Сообщение от ken_
Посмотреть сообщение
Командый чемпионат 2008-2009
Свернуть
X
-
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
-
-
Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеИ как это влияет на конечный результат? Кроме как просто потрендеть?That's all I had to tell. No further comments...
Комментарий
-
-
Сообщение от ken_ Посмотреть сообщениеТерминология - она едина для всех и записана в ГОСТе, это так, к сведению. От того, что один называет сапог ботинком, а другой - валенком, ученику лучше не бывает.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от Felixx Посмотреть сообщениеПо-моему пора выделять всё это в тему "физика" или "школа-картинга", а этот топик использовать по назначению.
я серьезноСайт турнира Moscow Indoor Karting Cup
Комментарий
-
-
Сообщение от Swesha Посмотреть сообщениеОчень просто. Не только момент двигателя влияет на разгонную динамику, но и эта самая сила трения качения. Чем тяжелее пилот, тем медленнее разгон. Попробуйте просто сдвинуть руками с места карт с челом весом 70 и 90 кг. Кого легче катить ?
Что для тебя важнее, более высокая скорость на выходе из поворота, или лучший разгон за счет меньшей силы сопротивления качению, выбирать тебе. Я уже давно выбрал - мне клубоко похх на этот разгон за счет меньшей скорости в повороте. Лучше выше скорость в повороте, чем лучший разгон.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеЗнаешь ли сила трения качения никакого применения не имеет. А вот сила сопротивления качению, имеет большое значение. И в автомобильных изданиях и учебниках она описывается именно как сила сопротивления качению, а не как сила трения качения. Если у тебя есть знания только из неприкладных наук, то есть смысл обдумать почему те, кто занимаются делом, а не только теорией, называют эти термины по своему.
Уж поверь, нам это понятно очень хорошо. И это влияет не только на время на круге. А уж о предменструальных синдромах и вообще говорить не приходится. Страдают от них в первую очередь мужчины.Последний раз редактировалось ken_; 11.11.2008, 18:07.9,5 часов Dixxoдрома, 220В, 380В, Zoom-Zoom, MIKC: Travel F-1
GP MoveKart: Квакин и Ко.
MIKC 2012-2013: xTravel
MIKC 2013-2014: xTravel
F1-RRT CUP 2014-2015, 2015-2016: Prost, Brabham
F1-RRT CUP 2016-2017: Surtees, Brabham
"Коль будет тверд и крепок разум, все дураки исчезнут разом." - Христиан Вольф
Комментарий
-
-
Сообщение от SLAVKA Посмотреть сообщениеТссс , молчи и слушай ))
я серьезноThat's all I had to tell. No further comments...
Комментарий
-
-
Сообщение от Swesha Посмотреть сообщениеВсе, я тоже в читатели записываюсь... Хотя, я-то куда лезу ? Я даже читать не умеюПоследний раз редактировалось ken_; 11.11.2008, 18:16.9,5 часов Dixxoдрома, 220В, 380В, Zoom-Zoom, MIKC: Travel F-1
GP MoveKart: Квакин и Ко.
MIKC 2012-2013: xTravel
MIKC 2013-2014: xTravel
F1-RRT CUP 2014-2015, 2015-2016: Prost, Brabham
F1-RRT CUP 2016-2017: Surtees, Brabham
"Коль будет тверд и крепок разум, все дураки исчезнут разом." - Христиан Вольф
Комментарий
-
-
Сообщение от Ш Ленин Посмотреть сообщениеА ведь Лена преподаватель в Бауманке, и не философии.9,5 часов Dixxoдрома, 220В, 380В, Zoom-Zoom, MIKC: Travel F-1
GP MoveKart: Квакин и Ко.
MIKC 2012-2013: xTravel
MIKC 2013-2014: xTravel
F1-RRT CUP 2014-2015, 2015-2016: Prost, Brabham
F1-RRT CUP 2016-2017: Surtees, Brabham
"Коль будет тверд и крепок разум, все дураки исчезнут разом." - Христиан Вольф
Комментарий
-
-
В Езоло у меня лучший круг был тогда, когда я имел значительно меньшую скорость в конце прямой, чем на круге с большей скоростью на прямой. Вот картиночка.efb5722542f33abcc1f0f44556aeb606.jpgБыстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от Ш Ленин Посмотреть сообщениеА ведь Лена преподаватель в Бауманке, и не философии.
Сообщение от ken_ Посмотреть сообщениеВот я и говорю, что незнание ГОСТа не освобождает от ответственности От того что ты сандали будешь валенками называть, они теплее не будут
Я думаю стоит вам, теоретикам, сначала разобраться в ваших терминах самим. А то получается что один называет это так, а другой этак. А процесс один и тот же. Но каждый с пеной у рта будет доказывать, что так, как он считает нужным, правильней.
По мне - сила сопротивления качению. И начхать на ГОСТы, потому что все употребляют это понятие. Так что вот так вот. У меня все равно Йух длиннее.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеЧем больше пятно контакта, тем больше сила сопротивлению качения, но при этом больше сила сцепления, которая позволит иметь большую скорость на выходе из поворота.xTravel
Комментарий
-
-
Сообщение от BES Посмотреть сообщениеКак я понимаю из этого высказывания, то тяжелый пилот имеет приимущество за счет лучшего сцепления на выходе из поворота, но более низкую скорость, чем легкий на входе в поворот? Я правильно понимаю?
Но в сравнении с легким пилотом он все равно будет проигрывать. Потому что выигрыши тяжелого пилота на большем пятне контакта, будут с лихвой просраны по всем остальным показателям.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от BES Посмотреть сообщениеКак я понимаю из этого высказывания, то тяжелый пилот имеет приимущество за счет лучшего сцепления на выходе из поворота, но более низкую скорость, чем легкий на входе в поворот? Я правильно понимаю?Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
Комментарий