Сообщение от Swesha
Посмотреть сообщение

Может проще обратиться к специалистам?

Александр Крамарский.
Александр Крамарский.

Хотя все до банальности просто. Сила действия равна силе противодействия. Тогда система в равновесии. Машина стоит на дрогоге и в нее не погружается, значит сила противодействия дороги равна силе тяжести машины. Только сначала сила тяжести воздействует на колесо, которое под действием веса машины деформируется и площадь пятна контакта увеличивается. Поэтому с увеличением давления в пятне контакта растет и площадь пятна контакта, что приводит к тому, что удельное давление увеличивается не прямо пропорционально приложенному весу. Только и всего.
Александр Крамарский.
Александр Крамарский.
Александр Крамарский.
И как это влияет на конечный результат? Кроме как просто потрендеть?
Александр Крамарский.

И как это влияет на конечный результат? Кроме как просто потрендеть?
Комментарий