...
Командый чемпионат 2008-2009
Свернуть
X
-
-
Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеУтверждать ты можешь все что угодно, имеешь право. Только на процесс это влиять никак не будет. У более тяжелого пилота скольжение начнется раньше (при меньшей скорости), при "прочих равных". Главное "прочее равное", это температура шин. Тяжелые прогревают шины до больших теператур. Именно в этом и находится отыгрышь. По всем остальным позициям сплошной проигрышь. Но, температура шин, это очень важный показатель. Иногда он может перекрыть все остальные. Если легкий пилот греет шины так же как и тяжелый (можно добиться изменением стиля пилотирования), то тяжелый будет всегда проигрывать. Без вариантов.
А как изменить пилотаж для более интенсивного прогрева резины? Есть ли рецепт?Последний раз редактировалось BES; 11.11.2008, 19:04.xTravel
Комментарий
-
-
Сообщение от BES Посмотреть сообщениеНо тут говорилось еще, что более тяжелый пилот имеет преимущество в прогреве резины.
Значит всетаки плюс есть и не малый.
1. Под тяжелым пилотом при движении даже по прямой быстрее прогревается резина, если даже просто ехать прямо и ничего не делать. При этом есть способы "греть резину", которые позволяют легким пилотам быстро прогреть резину до нужного состояния и дальше валить используя преимущества своего веса.
2. Поворот: в повороте если свести все к совсем простым формулам есть сила которая пытается сорвать карт с пилотом и сила сцепления, которая удерживает его на дуге. Так вот та сила, что старается сорвать карт с пилотом равна (m1+m2)*v*v/R, где m1 - масса карта, m2 - масса пилота, v - скорость с которой карт движется по дуге, R радиус окружности, а удерживает карт сила сцепления.
Представь себе, что сила сцепления не зависит от массы пилота (сразу оговорюсь это не так) и ты увидишь, что если по той же дуге с R=2, где пилот массой 60 кг на карте массой 100 кг мог на пределе использования сцепления пройти со скоростью 8 м/с, пилот с массой 80 кг пройдет уже со скоростью ~7,54 м/сек, или пойдет с той же скоростью 8 м/c но по дуге уже с R=2,25 (лишний путь сам посчитай)
Далее, насколько больший запас у тяжа силы сцепления на прогретой резине по сравнению с легким на прогретой? Компенсирует ли этот запас все минусы веса (надо раньше тормозить - инерция тяжа больше, надо медленее или шире проходить повороты, под тяжем хуже разгоняется карт)?
Делаем выводы."Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
-
Сообщение от BES Посмотреть сообщениеНо тут говорилось еще, что более тяжелый пилот имеет преимущество в прогреве резины. Значит всетаки плюс есть и не малый.
А как изменить пилотаж для более интенсивного прогрева резины? Есть ли рецепт?Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеТяжелый пилот будет иметь всегда меньшую скорость. И на входе в поворот, и в повороте, и на выходе из поворота, и в конце прямика. Короче, чем ты тяжелее, тем меньше у тебя шансов на победу. Но нужно учитывать, что почти все пилоты, даже самые быстрые и стабильные, никогда не едут идеально. И проигрывая за счет веса 0.1-0.2 сек, их всегда можно отыграть на пилотаже, если ехать по пилотажу на эти 0.1-.2 быстрее.Сайт турнира Moscow Indoor Karting Cup
Комментарий
-
-
Сообщение от CROSS Посмотреть сообщениеДелаем выводы.
Можно кандидатскую защищать.
Чего я понял, так это то, чтобы действительно учитывать такие параметры нужно сначала не один день, месяц а то и год тренероваться и только потом когда уже все, предел, вспоминать физику, геометрию и т.п.
Либо действительно, как говорит к.а. заниматься с тренером, но мы зачистую понимаем слова тренеров только тогда, когда сами начинаем что-то понимать.xTravel
Комментарий
-
-
Комментарий
-
-
Сообщение от BES Посмотреть сообщениеЧего я понял, так это то, чтобы действительно учитывать такие параметры нужно сначала не один день, месяц а то и год тренероваться и только потом когда уже все, предел, вспоминать физику, геометрию и т.п.
Так что основы теории лучше узнать как можно раньше. Только не путай квантовую механику, и основы теории."Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
-
Напоминаю о том что всем капитанам нужно подать заявки на футболки . мне нужны размеры ваших пилотов.
Денег не надо!!! )))Сайт турнира Moscow Indoor Karting Cup
Комментарий
-
-
2 SLAVKA:
А можно ли в ДД, как в Форце, организовать клубные права? Так получилось, что ДДшных ни у кого из нас нет.
Спрашивал у девочек на ресепшн но понимания не встретил...
Комментарий
-
-
Сообщение от MiRon Посмотреть сообщениекак совет: высоким не надо никакого лишнего дерьма с собой в сидуху класть - сидушки, подгузники и прочую ерунду. Высокому надо провалиться как можно глубже в сидуху карта, сесть правильно - и рост вам уже не помеха.
Но ведь при этом смещается еще сильнее назад центр тяжести, который с тяжелым-высоким пилотом и так смещен взад.... Не?
Комментарий
-
-
Сообщение от cocos Посмотреть сообщение2 SLAVKA:
А можно ли в ДД, как в Форце, организовать клубные права? Так получилось, что ДДшных ни у кого из нас нет.
Спрашивал у девочек на ресепшн но понимания не встретил...Сайт турнира Moscow Indoor Karting Cup
Комментарий
-
-
Сообщение от cocos Посмотреть сообщениеПровалиться глубже эта чтобы сиделось удобнее и правильнее, да??
Сообщение от cocos Посмотреть сообщениеНо ведь при этом смещается еще сильнее назад центр тяжести, который с тяжелым-высоким пилотом и так смещен взад.... Не?
Как может пилот контролировать карт в таком положении?! Зачем перегибаться в дугу?! Зачем наклонять голову внутрь поворота?! И в руль вцепица так как будто бы вы с ним сроднились?! Это руль!!! Им рулить надо , а не держаться за него!
Посмотрите фото , у меня много альбомов с разных гонок , и увидите как держать руль , как сидеть , и как голову держать.Последний раз редактировалось SLAVKA; 12.11.2008, 10:16.Сайт турнира Moscow Indoor Karting Cup
Комментарий
-
Комментарий