Серия "Гран При 4Т 250" ("Grand Prix 4 stroke 250")

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • racer.dm
    FunMaster
    • Apr 2008
    • 1149

    Мда жаль, что придется слегка заглушить мотор, все таки у многих старые биланды....
    Фотки супер - молодцы!

    Комментарий

    • TRF
      Senior Member
      • Aug 2006
      • 698

      Сообщение от MiRon Посмотреть сообщение
      Т.е. у вас гонки будут обьединёнными?
      Интересно посмотреть. Когда первый Этап?
      Ну куда нам отдельно. Моторов пока 3... Скоро станет 8 - 9, а больше может стать только в Июле. А гонка будет в след Воскресенье
      Let's agree to respect each other's view no matter how wrong yours may be

      Комментарий

      • racer.dm
        FunMaster
        • Apr 2008
        • 1149

        Кстате, очень верно подмечено, крутящий с низов будет выше и это никак не заглушить следовательно, старички вообще будут отдхыть на выходах, тут только вариант с техникой прохождения, ну вообщем действительно интересно посмотреть..

        Комментарий

        • CROSS
          Senior Member
          • Nov 2006
          • 9995

          Сообщение от racer.dm Посмотреть сообщение
          Кстате, очень верно подмечено, крутящий с низов будет выше и это никак не заглушить следовательно, старички вообще будут отдхыть на выходах, тут только вариант с техникой прохождения, ну вообщем действительно интересно посмотреть..
          Остается только старичкам на пике крутящего момента быть при разгонах

          Кстати интересно было бы сравнить по этой характеристике эти 2 движка

          По старичку вот накопал: "Biland SA250, без коробки передач. Хорошо сбалансированный мотор объемом 250 куб.см., с одним верхним распредвалом и двумя клапанами на цилиндр. Максимальные обороты ограничены 13000 об/мин, мощность 28 л.с.(20 кВт) при 9500 об/мин, крутящий момент 25 Нм при 7000 об/мин который и определяет уникальный характер двигателя"

          По Swissauto 250 данных по крутящему моменту не нашел...
          Последний раз редактировалось CROSS; 21.04.2008, 02:17.
          "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

          Комментарий

          • TRF
            Senior Member
            • Aug 2006
            • 698

            Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
            Остается только старичкам на пике крутящего момента быть при разгонах

            Кстати интересно было бы сравнить по этой характеристике эти 2 движка

            По старичку вот накопал: "Biland SA250, без коробки передач. Хорошо сбалансированный мотор объемом 250 куб.см., с одним верхним распредвалом и двумя клапанами на цилиндр. Максимальные обороты ограничены 13000 об/мин, мощность 28 л.с.(20 кВт) при 9500 об/мин, крутящий момент 25 Нм при 7000 об/мин который и определяет уникальный характер двигателя"

            По Swissauto 250 данных по крутящему моменту не нашел...
            Сюда смотри http://www.eagle-racing.ru/biland/docs/Power.pdf
            Let's agree to respect each other's view no matter how wrong yours may be

            Комментарий

            • CROSS
              Senior Member
              • Nov 2006
              • 9995

              Если я правильно понял, то это графики мощность-обороты.

              А интереснее сравнить пик крутящего момента Swissauto 250 и Biland SA250
              "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

              Комментарий

              • TRF
                Senior Member
                • Aug 2006
                • 698

                Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
                Если я правильно понял, то это графики мощность-обороты.

                А интереснее сравнить пик крутящего момента Swissauto 250 и Biland SA250
                Мне кажется - это все же момент. Т.к. у Swissauto все же 35 лы сы, а там максимум на 28. Да и остальные тоже не 21 - 22 лошади...
                Let's agree to respect each other's view no matter how wrong yours may be

                Комментарий

                • CROSS
                  Senior Member
                  • Nov 2006
                  • 9995

                  Сообщение от TRF Посмотреть сообщение
                  Мне кажется - это все же момент. Т.к. у Swissauto все же 35 лы сы, а там максимум на 28. Да и остальные тоже не 21 - 22 лошади...
                  Меня это тоже сбило с толку, но Leistung это производительность/мощность...
                  А меньшие цифры ИМХО за счето того, что меряют не в в лошадиных силах, а в каких-то других. Пик мощности, если посмотреть у обоих движков соответствует заявленным оборотам.

                  Завтра гуру просвятит нас я думаю.
                  "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

                  Комментарий

                  • Правильный олигарх
                    Ахтунг! Путаю педали!
                    • Feb 2008
                    • 1572

                    Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
                    А меньшие цифры ИМХО за счето того, что меряют не в в лошадиных силах, а в каких-то других
                    В козьих Киловатты это, если не момент.
                    Последний раз редактировалось Правильный олигарх; 21.04.2008, 09:26.

                    Комментарий

                    • eagle-racing
                      Senior Member
                      • Mar 2006
                      • 2303

                      Сообщение от Правильный олигарх Посмотреть сообщение
                      В козьих Киловатты это, если не момент.
                      Да какая разница в чем они нарисовали, главное что дали соотношение с другими производителями. Эти данные они у себя на стенде откатали.
                      Отсутствие большого бюджета - делу не помеха, если автогонки - твое призвание.

                      "EAGLE RACING" ЭКИПИРОВКА И КОМПЛЕКТУЮЩИЕ ДЛЯ КАРТИНГА И АВТОСПОРТА

                      Официальный дилер OTK Kart Parts и шасси REDSPEED Racing Kart


                      www.eagle-racing.ru
                      orlov@eagle-racing.ru

                      Комментарий

                      • eagle-racing
                        Senior Member
                        • Mar 2006
                        • 2303

                        Первые круги Swissauto 250 в России!

                        Eagle Racing - Экипировка для картинга, экипировка для автоспорта, OMP Alpinestars
                        Отсутствие большого бюджета - делу не помеха, если автогонки - твое призвание.

                        "EAGLE RACING" ЭКИПИРОВКА И КОМПЛЕКТУЮЩИЕ ДЛЯ КАРТИНГА И АВТОСПОРТА

                        Официальный дилер OTK Kart Parts и шасси REDSPEED Racing Kart


                        www.eagle-racing.ru
                        orlov@eagle-racing.ru

                        Комментарий

                        • Tonich
                          Corsa team
                          • Mar 2007
                          • 1955

                          А когда уже можно будет потесть, без рестриктора и с передними тормозми?
                          http://www.corsaracingkart.com

                          Комментарий

                          • eagle-racing
                            Senior Member
                            • Mar 2006
                            • 2303

                            Сообщение от Tonich Посмотреть сообщение
                            А когда уже можно будет потесть, без рестриктора и с передними тормозми?
                            Не скоро. У меня нет теперь своих машин (все распродал). Мне шасси в команду придут только через 2-3 недели. Новые двигатели все разошлись не доезжая до Москвы. Свободные двигатели будут теперь только в Июле. Попробуй договориться с счастливыми обладателями wissauto 250, их сейчас 3, через неделю будет 6.
                            Отсутствие большого бюджета - делу не помеха, если автогонки - твое призвание.

                            "EAGLE RACING" ЭКИПИРОВКА И КОМПЛЕКТУЮЩИЕ ДЛЯ КАРТИНГА И АВТОСПОРТА

                            Официальный дилер OTK Kart Parts и шасси REDSPEED Racing Kart


                            www.eagle-racing.ru
                            orlov@eagle-racing.ru

                            Комментарий

                            • Tonich
                              Corsa team
                              • Mar 2007
                              • 1955

                              Жаль открытие пропускаю там бы посмотрел на них в действии
                              http://www.corsaracingkart.com

                              Комментарий

                              • Tonich
                                Corsa team
                                • Mar 2007
                                • 1955

                                Хотя я и свой то, толком не прочувствовал еще
                                http://www.corsaracingkart.com

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎