Сообщение от к.а.
Посмотреть сообщение
Серия "Гран При 4Т 250" ("Grand Prix 4 stroke 250")
Свернуть
X
-
Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеДа при том. Ты сказал, что быстрее будет тот, у кого выше скорость перед следующим поворотом.
в дождь четырмя колесами тормозить конечно эффективнее, быстрее на круге не тот кто тормозит, перед поворотом, четырмя колесами или двумя, а тот, у кого выше скорость перед следующим поворотом.
ну и при чем здесь держак
опять ты все понял не правильно, смысл не в том чтобы максимальная скорость вконце прямой, была намного выше чем у соперников (в Ульяновске 30м едем в отсечку), а в том, что (в дождь) из поворота нужно выйти по траектории дающей максимальное ускорение, следовательно и скорость в конце прямой будет высокой.
зачем писать такие развернутые ответы если внимательно читающие посты люди поймут гораздо короткий:
быстрее на круге тот (контекст дождь), у кого выше скорость перед следующим поворотом.Hot-Hach Team
Комментарий
-
-
Да при чем здесь патриотичность. Мы можем даже Ротаксы сравнить с Изи, не обязательно даже на одном и том же моторе. Разница не превышает эти же 0.5 сек.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от serj_iv Посмотреть сообщениееще раз:
в дождь четырмя колесами тормозить конечно эффективнее, быстрее на круге не тот кто тормозит, перед поворотом, четырмя колесами или двумя, а тот, у кого выше скорость перед следующим поворотом.
ну и при чем здесь держак
опять ты все понял не правильно, смысл не в том чтобы максимальная скорость вконце прямой, была намного выше чем у соперников (в Ульяновске 30м едем в отсечку), а в том, что (в дождь) из поворота нужно выйти по траектории дающей максимальное ускорение, следовательно и скорость в конце прямой будет высокой.
зачем писать такие развернутые ответы если внимательно читающие посты люди поймут гораздо короткий:
быстрее на круге тот (контекст дождь), у кого выше скорость перед следующим поворотом.
1. Не обязательно, что нужно выходить по траектории, дающей максимальное ускорение. Можно проехать быстрее и по другой траектории, в зависимости от поворота. Не слышал про то, что некоторые повороты нужно проезжать с ранним апексом и насрать на выход из поворота? Иногда важнее вход в него, иногда важнее сам поворот. Комбинации могут быть разными.
2. Это все относится как к дождю, так и к сухому. Если резина на трассе не накатана, нет луж или уклона, в который стекает вода, то дождевая траектория будет не на много отличаться от сухой. При чем не в ту сторону, про которую думаешь ты.
3. Если дело касается торможения, то быстрее на круге тот, кто тормозит позже и при этом не страдает скорость входа в поворот, сам поворот и выход из него. С тормозами на все 4 колеса ты будешь тормозить позже, а значит будешь при прочих равных быстрее. И чем длиннее (по времени, а не по метрам) тормозной путь, тем больше выигрыша. Под дождем тормозной путь длиннее, иногда даже длиннее чем разгон, а следовательно под дождем торможение приобретает решающее значение.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от serj_iv Посмотреть сообщениеОлег, разговор не о том, что в сухую погоду ......
........а о том, что у некоторых товарищей в крови всех учить, несмотря не на что, доказывать свою правоту, даже при отсутствии опыта в некоторых областях картинга.
Сергей, признай, что твоих познаний значительно меньше чем у "товарищей", про себя молчу, но до Крамарского тебе как до Китая задним ходом.... я не перехожу на личности и вполне уважительно отнашусь к тебе, но сейчас применительно к вопросу о передних тормазах - ты не прав! при встрече подискутирую с тобой на эту тему с удовольствием.Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.
Комментарий
-
-
Сообщение от Serg111 Посмотреть сообщениеСергей, признай, что твоих познаний значительно меньше чем у "товарищей", про себя молчу, но до Крамарского тебе как до Китая задним ходом.... я не перехожу на личности и вполне уважительно отнашусь к тебе, но сейчас применительно к вопросу о передних тормазах - ты не прав! при встрече подискутирую с тобой на эту тему с удовольствием.Hot-Hach Team
Комментарий
-
-
Сообщение от serj_iv Посмотреть сообщениееще раз:
в дождь четырмя колесами тормозить конечно эффективнее, ..........
.
... ну наконец то ты согласился!
но сначала ты говорил обратное......
Сообщение от serj_iv Посмотреть сообщение........
П.С. передние тормоза усложняют езду в сильный дождь.Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.
Комментарий
-
-
И вообще, Серега, лучше не спорь со мной по поводу того, как ехать в дождь. По дождю я везу везде и всем, даже Итальянцам, потому что знаю про него почти все. Столько, сколько я тренировался под дождем, не тренировался за последние годы никто. Почти каждый раз, когда был дождь, в отличии от других, кто его пересиживал, я расчехлял машину, даже если не собирался тренироваться, и ехал. И почти всегда ездил под дождем на сликах. Ездил так, что у меня резина начинала скрипеть. И первое сожаление, когда ездил под дождем, было как раз об отсутствии передних тормозов.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение1. Не обязательно, что нужно выходить по траектории, дающей максимальное ускорение. Можно проехать быстрее и по другой траектории, в зависимости от поворота. Не слышал про то, что некоторые повороты нужно проезжать с ранним апексом и насрать на выход из поворота?
Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение2. Это все относится как к дождю, так и к сухому. Если резина на трассе не накатана, нет луж или уклона, в который стекает вода, то дождевая траектория будет не на много отличаться от сухой. При чем не в ту сторону, про которую думаешь ты.
Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение3. Если дело касается торможения, то быстрее на круге тот, кто тормозит позже и при этом не страдает скорость входа в поворот, сам поворот и выход из него. С тормозами на все 4 колеса ты будешь тормозить позже, а значит будешь при прочих равных быстрее. И чем длиннее (по времени, а не по метрам) тормозной путь, тем больше выигрыша. Под дождем тормозной путь длиннее, иногда даже длиннее чем разгон, а следовательно под дождем торможение приобретает решающее значение.Hot-Hach Team
Комментарий
-
-
Сообщение от serj_iv Посмотреть сообщениеприведи пример, условия: наша трасса, бескоробочный класс
сколь людей столько мнений в Европе, в дождь (на бескоробке), ездят по другой траектории (ну ты конечно случай уникальный), у нас с 2007г. тоже.
ну ты это еще нашим вундеркиндам 5 классникам расскажи, вот они тебя на .... и пошлют, за то, что ты материал 2 класса втираешь.
Сергей, мне показалась в твоих ответах Крамарскому, некоторая напыщенность и принебрежение! Человек делится с тобой своими взглядами на обсуждаемую проблему, а ты как пацан 12 летний - споришь по принципу "как ваше мнение?" " не так как ваше!!!" . ГЛУПО!!!Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.
Комментарий
-
-
Сообщение от Serg111 Посмотреть сообщениеСергей, признай, что твоих познаний значительно меньше чем у "товарищей", про себя молчу, но до Крамарского тебе как до Китая задним ходом.... я не перехожу на личности и вполне уважительно отнашусь к тебе, но сейчас применительно к вопросу о передних тормазах - ты не прав! при встрече подискутирую с тобой на эту тему с удовольствием.
но это не дает право перефразировав фразу пытатся найти ошибки другого пилота,
настоящий профи всегда даст дельный совет, а не будет самоутверждаться, путем поиска ошибок других пилотов.Hot-Hach Team
Комментарий
-
-
Комментарий
-
-
Сообщение от serj_iv Посмотреть сообщениеприведи пример, условия: наша трасса, бескоробочный класс
ранний апекс 2-ой, 3-ий поворот, в котором ты велетел, 7-ой, 10-ый, 12-ый, и последний 13-ый повороты.
Нейтральный апекс - 1-ый, 4-ый, 5-ый,6-ой,8-ой, 9-ый, 11-ый повороты.
В Икше нет ни одного поворота, где нужен был бы поздний апекс.
Сообщение от serj_iv Посмотреть сообщениесколь людей столько мнений в Европе, в дождь (на бескоробке), ездят по другой траектории (ну ты конечно случай уникальный), у нас с 2007г. тоже.
К тому же откуда ты знаешь, как едут в европе?
Сообщение от serj_iv Посмотреть сообщениену ты это еще нашим вундеркиндам 5 классникам расскажи, вот они тебя на .... и пошлют, за то, что ты материал 2 класса втираешь.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от serj_iv Посмотреть сообщениерезультаты к.а. в авто спорте Гораздо выше моих,
но это не дает право перефразировав фразу пытатся найти ошибки другого пилота,
настоящий профи всегда даст дельный совет, а не будет самоутверждаться, путем поиска ошибок других пилотов.Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.
Комментарий
-
Комментарий