Получены распечатки гонок , обработаны и сегодня появятся на сайте.
Командый чемпионат 2008-2009
Свернуть
X
-
-
Сообщение от SLAVKA Посмотреть сообщениеПолучены распечатки гонок , обработаны и сегодня появятся на сайте.
Комментарий
-
-
Таблица гонок выложена в режиме гонки (как отсекались датчики).
Воспользовавшись многообразием встроенных средств предоставленных Exсel (фильтрация, сортировка), вы можете получить подробную статистику по гонке.Сайт турнира Moscow Indoor Karting Cup
Комментарий
-
-
-
Сообщение от SLAVKA Посмотреть сообщениеНа сайте выложены фото с гонки 8-9 ноября.
Комментарий
-
-
Сообщение от SLAVKA Посмотреть сообщениеТаблица гонок выложена в режиме гонки (как отсекались датчики).
Воспользовавшись многообразием встроенных средств предоставленных Exсel (фильтрация, сортировка), вы можете получить подробную статистику по гонке.Справедливость в силе, сила в справедливости...
М.И.К.С. - "ПАРОВОЗ RT"
Тренировки индивидуальные и групповые - 8909-156-16-13 Арена GP и другие картодромы Москвы и обл.
www.stanislavburmistrov.com
Все для спортсмена и автолюбителя здесь: www.m1dracing.ru
Комментарий
-
-
Сообщение от S.t.a.l.k.e.r Посмотреть сообщениеCпс!!!!!!! Вчера моск опух анализировать , но очень много полезной инфы, многое стало понятней
Для меня самое важное из телеметрии - СКОЛЬКО я терял на обгонах круговых и сколько теряли мои соперники?!
В этой гонке обгонов было много, а умение обгонять и не терять на этом времени -- дорогого стоит!Последний раз редактировалось MiRon; 14.11.2008, 12:12.4Team
Комментарий
-
-
Сообщение от MiRon Посмотреть сообщениеДля меня самое важное из телеметрии - СКОЛЬКО я терял на обгонах круговых и сколько теряли мои соперники?!
В этой гонке обгонов было много, а умение обгонять и не терять на этом времени -- дорогого стоит!
Комментарий
-
-
Сообщение от MiRon Посмотреть сообщениеИнтересно, от чего мозг опух? Может я чего не понимаю - но из этих данных можно увидеть динамику (скорость/стабильность) пилота команды, + сколько времени занимала ваша смена.
Для меня самое важное из телеметрии - СКОЛЬКО я терял на обгонах круговых и сколько теряли мои соперники?!
В этой гонке обгонов было много, а умение обгонять и не терять на этом времени -- дорогого стоит!
ну вот от этого всего и опух Таблица класная , видно всё- и кто кого догнал, и как прошел, за кем повис..... я сравнивал и питы ,у нас ,кстате , 36 сек, что неплохо, я видел и по 42 у быстрых каманд.... и сколько терял на обгоне, и тд. я еще в екселе не силен и пока считал вручную сколько я проиграл за свои сесии лидерам , сколько отыграл за счет стабильности у вроде быстрых но оч нестабильных гощеков ......
пришел к выводу что нам надо учится выбирать машины, вторую гонку садимся на что стоит а потом смотрим как тяжи на прямой от,езжают)) .......
а ещё за первую гонку небрался, боюсь моск савсем заклинит)))Справедливость в силе, сила в справедливости...
М.И.К.С. - "ПАРОВОЗ RT"
Тренировки индивидуальные и групповые - 8909-156-16-13 Арена GP и другие картодромы Москвы и обл.
www.stanislavburmistrov.com
Все для спортсмена и автолюбителя здесь: www.m1dracing.ru
Комментарий
-
-
А я смотрел что стабильности у меня нифига нет=) Пока не понимаю, чем кроме как тупо вкатом можно ее доститчь...
Комментарий
-
-
Сообщение от cocos Посмотреть сообщениеА я смотрел что стабильности у меня нифига нет=) Пока не понимаю, чем кроме как тупо вкатом можно ее доститчь...
ну и физика- залог стабильности......устал- слилСправедливость в силе, сила в справедливости...
М.И.К.С. - "ПАРОВОЗ RT"
Тренировки индивидуальные и групповые - 8909-156-16-13 Арена GP и другие картодромы Москвы и обл.
www.stanislavburmistrov.com
Все для спортсмена и автолюбителя здесь: www.m1dracing.ru
Комментарий
-
-
Сообщение от cocos Посмотреть сообщениеА я смотрел что стабильности у меня нифига нет=) Пока не понимаю, чем кроме как тупо вкатом можно ее доститчь...
"Ватсон, сколько ступенек у лестницы, по которой вы каждый день утром спускаетесь, а вечером поднимаетесь к себе в спальню? А, не обращали внимания?! Ну так вот, их 11, ровно 11, 3-я скрипит, а 7-ую довно пора отремонтировать - там доска дреснула."
Так вот и тут - ты никогда не поедешь стабильно, вкатив хоть 1000 км в трассу, если не будешь понимать что ты делаешь на трассе, когда и ради чего. Будешь как Ватсон ходить по лестнице туда сюда...
Попробуй запустить секундомер, закрыть глаза и проехать по трассе виртуально, выполняя все действия - газ, тормоз, поворот, даже телом будешь работать сидя на полу поверь мне, так вот закончив круг посмотри сколько секунд на него ушло - когда эта цифра будет походить на реальную, а программа действий будет четкой - ты сразу поедешь и стабильнее и быстрее. Только на это придется потратить немало времени поверь мне. Зато это экономит кучу денег - за 1 десятиминутный заезд после такой вот тренировки, можно вкатить больше чем за неделю тупого вката.
Я вот например перед любой гонкой, даже обгоны виртуально проигрываю, и на трассе потом испытаю гораздо меньше проблем с этим."Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
-
Сообщение от Ystinoff Посмотреть сообщениеЧто-то не открывается Мож фамилию надо говорить?
Комментарий
-
-
Сообщение от CROSS Посмотреть сообщениеПониманием, что ты делаешь на трассе, как говорил Шерлок Холмс доктору Ватсону
**********************
Что сразу заметно - это то что каждый поворот проезжается спокойно и уверенно. А там, где в своих действиях не разобрался - круг от круга чего-то не то происходит
Есть еще момент - трасса (и машинки) все время немного разные, иногда получается что думаешь об одном - а в реальности по-другому дело обстоит. Но это видимо только с опытом разрешится.
Попробуй запустить секундомер, закрыть глаза и проехать по трассе виртуально
**********************
Комментарий
-
-
Сообщение от cocos Посмотреть сообщениеЕсть еще момент - трасса (и машинки) все время немного разные, иногда получается что думаешь об одном - а в реальности по-другому дело обстоит. Но это видимо только с опытом разрешится.
Держак - то же самое, устраивай виртуальные тренировки на разных картах, на держаке и по скользкому, и так далее... Это реально очень помогает.
Методика такова - обнаружил новое для себя поведение карта на трассе в каких-то условиях, которые выбило тебя из колеи и время твое хуже некуда - не надо срываться на лучший карт, надо понять что можно выжать из этого, проанализировать и попытаться воплотить в реальности. И вот тут как раз чтобы не изобретать велосипед неплохо бы иметь теоретичсекие знания накопленные поколениями до тебя.
В следующий раз в схожих условиях, ты уже на 2-3 круге на трассе сможешь адаптировать манеру управления картом.
Это осмысленный опыт так сказать, и для него надо не тупо вкатываться, а ТРЕНИРОВАТЬСЯ - то что многие как раз и игнорируют.
Зато потом в гонке они учаться , когда надо уже просто валить.
Напоминает студентов - одни учат методы решения задач дома, и потом на экзаменах спокойно решают поставленные задачи изученным методом.
Другие тока знают о том, что есть мол разные задачи, и примерно вот так их надо решать, но вот сам способ решения ищут уже в ходе экзамена. А если метод требует применения навыков которых у студента нет (ну не умеет он интегрировать и все тут ), он начинает просить другую задачу (а ля не заню что делать с держаком, на карте который держит - руки устают и на 2 колеса взмываю - мне бы другой карт, я бы тогда ехал лучше).
Тут очень похоже. Или вы как большинство студентов ловите фан от сессии до сессии и потом на экзаменах имеете бледный вид и выкручиваететсь как можете, или вы от гонки до гонки ТРЕНИРУЕТЕСЬ, что честно говоря фан немного убивает, ибо фан становится работой в каком-то смысле, но зато в ГОНКЕ вы ловите кайф, ибо вы готовы и все у вас получается почти на 5 с +.Последний раз редактировалось CROSS; 14.11.2008, 14:36."Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
Комментарий