Командый чемпионат 2008-2009

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • к.а.
    Senior Member
    • Mar 2005
    • 18651

    Сообщение от Swesha Посмотреть сообщение
    Ага, только само давления у нас зависит от площади (пятна контакта) и прилагаемой силы, которая в свою очередь зависит от массы...
    И чего? Опять не состыковка? Ну думай, думай. И опыт, сын ошибок, трудный.

    Может проще обратиться к специалистам?
    Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

    Комментарий

    • ken_
      чайник
      • Oct 2008
      • 1861

      Сообщение от Swesha Посмотреть сообщение
      Ага, только само давление у нас зависит от площади (пятна контакта) и прилагаемой силы, которая в свою очередь зависит от массы...
      я бы даже сказала, прямо пропорционально силе, а, следовательно и массе, и обратно пропорционально площади
      9,5 часов Dixxoдрома, 220В, 380В, Zoom-Zoom, MIKC: Travel F-1
      GP MoveKart: Квакин и Ко.
      MIKC 2012-2013: xTravel
      MIKC 2013-2014: xTravel
      F1-RRT CUP 2014-2015, 2015-2016: Prost, Brabham
      F1-RRT CUP 2016-2017: Surtees, Brabham

      "Коль будет тверд и крепок разум, все дураки исчезнут разом." - Христиан Вольф

      Комментарий

      • к.а.
        Senior Member
        • Mar 2005
        • 18651

        Сообщение от Swesha Посмотреть сообщение
        Ага, только само давление у нас зависит от площади (пятна контакта) и прилагаемой силы, которая в свою очередь зависит от массы...
        Это у вас давление зависит от площади. А у нас площадь от давления.
        Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

        Комментарий

        • ken_
          чайник
          • Oct 2008
          • 1861

          Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
          Это у вас давление зависит от площади. А у нас площадь от давления.
          ЗачОт по математике!
          9,5 часов Dixxoдрома, 220В, 380В, Zoom-Zoom, MIKC: Travel F-1
          GP MoveKart: Квакин и Ко.
          MIKC 2012-2013: xTravel
          MIKC 2013-2014: xTravel
          F1-RRT CUP 2014-2015, 2015-2016: Prost, Brabham
          F1-RRT CUP 2016-2017: Surtees, Brabham

          "Коль будет тверд и крепок разум, все дураки исчезнут разом." - Христиан Вольф

          Комментарий

          • Ystinoff
            Senior Member
            • Sep 2008
            • 964

            Сообщение от Ш Ленин Посмотреть сообщение
            Если хочешь по стебаться, то это не по адресу, а если интересно, найди меня на тренировках, разложу на бумаге. Пальцы заплетаются писаниной занимается.

            При чем здесь "по стебаться"?
            Я написал лишь, что причин гораздо больше, чем ты написал...
            Не вижу здесь никакого стёба.

            Комментарий

            • Swesha
              Солью гонку за Вас... Бесплатно !
              • Jun 2007
              • 2427

              Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
              Это у вас давление зависит от площади. А у нас площадь от давления.
              Все, "сдаёмсу" !
              That's all I had to tell. No further comments...

              Комментарий

              • к.а.
                Senior Member
                • Mar 2005
                • 18651

                Сообщение от Swesha Посмотреть сообщение
                Все, "сдаёмсу" !
                То то же! Хотя все до банальности просто. Сила действия равна силе противодействия. Тогда система в равновесии. Машина стоит на дрогоге и в нее не погружается, значит сила противодействия дороги равна силе тяжести машины. Только сначала сила тяжести воздействует на колесо, которое под действием веса машины деформируется и площадь пятна контакта увеличивается. Поэтому с увеличением давления в пятне контакта растет и площадь пятна контакта, что приводит к тому, что удельное давление увеличивается не прямо пропорционально приложенному весу. Только и всего.

                Но сила сцепления колес с дорогой, это не только сила трения! Именно поэтому машины для драга разгоняются с ускорениями 3-4 g, хотя ньютоновская механика установила предел - 1g.
                Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                Комментарий

                • ken_
                  чайник
                  • Oct 2008
                  • 1861

                  Ой, а я думала, что сила тяжести действует на нас постоянно, и равна массе, умноженной на ускорение свободного падения, а оказывается она избирательно действует на колесо... Блииин, как же был не прав сэр Искаак Ньютон...
                  Кстати, а как быть тогда с распределением сил трения качения и трения скольжения? Оно то ведь тоже нелинейно...
                  Последний раз редактировалось ken_; 11.11.2008, 17:29.
                  9,5 часов Dixxoдрома, 220В, 380В, Zoom-Zoom, MIKC: Travel F-1
                  GP MoveKart: Квакин и Ко.
                  MIKC 2012-2013: xTravel
                  MIKC 2013-2014: xTravel
                  F1-RRT CUP 2014-2015, 2015-2016: Prost, Brabham
                  F1-RRT CUP 2016-2017: Surtees, Brabham

                  "Коль будет тверд и крепок разум, все дураки исчезнут разом." - Христиан Вольф

                  Комментарий

                  • к.а.
                    Senior Member
                    • Mar 2005
                    • 18651

                    Сообщение от ken_ Посмотреть сообщение
                    Ой, а я думала, что сила тяжести действует на нас постоянно, и равна массе, умноженной на ускорение свободного падения... Блииин, как же был не прав сэр Искаак Ньютон...
                    Кстати, а как быть тогда с трением качения?
                    А при чем здесь Исаак Ньютон? И почем он был не прав. Он абсолютно прав. Сила трения не зависит от площади, а только от коэффициента трения и удельного давления.

                    А чего с трением качения? Это что за новый термин? Я слышал только о силе трения покоя и о силе трения скольжения. О силе трения качения никогда не слышал.
                    Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                    Комментарий

                    • Felixx
                      Vetter MIKC Team
                      • May 2008
                      • 595

                      По-моему пора выделять всё это в тему "физика" или "школа-картинга", а этот топик использовать по назначению.
                      Главное не участие, а победа!

                      Карт-клуб "ВИРАЖ"

                      Комментарий

                      • ken_
                        чайник
                        • Oct 2008
                        • 1861

                        Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
                        А чего с трением качения? Это что за новый термин? Я слышал только о силе трения покоя и о силе трения скольжения. О силе трения качения никогда не слышал.
                        А о какой теории вообще тогда может идти речь? Это физика, 7 класс, если я не ошибаюсь
                        Трение качения — момент сил, возникающий при качении одного из двух контактирущих/взаимодействущих тел относительно другого и противодействующий вращению движущегося тела
                        И если уж углубляться в физику, то в любом случае при даже самом сухом покрытии речь всегда идет о граничном трении, что само по себе является нелинейным процессом
                        Последний раз редактировалось ken_; 11.11.2008, 17:39.
                        9,5 часов Dixxoдрома, 220В, 380В, Zoom-Zoom, MIKC: Travel F-1
                        GP MoveKart: Квакин и Ко.
                        MIKC 2012-2013: xTravel
                        MIKC 2013-2014: xTravel
                        F1-RRT CUP 2014-2015, 2015-2016: Prost, Brabham
                        F1-RRT CUP 2016-2017: Surtees, Brabham

                        "Коль будет тверд и крепок разум, все дураки исчезнут разом." - Христиан Вольф

                        Комментарий

                        • к.а.
                          Senior Member
                          • Mar 2005
                          • 18651

                          Сообщение от ken_ Посмотреть сообщение
                          А о какой теории вообще тогда может идти речь? Это физика, 7 класс, если я не ошибаюсь
                          Трение качения — момент сил, возникающий при качении одного из двух контактирущих/взаимодействущих тел относительно другого и противодействующий вращению движущегося тела
                          Я рассматривал эту составляющую как силу сопротивления качению, потому как она совсем из другой оперы (не стоит сравнивать метры и ньютоны, это хоть и связанные понятия, но совершенно не сравнимые). В механике, связаной с автомобилями, она рассматривается именно как сила сопротивлению качения. Вообще вопрос терминологии - это скользкий вопрос. Иногда "академическая" терминология только запутывает.

                          О теории речь быть не может, потому что, чтобы знать о чем идет речь, нужно оперировать "нужными" понятиями, а не бесполезными. Я же не использую влияние лунных фаз и менструальных циклов на скорость на круге. Хотя в какой-то степени они тоже на это влияют. Даже если взять в расчете не женщину а мужчину.
                          Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                          Комментарий

                          • к.а.
                            Senior Member
                            • Mar 2005
                            • 18651

                            Сообщение от ken_ Посмотреть сообщение
                            И если уж углубляться в физику, то в любом случае при даже самом сухом покрытии речь всегда идет о граничном трении, что само по себе является нелинейным процессом
                            И как это влияет на конечный результат? Кроме как просто потрендеть?
                            Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                            Комментарий

                            • ken_
                              чайник
                              • Oct 2008
                              • 1861

                              Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
                              Иногда "академическая" терминология только запутывает.

                              О теории речь быть не может, потому что, чтобы знать о чем идет речь, нужно оперировать "нужными" понятиями, а не бесполезными. Я же не использую влияние лунных фаз и менструальных циклов на скорость на круге. Хотя в какой-то степени они тоже на это влияют. Даже если взять в расчете не женщину а мужчину.
                              Терминология - она едина для всех и записана в ГОСТе, это так, к сведению. От того, что один называет сапог ботинком, а другой - валенком, ученику лучше не бывает.

                              К сведению, менструальный цикл сильно влияет на скорость на круге. Но Вам этого не понять в силу физиологических особенностей.
                              9,5 часов Dixxoдрома, 220В, 380В, Zoom-Zoom, MIKC: Travel F-1
                              GP MoveKart: Квакин и Ко.
                              MIKC 2012-2013: xTravel
                              MIKC 2013-2014: xTravel
                              F1-RRT CUP 2014-2015, 2015-2016: Prost, Brabham
                              F1-RRT CUP 2016-2017: Surtees, Brabham

                              "Коль будет тверд и крепок разум, все дураки исчезнут разом." - Христиан Вольф

                              Комментарий

                              • ken_
                                чайник
                                • Oct 2008
                                • 1861

                                Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
                                И как это влияет на конечный результат? Кроме как просто потрендеть?
                                просто потрендеть - это тут последние несколько страниц исписано, хотя подозреваю, что здесь опять имеет место незнание терминологии...
                                9,5 часов Dixxoдрома, 220В, 380В, Zoom-Zoom, MIKC: Travel F-1
                                GP MoveKart: Квакин и Ко.
                                MIKC 2012-2013: xTravel
                                MIKC 2013-2014: xTravel
                                F1-RRT CUP 2014-2015, 2015-2016: Prost, Brabham
                                F1-RRT CUP 2016-2017: Surtees, Brabham

                                "Коль будет тверд и крепок разум, все дураки исчезнут разом." - Христиан Вольф

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎