Сообщение от SLAVKA
					
						
						
							
							
							
							
								
								
								
								
									Посмотреть сообщение
								
							
						
					
				
				
			
		 
 То, что карт начнет раньше разгоняться, это еще не означает, что он быстрее доедет до следующего поворота. Я же тебе это вроде объяснял.
 
 Легкому и невысокому проще справляться с физическими нагрузками. Надо чтобы он был просто к ним подготовлен.
Ехать нужно не (так же/не так же), как легкий/тяжелый гонщик, а исходя из особенностей машины, состояния трассы и т.д. Короче ехать надо быстро, а не (так же/не так же).
 
 В большинстве случаев легкие пилоты, как правильно заметили ранее, не до конца реализовывают свои возможности, поэтому этот спор про вес продолжается до сих пор. И причина банальна - зачем мне улучшаться, если я и так еду быстро. А законы природы не обманешь. Легкий всегда будет быстрее, исключая некоторые моменты, о которых я знаю, но не скажу.
 ...... Пока что.
 ...... Пока что.
							
						 Александр Крамарский.
 Александр Крамарский. 
							
						 А ещё разность установочных углов передних колёс...
  А ещё разность установочных углов передних колёс...
Комментарий