Командый чемпионат 2008-2009

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • MiRon
    злобный прокатчик
    • Jan 2007
    • 6676

    ...
    Последний раз редактировалось Black Alex; 13.11.2008, 11:56. Причина: Мусор
    4Team

    Комментарий

    • BES
      Senior Member
      • Dec 2006
      • 287

      Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
      Утверждать ты можешь все что угодно, имеешь право. Только на процесс это влиять никак не будет. У более тяжелого пилота скольжение начнется раньше (при меньшей скорости), при "прочих равных". Главное "прочее равное", это температура шин. Тяжелые прогревают шины до больших теператур. Именно в этом и находится отыгрышь. По всем остальным позициям сплошной проигрышь. Но, температура шин, это очень важный показатель. Иногда он может перекрыть все остальные. Если легкий пилот греет шины так же как и тяжелый (можно добиться изменением стиля пилотирования), то тяжелый будет всегда проигрывать. Без вариантов.
      Но тут говорилось еще, что более тяжелый пилот имеет преимущество в прогреве резины. Значит всетаки плюс есть и не малый.

      А как изменить пилотаж для более интенсивного прогрева резины? Есть ли рецепт?
      Последний раз редактировалось BES; 11.11.2008, 19:04.
      xTravel

      Комментарий

      • CROSS
        Senior Member
        • Nov 2006
        • 9995

        Сообщение от BES Посмотреть сообщение
        Но тут говорилось еще, что более тяжелый пилот имеет преимущество в прогреве резины.

        Значит всетаки плюс есть и не малый.
        Саша, если не углубляться в те знания, которые кроме к.а., из тех кого я знаю, например, мало кто может применить на практике и не мусолить физику вплоть до влияния кристаллической решетки на гибкость рамы, то все достаточно просто:

        1. Под тяжелым пилотом при движении даже по прямой быстрее прогревается резина, если даже просто ехать прямо и ничего не делать. При этом есть способы "греть резину", которые позволяют легким пилотам быстро прогреть резину до нужного состояния и дальше валить используя преимущества своего веса.

        2. Поворот: в повороте если свести все к совсем простым формулам есть сила которая пытается сорвать карт с пилотом и сила сцепления, которая удерживает его на дуге. Так вот та сила, что старается сорвать карт с пилотом равна (m1+m2)*v*v/R, где m1 - масса карта, m2 - масса пилота, v - скорость с которой карт движется по дуге, R радиус окружности, а удерживает карт сила сцепления.
        Представь себе, что сила сцепления не зависит от массы пилота (сразу оговорюсь это не так) и ты увидишь, что если по той же дуге с R=2, где пилот массой 60 кг на карте массой 100 кг мог на пределе использования сцепления пройти со скоростью 8 м/с, пилот с массой 80 кг пройдет уже со скоростью ~7,54 м/сек, или пойдет с той же скоростью 8 м/c но по дуге уже с R=2,25 (лишний путь сам посчитай)

        Далее, насколько больший запас у тяжа силы сцепления на прогретой резине по сравнению с легким на прогретой? Компенсирует ли этот запас все минусы веса (надо раньше тормозить - инерция тяжа больше, надо медленее или шире проходить повороты, под тяжем хуже разгоняется карт)?

        Делаем выводы.
        "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

        Комментарий

        • Asmadey
          Senior Member
          • Feb 2008
          • 332

          Хорошо вы загнались
          Ты должен быть сильным, иначе зачем тебе быть...
          Team RS ™

          Комментарий

          • к.а.
            Senior Member
            • Mar 2005
            • 18651

            Сообщение от BES Посмотреть сообщение
            Но тут говорилось еще, что более тяжелый пилот имеет преимущество в прогреве резины. Значит всетаки плюс есть и не малый.

            А как изменить пилотаж для более интенсивного прогрева резины? Есть ли рецепт?
            Рецепт конечно же есть. О нем можно узнать на занятиях с тренером.
            Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

            Комментарий

            • SLAVKA
              MIKC.ORG
              • Aug 2006
              • 13835

              Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
              Тяжелый пилот будет иметь всегда меньшую скорость. И на входе в поворот, и в повороте, и на выходе из поворота, и в конце прямика. Короче, чем ты тяжелее, тем меньше у тебя шансов на победу. Но нужно учитывать, что почти все пилоты, даже самые быстрые и стабильные, никогда не едут идеально. И проигрывая за счет веса 0.1-0.2 сек, их всегда можно отыграть на пилотаже, если ехать по пилотажу на эти 0.1-.2 быстрее.
              10 000 раз
              Сайт турнира Moscow Indoor Karting Cup

              Комментарий

              • BES
                Senior Member
                • Dec 2006
                • 287

                Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
                Делаем выводы.
                Да. Столько факторов могут влиять на время на круге.
                Можно кандидатскую защищать.

                Чего я понял, так это то, чтобы действительно учитывать такие параметры нужно сначала не один день, месяц а то и год тренероваться и только потом когда уже все, предел, вспоминать физику, геометрию и т.п.

                Либо действительно, как говорит к.а. заниматься с тренером, но мы зачистую понимаем слова тренеров только тогда, когда сами начинаем что-то понимать.
                xTravel

                Комментарий

                • Tomagafk
                  Junior Member
                  • Feb 2008
                  • 28

                  ...
                  ПОРАДОВАЛО!!!
                  Последний раз редактировалось Black Alex; 13.11.2008, 11:56.
                  FFclub team

                  Комментарий

                  • CROSS
                    Senior Member
                    • Nov 2006
                    • 9995

                    Сообщение от BES Посмотреть сообщение
                    Чего я понял, так это то, чтобы действительно учитывать такие параметры нужно сначала не один день, месяц а то и год тренероваться и только потом когда уже все, предел, вспоминать физику, геометрию и т.п.
                    Нет, так ты будешь просто вкатывать ошибки, а быстро и правильно поедешь очень вряд ли.

                    Так что основы теории лучше узнать как можно раньше. Только не путай квантовую механику, и основы теории.
                    "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

                    Комментарий

                    • SLAVKA
                      MIKC.ORG
                      • Aug 2006
                      • 13835

                      Напоминаю о том что всем капитанам нужно подать заявки на футболки . мне нужны размеры ваших пилотов.
                      Денег не надо!!! )))
                      Сайт турнира Moscow Indoor Karting Cup

                      Комментарий

                      • Erioma
                        Senior Member
                        • Jan 2006
                        • 1288

                        Я устал,я ухожу :-)

                        Комментарий

                        • cocos
                          Senior Member
                          • Apr 2008
                          • 568

                          2 SLAVKA:
                          А можно ли в ДД, как в Форце, организовать клубные права? Так получилось, что ДДшных ни у кого из нас нет.
                          Спрашивал у девочек на ресепшн но понимания не встретил...
                          Тюнинг топлива

                          Комментарий

                          • cocos
                            Senior Member
                            • Apr 2008
                            • 568

                            Сообщение от MiRon Посмотреть сообщение
                            как совет: высоким не надо никакого лишнего дерьма с собой в сидуху класть - сидушки, подгузники и прочую ерунду. Высокому надо провалиться как можно глубже в сидуху карта, сесть правильно - и рост вам уже не помеха.
                            Провалиться глубже эта чтобы сиделось удобнее и правильнее, да?
                            Но ведь при этом смещается еще сильнее назад центр тяжести, который с тяжелым-высоким пилотом и так смещен взад.... Не?
                            Тюнинг топлива

                            Комментарий

                            • SLAVKA
                              MIKC.ORG
                              • Aug 2006
                              • 13835

                              Сообщение от cocos Посмотреть сообщение
                              2 SLAVKA:
                              А можно ли в ДД, как в Форце, организовать клубные права? Так получилось, что ДДшных ни у кого из нас нет.
                              Спрашивал у девочек на ресепшн но понимания не встретил...
                              Что нибудь решим.
                              Сайт турнира Moscow Indoor Karting Cup

                              Комментарий

                              • SLAVKA
                                MIKC.ORG
                                • Aug 2006
                                • 13835

                                Сообщение от cocos Посмотреть сообщение
                                Провалиться глубже эта чтобы сиделось удобнее и правильнее, да??
                                Да
                                Сообщение от cocos Посмотреть сообщение
                                Но ведь при этом смещается еще сильнее назад центр тяжести, который с тяжелым-высоким пилотом и так смещен взад.... Не?
                                Посмотрите по фотографиям какая посадка у Мирона , Карачева , Мове , Крамарского , Рогозного , Колодкина и тд. , и посмотрите сюда



                                Как может пилот контролировать карт в таком положении?! Зачем перегибаться в дугу?! Зачем наклонять голову внутрь поворота?! И в руль вцепица так как будто бы вы с ним сроднились?! Это руль!!! Им рулить надо , а не держаться за него!
                                Посмотрите фото , у меня много альбомов с разных гонок , и увидите как держать руль , как сидеть , и как голову держать.
                                Последний раз редактировалось SLAVKA; 12.11.2008, 10:16.
                                Сайт турнира Moscow Indoor Karting Cup

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎