ДОКОЛЕ!!!

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Мистер Твистер
    Senior Member
    • May 2005
    • 1091

    Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
    Так в чем суть темы то? Такие же подвиги как у Нуволари, возможны и в наши дни.
    нет, Саша, такие подвиги сейчас невозможны!!!
    на машинах тех лет сейчас никто в сурьез не гоняется , даже по современным трассам
    потому как это расценивается как самоубийство!
    никто из современных гонщиков не будет так рисковать жизнью
    а гонщики тех лет реально рисковали жизнью
    поэтому уважения к гонщикам прошлого должно быть намного больше!!!
    пусть они и были по сравнению с современными гонщиками простыми энтузиастами

    Комментарий

    • Slavik
      Forza Ferrari
      • Jan 2005
      • 19908

      Сравниваем несравнимое: крепость яиц и уровень профессионализма.
      Да ну нафиг. kimi давно определил, что это величайшая глупость, сравнивать разные эпохи, и что говорить, мол вот раньше была эпоха круче и легендарнее - это полная ерунда.
      Штраф является результатом вмешательства McLaren в интеллектуальную собственность Ferrari. Такое вмешательство не было частью коммерческой деятельности McLaren или связанных с ней процессов. Законный сбор информации является коммерческой деятельностью, но незаконный сбор таковой не является.

      Комментарий


      • Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
        Так в чем суть темы то? Такие же подвиги как у Нуволари, возможны и в наши дни. И они были, есть и будут.
        Ну вот пример: 2006 ГП Европы На Нюрбургринге. Алонсо ехал позади Шумахера полгонки и как то не проявлял особого желания его атаковать. А потом обьяснил это тем что берег машину, на сколько я помню. А нахрена ему атаковать, он может спокойно проехать вторым, жопу не рвать и свои восемь очей набрать. .

        Комментарий

        • к.а.
          Senior Member
          • Mar 2005
          • 18651

          Сообщение от Citius Посмотреть сообщение
          Ну вот пример: 2006 ГП Европы На Нюрбургринге. Алонсо ехал позади Шумахера полгонки и как то не проявлял особого желания его атаковать. А потом обьяснил это тем что берег машину, на сколько я помню. А нахрена ему атаковать, он может спокойно проехать вторым, жопу не рвать и свои восемь очей набрать. .
          А что, раньше гонщики не считали очки в чемпионате? Примеров было много, когда пилоты ехали на доезд, ради победы в чемпионате. Это совсем не Алонсино изобретение.

          Тфю, бля.... Придумай чего-нибудь пооригинальнее.

          Вот к примеру Сато в Канаде, рубился ни чуть не хуже того же Нуволари.

          Ничего принципиального не изменилось. Меняются только мелочи, которые почти не влияют на общие моменты.
          Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

          Комментарий

          • andynew
            Senior Member
            • Feb 2007
            • 802

            Сообщение от Citius Посмотреть сообщение
            Не суть важно то, сколько колес лопнуло. Одно или два один хер причиной было то что лопнуло колесо.
            Важно. С одним пробитым колесом он еще как-то мог ехать, с двумя нет.

            Ну вот смотри, я выхожу со сломаными руками на ринг против Джорджа Формана в его лучшие годы. Я знаю что он меня размажет. Но все равно, сморщив булки переваливаюсь через канаты. В первом же раунде на какой – нибудь девятой секунде(хотя что то долго.) он вышибает мне мозги и я в глубоком нокауте.
            В отличии от тебя суицидного знающего, что на девятой секунде тебе вышибут мозги, но таки полезшего на ринг, видимо Карачиолла был уверен, что может побороться если не за победу, так хотя бы за призовые места. Что он собственно и сделал.

            По моим данным. В Чемпионате Европы проводимом по регламенту AIACR.
            1932 г. Тацио Нуволари Alfa Romeo Tipo B
            1933 г. Тацио Нуволари Alfa Romeo Tipo B
            1934 г. Ганс Штук Auto Union A
            Чемпионат Европы учредили в 1935.

            А Кубок конструкторов(ну или там производителей.) ввели только в 1958 году.
            Очки в зачет World Manufactures Championship считали с 20-х годов до 1948 года. Причем в 20-х и 30-х это была совсем иная, отличная от Drivers Championship схема подсчета.

            Ну это да. Мож я и преувеличил. Просто на сайте одном есть рассказ об этой гонке, сугубо хвалебный для нуволари.
            Вот и выяснили, что авторы в похвальбах слегка перестарались.

            А после пита еще хуже
            А это ваще вранье. Сломанная ручка бензонасоса, о которой ты говорил, на скорости Альфы в гонке никак не сказалась - это был бензонасос для заправки.

            В той гонке он гонял на Альфа ромео типо бэ Пэ 3. Тока мотор был помощнее.
            Ну ведь действительно же дерьмо.
            1932 Alfa Romeo Tipo B P3 With an absence of riding mechanics from grand prix regulations, Alfa Romeo commissioned Vittorio Jano to design the Tipo A, their first single seat race car (Monoposto). Jano’s first design, the Tipo A, had dual inline-6 engines having two gearboxes & two propeller shafts. Jano abandoned this philosophy with the Tipo B which used a more conservative single-engine drive line. As raced from 1932 till 1933, the P3 had a huge advantage thanks to […]

            Вот сравни сам.
            Читая твои же ссылки, убеждаюсь, что к сезону 1935 подготовили очень доработанную Альфу и не использовали то старое дерьмо 1932 как ты тут пытаешься доказать.
            Во-первых там приведены характеристики старой модели. Во-вторых там же написано, что шасси было значительно изменено согласно правилам 1934 года. В-третьих в 1935 у Альфы была изменена подвеска (сначала сделали независимой переднюю, а во второй половине сезона и заднюю), а у Нуволари на ГП Германии был новый и более мощный мотор.

            З.Ы.: Кстати, ну так для интереса, кого считаешь лучшим гонщиком в истории?
            Здесь вроде уже говорилось, что выяснение кто лучший, занятие очень глупое по многим причинам.
            Don't let negative and toxic people rent space in your head. Raise the rent and kick them out! Carl Thomas Keifer.

            Комментарий


            • Сообщение от andynew Посмотреть сообщение
              Важно. С одним пробитым колесом он еще как-то мог ехать, с двумя нет.
              Не важно. (писец щас устроим тут теннис важно - не важно). Причина - прокол одного из колес. Все остальное - следствия. Второе колесо лопнуло не само по себе, а потому что лопнуло первое.

              В отличии от тебя суицидного знающего, что на девятой секунде тебе вышибут мозги, но таки полезшего на ринг, видимо Карачиолла был уверен, что может побороться если не за победу, так хотя бы за призовые места. Что он собственно и сделал.
              Утрирую конечно. Но это ж так, пример. А суть в том что если Караччиола знал,(рассчитывал или еще что то, не важно) что он сможет побороться, да еще за призовые места, значит ему было далеко не так херово как ты расписал.

              Чемпионат Европы учредили в 1935.
              Ну тут уж извините. За что купил - за то продал. По моим данным еще до того он проводился. В 35 году ввели ограничение по весу, не более 750 кг. Да и то помоему это в 34 было. Ну не суть важно. Факт в том что до того как пришли Мерседес и Ауди альфа всех пялила, а после пришлось довольствоваться ролью статиста и наблюдать за борьбой немецких монстров. Отставание Альфы обьясняется нехваткой средств на работу над машиной, да и честно говоря они просто проспали момент когда надо было что - то делать, а когда спохватились было уже поздно.


              Вот и выяснили, что авторы в похвальбах слегка перестарались.
              Вообще - то мы еще выяснили не все, но тут действительно автор статьи оччень любит Нуволари и слегка преувеличивает его героимз. Но только слегка.
              А это ваще вранье. Сломанная ручка бензонасоса, о которой ты говорил, на скорости Альфы в гонке никак не сказалась - это был бензонасос для заправки.
              Ну как может пит стоп не повлиять на скорость. Машина - то весит не более 750 кг. А у него полные баки. Это во первых.
              А во - вторых я знаю что это была ручка заправочного бензонасоса. Громилу механика, который её отломил, Нуволари чуть не прибил гаечным ключем. И говорилось об этом инциденте в той связи что машину пришлось заправлять из канистр(представляешь себе сколко на этом времени было прорсано). И Нуволари выехал на трассу имея нех..ственное отставание от впередидущих.

              Читая твои же ссылки, убеждаюсь, что к сезону 1935 подготовили очень доработанную Альфу и не использовали то старое дерьмо 1932 как ты тут пытаешься доказать.
              Во-первых там приведены характеристики старой модели. Во-вторых там же написано, что шасси было значительно изменено согласно правилам 1934 года. В-третьих в 1935 у Альфы была изменена подвеска (сначала сделали независимой переднюю, а во второй половине сезона и заднюю), а у Нуволари на ГП Германии был новый и более мощный мотор.
              Доработки, о которых ты говоришь были связаны с требованием регламента и были связаны с габаритными размерами машин, длиной колесной базы и ширины колеи. Независимые подвески появились только на Tipo C, которая дебютировала только в самом конце сезона. А на нюрбурге Нуволари выступал на той же старой доброй Tipo B P3 с теми же полуэллиптическими рессорами.
              Моторы мы уже обсуждали. Я тут кстати раскопал информацию что версия с мотором 3.82 литра имела мощность 265 л.с. а у мерина как минимум 430.
              Да и вообще не в этом суть. Мож они её конечно и доработали
              Здесь вроде уже говорилось, что выяснение кто лучший, занятие очень глупое по многим причинам.
              А я и не предлагаю это выяснять. Я спашивал твоего субьективного мнения, ибо мнение о том какой гонщик лучше может быть только субьективным. Кричать что твой любимый гонщик говно я не собирался если ты об этом.

              Комментарий


              • Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
                Тфю, бля.... Придумай чего-нибудь пооригинальнее.

                Вот к примеру Сато в Канаде, рубился ни чуть не хуже того же Нуволари.

                Ничего принципиального не изменилось. Меняются только мелочи, которые почти не влияют на общие моменты.
                Тушэ! "Благородный дон поражен в пятку!"
                Сато конечно отжег. Можно вспомнить еще много чего, например Шума в Индианаполисе 2003 кажется.
                Я говорил о том что современный гонщик в гораздо большей степени полагается на современную гоночную методологию, чем на собственные силы. Не поехала машина, ну и все что ж тут поделаешь. Понятно что современная техника и уровень скоростей не оставляют такого творческого простора как в прошлом. Ну так гонщиков в этом никто и не обвиняет.

                Комментарий


                • Специально для andynew, которому неймется продолжать этот спор.
                  Чтобы закончить, восстановим события той гонки.
                  Значит так. 28 июля 1935 года. Трасса - Nürburgring. Погодные условия - сыро, трек влажный и скользкий.
                  Поул у Ренато Балестеро (Alfa Romeo Tipo B), второй - Тацио Нуволари (Alfa Romeo Tipo B), третий - Ганс Штук (Auto Union B).
                  Практически со сnарта Нуволари захватывает лидерство и едет первым. Где то на 10 круге он уходит на пит стоп и какой - то мудак ломает ручку заправочного насоса, машину приходится заправлять из канистр. Теряется очень много времени. На трассу Нуволари возвращается шестым, с огромным отставанием(сколько именно он проигрывал шедшему четвертым Розмайеру я не нашел ). Нуволари обгоняет сначала Розмайера, потом Караччиолу, следом Штука и оказывается вторым. К тому моменту он проигрывал фон Браухичу 62 секунды, но за два круга умудряется отиграть у него 27 секунд(на влажной трассе, на машине проигрывающей мерседесам в технике в чистую, с полными баками,у одного из лучших пилотов того времени) и перед последним кругом проигрывает 35 секунд. Фон Браухич настолько уверен в победе что на пите не стал менять шины. И вот на последнем круге у него одна за другой обе шины то и лопаются. Хочу заметить что ни у кого другого из команды Мерседес подобных проблем не возникло, так что о том что шины у мереседесов были говно говорить не стоит.
                  Так что шины фон Браухича - это просто восстановление справедливости. Самому Нуволари сильно не повезло, заминка на пите чуть было не стоила ему победы.
                  Теперь о технике. Ты вот все пытался доказать что мол разница в технике между мерседесами и альфами была несущественной. На той самой гонке Нуволари выступал на Alfa Romeo Tipo B P3 практически не изменившейся с 1932 года, в котором она и была создана. Мотор был помощнее и были изменены размеры, длина колесной базы, ширина колеи, в соответствии с регламентом AIACR. Мотор обьемом 3,82 литра, на который ты напирашь, был мощностью максимум 330 лошадей(что вообще то сильно преувеличено). У мерседеса мотор был мощностью минимум 430 л.с. Так что превосходство мерседесов в мощности составляло минимум 100 л.с. Потом, у альфы подвески были зависимые, на полуэллиптических рессорах. У мерседесов - двойные треугольные поперечные рычаги.
                  Даже новая модель Topo C, появившаяся в конце 1935 года сильно проигрывала немцам. С горя Энцо Феррари решил сделать двухмоторную машину, чтобы хоть как - то сократить отставание. Машину сделали, суммарная мощность моторов составляла 540 л.с., но шины Pirelli этой мощи не выдерживали и машина в кольцевых гонках практически не участвовала.

                  Комментарий

                  • Araffat
                    РДВМ(c)kevin
                    • Dec 2004
                    • 7964

                    Здравствуй, Вова Вильямс?
                    у меня в крови ДНК McLaren(c)Рон Деннис

                    Комментарий


                    • Сообщение от NetanYahoo Посмотреть сообщение
                      Здравствуй, Вова Вильямс?
                      Витиевато изьясняетесь товарищ.

                      Комментарий

                      • Алонсоман
                        Senior Member
                        • Apr 2007
                        • 7391

                        Ностальжи:
                        https://vk.com/club130139243
                        http://theracer.ru/promoter/2197872/

                        Комментарий

                        • Martynov
                          Senior Member
                          • Apr 2006
                          • 5844

                          Сообщение от Citius Посмотреть сообщение
                          Мляааа. Скока навоза. на ночь оставил и уже насрали.
                          Посерьезнее. Согласен, конечно штиль высказывания может и не ошень, но суть одна. Вопрос:
                          нахрена ограничения? Нахреа год за годом ужесточать регламент? И не надо про безопасность. С 94го никто на трассе не погибал(изгонщиков). Сокращение расходов тоже туфта. Разработка новых, более надежныз и выносливыз узлов стоит на порядок выше чем производство уже существующих, хоть и в больших обьемах. Это к теме одного мотора на два, три.. в общем несколько уик-эндов. Высказываемся, но тока по существу, без кала.
                          Несмотря на регулярное ужесточение ограничений, скорости в Ф-1 постоянно возрастают, каждый год рекорды трасс обновляются, и это не смотря на ужесточение регламента. По сравнению с 2000 годом времена упали секунд на 6 на круге. Представь, что бы было бы, если этих ужесточений не было! Да, уровень безопасности за последние 15 лет очень сильно вырос, но это не значит, что эта безопасность стала безграничной - просто с улучшением безопастности трасс выросла предельно возможная скорость, на которой можно проходить повороты не опасаясь убиться насмерть даже в случае жесткого вылета. Где какой ширины гравийное поле зделать, где какой барьер из шин необходимо делать, тщательно прощитывется исходя из того, на какой скорости и под каким углом может произойти вылет с трассы. Но у всего есть предел - если болид на скорости 400 км/ч врежется в современную стену из покрышек, расчитанную на то, что в этом повороте не может произойти вылета на скорости более 200 км/ч, то такой удар становиться смертельно опасным.
                          Безопасность постоянно повышается, но у всех гравийных полей и защитных барьеров есть предел, на который они расчитаны. Эти характеристики каждый год улучшаются, но если регламентом не здерживать технический прогресс развития болидов, то скорости машин будут расти быстрее, чем будет повышаться система безопасности трасс - она просто не сможет угнаться за стремительным прогрессом болидов. Ни в коем случае нельзя допустить, что бы скорость машин превышала возможности трассы - тогда гонки становятся действительно опасными, как это было в 50-х - 60-х.
                          Несмотря на все ограничения скорости машин все равно стремительно растут - в 2000 году рекорд трассы в Монако был в районе 1:20, сейчас - уже около 1:14!
                          Именно степень безопастности трасс должна определять и диктовать степень допустимых скоростей машин, а не наоборот. Одна из задач технических ограничений - удержать рост скорости машин в пределах возможностей трасс. И именно существенный рост безопастности трасс мы должны благодарить за то, что скорости машин постоянно растут. Если бы безопастность оставалась сейчас на уровне 80-х, то душить машины пришлось бы намного сильнее - возможно, что бы удержать скорость в районе хотя бы скоростей конца 90-х, пришлось бы сейчас вводить мотор V4, 2.0.

                          Комментарий

                          • Slavik
                            Forza Ferrari
                            • Jan 2005
                            • 19908

                            Несмотря на все ограничения скорости машин все равно стремительно растут - в 2000 году рекорд трассы в Монако был в районе 1:20, сейчас - уже около 1:14!
                            Конфигурация трассы изменилась.

                            Хотя в целом согласен, борьба с ограничением скоростей перманентна.
                            Штраф является результатом вмешательства McLaren в интеллектуальную собственность Ferrari. Такое вмешательство не было частью коммерческой деятельности McLaren или связанных с ней процессов. Законный сбор информации является коммерческой деятельностью, но незаконный сбор таковой не является.

                            Комментарий


                            • Сообщение от Martynov Посмотреть сообщение
                              Несмотря на регулярное ужесточение ограничений, скорости в Ф-1 постоянно возрастают, каждый год рекорды трасс обновляются, и это не смотря на ужесточение регламента. По сравнению с 2000 годом времена упали секунд на 6 на круге. Представь, что бы было бы, если этих ужесточений не было! Да, уровень безопасности за последние 15 лет очень сильно вырос, но это не значит, что эта безопасность стала безграничной - просто с улучшением безопастности трасс выросла предельно возможная скорость, на которой можно проходить повороты не опасаясь убиться насмерть даже в случае жесткого вылета. Где какой ширины гравийное поле зделать, где какой барьер из шин необходимо делать, тщательно прощитывется исходя из того, на какой скорости и под каким углом может произойти вылет с трассы. Но у всего есть предел - если болид на скорости 400 км/ч врежется в современную стену из покрышек, расчитанную на то, что в этом повороте не может произойти вылета на скорости более 200 км/ч, то такой удар становиться смертельно опасным.
                              Безопасность постоянно повышается, но у всех гравийных полей и защитных барьеров есть предел, на который они расчитаны. Эти характеристики каждый год улучшаются, но если регламентом не здерживать технический прогресс развития болидов, то скорости машин будут расти быстрее, чем будет повышаться система безопасности трасс - она просто не сможет угнаться за стремительным прогрессом болидов. Ни в коем случае нельзя допустить, что бы скорость машин превышала возможности трассы - тогда гонки становятся действительно опасными, как это было в 50-х - 60-х.
                              Несмотря на все ограничения скорости машин все равно стремительно растут - в 2000 году рекорд трассы в Монако был в районе 1:20, сейчас - уже около 1:14!
                              Именно степень безопастности трасс должна определять и диктовать степень допустимых скоростей машин, а не наоборот. Одна из задач технических ограничений - удержать рост скорости машин в пределах возможностей трасс. И именно существенный рост безопастности трасс мы должны благодарить за то, что скорости машин постоянно растут. Если бы безопастность оставалась сейчас на уровне 80-х, то душить машины пришлось бы намного сильнее - возможно, что бы удержать скорость в районе хотя бы скоростей конца 90-х, пришлось бы сейчас вводить мотор V4, 2.0.
                              Это все понятно. Безграничный рост характеристик в итоге привел бы к тому что был бы превзойден порог человечесуих возможностей. Если все примочки, которые придуманы были в Ф1 постаавить на современный болид, то перегрузки бы в поворотах были где - нить 8g. Управлять болидом в таких условиях, мягко говоря, непросто. Я уже не говорю что скорости на прямых бы ушли далеко за 400. Это я все понимаю и не спорю, мне тоже трупы пилотов не нужны.
                              Имелось ввиду безграничное стремление запретить все и вся. Ну вот самый такой простой пример. Как стремление обезопасить пилотов связано с запретом демпферов масс? Понятно что противоречит букве регламента и т.д. Но тогда уж давайте запретим нахер рычаги подвески и прих...чим колеса жестко к монококу болтами. Неподрессоренные массы же ептить. Переход с моторов V10 3,0 на моторы V8 2,4 тоже не понятен. Мощность, которую развивали движки V10(около 900 - 950 л.с., хотя говорят что и за тысячу уходили) шасси формул выдерживали спокойно. Ограничение расходов здесь тоже ни при чем. Добились то противоположного результата. Переход с 3,0 на 2,4 ведет к падению характеристик мотора, командам нужно противоположное. А формульные инженеры народ тертый и к прежним характеристикам моторы вернут(по крайней мере попытаются), просто для этого требуется больше денег.
                              Сами по себе ограничения в принципе даже полезны с точки зрения технического развития. Я имею ввиду уменьшение рабочего обьема мотора и т.д. Это подстегивает инженеров.
                              Печалит то что в нынешнее время ограничения вводятся не от большой заботы о безопасности гонщиков, а ради снижения расходов и получения в итоге бОльших прибылей. Изменения регламента диктуются в большей степени экономической эффективностью. Формула 1 превращается из спорта в сверхуспешную трансглобальную бизнесимперию. Без этого конечно формула существовать тоже не может, но все таки печально как то.

                              Комментарий

                              • Скромняга
                                диванный даосист
                                • Aug 2005
                                • 4561

                                Сообщение от Citius Посмотреть сообщение
                                Формула 1 превращается из спорта в сверхуспешную трансглобальную бизнесимперию. Без этого конечно формула существовать тоже не может, но все таки печально как то.

                                Все,что замешано на бабле,рано или поздно приходит к такому итогу

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎