Занимательно об опрокидываниях

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • CROSS
    Senior Member
    • Nov 2006
    • 9995

    #16
    Сообщение от AveXander
    Алекс, я так понимаю ты так шутишь, чтоль?
    Разве он не прав? Чем ниже центр тяжести, тем лучше - разве нет?
    "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

    Комментарий

    • SLAVKA
      MIKC.ORG
      • Aug 2006
      • 13835

      #17
      Сообщение от КРОСС
      разве нет?
      Да! Если это касается какртинга в его привычном понимании.
      Сайт турнира Moscow Indoor Karting Cup

      Комментарий

      • CROSS
        Senior Member
        • Nov 2006
        • 9995

        #18
        Сообщение от Я люблю кататся
        Да! Если это касается какртинга в его привычном понимании.
        А непривычное это фигурное "ушиделание" на карте?
        "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

        Комментарий

        • SLAVKA
          MIKC.ORG
          • Aug 2006
          • 13835

          #19
          Сообщение от КРОСС
          А непривычное это фигурное "ушиделание" на карте?
          Ну если зимний картинг , то тут уже центр тяжести по выше.
          Ну на эти технические вопросы лучше ответит Сергей он спец в этом деле.
          Сайт турнира Moscow Indoor Karting Cup

          Комментарий

          • AveXander
            Senior Member
            • Apr 2005
            • 1041

            #20
            Сообщение от КРОСС
            Чем НИЖЕ? странно...
            Да ещё и скорость, а не ускорение! Совсем загадачно...
            Все правильно(в моем посте). Про ускорение ты верно подметил - в низкоскоростных поворотах ускорения выше. Выше и склонность к опрокидыванию.

            Комментарий

            • SLAVKA
              MIKC.ORG
              • Aug 2006
              • 13835

              #21
              Сообщение от AveXander
              Все правильно(в моем посте). Про ускорение ты верно подметил - в низкоскоростных поворотах ускорения выше. Выше и склонность к опрокидыванию.
              Я наверно урок физики прогулял когда это обьясняли.
              Каким образом в низко скоростном повороте ( в повороте где тело движется с низкой скоростью) - ускарение выше
              Сайт турнира Moscow Indoor Karting Cup

              Комментарий

              • CROSS
                Senior Member
                • Nov 2006
                • 9995

                #22
                Сообщение от AveXander
                Все правильно(в моем посте). Про ускорение ты верно подметил - в низкоскоростных поворотах ускорения выше. Выше и склонность к опрокидыванию.
                Ну то есть я правильно понял - ты имел ввиду не то, что чем медленее едет карт (ниже скорость), тем выше вероятнось сделать уши, а именно изменение скорости (торможение перед поворотом). Тогда логично, чем выше ускорение (отрицательное), тем выше вероятность "опрокинуть" карт в медленном повороте.

                При этом k.a. совершенно прав - влияет не скорость, а ускорение. Ведь в момент отрыва внутренних колёс от земли, скорость может вообще быть равна 0. Зато ускорение ...
                "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

                Комментарий

                • к.а.
                  Senior Member
                  • Mar 2005
                  • 18651

                  #23
                  Сообщение от AveXander
                  Еще как влияет! Чем ниже скорость, тем способность к опрокидыванию выше.
                  Немного не правильный подход. Чем более медленный поворот, тем на больший угол поворачивается руль. И благодаря кастору, машина сама себя поднимает, чем повышает свой центр тяжести, и приводит к опрокидыванию. Скорость здесь не причина.
                  Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                  Комментарий

                  • к.а.
                    Senior Member
                    • Mar 2005
                    • 18651

                    #24
                    Сообщение от AveXander
                    Все правильно(в моем посте). Про ускорение ты верно подметил - в низкоскоростных поворотах ускорения выше. Выше и склонность к опрокидыванию.
                    Ничего подобного, ускорения не зависят от скорости в повороте. Ускорения зависят только (если пилот использует весь потенциал машины) от сцепления колес с дорогой. При прочих равных условиях, на любой скорости можно добиться одинаковых боковых ускорений, если не меняется сила сцепления колес с дорогой.
                    Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                    Комментарий

                    • к.а.
                      Senior Member
                      • Mar 2005
                      • 18651

                      #25
                      Сообщение от Я люблю кататся
                      Ну если зимний картинг , то тут уже центр тяжести по выше.
                      Ну на эти технические вопросы лучше ответит Сергей он спец в этом деле.
                      Хоть я и не Серега, но постараюсь ответить. Машина имеет переднюю и заднюю ось. Соотношение сил сцеплений которых друг к другу влияют на баланс управляемости. Если центр тяжести выше, то "перераспределение веса" больше. Это уменьшает общую силу сцепления, но создает определенное соотношение баланса машины в разных фазах поворотов. Если ЦТ ниже, то "перераспределение веса" меньше. Перераспределение веса так же зависит от ускорений, а ускорения от "держака". Чем выше держак, тем больше ускорения, а следовательно и "перераспределение веса". На скользких покрытиях держак меньше, а следовательно для "правильного" перераспределения веса нужно поднимать центр тяжести, иначе оно будет недостаточными и машина не будет рулиться или разгоняться. В первом представлении это выглядит приблизительно вот так.
                      Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                      Комментарий

                      • SLAVKA
                        MIKC.ORG
                        • Aug 2006
                        • 13835

                        #26
                        Будем знать.
                        Сайт турнира Moscow Indoor Karting Cup

                        Комментарий

                        • Serg111
                          Senior Member
                          • Oct 2005
                          • 6947

                          #27
                          Ёёёёё!!! Нифинасебе!! Вы тут понаписали
                          Каментировать тех. вопросы не хоцца - лень (Крамарский всю кровь сегодня выпил).
                          А вот новость которая заставит отодвинуть клавиатуру и броситься одеваться - скажу.
                          На Лидере в прокате есть 13сильные РИМО! радушные сотрудники трассы, с удовольствием, предоставят их для вас. Ждем!
                          Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.

                          Комментарий

                          • Martynov
                            Senior Member
                            • Apr 2006
                            • 5844

                            #28
                            Сообщение от Black Alex
                            Опрокидывающий момент равен произведению силы на плечо. Сила прямопропорциональна коэффициенту трения. Что сильнее изменяется, то и играет бОльшую роль. Если коэф.трения изменяется в 2 раза, а плечо - только в полтора, то дело в держаке. Если ЦТ поднимается в 2 раза, а коэф.трения увеличивается на 10%, то дело в высокой посадке. Вообще высота ЦТ обычно изменяется на бОльшие значения, чем КТр.
                            Отдельно стоит рассмотреть случай, когда карт вылетает с трассы, поскольку здесь действуют иные механизмы. Не вдаваясь в подробности (поскольку их много), скажу, что здесь высота ЦТ однозначно играет первостепенную роль.
                            Так что на каком бы держаке ты ни ездил, лучше сидеть ниже
                            Это-то все понятно. Но вот что имеет первостепенное значение в рассматриваемом частном случае, я не знаю. И ответить на этот вопрос для себя смогу наверное, только, как советовал Серж, прохватив на зимнем карте на "Лидере". Если мне позволят.

                            Комментарий

                            • Martynov
                              Senior Member
                              • Apr 2006
                              • 5844

                              #29
                              Сообщение от Black Alex
                              Так что на каком бы держаке ты ни ездил, лучше сидеть ниже
                              Не всегда. К зиме это не относится (в разумных пределах).
                              Да и при очень сильном доже возможно стоит сидеть немного повыше.

                              Комментарий

                              • к.а.
                                Senior Member
                                • Mar 2005
                                • 18651

                                #30
                                Сообщение от Martynov
                                Не всегда. К зиме это не относится (в разумных пределах).
                                Да и при очень сильном доже возможно стоит сидеть немного повыше.
                                Типа, чтобы сразу сдохнуть и не мучаться?
                                Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎