If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
Ага, только само давления у нас зависит от площади (пятна контакта) и прилагаемой силы, которая в свою очередь зависит от массы...
И чего? Опять не состыковка? Ну думай, думай. И опыт, сын ошибок, трудный.
Может проще обратиться к специалистам?
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Ага, только само давление у нас зависит от площади (пятна контакта) и прилагаемой силы, которая в свою очередь зависит от массы...
Это у вас давление зависит от площади. А у нас площадь от давления.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Если хочешь по стебаться, то это не по адресу, а если интересно, найди меня на тренировках, разложу на бумаге. Пальцы заплетаются писаниной занимается.
При чем здесь "по стебаться"?
Я написал лишь, что причин гораздо больше, чем ты написал...
Не вижу здесь никакого стёба.
То то же! Хотя все до банальности просто. Сила действия равна силе противодействия. Тогда система в равновесии. Машина стоит на дрогоге и в нее не погружается, значит сила противодействия дороги равна силе тяжести машины. Только сначала сила тяжести воздействует на колесо, которое под действием веса машины деформируется и площадь пятна контакта увеличивается. Поэтому с увеличением давления в пятне контакта растет и площадь пятна контакта, что приводит к тому, что удельное давление увеличивается не прямо пропорционально приложенному весу. Только и всего.
Но сила сцепления колес с дорогой, это не только сила трения! Именно поэтому машины для драга разгоняются с ускорениями 3-4 g, хотя ньютоновская механика установила предел - 1g.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Ой, а я думала, что сила тяжести действует на нас постоянно, и равна массе, умноженной на ускорение свободного падения, а оказывается она избирательно действует на колесо... Блииин, как же был не прав сэр Искаак Ньютон...
Кстати, а как быть тогда с распределением сил трения качения и трения скольжения? Оно то ведь тоже нелинейно...
Последний раз редактировалось ken_; 11.11.2008, 17:29.
9,5 часов Dixxoдрома, 220В, 380В, Zoom-Zoom, MIKC: Travel F-1
GP MoveKart: Квакин и Ко.
MIKC 2012-2013: xTravel
MIKC 2013-2014: xTravel
F1-RRT CUP 2014-2015, 2015-2016: Prost, Brabham
F1-RRT CUP 2016-2017: Surtees, Brabham
"Коль будет тверд и крепок разум, все дураки исчезнут разом." - Христиан Вольф
Ой, а я думала, что сила тяжести действует на нас постоянно, и равна массе, умноженной на ускорение свободного падения... Блииин, как же был не прав сэр Искаак Ньютон...
Кстати, а как быть тогда с трением качения?
А при чем здесь Исаак Ньютон? И почем он был не прав. Он абсолютно прав. Сила трения не зависит от площади, а только от коэффициента трения и удельного давления.
А чего с трением качения? Это что за новый термин? Я слышал только о силе трения покоя и о силе трения скольжения. О силе трения качения никогда не слышал.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
А чего с трением качения? Это что за новый термин? Я слышал только о силе трения покоя и о силе трения скольжения. О силе трения качения никогда не слышал.
А о какой теории вообще тогда может идти речь? Это физика, 7 класс, если я не ошибаюсь
Трение качения — момент сил, возникающий при качении одного из двух контактирущих/взаимодействущих тел относительно другого и противодействующий вращению движущегося тела
И если уж углубляться в физику, то в любом случае при даже самом сухом покрытии речь всегда идет о граничном трении, что само по себе является нелинейным процессом
Последний раз редактировалось ken_; 11.11.2008, 17:39.
9,5 часов Dixxoдрома, 220В, 380В, Zoom-Zoom, MIKC: Travel F-1
GP MoveKart: Квакин и Ко.
MIKC 2012-2013: xTravel
MIKC 2013-2014: xTravel
F1-RRT CUP 2014-2015, 2015-2016: Prost, Brabham
F1-RRT CUP 2016-2017: Surtees, Brabham
"Коль будет тверд и крепок разум, все дураки исчезнут разом." - Христиан Вольф
А о какой теории вообще тогда может идти речь? Это физика, 7 класс, если я не ошибаюсь
Трение качения — момент сил, возникающий при качении одного из двух контактирущих/взаимодействущих тел относительно другого и противодействующий вращению движущегося тела
Я рассматривал эту составляющую как силу сопротивления качению, потому как она совсем из другой оперы (не стоит сравнивать метры и ньютоны, это хоть и связанные понятия, но совершенно не сравнимые). В механике, связаной с автомобилями, она рассматривается именно как сила сопротивлению качения. Вообще вопрос терминологии - это скользкий вопрос. Иногда "академическая" терминология только запутывает.
О теории речь быть не может, потому что, чтобы знать о чем идет речь, нужно оперировать "нужными" понятиями, а не бесполезными. Я же не использую влияние лунных фаз и менструальных циклов на скорость на круге. Хотя в какой-то степени они тоже на это влияют. Даже если взять в расчете не женщину а мужчину.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
И если уж углубляться в физику, то в любом случае при даже самом сухом покрытии речь всегда идет о граничном трении, что само по себе является нелинейным процессом
И как это влияет на конечный результат? Кроме как просто потрендеть?
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Иногда "академическая" терминология только запутывает.
О теории речь быть не может, потому что, чтобы знать о чем идет речь, нужно оперировать "нужными" понятиями, а не бесполезными. Я же не использую влияние лунных фаз и менструальных циклов на скорость на круге. Хотя в какой-то степени они тоже на это влияют. Даже если взять в расчете не женщину а мужчину.
Терминология - она едина для всех и записана в ГОСТе, это так, к сведению. От того, что один называет сапог ботинком, а другой - валенком, ученику лучше не бывает.
К сведению, менструальный цикл сильно влияет на скорость на круге. Но Вам этого не понять в силу физиологических особенностей.
9,5 часов Dixxoдрома, 220В, 380В, Zoom-Zoom, MIKC: Travel F-1
GP MoveKart: Квакин и Ко.
MIKC 2012-2013: xTravel
MIKC 2013-2014: xTravel
F1-RRT CUP 2014-2015, 2015-2016: Prost, Brabham
F1-RRT CUP 2016-2017: Surtees, Brabham
"Коль будет тверд и крепок разум, все дураки исчезнут разом." - Христиан Вольф
Комментарий