Командый чемпионат 2008-2009

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • к.а.
    Senior Member
    • Mar 2005
    • 18651

    Сообщение от SLAVKA Посмотреть сообщение
    Как я говорил ранее, легкий всегда быстрее тяжелого, и это аксиома. С одной стороны, тяжелый пилот может оттянуть точку торможения на много позднее легкого и в самом повороте он может быть чуть быстрее легкого, НО ТОЛЬКО до точки начала разгона, как только начинается вывоз из поворота, бегемоты начинают сливать. Многие легкие пилоты не используют того преимущества веса, что им даровала природа. Поймите, чем раньше и быстрее карт начнет разгоняться, тем быстрее он проедет участок трасы до следующего повороте и тем выше будет скорость перед следующим поворотом. С другой стороны, бегемотом быть хорошо, я сильный и выносливый ) и могу хоть двухчасовую сессию веселиться )
    П.С. и еще одно замечание: тяжелый пилот не должен пытаться ехать так, как едет легкий, траектория немного меняется. То что прощаеться на трассе 60-килограммовому пилоту, не оставляет никаких шансов 90-килограммовому.

    Панды тоже люди!
    Тяжелый пилот не может оттянуть точку торможения дальше, чем легкий пилот. Ему как раз надо проезжать поворот на меньшей скорости, поэтому и тормозить приходится до меньшей скорости. Если ты вообще ищешь выигрышь в позднем торможении, то ты либо мегакрут, либо еще очень недоразвит.

    То, что карт начнет раньше разгоняться, это еще не означает, что он быстрее доедет до следующего поворота. Я же тебе это вроде объяснял.

    Легкому и невысокому проще справляться с физическими нагрузками. Надо чтобы он был просто к ним подготовлен.

    Ехать нужно не (так же/не так же), как легкий/тяжелый гонщик, а исходя из особенностей машины, состояния трассы и т.д. Короче ехать надо быстро, а не (так же/не так же).

    В большинстве случаев легкие пилоты, как правильно заметили ранее, не до конца реализовывают свои возможности, поэтому этот спор про вес продолжается до сих пор. И причина банальна - зачем мне улучшаться, если я и так еду быстро. А законы природы не обманешь. Легкий всегда будет быстрее, исключая некоторые моменты, о которых я знаю, но не скажу. ...... Пока что.
    Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

    Комментарий

    • Swesha
      Солью гонку за Вас... Бесплатно !
      • Jun 2007
      • 2427

      Короче, ясно одно: сколько людей - столько и учителей
      That's all I had to tell. No further comments...

      Комментарий

      • Ш Ленин
        Junior Member
        • Oct 2008
        • 29

        Читаю и умиляюсь, я конечно далеко не лучший жгун и школ картинга не заканчивал, но с института знаю золотое правило «давление на пятно контакта».
        "какой дурак на Плюке правду думает?!"

        Комментарий

        • Ystinoff
          Senior Member
          • Sep 2008
          • 964

          Сообщение от Ш Ленин Посмотреть сообщение
          Читаю и умиляюсь, я конечно далеко не лучший жгун и школ картинга не заканчивал, но с института знаю золотое правило «давление на пятно контакта».
          Ой, знаешь, я тоже думал, что здесь всё подчиняется обычным, лежащим на поверхности законам физики.
          Ан нет, слишком много составляющих, чтоб так просто объяснить.

          Чем больше я узнаю, тем больше понимаю, что я ни хрена не понимаю.

          Комментарий

          • к.а.
            Senior Member
            • Mar 2005
            • 18651

            Сообщение от Ш Ленин Посмотреть сообщение
            Читаю и умиляюсь, я конечно далеко не лучший жгун и школ картинга не заканчивал, но с института знаю золотое правило «давление на пятно контакта».
            А в чем заключается это правило? Или ты знаешь только о его существовании?
            Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

            Комментарий

            • Swesha
              Солью гонку за Вас... Бесплатно !
              • Jun 2007
              • 2427

              Сообщение от Ystinoff Посмотреть сообщение
              Ой, знаешь, я тоже думал, что здесь всё подчиняется обычным, лежащим на поверхности законам физики.
              Ан нет, слишком много составляющих, чтоб так просто объяснить.
              Ну, по крайней мере их еще никто не отменял... И при прочих равных (равной угловой скорости, равном давлении в шинах, равном состоянии и составе резины, равном состоянии рамы, равной темп. трассы и т.д.) более тяжелый ВСЕГДА имеет лучшее сцепление, чем легкий...
              Ладно, чего спорить... Каждый учит исходя из своего собственного опыта и как теорию не изучай, для каждого свой рецепт скорости будет.
              That's all I had to tell. No further comments...

              Комментарий

              • Ш Ленин
                Junior Member
                • Oct 2008
                • 29

                Сообщение от Ystinoff Посмотреть сообщение
                Ой, знаешь, я тоже думал, что здесь всё подчиняется обычным, лежащим на поверхности законам физики.
                Ан нет, слишком много составляющих, чтоб так просто объяснить.

                Чем больше я узнаю, тем больше понимаю, что я ни хрена не понимаю.
                На самом деле, составляющих не так уж и много: центробежное ускорение приложенное плечо к пятну контакта и реактивная составляющая от полотна к колесу (учитывая давление в шине, деформация), составляющая этих сил и даёт картину либо срыва колёс или момент переворачивания авто. Вот и всё, я конечно могу написать и формулу он давно отошел от конструирования автотранспорта, я теперь проста пром дизайнер.
                "какой дурак на Плюке правду думает?!"

                Комментарий

                • к.а.
                  Senior Member
                  • Mar 2005
                  • 18651

                  Сообщение от Swesha Посмотреть сообщение
                  Ну, по крайней мере их еще никто не отменял... И при прочих равных (равной угловой скорости, равном давлении в шинах, равном состоянии и составе резины, равном состоянии рамы, равной темп. трассы и т.д.) более тяжелый ВСЕГДА имеет лучшее сцепление, чем легкий...
                  Ладно, чего спорить... Каждый учит исходя из своего собственного опыта и как теорию не изучай, для каждого свой рецепт скорости будет.
                  Ты в корне не прав, потому что говоришь - "при прочих равных", но указываешь моменты, которы никогда не будут "равными" в описываемой тобой конструкции.

                  Если ты тяжелый, то у тебя угловая скорость зависит от центробежной силы, которая зависит от массы автомобиля и силы сцепления шин (силы противодействия центробежной силе). Чем больше масса, тем выше центробежная сила и в случае неизменной силы сцепления (которая не может быть в данном случае неизменной) у тебя будет меньше скорость. А соотношение - центорбежная сила/сила сцепления, это зависимость не линейная, а с постепенным уменьшением коэффициента сцепления по мере увеличения давления в пятне контакта.

                  Если ты тяжелый, а если еще и высокий, то рама у тебя будет гнуться намного больше. Опрокидывающий момент будет больше, а следовательно и развал колес будет уходить больше. Но при этом и разгрузка заднего внутреннего колеса будет больше. Поэтому и этот показатель никак нельзя привести к формуле - "при прочих равных".

                  Шины при одинаковом давлении в них и разном весе, тоже будут отличаться как по площади пятна контакта, так и по рабочей температуре. Значит тоже не подходит к "прочим равным".

                  Единственное что у тебя будет равным - это температура трассы, влажность/давлени/кислородосодержание воздуха. Но эти моменты никак не связаны с понятием - масса/вес.

                  Так что ищи системную ошибку в своих рассуждениях.
                  Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                  Комментарий

                  • Ystinoff
                    Senior Member
                    • Sep 2008
                    • 964

                    Сообщение от Ш Ленин Посмотреть сообщение
                    На самом деле, составляющих не так уж и много: центробежное ускорение приложенное плечо к пятну контакта и реактивная составляющая от полотна к колесу (учитывая давление в шине, деформация)...
                    Во-во а это всё зависит от :

                    Сообщение от Swesha Посмотреть сообщение


                    ... И при прочих равных (равной угловой скорости, равном давлении в шинах, равном состоянии и составе резины, равном состоянии рамы, равной темп. трассы и т.д.)
                    + такое как:температура резины (а она ещё передняя и задняя, наружняя и внутренняя, подверженная бОльшим и меньшим нагрузкам - т.е. минимум +4 переменных); как говорили выше - посадка пилота (при прочих равных). И всё это ещё и меняется по ходу длинной!!! А ещё разность установочных углов передних колёс...


                    И наверняка знающие назовут ещё десяток параметров, влияющих на скорость и время пилота.
                    Я это не только к разным временам лёгких и тяжей, я в принципе применительно к картингу


                    Во, к.а. уже разложил
                    Последний раз редактировалось Ystinoff; 11.11.2008, 16:17. Причина: Опоздал с комментом

                    Комментарий

                    • Swesha
                      Солью гонку за Вас... Бесплатно !
                      • Jun 2007
                      • 2427

                      Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
                      Ты в корне не прав, потому что говоришь - "при прочих равных", но указываешь моменты, которы никогда не будут "равными" в описываемой тобой конструкции.

                      Если ты тяжелый, то у тебя угловая скорость зависит от центробежной силы, которая зависит от массы автомобиля и силы сцепления шин (силы противодействия центробежной силе). Чем больше масса, тем выше центробежная сила и в случае неизменной силы сцепления (которая не может быть в данном случае неизменной) у тебя будет меньше скорость. А соотношение - центорбежная сила/сила сцепления, это зависимость не линейная, а с постепенным уменьшением коэффициента сцепления по мере увеличения давления в пятне контакта.

                      Если ты тяжелый, а если еще и высокий, то рама у тебя будет гнуться намного больше. Опрокидывающий момент будет больше, а следовательно и развал колес будет уходить больше. Но при этом и разгрузка заднего внутреннего колеса будет больше. Поэтому и этот показатель никак нельзя привести к формуле - "при прочих равных".

                      Шины при одинаковом давлении в них и разном весе, тоже будут отличаться как по площади пятна контакта, так и по рабочей температуре. Значит тоже не подходит к "прочим равным".

                      Единственное что у тебя будет равным - это температура трассы, влажность/давлени/кислородосодержание воздуха. Но эти моменты никак не связаны с понятием - масса/вес.

                      Так что ищи системную ошибку в своих рассуждениях.
                      Дело в том, что когда центробежная сила превысит силу сцепления колес с полотном, начнется скольжение. Это утверждение не вызывает сомнений ? Вот я и утверждаю, что при большем весе пилота, этот момент произойдет позже, чем у более легкого пилота. Мож я и тут ошибаюсь ? Ну, меня так в школе учили, по крайней мере...
                      Я не рассматриваю тот случай в данный момент, когда сила опрокидывания пилота с картом превышает силу сцепления с трассой. В этом случае мы будем иметь картинку, на которой Никита едет на двух колесах :-)
                      That's all I had to tell. No further comments...

                      Комментарий

                      • к.а.
                        Senior Member
                        • Mar 2005
                        • 18651

                        Сообщение от Swesha Посмотреть сообщение
                        Дело в том, что когда центробежная сила превысит силу сцепления колес с полотном, начнется скольжение. Это утверждение не вызывает сомнений ? Вот я и утверждаю, что при большем весе пилота, этот момент произойдет позже, чем у более легкого пилота. Мож я и тут ошибаюсь ? Ну, меня так в школе учили, по крайней мере...
                        Я не рассматриваю тот случай в данный момент, когда сила опрокидывания пилота с картом превышает силу сцепления с трассой. В этом случае мы будем иметь картинку, на которой Никита едет на двух колесах :-)
                        Утверждать ты можешь все что угодно, имеешь право. Только на процесс это влиять никак не будет. У более тяжелого пилота скольжение начнется раньше (при меньшей скорости), при "прочих равных". Главное "прочее равное", это температура шин. Тяжелые прогревают шины до больших теператур. Именно в этом и находится отыгрышь. По всем остальным позициям сплошной проигрышь. Но, температура шин, это очень важный показатель. Иногда он может перекрыть все остальные. Если легкий пилот греет шины так же как и тяжелый (можно добиться изменением стиля пилотирования), то тяжелый будет всегда проигрывать. Без вариантов.
                        Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                        Комментарий

                        • Ш Ленин
                          Junior Member
                          • Oct 2008
                          • 29

                          Сообщение от Ystinoff Посмотреть сообщение
                          Во-во а это всё зависит от :
                          Если хочешь по стебаться, то это не по адресу, а если интересно, найди меня на тренировках, разложу на бумаге. Пальцы заплетаются писаниной занимается.
                          "какой дурак на Плюке правду думает?!"

                          Комментарий

                          • Swesha
                            Солью гонку за Вас... Бесплатно !
                            • Jun 2007
                            • 2427

                            Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
                            Утверждать ты можешь все что угодно, имеешь право. Только на процесс это влиять никак не будет. У более тяжелого пилота скольжение начнется раньше (при меньшей скорости), при "прочих равных".
                            Да, чую, что с момента окончания школы и института, современная физика совершила прорыв, по крайней мере в картинге...
                            Что касается прогрева резины - ни в коем случае не спорю, т.к. согласен на все 100. Это тоже физика, кстати...
                            That's all I had to tell. No further comments...

                            Комментарий

                            • к.а.
                              Senior Member
                              • Mar 2005
                              • 18651

                              Сообщение от Swesha Посмотреть сообщение
                              Да, чую, что с момента окончания школы и института, современная физика совершила прорыв, по крайней мере в картинге...
                              Что касается прогрева резины - ни в коем случае не спорю, т.к. согласен на все 100. Это тоже физика, кстати...
                              Физика никаких прорывов не сделала. Просто в инвтитутах и школах данный раздел не рассматривался. А в картинге без этого можно понапридумывать много того, чего потом не расхлебаешь.

                              Кстати, по законам Ньютоновой механики сила трения не зависит от площади пятна контакта, а только от коэффициента трения и приложенного давления. По этому закону машина не может разгоняться с ускорением больше 1g. Но ведь мы то знаем, что это не так. Да и чем шире шина, тем больше сила сцепления, хотя это противоречит ньютоновской механике. Но в действительности это не противоречие, а всего лишь ее дополнение другими разделами физики. И когда их знаешь, все становится понятно и просто.
                              Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                              Комментарий

                              • Swesha
                                Солью гонку за Вас... Бесплатно !
                                • Jun 2007
                                • 2427

                                Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
                                Физика никаких прорывов не сделала. Просто в инвтитутах и школах данный раздел не рассматривался. А в картинге без этого можно понапридумывать много того, чего потом не расхлебаешь.

                                Кстати, по законам Ньютоновой механики сила трения не зависит от площади пятна контакта, а только от коэффициента трения и приложенного давления. По этому закону машина не может разгоняться с ускорением больше 1g. Но ведь мы то знаем, что это не так. Да и чем шире шина, тем больше сила сцепления, хотя это противоречит ньютоновской механике. Но в действительности это не противоречие, а всего лишь ее дополнение другими разделами физики. И когда их знаешь, все становится понятно и просто.
                                Ага, только само давление у нас зависит от площади (пятна контакта) и прилагаемой силы, которая в свою очередь зависит от массы...
                                That's all I had to tell. No further comments...

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎