Командый чемпионат 2008-2009

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • SLAVKA
    MIKC.ORG
    • Aug 2006
    • 13835

    Получены распечатки гонок , обработаны и сегодня появятся на сайте.
    Сайт турнира Moscow Indoor Karting Cup

    Комментарий

    • cocos
      Senior Member
      • Apr 2008
      • 568

      Сообщение от SLAVKA Посмотреть сообщение
      Получены распечатки гонок , обработаны и сегодня появятся на сайте.
      Спасибо! есть над чем подумать
      Тюнинг топлива

      Комментарий

      • SLAVKA
        MIKC.ORG
        • Aug 2006
        • 13835

        Таблица гонок выложена в режиме гонки (как отсекались датчики).
        Воспользовавшись многообразием встроенных средств предоставленных Exсel (фильтрация, сортировка), вы можете получить подробную статистику по гонке.
        Сайт турнира Moscow Indoor Karting Cup

        Комментарий

        • SLAVKA
          MIKC.ORG
          • Aug 2006
          • 13835

          На сайте выложены фото с гонки 8-9 ноября.
          Сайт турнира Moscow Indoor Karting Cup

          Комментарий

          • Ystinoff
            Senior Member
            • Sep 2008
            • 964

            Сообщение от SLAVKA Посмотреть сообщение
            На сайте выложены фото с гонки 8-9 ноября.
            Что-то не открывается Мож фамилию надо говорить?

            Комментарий

            • S.t.a.l.k.e.r
              The future will come....
              • Oct 2007
              • 2753

              Сообщение от SLAVKA Посмотреть сообщение
              Таблица гонок выложена в режиме гонки (как отсекались датчики).
              Воспользовавшись многообразием встроенных средств предоставленных Exсel (фильтрация, сортировка), вы можете получить подробную статистику по гонке.
              Cпс!!!!!!! Вчера моск опух анализировать , но очень много полезной инфы, многое стало понятней
              Справедливость в силе, сила в справедливости...

              М.И.К.С. - "ПАРОВОЗ RT"
              Тренировки индивидуальные и групповые - 8909-156-16-13 Арена GP и другие картодромы Москвы и обл.
              www.stanislavburmistrov.com
              Все для спортсмена и автолюбителя здесь: www.m1dracing.ru

              Комментарий

              • MiRon
                злобный прокатчик
                • Jan 2007
                • 6676

                Сообщение от S.t.a.l.k.e.r Посмотреть сообщение
                Cпс!!!!!!! Вчера моск опух анализировать , но очень много полезной инфы, многое стало понятней
                Интересно, от чего мозг опух? Может я чего не понимаю - но из этих данных можно увидеть динамику (скорость/стабильность) пилота команды, + сколько времени занимала ваша смена.

                Для меня самое важное из телеметрии - СКОЛЬКО я терял на обгонах круговых и сколько теряли мои соперники?!

                В этой гонке обгонов было много, а умение обгонять и не терять на этом времени -- дорогого стоит!
                Последний раз редактировалось MiRon; 14.11.2008, 12:12.
                4Team

                Комментарий

                • TD
                  Vetter
                  • Jul 2008
                  • 491

                  Сообщение от MiRon Посмотреть сообщение
                  Для меня самое важное из телеметрии - СКОЛЬКО я терял на обгонах круговых и сколько теряли мои соперники?!

                  В этой гонке обгонов было много, а умение обгонять и не терять на этом времени -- дорогого стоит!
                  Прикольно, а я смотрел сколько я терял на том когда пропускал разных ПаПко ))). Уменее быстро пропустить, тоже не мало важно, как выясняется

                  Комментарий

                  • S.t.a.l.k.e.r
                    The future will come....
                    • Oct 2007
                    • 2753

                    Сообщение от MiRon Посмотреть сообщение
                    Интересно, от чего мозг опух? Может я чего не понимаю - но из этих данных можно увидеть динамику (скорость/стабильность) пилота команды, + сколько времени занимала ваша смена.

                    Для меня самое важное из телеметрии - СКОЛЬКО я терял на обгонах круговых и сколько теряли мои соперники?!

                    В этой гонке обгонов было много, а умение обгонять и не терять на этом времени -- дорогого стоит!

                    ну вот от этого всего и опух Таблица класная , видно всё- и кто кого догнал, и как прошел, за кем повис..... я сравнивал и питы ,у нас ,кстате , 36 сек, что неплохо, я видел и по 42 у быстрых каманд.... и сколько терял на обгоне, и тд. я еще в екселе не силен и пока считал вручную сколько я проиграл за свои сесии лидерам , сколько отыграл за счет стабильности у вроде быстрых но оч нестабильных гощеков ......
                    пришел к выводу что нам надо учится выбирать машины, вторую гонку садимся на что стоит а потом смотрим как тяжи на прямой от,езжают)) .......
                    а ещё за первую гонку небрался, боюсь моск савсем заклинит)))
                    Справедливость в силе, сила в справедливости...

                    М.И.К.С. - "ПАРОВОЗ RT"
                    Тренировки индивидуальные и групповые - 8909-156-16-13 Арена GP и другие картодромы Москвы и обл.
                    www.stanislavburmistrov.com
                    Все для спортсмена и автолюбителя здесь: www.m1dracing.ru

                    Комментарий

                    • cocos
                      Senior Member
                      • Apr 2008
                      • 568

                      А я смотрел что стабильности у меня нифига нет=) Пока не понимаю, чем кроме как тупо вкатом можно ее доститчь...
                      Тюнинг топлива

                      Комментарий

                      • S.t.a.l.k.e.r
                        The future will come....
                        • Oct 2007
                        • 2753

                        Сообщение от cocos Посмотреть сообщение
                        А я смотрел что стабильности у меня нифига нет=) Пока не понимаю, чем кроме как тупо вкатом можно ее доститчь...
                        ну да, вкат - эт основное, еще круговые оч влияют, у именя вот к судейству притензий небыло кроме одной- ну оч редко синие флаги показывали..... ну в мои сесии один раз наверно, а обгонов было дофига и терял на этом много....помню за кемто три круга просливал пока прошел......
                        ну и физика- залог стабильности......устал- слил
                        Справедливость в силе, сила в справедливости...

                        М.И.К.С. - "ПАРОВОЗ RT"
                        Тренировки индивидуальные и групповые - 8909-156-16-13 Арена GP и другие картодромы Москвы и обл.
                        www.stanislavburmistrov.com
                        Все для спортсмена и автолюбителя здесь: www.m1dracing.ru

                        Комментарий

                        • CROSS
                          Senior Member
                          • Nov 2006
                          • 9995

                          Сообщение от cocos Посмотреть сообщение
                          А я смотрел что стабильности у меня нифига нет=) Пока не понимаю, чем кроме как тупо вкатом можно ее доститчь...
                          Пониманием, что ты делаешь на трассе, как говорил Шерлок Холмс доктору Ватсону:

                          "Ватсон, сколько ступенек у лестницы, по которой вы каждый день утром спускаетесь, а вечером поднимаетесь к себе в спальню? А, не обращали внимания?! Ну так вот, их 11, ровно 11, 3-я скрипит, а 7-ую довно пора отремонтировать - там доска дреснула."

                          Так вот и тут - ты никогда не поедешь стабильно, вкатив хоть 1000 км в трассу, если не будешь понимать что ты делаешь на трассе, когда и ради чего. Будешь как Ватсон ходить по лестнице туда сюда...

                          Попробуй запустить секундомер, закрыть глаза и проехать по трассе виртуально, выполняя все действия - газ, тормоз, поворот, даже телом будешь работать сидя на полу поверь мне, так вот закончив круг посмотри сколько секунд на него ушло - когда эта цифра будет походить на реальную, а программа действий будет четкой - ты сразу поедешь и стабильнее и быстрее. Только на это придется потратить немало времени поверь мне. Зато это экономит кучу денег - за 1 десятиминутный заезд после такой вот тренировки, можно вкатить больше чем за неделю тупого вката.

                          Я вот например перед любой гонкой, даже обгоны виртуально проигрываю, и на трассе потом испытаю гораздо меньше проблем с этим.
                          "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

                          Комментарий

                          • Ystinoff
                            Senior Member
                            • Sep 2008
                            • 964

                            Сообщение от Ystinoff Посмотреть сообщение
                            Что-то не открывается Мож фамилию надо говорить?
                            Спасибо, фоты зачётные

                            Комментарий

                            • cocos
                              Senior Member
                              • Apr 2008
                              • 568

                              Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
                              Пониманием, что ты делаешь на трассе, как говорил Шерлок Холмс доктору Ватсону
                              **********************
                              ! Вот к этому я последнее время и пытаюсь стремиться (правда думал не совсем о стабильности - просто как можно пытаться поехать быстрее, если даже не понимать, как едешь сейчас...).
                              Что сразу заметно - это то что каждый поворот проезжается спокойно и уверенно. А там, где в своих действиях не разобрался - круг от круга чего-то не то происходит

                              Есть еще момент - трасса (и машинки) все время немного разные, иногда получается что думаешь об одном - а в реальности по-другому дело обстоит. Но это видимо только с опытом разрешится.

                              Попробуй запустить секундомер, закрыть глаза и проехать по трассе виртуально
                              **********************
                              Пробовал такое) Иногда получается точнехонько, а иногда вообще невпопад
                              Тюнинг топлива

                              Комментарий

                              • CROSS
                                Senior Member
                                • Nov 2006
                                • 9995

                                Сообщение от cocos Посмотреть сообщение
                                Есть еще момент - трасса (и машинки) все время немного разные, иногда получается что думаешь об одном - а в реальности по-другому дело обстоит. Но это видимо только с опытом разрешится.
                                Немного разные это лишь вопрос понимания что с ними делать.

                                Держак - то же самое, устраивай виртуальные тренировки на разных картах, на держаке и по скользкому, и так далее... Это реально очень помогает.

                                Методика такова - обнаружил новое для себя поведение карта на трассе в каких-то условиях, которые выбило тебя из колеи и время твое хуже некуда - не надо срываться на лучший карт, надо понять что можно выжать из этого, проанализировать и попытаться воплотить в реальности. И вот тут как раз чтобы не изобретать велосипед неплохо бы иметь теоретичсекие знания накопленные поколениями до тебя.

                                В следующий раз в схожих условиях, ты уже на 2-3 круге на трассе сможешь адаптировать манеру управления картом.

                                Это осмысленный опыт так сказать, и для него надо не тупо вкатываться, а ТРЕНИРОВАТЬСЯ - то что многие как раз и игнорируют.

                                Зато потом в гонке они учаться , когда надо уже просто валить.

                                Напоминает студентов - одни учат методы решения задач дома, и потом на экзаменах спокойно решают поставленные задачи изученным методом.

                                Другие тока знают о том, что есть мол разные задачи, и примерно вот так их надо решать, но вот сам способ решения ищут уже в ходе экзамена. А если метод требует применения навыков которых у студента нет (ну не умеет он интегрировать и все тут ), он начинает просить другую задачу (а ля не заню что делать с держаком, на карте который держит - руки устают и на 2 колеса взмываю - мне бы другой карт, я бы тогда ехал лучше).

                                Тут очень похоже. Или вы как большинство студентов ловите фан от сессии до сессии и потом на экзаменах имеете бледный вид и выкручиваететсь как можете, или вы от гонки до гонки ТРЕНИРУЕТЕСЬ, что честно говоря фан немного убивает, ибо фан становится работой в каком-то смысле, но зато в ГОНКЕ вы ловите кайф, ибо вы готовы и все у вас получается почти на 5 с +.
                                Последний раз редактировалось CROSS; 14.11.2008, 14:36.
                                "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎