Командый чемпионат 2008-2009

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • к.а.
    Senior Member
    • Mar 2005
    • 18651

    Сообщение от ken_ Посмотреть сообщение
    Терминология - она едина для всех и записана в ГОСТе, это так, к сведению. От того, что один называет сапог ботинком, а другой - валенком, ученику лучше не бывает.

    К сведению, менструальный цикл сильно влияет на скорость на круге. Но Вам этого не понять в силу физиологических особенностей.
    Уж поверь, нам это понятно очень хорошо. И это влияет не только на время на круге. А уж о предменструальных синдромах и вообще говорить не приходится. Страдают от них в первую очередь мужчины.
    Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

    Комментарий

    • Swesha
      Солью гонку за Вас... Бесплатно !
      • Jun 2007
      • 2427

      Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
      И как это влияет на конечный результат? Кроме как просто потрендеть?
      Очень просто. Не только момент двигателя влияет на разгонную динамику, но и эта самая сила трения качения. Чем тяжелее пилот, тем медленнее разгон. Попробуйте просто сдвинуть руками с места карт с челом весом 70 и 90 кг. Кого легче катить ?
      That's all I had to tell. No further comments...

      Комментарий

      • к.а.
        Senior Member
        • Mar 2005
        • 18651

        Сообщение от ken_ Посмотреть сообщение
        Терминология - она едина для всех и записана в ГОСТе, это так, к сведению. От того, что один называет сапог ботинком, а другой - валенком, ученику лучше не бывает.
        Знаешь ли сила трения качения никакого применения не имеет. А вот сила сопротивления качению, имеет большое значение. И в автомобильных изданиях и учебниках она описывается именно как сила сопротивления качению, а не как сила трения качения. Если у тебя есть знания только из неприкладных наук, то есть смысл обдумать почему те, кто занимаются делом, а не только теорией, называют эти термины по своему.
        Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

        Комментарий

        • SLAVKA
          MIKC.ORG
          • Aug 2006
          • 13835

          Сообщение от Felixx Посмотреть сообщение
          По-моему пора выделять всё это в тему "физика" или "школа-картинга", а этот топик использовать по назначению.
          Тссс , молчи и слушай ))
          я серьезно
          Сайт турнира Moscow Indoor Karting Cup

          Комментарий

          • к.а.
            Senior Member
            • Mar 2005
            • 18651

            Сообщение от Swesha Посмотреть сообщение
            Очень просто. Не только момент двигателя влияет на разгонную динамику, но и эта самая сила трения качения. Чем тяжелее пилот, тем медленнее разгон. Попробуйте просто сдвинуть руками с места карт с челом весом 70 и 90 кг. Кого легче катить ?
            Я конечно понимаю, что утопающий хватается за все возможности, чтобы не утонуть. Но зачем сейчас рассматривать вопрос, совершенно из другой темы???? Какое это имеет отношение к скорости в повороте? Если ты хочешь узнать ответ на этот вопрос, то он очевиден и в дальнейшем его развивать не стоит. Ответ простой - сила сопротивления качению зависит от длинны пятна контакта колес с дорогой. Чем больше пятно контакта, тем больше сила сопротивлению качения, но при этом больше сила сцепления, которая позволит иметь большую скорость на выходе из поворота.

            Что для тебя важнее, более высокая скорость на выходе из поворота, или лучший разгон за счет меньшей силы сопротивления качению, выбирать тебе. Я уже давно выбрал - мне клубоко похх на этот разгон за счет меньшей скорости в повороте. Лучше выше скорость в повороте, чем лучший разгон.
            Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

            Комментарий

            • ken_
              чайник
              • Oct 2008
              • 1861

              Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
              Знаешь ли сила трения качения никакого применения не имеет. А вот сила сопротивления качению, имеет большое значение. И в автомобильных изданиях и учебниках она описывается именно как сила сопротивления качению, а не как сила трения качения. Если у тебя есть знания только из неприкладных наук, то есть смысл обдумать почему те, кто занимаются делом, а не только теорией, называют эти термины по своему.
              Вот я и говорю, что незнание ГОСТа не освобождает от ответственности От того что ты сандали будешь валенками называть, они теплее не будут

              Уж поверь, нам это понятно очень хорошо. И это влияет не только на время на круге. А уж о предменструальных синдромах и вообще говорить не приходится. Страдают от них в первую очередь мужчины.
              Я так вообще не про ПМС... Глубокие познания женской физиологии дадут тебе подсказку...
              Последний раз редактировалось ken_; 11.11.2008, 18:07.
              9,5 часов Dixxoдрома, 220В, 380В, Zoom-Zoom, MIKC: Travel F-1
              GP MoveKart: Квакин и Ко.
              MIKC 2012-2013: xTravel
              MIKC 2013-2014: xTravel
              F1-RRT CUP 2014-2015, 2015-2016: Prost, Brabham
              F1-RRT CUP 2016-2017: Surtees, Brabham

              "Коль будет тверд и крепок разум, все дураки исчезнут разом." - Христиан Вольф

              Комментарий

              • Swesha
                Солью гонку за Вас... Бесплатно !
                • Jun 2007
                • 2427

                Сообщение от SLAVKA Посмотреть сообщение
                Тссс , молчи и слушай ))
                я серьезно
                Все, я тоже в читатели записываюсь... Хотя, я-то куда лезу ? Я даже читать не умею
                That's all I had to tell. No further comments...

                Комментарий

                • ken_
                  чайник
                  • Oct 2008
                  • 1861

                  Сообщение от Swesha Посмотреть сообщение
                  Все, я тоже в читатели записываюсь... Хотя, я-то куда лезу ? Я даже читать не умею
                  Короче, Свеш, бери попкорн , я те буквы расскажу
                  Последний раз редактировалось ken_; 11.11.2008, 18:16.
                  9,5 часов Dixxoдрома, 220В, 380В, Zoom-Zoom, MIKC: Travel F-1
                  GP MoveKart: Квакин и Ко.
                  MIKC 2012-2013: xTravel
                  MIKC 2013-2014: xTravel
                  F1-RRT CUP 2014-2015, 2015-2016: Prost, Brabham
                  F1-RRT CUP 2016-2017: Surtees, Brabham

                  "Коль будет тверд и крепок разум, все дураки исчезнут разом." - Христиан Вольф

                  Комментарий

                  • Ш Ленин
                    Junior Member
                    • Oct 2008
                    • 29

                    А ведь Лена преподаватель в Бауманке, и не философии.
                    "какой дурак на Плюке правду думает?!"

                    Комментарий

                    • ken_
                      чайник
                      • Oct 2008
                      • 1861

                      Сообщение от Ш Ленин Посмотреть сообщение
                      А ведь Лена преподаватель в Бауманке, и не философии.
                      Это ты к чему сказал?
                      9,5 часов Dixxoдрома, 220В, 380В, Zoom-Zoom, MIKC: Travel F-1
                      GP MoveKart: Квакин и Ко.
                      MIKC 2012-2013: xTravel
                      MIKC 2013-2014: xTravel
                      F1-RRT CUP 2014-2015, 2015-2016: Prost, Brabham
                      F1-RRT CUP 2016-2017: Surtees, Brabham

                      "Коль будет тверд и крепок разум, все дураки исчезнут разом." - Христиан Вольф

                      Комментарий

                      • к.а.
                        Senior Member
                        • Mar 2005
                        • 18651

                        В Езоло у меня лучший круг был тогда, когда я имел значительно меньшую скорость в конце прямой, чем на круге с большей скоростью на прямой. Вот картиночка.efb5722542f33abcc1f0f44556aeb606.jpg
                        Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                        Комментарий

                        • к.а.
                          Senior Member
                          • Mar 2005
                          • 18651

                          Сообщение от Ш Ленин Посмотреть сообщение
                          А ведь Лена преподаватель в Бауманке, и не философии.
                          А для меня это давно не секрет, что люди с серьезным "негоночным" образованием, очень долго въезжают в тему. И как обычно начинают сопротивляться начиная с терминологии.

                          Сообщение от ken_ Посмотреть сообщение
                          Вот я и говорю, что незнание ГОСТа не освобождает от ответственности От того что ты сандали будешь валенками называть, они теплее не будут
                          А если валенки сандалями, то они не будут прохладней. Те же яйца, только вид с боку.
                          Я думаю стоит вам, теоретикам, сначала разобраться в ваших терминах самим. А то получается что один называет это так, а другой этак. А процесс один и тот же. Но каждый с пеной у рта будет доказывать, что так, как он считает нужным, правильней.

                          По мне - сила сопротивления качению. И начхать на ГОСТы, потому что все употребляют это понятие. Так что вот так вот. У меня все равно Йух длиннее.
                          Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                          Комментарий

                          • BES
                            Senior Member
                            • Dec 2006
                            • 287

                            Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
                            Чем больше пятно контакта, тем больше сила сопротивлению качения, но при этом больше сила сцепления, которая позволит иметь большую скорость на выходе из поворота.
                            Как я понимаю из этого высказывания, то тяжелый пилот имеет приимущество за счет лучшего сцепления на выходе из поворота, но более низкую скорость, чем легкий на входе в поворот? Я правильно понимаю?
                            xTravel

                            Комментарий

                            • к.а.
                              Senior Member
                              • Mar 2005
                              • 18651

                              Сообщение от BES Посмотреть сообщение
                              Как я понимаю из этого высказывания, то тяжелый пилот имеет приимущество за счет лучшего сцепления на выходе из поворота, но более низкую скорость, чем легкий на входе в поворот? Я правильно понимаю?
                              Ты неправильно понимаешь. Пилот одного и того же веса будет иметь большую скорость в повороте, если у него будет большее пятно контакта. Это да. При этом он будет проигрывать на разгоне.

                              Но в сравнении с легким пилотом он все равно будет проигрывать. Потому что выигрыши тяжелого пилота на большем пятне контакта, будут с лихвой просраны по всем остальным показателям.
                              Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                              Комментарий

                              • к.а.
                                Senior Member
                                • Mar 2005
                                • 18651

                                Сообщение от BES Посмотреть сообщение
                                Как я понимаю из этого высказывания, то тяжелый пилот имеет приимущество за счет лучшего сцепления на выходе из поворота, но более низкую скорость, чем легкий на входе в поворот? Я правильно понимаю?
                                Тяжелый пилот будет иметь всегда меньшую скорость. И на входе в поворот, и в повороте, и на выходе из поворота, и в конце прямика. Короче, чем ты тяжелее, тем меньше у тебя шансов на победу. Но нужно учитывать, что почти все пилоты, даже самые быстрые и стабильные, никогда не едут идеально. И проигрывая за счет веса 0.1-0.2 сек, их всегда можно отыграть на пилотаже, если ехать по пилотажу на эти 0.1-.2 быстрее.
                                Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎