Сообщение от AveXander
Занимательно об опрокидываниях
Свернуть
X
-
Сообщение от КРОССразве нет?Сайт турнира Moscow Indoor Karting Cup
Комментарий
-
-
Сообщение от КРОССА непривычное это фигурное "ушиделание" на карте?
Ну на эти технические вопросы лучше ответит Сергей он спец в этом деле.Сайт турнира Moscow Indoor Karting Cup
Комментарий
-
-
Сообщение от КРОССЧем НИЖЕ? странно...
Да ещё и скорость, а не ускорение! Совсем загадачно...
Комментарий
-
-
Сообщение от AveXanderВсе правильно(в моем посте). Про ускорение ты верно подметил - в низкоскоростных поворотах ускорения выше. Выше и склонность к опрокидыванию.
Каким образом в низко скоростном повороте ( в повороте где тело движется с низкой скоростью) - ускарение вышеСайт турнира Moscow Indoor Karting Cup
Комментарий
-
-
Сообщение от AveXanderВсе правильно(в моем посте). Про ускорение ты верно подметил - в низкоскоростных поворотах ускорения выше. Выше и склонность к опрокидыванию.
При этом k.a. совершенно прав - влияет не скорость, а ускорение. Ведь в момент отрыва внутренних колёс от земли, скорость может вообще быть равна 0. Зато ускорение ..."Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
-
Сообщение от AveXanderЕще как влияет! Чем ниже скорость, тем способность к опрокидыванию выше.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от AveXanderВсе правильно(в моем посте). Про ускорение ты верно подметил - в низкоскоростных поворотах ускорения выше. Выше и склонность к опрокидыванию.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от Я люблю кататсяНу если зимний картинг , то тут уже центр тяжести по выше.
Ну на эти технические вопросы лучше ответит Сергей он спец в этом деле.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
-
Ёёёёё!!! Нифинасебе!! Вы тут понаписали
Каментировать тех. вопросы не хоцца - лень (Крамарский всю кровь сегодня выпил).
А вот новость которая заставит отодвинуть клавиатуру и броситься одеваться - скажу.
На Лидере в прокате есть 13сильные РИМО! радушные сотрудники трассы, с удовольствием, предоставят их для вас. Ждем!Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.
Комментарий
-
-
Сообщение от Black AlexОпрокидывающий момент равен произведению силы на плечо. Сила прямопропорциональна коэффициенту трения. Что сильнее изменяется, то и играет бОльшую роль. Если коэф.трения изменяется в 2 раза, а плечо - только в полтора, то дело в держаке. Если ЦТ поднимается в 2 раза, а коэф.трения увеличивается на 10%, то дело в высокой посадке. Вообще высота ЦТ обычно изменяется на бОльшие значения, чем КТр.
Отдельно стоит рассмотреть случай, когда карт вылетает с трассы, поскольку здесь действуют иные механизмы. Не вдаваясь в подробности (поскольку их много), скажу, что здесь высота ЦТ однозначно играет первостепенную роль.
Так что на каком бы держаке ты ни ездил, лучше сидеть ниже
Комментарий
-
-
Сообщение от MartynovНе всегда. К зиме это не относится (в разумных пределах).
Да и при очень сильном доже возможно стоит сидеть немного повыше.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
Комментарий