
То есть при падении температуры необходимо еще указать что будет с давлением и/или объемом газа. Если эти данные неизвестны, то и ответ может быть как один, так и другой.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
я тебе написал что пилот едет так же. т .е. те самые "прочие равные"
какой к ебеням ВЕТЕР? "прочие равные" подразумевают что ветер ТАКОЙ ЖЕ в ОБОИХ случаях. с куя ты взял что они разные- шишкам бой!
ответ мне твой не понравился, потому что ты не знаешь ответа, походу у тебя в гонках зависит от того как сильно в башке ветер дует, сколько тебе раз отказали женсчины перед гонкой, какие были шишге(с севернаго или южнаго склона) и прочей куйни. потому ты походу так и остался играющим тренеров с законом ома, потому как нет у тебя стабильности.. то чем можно победить все. особенно стабильностью высоких резалтов. у тебя то одно, то другое, то закон ома, то сварка.. или резка- походу ты и сам не понял что там у тебя.
так и тут- не понимаешь нихуя, а сказать однозначно ссышь.. и все отмазки подкладываешь во все стороны и это не так сформулировано и это... а задачка то проста, и давным давно решена и не имеет многочисленных решений.. тока у тебя до сих пор загадки
неуч
Да, Антон, как это ни прискорбно, но у нас в автогонках у большинства, кто задает такие же вопросы как и ты, ответы зависят от того, какой ветер дует в башке.
P.S Хочешь получить правильный ответ, задавай правильные вопросы.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
И то, есть точки экстремумов этих функций, когда они начинают идти в прямо противоположных направлениях. Если ты не знаешь их причин, то ответ тоже будет не соответствовать реальному положению вещей.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий