Командый чемпионат 2008-2009

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • а по сабжу:
    гонка понравилась, за 50 мин не устал в отличие от первой гонки в дд, правда в обратку я так и не вкатился,сливал по 2 десятки лидерам,наверно и это и есть объяснение такой легкости...правильно подмечено было-"И трассы - не прощают тех, кто относится к ним с легкомыслием - мол "а что тут сложного?"...буду тренится

    Комментарий

    • SLAVKA
      MIKC.ORG
      • Aug 2006
      • 13835

      фото
      Сайт турнира Moscow Indoor Karting Cup

      Комментарий

      • Никита
        Junior Member
        • Nov 2008
        • 1

        Всем привет)))

        Скажите люди добрые, как на время прохождения круга влияет вес и рост гонщика?(на примере двух трас: 1- ДД,2- форца)
        Одни говорят что вес, рост гонщика не имеет значения, другие, что это рост и вес на прямую влияет на время круга.
        Кто прав?

        Комментарий

        • Gollandec
          FMC
          • Sep 2007
          • 195

          Сообщение от Никита Посмотреть сообщение
          Одни говорят что вес, рост гонщика не имеет значения, другие, что это рост и вес на прямую влияет на время круга.
          Кто прав?




          з.ы. А вообще не стыдно такие вопросы то задавать
          К тренеру батенька, к тренеру!
          Speed is life

          Комментарий

          • SLAVKA
            MIKC.ORG
            • Aug 2006
            • 13835

            Сообщение от Никита Посмотреть сообщение
            Кто прав?
            Лёгкий всегда быстрее тяжёлого.
            Сайт турнира Moscow Indoor Karting Cup

            Комментарий

            • Ярослав
              Senior Member
              • Jul 2008
              • 737

              Сообщение от SLAVKA Посмотреть сообщение
              Лёгкий всегда быстрее тяжёлого.
              Нее... Не всегда =) От умения зависит =) Я вот, вроде лёгки, но ведь не быстрее некоторых тяжей.. =)
              EvoTrack & EvoKids
              СТК Старт "Гонки на Выживание"

              Комментарий

              • MiRon
                злобный прокатчик
                • Jan 2007
                • 6676

                Сообщение от Ярослав Посмотреть сообщение
                Нее... Не всегда =) От умения зависит =) Я вот, вроде лёгки, но ведь не быстрее некоторых тяжей.. =)

                Это говорит о степени подготовленности. При одинаковом уровне мастерства лёгкий ОБЯЗАТЕЛЬНО будет быстрее тяжелого. Разница в весе, ессно, должна быть не 1-3 кг, а как минимум 10. На разных трассах примерно известна разница во времени при разнице в весе.

                в ДД - 10 кг - -1.5 десятки
                в Форце (в обратку) - 10 кг - -1.2 десятки (ИМХО)
                в Форце (в нормальную сторону) -- 1.5 десятки

                А вообще - это очень скользая и больная для многих пилотов тема. Тяжики всегда апелируют на свой вес - мол "тяжёлый, поэтому не еду"

                А Лёгкие.. - тоже апелируют на свой вес: "Лёгкий, меня носит, сносит - поэтому не еду.."

                Правда, она где-то рядом, посерединке!
                4Team

                Комментарий

                • Swesha
                  Солью гонку за Вас... Бесплатно !
                  • Jun 2007
                  • 2427

                  Сообщение от MiRon Посмотреть сообщение
                  А вообще - это очень скользая и больная для многих пилотов тема. Тяжики всегда апелируют на свой вес - мол "тяжёлый, поэтому не еду"

                  А Лёгкие.. - тоже апелируют на свой вес: "Лёгкий, меня носит, сносит - поэтому не еду.."

                  Правда, она где-то рядом, посерединке!
                  ИМХО По холоду, пока держачка нет, и тяжи и пушинки едут в одно время (при одинаковом уровне подготовки). Иногда тяжам даже легче, т.к. там, где легких сносит, нам, кому за... можно и в пол пройти. На трассах с короткими прямиками тяжи проигрывают меньше, т.к. приемущество легких на разгоне не полностью успевает вылится в значительное преимущество в скорости в конце прямой.
                  That's all I had to tell. No further comments...

                  Комментарий

                  • Swesha
                    Солью гонку за Вас... Бесплатно !
                    • Jun 2007
                    • 2427

                    Сообщение от MiRon Посмотреть сообщение
                    в ДД - 10 кг - -1.5 десятки
                    в Форце (в обратку) - 10 кг - -1.2 десятки (ИМХО)
                    в Форце (в нормальную сторону) -- 1.5 десятки
                    Вот чего-то мне кажется, что это не совсем так... Я в Форце проигрываю самым быстрым где-то 0,5-0,6 на круге, а в ДД - 0,2-0,3. Значит в ДД вес меньше влияет. На том же Диксе, где два длинных скоростных участка (почти три) я тоже под 0,5-0,6 проигрываю...
                    That's all I had to tell. No further comments...

                    Комментарий

                    • Tomagafk
                      Junior Member
                      • Feb 2008
                      • 28

                      В Форце в обратку провел такой эксперимент, повесил себе 25 кг довеса более менеее вкатился чтоб время перестало прыгать, затем вынул довес и еще несколько минут чтоб адаптироваться к новому весу- итог минус 0.3-0.4 с с круга. Условия - трасса не сильно прогрета, времена самых быстрых в районе 25.2.
                      FFclub team

                      Комментарий

                      • CROSS
                        Senior Member
                        • Nov 2006
                        • 9995

                        Сообщение от Никита Посмотреть сообщение
                        Всем привет)))

                        Скажите люди добрые, как на время прохождения круга влияет вес и рост гонщика?(на примере двух трас: 1- ДД,2- форца)
                        Одни говорят что вес, рост гонщика не имеет значения, другие, что это рост и вес на прямую влияет на время круга.
                        Кто прав?
                        Рост: чем он больше, тем выше центр тяжести системы карт + пилот, а следовательно тем медленне ты будешь проходить повороты на держаке, иначе просто перевернешься.

                        Вес: чем он больше, тем медленне будет разгоняться и тормозить карт с пилотом, следовательно тормозить придется больше и раньше - это помимо проигрыша на разгонах.

                        Про то, что тяжи обладают великой тайной прогрева резины при помощи своего большего веса и их мол не носит когда держака нет, то имхо то миф: носит в основном заднюю ось, которая тупо недозагружена в силу неправильно посадки многих пилотов - в поворотах пилота инерция швыряет вперед, при этом многие еще и тормозят, и крутя баранку, и зад остается тупо голым, вот его и несет. Посмотрите как сидят в карте наши тяжи: АлексПолик, Мирон, Славка - вот вот господа легковесы, не фига на зеркало пенять коли рожа крива. Другой вопрос что по мега держаку тяжам очень тяжко в поротах приходится где карт начинает поднимать на 2 колеса, и то есть способы этого избегать.

                        И самое главное - по моим наблюдениям быстрые тяжи просто ОЧЕНЬ МНОГО тренируются, чтобы не проигрывать легким. Вот и весь секрет.

                        P.s. Темы с ездой по льду не берем.
                        "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

                        Комментарий

                        • Swesha
                          Солью гонку за Вас... Бесплатно !
                          • Jun 2007
                          • 2427

                          Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
                          Вес: чем он больше, тем медленне будет разгоняться и тормозить карт с пилотом, следовательно тормозить придется больше и раньше - это помимо проигрыша на разгонах.
                          Может, конечно, я и не умею ездить, но за счет большего веса я имею лучшее сцепление с трассой и торможу позже, чем легкие, что не мешает мне не мазать повороты и проходить их с той же скоростью, что и легкий. Вся потеря именно на разгоне.

                          Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
                          Про то, что тяжи обладают великой тайной прогрева резины при помощи своего большего веса и их мол не носит когда держака нет, то имхо то миф: носит в основном заднюю ось, которая тупо недозагружена в силу неправильно посадки многих пилотов - в поворотах пилота инерция швыряет вперед, при этом многие еще и тормозят, и крутя баранку, и зад остается тупо голым, вот его и несет.
                          И опять правда не Ваша. "Тайны прогрева" нет, но там, где я иду в пол (без заноса задней оси) там тотже наш Олег (легче меня на 25 кг) вынужден идти под сброс.

                          Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
                          Посмотрите как сидят в карте наши тяжи: АлексПолик, Мирон, Славка - вот вот господа легковесы, не фига на зеркало пенять коли рожа крива. Другой вопрос что по мега держаку тяжам очень тяжко в поротах приходится где карт начинает поднимать на 2 колеса, и то есть способы этого избегать.

                          И самое главное - по моим наблюдениям быстрые тяжи просто ОЧЕНЬ МНОГО тренируются, чтобы не проигрывать легким. Вот и весь секрет.
                          А вот тут +1000
                          Последний раз редактировалось Swesha; 11.11.2008, 11:58.
                          That's all I had to tell. No further comments...

                          Комментарий

                          • CROSS
                            Senior Member
                            • Nov 2006
                            • 9995

                            Вот например достаточно высокий пилот, да и легким его не назовешь, а тем не менее ОЧЕНЬ БЫСТРЫЙ:

                            "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

                            Комментарий

                            • MiRon
                              злобный прокатчик
                              • Jan 2007
                              • 6676

                              как совет: высоким не надо никакого лишнего дерьма с собой в сидуху класть - сидушки, подгузники и прочую ерунду. Высокому надо провалиться как можно глубже в сидуху карта, сесть правильно - и рост вам уже не помеха.

                              Вес.... - про вес можно говорить ВЕЧНО!
                              4Team

                              Комментарий

                              • CROSS
                                Senior Member
                                • Nov 2006
                                • 9995

                                Сообщение от Swesha Посмотреть сообщение
                                Может, конечно, я и не умею ездить, но за счет большего веса я имею лучшее сцепление с трассой и торможу позже, чем легкие, что не мешает мне не мазать повороты и проходить их с той же скоростью, что и легкий. Вся потеря именно на разгоне.
                                Это заблуждение.


                                Сообщение от Swesha
                                И опять правда не Ваша. "Тайны прогрева" нет, но там, где я иду в пол (без заноса задней оси) там тотже наш Олег (легче меня на 25 кг) вынужден идти под сброс.
                                Меньше ли в этот момент его скорость? Это раз. А два - там где я уже оттормозился и разгоняюсь многие еще идут в газ Это два. Не все так просто как выглядит со стороны.

                                Ты например просто подумай о том, почему в повороте начинает сносить заднюю ось, и посоветуй Олегу как ему с этим справиться не сбрасывая газ - поверь это не самое сложное.
                                "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎