Сообщение от kjcm
Посмотреть сообщение
Серия "Гран При 4Т 250" ("Grand Prix 4 stroke 250")
Свернуть
X
-
вообще лучшее время на круге пренадлежит Михаилу Логинову на ICC в 2006 году - 49. с копейками (2, 3 не помню) безкоробки (Биланд на шинах YJC) на 1,5 секунды медленней.Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.
Комментарий
-
-
чемпионат Москвы Павел Кабаков 48,5Сообщение от Serg111 Посмотреть сообщениевообще лучшее время на круге пренадлежит Михаилу Логинову на ICC в 2006 году - 49. с копейками (2, 3 не помню) безкоробки (Биланд на шинах YJC) на 1,5 секунды медленней.Hot-Hach Team
Комментарий
-
-
Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
Подскажи пожалуйста, по-другому, это как?
"В начале января в Lonato четырёхкратный чемпион мира Дэвид Форе (David Fore) протестировал Parilla Reedster KF1. По его высказываниям на низких оборотах двигатель работает не очень хорошо, однако на высоких оборотах был охарактеризован как очень мощный. Проехав 110 кругов Форе показал лучшее время 42.9 секунды. Время для ICA 43.4, для ICC около 42 секунд. Правда о времени говорить ещё рановато, т.к. минимальный вес ещё не определён и трасса была в не идеальном состоянии. По словам наблюдателей мотор звучит почти также как и сотка, однако стиль вождения чемпиона был значительно мягче и он практически не блокировал задние колёса как раньше."
спор не о чем, ну ладно, для Тони основной приоритет KF1, а только потом KF2, KZ2, KF3Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеСмею тебя уверить, что победа на чемпионате мира является приоритетной для любого производителя шасси.
OFFICIAL LINE-UP OF TONY KART RACING TEAM FOR THE WINTER CUP 2008-02-14
KF1 CATEGORY
Marco Ardigт - ITA
Gary Catt - GB
Will Stevens - GB
Matias Laine - FIN
KF2 CATEGORY
Oliver Rowland - GB
Petri Suvanto - FINПоследний раз редактировалось serj_iv; 23.03.2008, 22:52.Hot-Hach Team
Комментарий
-
-
это ICC... безкоробки на моей памяти ни разу из 50 не выезжали...Сообщение от Правильный олигарх Посмотреть сообщениеЭто биланд или РМ?
Комментарий
-
-
ICC,Сообщение от Правильный олигарх Посмотреть сообщениеЭто биланд или РМ?
точное время лучше спросить у НикитыHot-Hach Team
Комментарий
-
-
причем тут держак, если разговор о дожде?Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеБыстрее на круге не тот, кто имеет выше скорость перед следующим поворотом, а у кого меньше время на круге. У меня на держаке на Лидере максимальная скорость - 102км/ч. А когда нет держака - 110.Hot-Hach Team
Комментарий
-
-
Tony krypton st 2005г.Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеБез обид, но техника на которой ездишь ты, имеет историю ни чуть не меньшую, чем та, на которой езжу я.
Tony racer evx 2007г.
в этом году добавится
Tony racer evxx
Hot-Hach Team
Комментарий
-
-
Олег, разговор не о том, что в сухую погоду с передними тормозами, ездить медленнее или быстрей,Сообщение от goblin Посмотреть сообщениеСерег, чесслово, мне катса ерунду говоришь... я не профи, но разницу в скорости между картом с передними тормозами и без них почуствовал сразу... Причем время на круге с передними тормозами улучшилось в лучшую сторону практически сразу.
ИМХО...
а о том, что у некоторых товарищей в крови всех учить, несмотря не на что, доказывать свою правоту, даже при отсутствии опыта в некоторых областях картинга.Hot-Hach Team
Комментарий
-
-
ну не буду спорить - наверно я немножко не вьехал в темуСообщение от serj_iv Посмотреть сообщениеОлег, разговор не о том, что в сухую погоду с передними тормозами, ездить медленнее или быстрей,
а о том, что у некоторых товарищей в крови всех учить, несмотря не на что, доказывать свою правоту, даже при отсутствии опыта в некоторых областях картинга.
Комментарий
-
-
Вот здесь найдешь ответ на свой вопрос (все результаты Биланда за 2006 и 2007 гг.: http://www.eagle-racing.ru/biland/results.php?m=2Сообщение от kjcm Посмотреть сообщениеПо-моему, биланды из 50 выезжали или нет?Отсутствие большого бюджета - делу не помеха, если автогонки - твое призвание.
"EAGLE RACING" ЭКИПИРОВКА И КОМПЛЕКТУЮЩИЕ ДЛЯ КАРТИНГА И АВТОСПОРТА
Официальный дилер OTK Kart Parts и шасси REDSPEED Racing Kart
www.eagle-racing.ru
orlov@eagle-racing.ru
Комментарий
-
-
Да при том. Ты сказал, что быстрее будет тот, у кого выше скорость перед следующим поворотом. Эти слова - чушь несусветная. Я могу тебе сразу на вскидку четыре примера сказать, когда ты будешь быстрее в конце прямой, а отрезок этот проедешь за большее время. А если еще добавить предыдущий поворот, то колличество вариантов вырастет до трехзначного числа. Но тебе об этом неведомо, поэтому и рождаются в твоей голове разнообразные слухи и домыслы. Учи теорию. За 20 лет в ней ничего не изменилось. А если ты не знал какой вариант выбрать, или вообще не знал никаких вариантов, и, в результате долгих махинаций, пришел к какому-то прогрессу, то знай, такой же путь уже проходили 20 - 40 лет назад и каждый раз думали, что открыли Америку.Сообщение от serj_iv Посмотреть сообщениепричем тут держак, если разговор о дожде?
А если один пилот уже не блокрует колеса так как раньше, это означает, что он наконец то научился по-нормальному тормозить. Если раньше ошибки в пилотировании не были так критичны, благодаря хорошим низам, то теперь они стали сильно портить время и он начал от них избавляться. Но ошибками они от это не перестали быть. И если бы он так же тормозил раньше, когда ездил на ИЦА, то был бы еще быстрее в то время.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге.
Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
И что? Ты хочешь сказать, что эти машины не имеют истории? Что они сделаны с нуля и инженеры не пользовались наработками прошлого.Сообщение от serj_iv Посмотреть сообщениеTony krypton st 2005г.
Tony racer evx 2007г.
в этом году добавится
Tony racer evxx
Можно вообще ради прикола, чтобы закрыть тему того, насколько быстрее стали шасси, поставить на самое современное шасси мотор от Изи (Парилла Леопард) и сравнить скорость его со стандартным Изи. Смею тебя разочаровать, разница будет не больше чем 0.5 сек.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге.
Александр Крамарский.
Комментарий
-
Комментарий