Сообщение от Bas
Посмотреть сообщение
ДОКОЛЕ!!!
Свернуть
X
-
Чем хуже машина, тем лучше нужен гонщик, чтобы на ней побеждать.
Комментарий
-
-
Сообщение от Citius Посмотреть сообщениеАргументируй. Я тоже много чего могу сказать. Но за слова надо ответ держать.
Вот те пара фактов к размышлению:
1) во времена Фанхио не существовало современной гоночной теории
2) во времена фанхио не существовало массового детского картинга
А кими - да, не поехал бы никуда на альфе 50-лохматого года. Просто потому что представления о безопасности в автоспорте изменились с тех пор коренным образом.
зы а твоя теория что типа чем хуже машина тем более потребно мастерства смешна. Получается что самы крутые гонялы это участники гонок по гавну на грузовиках ЗиЛ-130.Не надо называть народом тех, кто сидит в интернете. ...в Рунете - сплошь хамы и сумасшедшие. Михалков Н.С.
Комментарий
-
-
Сообщение от Santander Посмотреть сообщениена редкость идиотское предложение, но все же - представь себе нуволари на спайкере - нифига он не выиграет. сейчас в ф1 все решает машина. мастерство конечно тоже играет определенную роль но явно не такую как в 50х-60х. между проим сам фанхио говорил - "в мое время все зависело на 15% от машины, на 80 от гонщика на 5 от удачи, сейчас - на 95 от машины. скажешь, это не так?
представь себе нуволари на спайкере - нифига он не выиграет
И посади Кими на Mercedes или Ferrari,в общем на один из сильнейших болидов времен Фанхио, что будет? Это конечно все так, фантазии, но все же.
Машина решает все, ну или почти все, в современной формуле. Я говорил о том что победы тогдашние на много больше зависели от того какой гонщик был за рулем. Вон все тот же Нуволари умудрялся выигрывать у Авто Юнионов и Мерседесов на Альфа Ромео, которая была обьективно слабее их, да еще и механики косячили при этом. И ведь выигрывал же. А сейчас что?
Для меня ценность побед того же Нуволари, Аскари, Кларка гораздо выше чем побед Алонсо или Массы.
Комментарий
-
-
Фанхио выигрывал не всегда и не везде. И выигрывал он не на рыдване, а на очень хорошем автомобиле. Кроме того, Фанхио был одним из немногих в то время профессиональных гонщиков. А большинство других, которые гонялись с ним в одно время - просто любители-энтузиасты. Ценность качеств машины как и раньше, всегда играло главенствующую роль. Изменилось только то, что тогда почти все машины были очень плохоуправляемые и гонщики занимались тем, что приспосабливались под машины. Теперь же они кропотливо и очень долго подстраивают машины под себя. Уменье подстраиваться под машину теперь стало совсем не важным. На первую роль вышло умение подстраивать машину под себя. И это единственное принципиальное изменение, которое произошло в гонках со времен Фанхио. Все остальное осталось таким же.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от Citius Посмотреть сообщениеИ посади Кими на Mercedes или Ferrari,в общем на один из сильнейших болидов времен Фанхио, что будет?Don't let negative and toxic people rent space in your head. Raise the rent and kick them out! Carl Thomas Keifer.
Комментарий
-
-
Сообщение от Citius Посмотреть сообщениехотя ладно, хрен с ним. Я ен разбираюсь. Пусть. Завтра выложу слова человека, который разбирается.А у вас есть знакомые голые бабы?
Комментарий
-
-
Сообщение от Трикстер Посмотреть сообщение
меня глючит или Вованом неплохо так повеяло?
Я пока думаю, какую цену вломить за уничтожение материалов (ну, того бреда, который он тут 2 года нёс), порочащих честь и достоинство и бла-бла-блаЗапомни, без тебя здесь ни хрена не получится!
Комментарий
-
-
Сообщение от Nevada Посмотреть сообщениеНе. Ваван сделал карьеру.
Я пока думаю, какую цену вломить за уничтожение материалов (ну, того бреда, который он тут 2 года нёс), порочащих честь и достоинство и бла-бла-бла
Комментарий
-
-
Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеИ это единственное принципиальное изменение, которое произошло в гонках со времен Фанхио. Все остальное осталось таким же.Не надо называть народом тех, кто сидит в интернете. ...в Рунете - сплошь хамы и сумасшедшие. Михалков Н.С.
Комментарий
-
-
Сообщение от федя картошкин Посмотреть сообщениеЯ не считаю что это единственное изменение. Я считаю что подготовка пилотов изменилась тоже принципиально.
А вот если взять принципы Ф1, то я считаю что в ней изменились и продолжают меняться сами принципы, и я лично сомневаюсь, что надо менять основные принципы Ф1.Для человека, который не знает куда плыть, нет попутного ветра
Комментарий
-
-
Сообщение от Bas Посмотреть сообщениеА вот если взять принципы Ф1, то я считаю что в ней изменились и продолжают меняться сами принципы, и я лично сомневаюсь, что надо менять основные принципы Ф1.
На мой взгляд основные принципы ф1 это 1) НТТМ в виде самостоятельной постройки тележек командами, 2) формат гонок и 3) т.наз. "командная тактика".Лично мне этих принципов не жалко.Не надо называть народом тех, кто сидит в интернете. ...в Рунете - сплошь хамы и сумасшедшие. Михалков Н.С.
Комментарий
-
Комментарий