If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
Мордол,ну узнаете вы скорость колес,а как например ты узнаешь что они буксуют?
вопрос ващета был фдругом- пускай к.а. абеснид, почему низзя знать
скорость вращения заднех калёс используя данные с кпп.
а па тваему вапросу прасвещаю. есть токие штуки как тоблицы соотвецтвея скорости врощения колёс и скорости двеженья мошыны.
дальше абеснять? до 2008 года сестема пбс както жы знала про ето
Мне казалось что датчики на передних колесах запретили еще давно.
кстате, да
Штраф является результатом вмешательства McLaren в интеллектуальную собственность Ferrari. Такое вмешательство не было частью коммерческой деятельности McLaren или связанных с ней процессов. Законный сбор информации является коммерческой деятельностью, но незаконный сбор таковой не является.
Гы, а если сцепление выключено или диски на 70% соприкоснулись, как ты тут высчитывать будешь? По силе трения шоле?
увожаемый гасподин правельный олегарх. вижу што вы не до контса
понемаете предмед роговора и потому смею предложыть вашему
вниманею небольшую схемку. это конешно не так интересно каг
журнал форпс и конал рбк, зато ноглядно.
так вот видите накортинке слева большая бандура- это двиготель.
а кде стояд цыфры 18 и 17 - это стсепленье и ево картер. фтом месте
как вы савершенна правельна скозале- диски могуд на 70%
сопрекосатсо. могут кстате и на 05% и дажы на 39%. но это ващета
ниважна. вот если мы туда проводоф насуем- мы конешно ничево
путново не нощетаем. но мы же с ваме грамотные почтишто энженеры,
и знаем што каропка передач ноходетсо ещо правее, кде цыфра
шеснацоть(16). паеэтаму мы провот с бортовова компьютера примотаем
к штуке(валу кпп) за номером 15. потомушто эта штука уже никаг
несможед крутицца с разными скаростяме по отношенею к ведущему
калесу. з.ы. ну пока конешно не сломаетсо.
ззы. спосибо зо внеманее.
Комментарий