Серия "Гран При 4Т 250" ("Grand Prix 4 stroke 250")

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • serj_iv
    KF 2 №48
    • Oct 2005
    • 523

    Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
    И что? Ты хочешь сказать, что эти машины не имеют истории? Что они сделаны с нуля и инженеры не пользовались наработками прошлого.

    Можно вообще ради прикола, чтобы закрыть тему того, насколько быстрее стали шасси, поставить на самое современное шасси мотор от Изи (Парилла Леопард) и сравнить скорость его со стандартным Изи. Смею тебя разочаровать, разница будет не больше чем 0.5 сек.
    патриотичность очень достойное качество
    Hot-Hach Team

    Комментарий

    • serj_iv
      KF 2 №48
      • Oct 2005
      • 523

      Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
      Да при том. Ты сказал, что быстрее будет тот, у кого выше скорость перед следующим поворотом.
      еще раз:
      в дождь четырмя колесами тормозить конечно эффективнее, быстрее на круге не тот кто тормозит, перед поворотом, четырмя колесами или двумя, а тот, у кого выше скорость перед следующим поворотом.

      ну и при чем здесь держак
      опять ты все понял не правильно, смысл не в том чтобы максимальная скорость вконце прямой, была намного выше чем у соперников (в Ульяновске 30м едем в отсечку), а в том, что (в дождь) из поворота нужно выйти по траектории дающей максимальное ускорение, следовательно и скорость в конце прямой будет высокой.

      зачем писать такие развернутые ответы если внимательно читающие посты люди поймут гораздо короткий:
      быстрее на круге тот (контекст дождь), у кого выше скорость перед следующим поворотом.
      Hot-Hach Team

      Комментарий

      • к.а.
        Senior Member
        • Mar 2005
        • 18651

        Да при чем здесь патриотичность. Мы можем даже Ротаксы сравнить с Изи, не обязательно даже на одном и том же моторе. Разница не превышает эти же 0.5 сек.
        Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

        Комментарий

        • к.а.
          Senior Member
          • Mar 2005
          • 18651

          Сообщение от serj_iv Посмотреть сообщение
          еще раз:
          в дождь четырмя колесами тормозить конечно эффективнее, быстрее на круге не тот кто тормозит, перед поворотом, четырмя колесами или двумя, а тот, у кого выше скорость перед следующим поворотом.

          ну и при чем здесь держак
          опять ты все понял не правильно, смысл не в том чтобы максимальная скорость вконце прямой, была намного выше чем у соперников (в Ульяновске 30м едем в отсечку), а в том, что (в дождь) из поворота нужно выйти по траектории дающей максимальное ускорение, следовательно и скорость в конце прямой будет высокой.

          зачем писать такие развернутые ответы если внимательно читающие посты люди поймут гораздо короткий:
          быстрее на круге тот (контекст дождь), у кого выше скорость перед следующим поворотом.
          Ты сам это придумал, или кто подсказал?
          1. Не обязательно, что нужно выходить по траектории, дающей максимальное ускорение. Можно проехать быстрее и по другой траектории, в зависимости от поворота. Не слышал про то, что некоторые повороты нужно проезжать с ранним апексом и насрать на выход из поворота? Иногда важнее вход в него, иногда важнее сам поворот. Комбинации могут быть разными.
          2. Это все относится как к дождю, так и к сухому. Если резина на трассе не накатана, нет луж или уклона, в который стекает вода, то дождевая траектория будет не на много отличаться от сухой. При чем не в ту сторону, про которую думаешь ты.
          3. Если дело касается торможения, то быстрее на круге тот, кто тормозит позже и при этом не страдает скорость входа в поворот, сам поворот и выход из него. С тормозами на все 4 колеса ты будешь тормозить позже, а значит будешь при прочих равных быстрее. И чем длиннее (по времени, а не по метрам) тормозной путь, тем больше выигрыша. Под дождем тормозной путь длиннее, иногда даже длиннее чем разгон, а следовательно под дождем торможение приобретает решающее значение.
          Последний раз редактировалось к.а.; 24.03.2008, 00:52. Причина: перепутал ранний и поздний апекс
          Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

          Комментарий

          • serj_iv
            KF 2 №48
            • Oct 2005
            • 523

            к изи отношусь очень спокойно
            не считаю ротакс идеальным мотором
            да и зачем их сравнивать, целевые категории разные.
            Hot-Hach Team

            Комментарий

            • Serg111
              Senior Member
              • Oct 2005
              • 6947

              Сообщение от serj_iv Посмотреть сообщение
              Олег, разговор не о том, что в сухую погоду ......
              ........а о том, что у некоторых товарищей в крови всех учить, несмотря не на что, доказывать свою правоту, даже при отсутствии опыта в некоторых областях картинга.

              Сергей, признай, что твоих познаний значительно меньше чем у "товарищей", про себя молчу, но до Крамарского тебе как до Китая задним ходом.... я не перехожу на личности и вполне уважительно отнашусь к тебе, но сейчас применительно к вопросу о передних тормазах - ты не прав! при встрече подискутирую с тобой на эту тему с удовольствием.
              Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.

              Комментарий

              • serj_iv
                KF 2 №48
                • Oct 2005
                • 523

                Сообщение от Serg111 Посмотреть сообщение
                Сергей, признай, что твоих познаний значительно меньше чем у "товарищей", про себя молчу, но до Крамарского тебе как до Китая задним ходом.... я не перехожу на личности и вполне уважительно отнашусь к тебе, но сейчас применительно к вопросу о передних тормазах - ты не прав! при встрече подискутирую с тобой на эту тему с удовольствием.
                не прав в чем?
                Hot-Hach Team

                Комментарий

                • Serg111
                  Senior Member
                  • Oct 2005
                  • 6947

                  Сообщение от serj_iv Посмотреть сообщение
                  еще раз:
                  в дождь четырмя колесами тормозить конечно эффективнее, ..........
                  .

                  ... ну наконец то ты согласился!

                  но сначала ты говорил обратное......

                  Сообщение от serj_iv Посмотреть сообщение
                  ........
                  П.С. передние тормоза усложняют езду в сильный дождь.
                  Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.

                  Комментарий

                  • к.а.
                    Senior Member
                    • Mar 2005
                    • 18651

                    И вообще, Серега, лучше не спорь со мной по поводу того, как ехать в дождь. По дождю я везу везде и всем, даже Итальянцам, потому что знаю про него почти все. Столько, сколько я тренировался под дождем, не тренировался за последние годы никто. Почти каждый раз, когда был дождь, в отличии от других, кто его пересиживал, я расчехлял машину, даже если не собирался тренироваться, и ехал. И почти всегда ездил под дождем на сликах. Ездил так, что у меня резина начинала скрипеть. И первое сожаление, когда ездил под дождем, было как раз об отсутствии передних тормозов.
                    Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                    Комментарий

                    • serj_iv
                      KF 2 №48
                      • Oct 2005
                      • 523

                      Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
                      1. Не обязательно, что нужно выходить по траектории, дающей максимальное ускорение. Можно проехать быстрее и по другой траектории, в зависимости от поворота. Не слышал про то, что некоторые повороты нужно проезжать с ранним апексом и насрать на выход из поворота?
                      приведи пример, условия: наша трасса, бескоробочный класс

                      Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
                      2. Это все относится как к дождю, так и к сухому. Если резина на трассе не накатана, нет луж или уклона, в который стекает вода, то дождевая траектория будет не на много отличаться от сухой. При чем не в ту сторону, про которую думаешь ты.
                      сколь людей столько мнений в Европе, в дождь (на бескоробке), ездят по другой траектории (ну ты конечно случай уникальный), у нас с 2007г. тоже.

                      Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
                      3. Если дело касается торможения, то быстрее на круге тот, кто тормозит позже и при этом не страдает скорость входа в поворот, сам поворот и выход из него. С тормозами на все 4 колеса ты будешь тормозить позже, а значит будешь при прочих равных быстрее. И чем длиннее (по времени, а не по метрам) тормозной путь, тем больше выигрыша. Под дождем тормозной путь длиннее, иногда даже длиннее чем разгон, а следовательно под дождем торможение приобретает решающее значение.
                      ну ты это еще нашим вундеркиндам 5 классникам расскажи, вот они тебя на .... и пошлют, за то, что ты материал 2 класса втираешь.
                      Hot-Hach Team

                      Комментарий

                      • Serg111
                        Senior Member
                        • Oct 2005
                        • 6947

                        Сообщение от serj_iv Посмотреть сообщение
                        приведи пример, условия: наша трасса, бескоробочный класс



                        сколь людей столько мнений в Европе, в дождь (на бескоробке), ездят по другой траектории (ну ты конечно случай уникальный), у нас с 2007г. тоже.



                        ну ты это еще нашим вундеркиндам 5 классникам расскажи, вот они тебя на .... и пошлют, за то, что ты материал 2 класса втираешь.

                        Сергей, мне показалась в твоих ответах Крамарскому, некоторая напыщенность и принебрежение! Человек делится с тобой своими взглядами на обсуждаемую проблему, а ты как пацан 12 летний - споришь по принципу "как ваше мнение?" " не так как ваше!!!" . ГЛУПО!!!
                        Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.

                        Комментарий

                        • serj_iv
                          KF 2 №48
                          • Oct 2005
                          • 523

                          Сообщение от Serg111 Посмотреть сообщение
                          Сергей, признай, что твоих познаний значительно меньше чем у "товарищей", про себя молчу, но до Крамарского тебе как до Китая задним ходом.... я не перехожу на личности и вполне уважительно отнашусь к тебе, но сейчас применительно к вопросу о передних тормазах - ты не прав! при встрече подискутирую с тобой на эту тему с удовольствием.
                          результаты к.а. в авто спорте Гораздо выше моих,
                          но это не дает право перефразировав фразу пытатся найти ошибки другого пилота,
                          настоящий профи всегда даст дельный совет, а не будет самоутверждаться, путем поиска ошибок других пилотов.
                          Hot-Hach Team

                          Комментарий

                          • Tonich
                            Corsa team
                            • Mar 2007
                            • 1955

                            Парилла леопард вроди стоит у антонова на gp 8 (CRG)
                            http://www.corsaracingkart.com

                            Комментарий

                            • к.а.
                              Senior Member
                              • Mar 2005
                              • 18651

                              Сообщение от serj_iv Посмотреть сообщение
                              приведи пример, условия: наша трасса, бескоробочный класс
                              Пример простой, любимая тобой Икша.
                              ранний апекс 2-ой, 3-ий поворот, в котором ты велетел, 7-ой, 10-ый, 12-ый, и последний 13-ый повороты.
                              Нейтральный апекс - 1-ый, 4-ый, 5-ый,6-ой,8-ой, 9-ый, 11-ый повороты.
                              В Икше нет ни одного поворота, где нужен был бы поздний апекс.



                              Сообщение от serj_iv Посмотреть сообщение
                              сколь людей столько мнений в Европе, в дождь (на бескоробке), ездят по другой траектории (ну ты конечно случай уникальный), у нас с 2007г. тоже.
                              В европе много накатаной резины на трассах, поэтому траектория не сухая. Не путай теплое и мягкое.
                              К тому же откуда ты знаешь, как едут в европе?


                              Сообщение от serj_iv Посмотреть сообщение
                              ну ты это еще нашим вундеркиндам 5 классникам расскажи, вот они тебя на .... и пошлют, за то, что ты материал 2 класса втираешь.
                              В школе этого не преподают, к сожалению. Это даже в Институте физкультуры на факультете автомотоспорта не преподают, насколько я знаю.
                              Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                              Комментарий

                              • Serg111
                                Senior Member
                                • Oct 2005
                                • 6947

                                Сообщение от serj_iv Посмотреть сообщение
                                результаты к.а. в авто спорте Гораздо выше моих,
                                но это не дает право перефразировав фразу пытатся найти ошибки другого пилота,
                                настоящий профи всегда даст дельный совет, а не будет самоутверждаться, путем поиска ошибок других пилотов.
                                так тебе в самом начале пытались дать дельный совет, но ты почему то встал в позу.... ты перечитай посты и подумай над ними, а не упрямься как баран! Крамар дело говорит.... странно что говорит.... и за даром к тому же.....
                                Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎