If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
Терминология - она едина для всех и записана в ГОСТе, это так, к сведению. От того, что один называет сапог ботинком, а другой - валенком, ученику лучше не бывает.
К сведению, менструальный цикл сильно влияет на скорость на круге. Но Вам этого не понять в силу физиологических особенностей.
Уж поверь, нам это понятно очень хорошо. И это влияет не только на время на круге. А уж о предменструальных синдромах и вообще говорить не приходится. Страдают от них в первую очередь мужчины.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
И как это влияет на конечный результат? Кроме как просто потрендеть?
Очень просто. Не только момент двигателя влияет на разгонную динамику, но и эта самая сила трения качения. Чем тяжелее пилот, тем медленнее разгон. Попробуйте просто сдвинуть руками с места карт с челом весом 70 и 90 кг. Кого легче катить ?
Терминология - она едина для всех и записана в ГОСТе, это так, к сведению. От того, что один называет сапог ботинком, а другой - валенком, ученику лучше не бывает.
Знаешь ли сила трения качения никакого применения не имеет. А вот сила сопротивления качению, имеет большое значение. И в автомобильных изданиях и учебниках она описывается именно как сила сопротивления качению, а не как сила трения качения. Если у тебя есть знания только из неприкладных наук, то есть смысл обдумать почему те, кто занимаются делом, а не только теорией, называют эти термины по своему.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Очень просто. Не только момент двигателя влияет на разгонную динамику, но и эта самая сила трения качения. Чем тяжелее пилот, тем медленнее разгон. Попробуйте просто сдвинуть руками с места карт с челом весом 70 и 90 кг. Кого легче катить ?
Я конечно понимаю, что утопающий хватается за все возможности, чтобы не утонуть. Но зачем сейчас рассматривать вопрос, совершенно из другой темы???? Какое это имеет отношение к скорости в повороте? Если ты хочешь узнать ответ на этот вопрос, то он очевиден и в дальнейшем его развивать не стоит. Ответ простой - сила сопротивления качению зависит от длинны пятна контакта колес с дорогой. Чем больше пятно контакта, тем больше сила сопротивлению качения, но при этом больше сила сцепления, которая позволит иметь большую скорость на выходе из поворота.
Что для тебя важнее, более высокая скорость на выходе из поворота, или лучший разгон за счет меньшей силы сопротивления качению, выбирать тебе. Я уже давно выбрал - мне клубоко похх на этот разгон за счет меньшей скорости в повороте. Лучше выше скорость в повороте, чем лучший разгон.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Знаешь ли сила трения качения никакого применения не имеет. А вот сила сопротивления качению, имеет большое значение. И в автомобильных изданиях и учебниках она описывается именно как сила сопротивления качению, а не как сила трения качения. Если у тебя есть знания только из неприкладных наук, то есть смысл обдумать почему те, кто занимаются делом, а не только теорией, называют эти термины по своему.
Вот я и говорю, что незнание ГОСТа не освобождает от ответственности От того что ты сандали будешь валенками называть, они теплее не будут
Уж поверь, нам это понятно очень хорошо. И это влияет не только на время на круге. А уж о предменструальных синдромах и вообще говорить не приходится. Страдают от них в первую очередь мужчины.
Я так вообще не про ПМС... Глубокие познания женской физиологии дадут тебе подсказку...
Последний раз редактировалось ken_; 11.11.2008, 18:07.
9,5 часов Dixxoдрома, 220В, 380В, Zoom-Zoom, MIKC: Travel F-1
GP MoveKart: Квакин и Ко.
MIKC 2012-2013: xTravel
MIKC 2013-2014: xTravel
F1-RRT CUP 2014-2015, 2015-2016: Prost, Brabham
F1-RRT CUP 2016-2017: Surtees, Brabham
"Коль будет тверд и крепок разум, все дураки исчезнут разом." - Христиан Вольф
В Езоло у меня лучший круг был тогда, когда я имел значительно меньшую скорость в конце прямой, чем на круге с большей скоростью на прямой. Вот картиночка.efb5722542f33abcc1f0f44556aeb606.jpg
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
А ведь Лена преподаватель в Бауманке, и не философии.
А для меня это давно не секрет, что люди с серьезным "негоночным" образованием, очень долго въезжают в тему. И как обычно начинают сопротивляться начиная с терминологии.
Вот я и говорю, что незнание ГОСТа не освобождает от ответственности От того что ты сандали будешь валенками называть, они теплее не будут
А если валенки сандалями, то они не будут прохладней. Те же яйца, только вид с боку.
Я думаю стоит вам, теоретикам, сначала разобраться в ваших терминах самим. А то получается что один называет это так, а другой этак. А процесс один и тот же. Но каждый с пеной у рта будет доказывать, что так, как он считает нужным, правильней.
По мне - сила сопротивления качению. И начхать на ГОСТы, потому что все употребляют это понятие. Так что вот так вот. У меня все равно Йух длиннее.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Чем больше пятно контакта, тем больше сила сопротивлению качения, но при этом больше сила сцепления, которая позволит иметь большую скорость на выходе из поворота.
Как я понимаю из этого высказывания, то тяжелый пилот имеет приимущество за счет лучшего сцепления на выходе из поворота, но более низкую скорость, чем легкий на входе в поворот? Я правильно понимаю?
Как я понимаю из этого высказывания, то тяжелый пилот имеет приимущество за счет лучшего сцепления на выходе из поворота, но более низкую скорость, чем легкий на входе в поворот? Я правильно понимаю?
Ты неправильно понимаешь. Пилот одного и того же веса будет иметь большую скорость в повороте, если у него будет большее пятно контакта. Это да. При этом он будет проигрывать на разгоне.
Но в сравнении с легким пилотом он все равно будет проигрывать. Потому что выигрыши тяжелого пилота на большем пятне контакта, будут с лихвой просраны по всем остальным показателям.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Как я понимаю из этого высказывания, то тяжелый пилот имеет приимущество за счет лучшего сцепления на выходе из поворота, но более низкую скорость, чем легкий на входе в поворот? Я правильно понимаю?
Тяжелый пилот будет иметь всегда меньшую скорость. И на входе в поворот, и в повороте, и на выходе из поворота, и в конце прямика. Короче, чем ты тяжелее, тем меньше у тебя шансов на победу. Но нужно учитывать, что почти все пилоты, даже самые быстрые и стабильные, никогда не едут идеально. И проигрывая за счет веса 0.1-0.2 сек, их всегда можно отыграть на пилотаже, если ехать по пилотажу на эти 0.1-.2 быстрее.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий