ДОКОЛЕ!!!

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • andynew
    Senior Member
    • Feb 2007
    • 802

    #91
    Сообщение от Citius Посмотреть сообщение
    Ну не от своего же. О состоянии Карачиолы данных не имею(кстати интересно было бы послушать). У Манфреда фон-Браухича на последнем круге лопнула задняя шина. Я и говорил что Нуволари повезло.
    Что-то я не припоминаю слова 'повезло', а вот то, что ты упорно пытаешься доказать ахренительность победы Нуволари, это факт. Во первых Альфы, коих ты тут ведрами и дрезинами называешь в 1935 таковыми не были (кстате они заняли второе место тогда) так мало того, к Германии для Нуволари была подготовлена новая модификация с мотором 3,8л. У фон Браухича лопнула не одна шина, а две - сначала одна, а потом не выдержав нагрузки на одно колесо - вторая. У Карачиоллы от жутких болей в желудке темнело и двоилось в глазах и его машину мотало по трассе к изумлению наблюдающих это и не знающих причин происходящего. Сразу после финиша, теряющему сознание Карачиолле, оказывали медицинскую помощь и обнаружили у него в кишках здоровенного глиста. То ли на следующий день, то ли через день из него это дело вынули. Так что выходит герой-то гонки не Нуволари, а Карачиолла.

    Но тем не менее это не извиняет немецких пилотов учавствовавших в той гонке(по крайней мере на немецких машинах.). Ведь до того как у фон Браухича колесо лопнуло он успел четверых, а по другим данным пятерых, обойти.
    т.е фон Браухич виноват, что обогнал четверых, ато и пятерых?

    И это все были гонщики Mercedes и AUTO Union
    А вот успешность Ауто-Юнион тобой тоже преувеличена. Касается как той гонки в частности, так и во всем сезоне в целом. Пришедший вторым, но стартовавший из первого ряда Штук (Нуволари, кстати, тоже с первого ряда стартовал) мало того, что заглох на старте, так его механика, который бежал на помощь, Варзи на полном ходу долбанул.
    Так что ахренительность победы весьма сомнительна и в большей степени сказалось невезение и проблемы других, коих на том Гран При случилось более чем.

    И несмотря на сокрушительное преимущество в техническом плане в той гонке противопоставить ничего Нуволари на Альфа ромео не смогли.
    А теперь хотелось бы услышать о сокрушительном преимуществе в техническом плане на том Гран При.
    Don't let negative and toxic people rent space in your head. Raise the rent and kick them out! Carl Thomas Keifer.

    Комментарий

    • Moged
      епта!
      • Mar 2005
      • 3040

      #92
      Сообщение от Citius Посмотреть сообщение
      И это все были гонщики Mercedes и AUTO Union.
      Ну Мерседес Дабл-Ю 25 - это понятно. А что такого было в автомобилях Ауто Юнион??? Из 39 ГП в том году они одержали победы всего в 4-х, меньше чем даже Бугатти. Понятное дело что участвоавли они не вовсех ГП, но всеже....
      Владение русской орфографией - это как владение кунг-фу: настоящие мастера не применяют его без необходимости... хз чей

      Комментарий

      • Tod
        Senior Member
        • Mar 2007
        • 134

        #93
        Сообщение от Bas Посмотреть сообщение
        никто не хотел победы любой ценой... Ключевое слово - Работа! Отношение пилотов к Ф1 становится всё более похожим на отношение к работе, а не тому без чего ты не можешь жить. А происходит это потому, что ребёнка сажают в карт до того момента, когда он осознает - получает ли он от этого удовольствие или нет. Это не осознанный выбор состоявшегося человека, а осознанный выбор его родителей - если не посадить его в карт в пять лет он не успеет стать пилотом Ф1. И что получаем благодаря этому мы (зрители, поскольку к Ф1 мы относимся только таким образом) - доезжал и людей сконцентрированных на безупречном выполнении работы, а не просто получающих удовольствие от того, что они делают - и соответственно мы, смотря трансляцию, не получаем удовольствие, а видим трудовой день каких-то субъектов.


        браво

        Комментарий

        • к.а.
          Senior Member
          • Mar 2005
          • 18651

          #94
          Кими ушел не с гонки, а после гонки. То, что он любит делать, он сделал. А то, что его не интересует - пресса, автографы и всякую прочую дребеду, он предпочитает не делать. Те же самые инженеры и сейчас, как и много лет назад, в одной команде обуздывают скорость. Им далеко не все известно, если бы было известно все, все бы ехали одинаково. Зачем им обсуждать это с соперниками? Это раньше в каждой команде было по 2-5 человек и не с кем было поговорить, теперь эта проблема решена увеличением штата команды. Даже если раньше они и обсуждали, то и на сегодняшний день проблема дезинформации тоже не решена. Никто никогда и нигде не обсуждал технических вопросов, при которых соперники могли получить преймущество (случаи дебилов исключаем). Я сам почти всегда все обсуждаю, но основная цель - ввести соперников в заблуждение и выиграть время. Помогаю только тем, кто не является соперниками. Слишком уж наивное понимание процесса у тебя, Бас. Даже тогда люди не были дураками!
          Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

          Комментарий

          • к.а.
            Senior Member
            • Mar 2005
            • 18651

            #95
            Сообщение от mishuk Посмотреть сообщение
            тогда все пилоты должны бы были с дипломами физмата ездить.
            Не знаю ни одного чемпиона мира с хоть каким-либо образованием. Не говоря уж о высшем, не знаю ни одного, хоть с каким-то. На образование у них нет времени, гонять надо.

            Сообщение от mishuk Посмотреть сообщение
            Настраивают болиды, как я понял, как раз инженеры и механики, а задача пилота в деталях обрисовать поведение на трассе, разве нет?
            Именно это и называется уметь настраивать. Есть пилоты, которые говорят - "не едет, отремонтируйте." А есть и такие, которые говорят - " На входе в поворот небольшая задержка на действия руле, потом машина идет на маневр, а в средней фазе ползет наружу. При нажатии на газ ситуация ухудшается...." и т.д. Поверь, это очень сложно. Обычно просто говорят - " Нет морды" или "Нет жопы".
            Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

            Комментарий

            • максен
              Святой Пьяница
              • Jan 2005
              • 8327

              #96
              Сообщение от Citius Посмотреть сообщение
              Да и вообще господа, что то мы удалились от темы слишком далеко..
              ноливай
              Кими - это бриллиант, который из-за политических интриг итальянская мафия сгубила Slavik

              Комментарий

              • федя картошкин
                вне зачета
                • Mar 2007
                • 3094

                #97
                Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
                Обычно просто говорят - " Нет морды" или "Нет жопы".
                А ребята не способные на более глубокий анализ чем "нет морды - нет жопы" - добираются до уровня ф1?
                Не надо называть народом тех, кто сидит в интернете. ...в Рунете - сплошь хамы и сумасшедшие. Михалков Н.С.

                Комментарий

                • Tod
                  Senior Member
                  • Mar 2007
                  • 134

                  #98
                  shit happens, надо полагать не так давно точно доходили

                  Комментарий

                  • Bas
                    Senior Member
                    • May 2006
                    • 3084

                    #99
                    Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
                    Кими ушел не с гонки, а после гонки. То, что он любит делать, он сделал. А то, что его не интересует - пресса, автографы и всякую прочую дребеду, он предпочитает не делать. Те же самые инженеры и сейчас, как и много лет назад, в одной команде обуздывают скорость. Им далеко не все известно, если бы было известно все, все бы ехали одинаково. Зачем им обсуждать это с соперниками? Это раньше в каждой команде было по 2-5 человек и не с кем было поговорить, теперь эта проблема решена увеличением штата команды. Даже если раньше они и обсуждали, то и на сегодняшний день проблема дезинформации тоже не решена. Никто никогда и нигде не обсуждал технических вопросов, при которых соперники могли получить преймущество (случаи дебилов исключаем). Я сам почти всегда все обсуждаю, но основная цель - ввести соперников в заблуждение и выиграть время. Помогаю только тем, кто не является соперниками. Слишком уж наивное понимание процесса у тебя, Бас. Даже тогда люди не были дураками!
                    По поводу Кими я слышал, что он не дождался окончания Гран При (хотя конечно источник мог ошибаться). А всё остальное не отменяет того о чём я писал ранее и относится только к первому пункту. Понятное дело, что помогать противнику выиграть у себя никто не будет, я писал о другом.
                    Для человека, который не знает куда плыть, нет попутного ветра

                    Комментарий


                    • Во первых, для тех кто видит только то что хочет видеть,
                      Сообщение от Citius
                      Пусть повезло, но выиграл ведь, сам.
                      Сообщение от andynew
                      У фон Браухича лопнула не одна шина, а две - сначала одна, а потом не выдержав нагрузки на одно колесо - вторая.
                      Не суть важно.
                      У Карачиоллы от жутких болей в желудке темнело и двоилось в глазах и его машину мотало по трассе к изумлению наблюдающих это и не знающих причин происходящего. Сразу после финиша, теряющему сознание Карачиолле, оказывали медицинскую помощь и обнаружили у него в кишках здоровенного глиста. То ли на следующий день, то ли через день из него это дело вынули. Так что выходит герой-то гонки не Нуволари, а Карачиолла.
                      Поступок конечно геройский(в человеческом смысле), но довольно глупый. Героем гонки он бы стал если бы её выиграл(но это уже фантастика и такого от него даже Гитлер не потребовал бы.).
                      т.е фон Браухич виноват, что обогнал четверых, ато и пятерых?
                      я говорил о Нуволари.
                      А вот успешность Ауто-Юнион тобой тоже преувеличена. Касается как той гонки в частности, так и во всем сезоне в целом. Пришедший вторым, но стартовавший из первого ряда Штук (Нуволари, кстати, тоже с первого ряда стартовал) мало того, что заглох на старте, так его механика, который бежал на помощь, Варзи на полном ходу долбанул.
                      Так что ахренительность победы весьма сомнительна и в большей степени сказалось невезение и проблемы других, коих на том Гран При случилось более чем.
                      Во первых Альфы, коих ты тут ведрами и дрезинами называешь в 1935 таковыми не были (кстате они заняли второе место тогда) так мало того, к Германии для Нуволари была подготовлена новая модификация с мотором 3,8л.
                      А теперь хотелось бы услышать о сокрушительном преимуществе в техническом плане на том Гран При.
                      Тридцатые годы, начиная с 34 – го и вплоть до второй мировой – это годы когда за победы боролись только 2 команды(ну исключая редкие победы того же Нуволари на альфе.) – Mercedes Benz и Auto Union. Машины были подготовлены абсолютно с нуля, а у конкурентов, главным из которых была Альфа ромео – машины были уже устаревшие в техническом плане. В большинстве случаев – результат эволюции прежних машин. Alfa Romeo tipo B была создана в 1932 году и к 34 году, не говоря уже о 35, изрядно устарела, по крайней мере на фоне немецких машин. Двигатель обьемом 3,82 литра имел мощность 300 л.с.и учтупал в мощности мерседесу 155(а может и 186 точных данных у меня нет но не меньше 150.) л.с. и авто юниону 75 л.с. Так что корыто оно и есть корыто(по сравнению с немцами) несмотря даже на новый движок. То что они заняли второе место в чемпионате – это заслуга странного провала авто юниона в том сезоне. Притом только в том. Причины этого провала обьяснять не берусь. но год тот для команды из Цвиккау был неудачным. Но. В 1934 году Штук обеспечил себе звание Чемпиона Европы, победив в Трех гран при из восьми входивших в зачет чемпионата. 35 был годом мерседес. В 36 юнионы нарастили мощность до 520 л.с.и чемпионом стал Розмайер на Auto Union C. В 37 Розмайер – вице чемпион, после Карачиолы. В 38 Розмайера уже небыло, но на его место пришел Нуволари и одержал 2 победы из четырех возмодных. но проиграл чемпионат победившему тоже дважды Карачиоле по дополнительным показателям.. Воот.
                      Говоря о «сокрушительном преимуществе немецкой техники» я говорил о всем том времени, а не о конкретной гонке. В том сезоне кстати доминировал мерседес, а у ауто юнионов был временный спад.
                      К сведению. Перед тем как У фон Браухича лопнуло колесо(колеса) Нуволари проигрывал ему секунду. До того сумел за два круга сократить свое отставание с минуты до 30 секунд.
                      Так что как ни крути – это великая заслуга Нуволари.

                      Комментарий

                      • sasa
                        Senior Member
                        • Dec 2004
                        • 4649

                        интервью Мэнселла, не то что б совсем в тему, но надо ж его куда-нить приткнуть

                        Чемпион мира 1992 года дал обширное интервью The Daily Telegraph, в котором высказал свое отношению ко многим видам спорта.

                        Наиболее раннее спортивное воспоминание: Первым спортивным мероприятием, в котором я принял участие в возрасте восьми лет, была картинговая гонка неподалеку от Бенбери в Оксфорде. Я не показал ничего экстраординарного в моей первой гонке. Казалось, что пока я заканчивал один круг, все остальные проезжали по два круга.

                        Просмотр спортивных событий: Я нравится следить за многими спортивными событиями: я преданный фанат спорта. Я могу вспомнить нашу победу в Кубке мира в 1966 году. Я вырос недалеко от места, где располагалась команда Aston Villa, поэтому поддерживал этот клуб. Мне также нравилось следить за игрой Liverpool и Manchester United. Но автоспорт всегда занимал первое место в моей памяти, я вспоминаю, как смотрел Формулу-1, когда был ребенком, и восхищался красотой этого великолепного события. Я посетил мало Гран-при в молодости, потому что финансовое положение семьи было далеко не лучшим.

                        Занятия спортом: Я занимался различными видами спорта: в школе был капитаном футбольной команды и играл в теннис, крикет и бадминтон. Командный спорт был важен и интересен для меня. Люди забыли, что автоспорт тоже является командым состязанием инженеров, механиком и гонщиков. Я принял участие в благотворительном полумарафоне в Сильверстоуне несколько недель назад. Возможно, он стал последним в моей жизни.

                        Почему вы провели жизнь в спорте, и чем бы вы занялись кроме автогонок? Я был всегда конкурентоспособен и хотел принимать участие в спортивных мероприятиях. У меня есть специальность инженера (Найджел работал инженером в компаниях Aerospace и Lucas Engineering перед тем, как полностью посвятить себя профессии гонщика). Меня всегда очень интересовали космические программы и различные истребители.

                        Тяжелейшая часть спортивной жизни: Мне было очень тяжело без денег, необходимых для работы. Я постоянно пытался найти спонсоров, но это было очень нелегко. Оглядываясь назад, должен сказать, что мне очень помогла моя стойкость. Раньше было сложнее, чем сейчас. Я хватался обеими руками за любую возможность, когда они появлялись.

                        В этом году вы являетесь послом гоночной серии Formula BMW UK и выступаете организатором ведущей начальной Формульной серии. Почему вы взялись за это дело? Мне нравится смотреть на то, как 15-летние ребята получают возможность выступать на машинах высоких технологий стандарта FB02. Программа выполняет очень важные задачи. Основное направление серии- это “Программа образования и тренировок”, которая предлагает гонщикам советы как на трассе, так и вне нее, помогает добыть навыки вождения и инженерии, набраться сил, найти спонсоров и научиться общаться с прессой.

                        Что вы можете сказать о ваших сыновьях: Лео и Греге? Автогонки стали моей жизнью. Это тот спорт, в который ты не должен входить, если не хочешь заниматься им профессионально. Лео и Грегу тяжелее, чем другим людям, но Formula BMW дает им хорошую базу.

                        Наиболее запоминающийся момент из спортивной жизни: Единственный наиболее запомнившийся момент- это подиум в Венгрии, когда я уже стал Чемпионом мира. Эти воспоминания, а также мой первый Гран-при в Брэндс-Хэтче 23 года назад.

                        Худший момент из спортивной карьеры: Без сомнения, худшим моментом был взрыв покрышки за 19 кругов до финиша в Аделаиде 1986, когда я проиграл одно очко по итогам чемпионата. Восстановиться морально после тех событий и выйти на тесты перед следующим сезоном было очень тяжело.

                        Герои спорта: У меня нет героев как таковых. Хотя думаю, что Роже Федерер потрясающий спортсмен, а сила духа Тайгера Вудса поражает. Вудс был первым человеком, который стал играть в гольф на профессиональном уровне. У него есть качества, которых нет у других. Я выделил этих двух спортсменов, потому что они принимают участие в индивидуальных видах спорта, и им не нужны миллиарды долларов, чтобы побеждать. В их ситуации все зависит только от человека. Я рад, что у нас есть две звезды такого масштаба.

                        Любимый трек и почему: Мне всегда нравилось гоняться в Англии по Брэндс-Хэтчу или Сильверстоуну. Я пять раз побеждал в Великобритании, и эти победы очень запомнились мне благодаря большому количеству болельщиков. Я уверен, что поддержка трибун сделала меня на полсекунды быстрее.

                        Спортивное событие, за просмотр которого вы отдали бы больше всего денег: Я бы хотел увидеть сражение Мухамеда Али и Джо Фрейзера на боксерском ринге. Я отъявленный фанат бокса и получаю удовольствие от просмотра поединков в супертяжелой категории. Али является невероятным человеком, но есть еще несколько людей, кто не менее великолепен: Ларри Холмс, Джордж Формен и Фрейзер.

                        Спортивное событие, за которое вы отдали бы больше всего денег, только бы его не видеть: Многие критикуют какой-либо вид спорта, но это происходит только потому, что они не не понимают его.

                        Вопрос, который вы чаще всего слышите? Вопрос “Когда вы вернетесь в Формулу-1?”

                        И что вы отвечаете? Мне очень нравилось то чем я занимался, нравилось время, которое проводил в Формуле-1. Но сейчас в чемпионате новые правила, используются трэкшн-контроль и автоматизированные коробки передач. Все эти штучки принижают ценность гонщика, а я был бы рад видеть больший вклад пилота в управление машиной.

                        Какие кардинальные перемены вы хотели бы увидеть в Формуле-1? Я хочу, чтобы некоторые вещи, обсуждаемые за закрытыми дверьми, стали более доступными, и чтобы фанатов не вмешивали в политику. Таким образом можно сохранять интригу в спорте. Например, если кто-то выиграет гонку, то при нарушении технического регламента, пилота можно дисквалифицировать. Это правило почти всегда неизменно.

                        Спортивный девиз: В принципе, я уже сказал то, что об этом думаю. Вы должны жить, дышать, есть, пить, спать и снить любимый вид спорта, если вы хотите добиться успеха. Здесь нет ограничений.

                        Кого бы вы хотели пригласить на ужин и почему? Я бы пригласил на ужин Уинстона Черчилля, потому что он определил будущее нашей страны в период Второй мировой.

                        формуламаг, однако...
                        Michael was able to get things from his car that others can not Alonso

                        Молодое поколение гонщиков выросло в картинге, у машины Формулы 1 гораздо больше мощность, но иных отличий немного. Михаэль Шумахер

                        настоящий автоспорт - это к а р т и н г, все остальное - пиар karting-tv.ru

                        Комментарий

                        • andynew
                          Senior Member
                          • Feb 2007
                          • 802

                          Сообщение от Citius Посмотреть сообщение
                          Во первых, для тех кто видит только то что хочет видеть,
                          Это скорее говорит о моей невнимательности, чем о желании что-то подтасовать.
                          Песни о том, что любимый водила выиграл не дерьме в то время как у всех других были самовозки, поются еще с прошлого века и как показывает практика что-то доказывать в таких случаях бесполезно, но так и быть - еще маленько поговорим.

                          Не суть важно.
                          Как раз важно - проблемы с резиной как раз сводят на нет техническое превосходство.

                          Поступок конечно геройский(в человеческом смысле), но довольно глупый.
                          Вообще-то Карачиолла за титул боролся. Ты расскажи об этом пилотам, что глупо бороться за титул и более мудро дома на унитазе сидеть.

                          Тридцатые годы, начиная с 34 – го и вплоть до второй мировой – это годы когда за победы боролись только 2 команды
                          1934 Варзи - чемпион, второе место у Широна. Оба на Альфа-Ромео.
                          Альфа-Ромео занимает первое место в Кубке Производителей.
                          1935-1936 - Альфа-Ромео стабильно держится на втором месте, причем не только за счет Нуволари.

                          Машины были подготовлены абсолютно с нуля, а у конкурентов, главным из которых была Альфа ромео – машины были уже устаревшие в техническом плане.
                          В 1935 году Нуволари использовал три разные модели и в том числе новейшую С.

                          Двигатель обьемом 3,82 литра имел мощность 300 л.с.и уступал в мощности мерседесу 155(а может и 186 точных данных у меня нет но не меньше 150.) л.с.
                          А вот на сайте Нуволари написано, что у Мерсов мотор был 430 лошадей, хотя данные об объеме и мощности Альфы Нуволари слегка занижены.

                          Так что корыто оно и есть корыто(по сравнению с немцами) несмотря даже на новый движок.
                          Оказалось, что не корыто

                          То что они заняли второе место в чемпионате – это заслуга странного провала авто юниона в том сезоне. Притом только в том. Причины этого провала объяснять не берусь. но год тот для команды из Цвиккау был неудачным.
                          Оопс- так значит не было никакого сокрушительного технического превосходства со стороны Ауто-Юнион, а были сплошные проблемы и провал.

                          К сведению. Перед тем как У фон Браухича лопнуло колесо(колеса) Нуволари проигрывал ему секунду.
                          ---------------------
                          Von Brauchitsch started the last lap 35 seconds in front of the Alfa, but with his tyres in miserably shape. As the Mercedes went into the Karussell Kurve the left rear tyre blew. Von Brauchitsch continued on the rim only to have to see the Alfa Romeo pass and go on to win in front of the astonished spectators. With half a kilometer to go a second tyre blew on the Mercedes
                          ---------------------
                          Don't let negative and toxic people rent space in your head. Raise the rent and kick them out! Carl Thomas Keifer.

                          Комментарий


                          • Сообщение от andynew Посмотреть сообщение
                            Это скорее говорит о моей невнимательности, чем о желании что-то подтасовать.
                            Извини сгоряча.
                            Как раз важно - проблемы с резиной как раз сводят на нет техническое превосходство
                            Не суть важно то, сколько колес лопнуло. Одно или два один хер причиной было то что лопнуло колесо.
                            Вообще-то Карачиолла за титул боролся. Ты расскажи об этом пилотам, что глупо бороться за титул и более мудро дома на унитазе сидеть
                            Ну вот смотри, я выхожу со сломаными руками на ринг против Джорджа Формана в его лучшие годы. Я знаю что он меня размажет. Но все равно, сморщив булки переваливаюсь через канаты. В первом же раунде на какой – нибудь девятой секунде(хотя что то долго.) он вышибает мне мозги и я в глубоком нокауте. Вот скажи теперь – это героизм или глупость? Если Карачиолу так стегало что он перед собой не видел ничего и еле еле передвигал ногами, то хера ли он полез в кокпит. А если ехать мог вполне, значит етяжесть его состояния была преувеличена.
                            1934 Варзи - чемпион, второе место у Широна. Оба на Альфа-Ромео.
                            Альфа-Ромео занимает первое место в Кубке Производителей.
                            1935-1936 - Альфа-Ромео стабильно держится на втором месте, причем не только за счет Нуволари.
                            По моим данным. В Чемпионате Европы проводимом по регламенту AIACR.
                            1932 г. Тацио Нуволари Alfa Romeo Tipo B
                            1933 г. Тацио Нуволари Alfa Romeo Tipo B
                            1934 г. Ганс Штук Auto Union A
                            1935 г. Рудольф Карачиола. Mercedes – Benz W25C
                            1936 г. Берндт Розмайер Auto Union C
                            1937 г. Рудольф Карачиола Mercedes – Benz W125
                            1938 г. Рудольф Карачиола Mercedes – Benz W154
                            1939 г. Герман Ланг Mercedes – Benz W163.
                            Далее была война, потом период застоя ну и с 50 года формула один. А Кубок конструкторов(ну или там производителей.) ввели только в 1958 году.
                            А вот на сайте Нуволари написано, что у Мерсов мотор был 430 лошадей, хотя данные об объеме и мощности Альфы Нуволари слегка занижены.
                            Я к примеру видел три цифры из трех разных источников 455, 430 и 486 л.с. Кстати цифра 486 появляется чаще.
                            Von Brauchitsch started the last lap 35 seconds in front of the Alfa, but with his tyres in miserably shape. As the Mercedes went into the Karussell Kurve the left rear tyre blew. Von Brauchitsch continued on the rim only to have to see the Alfa Romeo pass and go on to win in front of the astonished spectators. With half a kilometer to go a second tyre blew on the Mercedes
                            Ну это да. Мож я и преувеличил. Просто на сайте одном есть рассказ об этой гонке, сугубо хвалебный для нуволари. там пишут дескать он шел до пита шестым. А после пита еще хуже. Но о том что вернулся он на трасу тока 5 не пи…т. Так оно и было, и вырвался таки вперед на второе место, за два круга сумел отыграть у соперника, ехавшего на машине серьезно превосходящей в мощности и в аэродинамике и в строении шасси, 27(!)
                            секунд и настигал его дальше. На том же сайте пишут что на последнем круге отставание сократилось сначала до 10 потом 5, 3 и наконец 1 секунды. Но это я думаю лукавство и отыгрывалось это все в то время как фон браухич ехал на одном колесе. Но тем не менее. Хоть и повезло ему, заслуга его в победе была огромна. А неудачи соперников компенсируются неудачей самого Нуволари на пите. Воот.
                            Оопс- так значит не было никакого сокрушительного технического превосходства со стороны Ауто-Юнион, а были сплошные проблемы и провал.
                            Ну в общем да. В том сезоне они слились, на фоне мерседес. Но вообще конкурировали между собой с 1934 года тока мерин и ауди. 1935 – это не ошшень. Хотя ваще то штук на втором месте пришел и стартовал с первого ряда как ты говоришь. Так что не так уж и слились.
                            В 1935 году Нуволари использовал три разные модели и в том числе новейшую С.
                            В той гонке он гонял на Альфа ромео типо бэ Пэ 3. Тока мотор был помощнее.
                            Песни о том, что любимый водила выиграл не дерьме в то время как у всех других были самовозки, поются еще с прошлого века и как показывает практика что-то доказывать в таких случаях бесполезно, но так и быть - еще маленько поговорим.
                            Ну ведь действительно же дерьмо.
                            1935 Mercedes-Benz W25C This car is virtually the same as the W25B, the difference being the M25C powerplant. In Detail tags silver arrow, golden era submitted by Richard Owen type Racing Car built at Stuttgart, Germany engine M25C Inline-8 position Front Longitudinal aspiration Supercharged valvetrain DOHC 4 Valves per Cyl displacement 4310 cc / 263.0 in³ bore 82 mm / 3.23 in stroke 102 mm / 4.02 in compression 7.3:1 power 344.5 kw / 462 bhp @ 5800 rpm specific […]

                            1932 Alfa Romeo Tipo B P3 With an absence of riding mechanics from grand prix regulations, Alfa Romeo commissioned Vittorio Jano to design the Tipo A, their first single seat race car (Monoposto). Jano’s first design, the Tipo A, had dual inline-6 engines having two gearboxes & two propeller shafts. Jano abandoned this philosophy with the Tipo B which used a more conservative single-engine drive line. As raced from 1932 till 1933, the P3 had a huge advantage thanks to […]

                            Вот сравни сам.
                            А спорить дальше не вижу смысла. Ты считаешь что Нуволари просто повезло и это результат проьлем его соперников чем его собственная заслуга, я считаю что это в большей степени заслуга его мастерства. И с той и с другой стороны было приведено много аргументов, но ни один не стал решающим. Здесь мы уже переходим на доводы типа «а вот я считаю что…». Здесь уже все зависит от точки зрения, а как мы выяснили точки зрения у нас разные. Я не ставлю себе цели переубедить тебя в чем то. К тому же, честно говоря, изощряться в знании формульной истории уже поднадоело. Я конечно историю люблю но не на столько чтобы о ней говорить круглые сутки. Вот. Да и посты с каждым разом все длиннее и длиннее…
                            З.Ы.: Кстати, ну так для интереса, кого считаешь лучшим гонщиком в истории?

                            Комментарий


                            • Да, и еще разночтения в ситорических подробностях обьясняется, я думаю, тем что инфа берется из разных источников.

                              Комментарий

                              • к.а.
                                Senior Member
                                • Mar 2005
                                • 18651

                                Так в чем суть темы то? Такие же подвиги как у Нуволари, возможны и в наши дни. И они были, есть и будут. Так же были, есть и будут дрязги, протесты, недовольные и т.д. Просто историки и вообще человеческая память, забывают все плохое, оставляя от прошлого только хорошее. Вот и кажется, что раньше все было хорошо, а теперь все испортилось. Поверь, почти ничего не изменилось.
                                Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎