А когда запланированы тесты нового двигателя?
Серия "Гран При 4Т 250" ("Grand Prix 4 stroke 250")
Свернуть
X
-
-
Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеНу если ты с передними тормозами почти до забора долетел, то без них бы на заборе был бы.
скорость 80 км, торможение проходит на дуге, за 5-8 метров до внешнего поребрика на расстоянии 1,5м. от края трассы,
тормозить приходится в том месте, где в сухую погоду находится траектория,
в сильный дождь недостаточная поворачивоемость крайне нежелательна, следовательно передом я практически не торможу.Hot-Hach Team
Комментарий
-
-
Избыточная поворачиваемость в сильный дождь на торможении еще менее желательна, поверь мне. Просто зачем блокировать передние колеса? Тормози мягче, и передним и задним контурами. При этом как раз задними тормозами надо еще мягче работать, чем обычно.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Читаешь и радуешся !!!
Думаешь "Вот всегда бы так общались все " ! (на этом форуме )
Разговор о деле !
Ведь крайне редко встречаются разговоры такого типа !!!
(Болтовня просто замучила !!! )
ВСЕ ПОЗНАЕТСЯ В СКОЛЬЖЕНИИ
КОМАНДА:
Mad Croc Russian Team
Sodi racing team
Le Mans
Sintetic
Mach 1
Осмос плюс
Комментарий
-
-
Сообщение от serj_iv Посмотреть сообщениену ну я то же так думал, пока в Икше на полном ходу не убрался во втором повороте (после первой эски), почти до забора долетел.
советую попробовать проехать с передними тормозами в сильный дождь, вот потом и поговорим.Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.
Комментарий
-
-
Сообщение от max Посмотреть сообщениеЧитаешь и радуешся !!!
Думаешь "Вот всегда бы так общались все " ! (на этом форуме )
Разговор о деле !
Ведь крайне редко встречаются разговоры такого типа !!!
(Болтовня просто замучила !!! )
Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.
Комментарий
-
-
Сообщение от Serg111 Посмотреть сообщение.... я сначала написал длинный пост объясняя почему ты не прав в этом вопросе а потом стер.... чего это ради я должен тебе бесплатно разжевывать то за что мне пилоты деньги платят??? оставайся со своим убеждением .... Митрохин ваще без передних тормозов валит быстрее тебя..... так что снимай тормоза передние - без них быстрее будет!
Быстрее меня, быстрее тебя, практически быстрее всех, разговор не о нем.
Только ты не видел, с каким интересом, Митрохин, в Ульяновске разглядывал тормоза на машине Коли Борисова.Последний раз редактировалось serj_iv; 23.03.2008, 00:52.Hot-Hach Team
Комментарий
-
-
Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеИзбыточная поворачиваемость в сильный дождь на торможении еще менее желательна, поверь мне. Просто зачем блокировать передние колеса? Тормози мягче, и передним и задним контурами. При этом как раз задними тормозами надо еще мягче работать, чем обычно.
а ты еще спрашиваешь, почему они блокируются в сильный дождь,
Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеПри этом как раз задними тормозами надо еще мягче работать, чем обычно.
скорость 80 км, торможение проходит на дуге, за 5-8 метров до внешнего поребрика на расстоянии 1,5м. от края трассы,
тормозить приходится в том месте, где в сухую погоду находится траектория (вода + резина, получаем очень скользкую поверхность),
нажимаем легонько передний тормоз и п...ц мы в 20 метрах за пределами трассы.
вариант №2 Начинаем, прерывисто, тормозить задним, пусть и с легкой блокировкой задних колес, проезжаем прямо за "сухую" траекторию. Тем самым оставаясь на трассе, в том месте где накатанной резины нет, далее слегка дотормаживаем, "ломаем" машину и мчимся к следующему повороту.
вариант №3
каждый тормозит где и когда ему нравится, а дальше посмотрим на результат.Последний раз редактировалось serj_iv; 23.03.2008, 00:45.Hot-Hach Team
Комментарий
-
-
Сообщение от Tonich Посмотреть сообщениеНаверное как обычно рестриктором на карбюратор и ограничителем оборотовОтсутствие большого бюджета - делу не помеха, если автогонки - твое призвание.
"EAGLE RACING" ЭКИПИРОВКА И КОМПЛЕКТУЮЩИЕ ДЛЯ КАРТИНГА И АВТОСПОРТА
Официальный дилер OTK Kart Parts и шасси REDSPEED Racing Kart
www.eagle-racing.ru
orlov@eagle-racing.ru
Комментарий
-
-
Сообщение от Tonich Посмотреть сообщениеА когда запланированы тесты нового двигателя?Отсутствие большого бюджета - делу не помеха, если автогонки - твое призвание.
"EAGLE RACING" ЭКИПИРОВКА И КОМПЛЕКТУЮЩИЕ ДЛЯ КАРТИНГА И АВТОСПОРТА
Официальный дилер OTK Kart Parts и шасси REDSPEED Racing Kart
www.eagle-racing.ru
orlov@eagle-racing.ru
Комментарий
-
-
Сообщение от serj_iv Посмотреть сообщениепередние колеса блокируются на сухом асфальте даже на скорости 60км,
Сообщение от serj_iv Посмотреть сообщениеа ты еще спрашиваешь, почему они блокируются в сильный дождь,
Сообщение от serj_iv Посмотреть сообщениенаоборот передними мягче чем задними, иначе (читаем еще раз и смотрим схему трассы):
скорость 80 км, торможение проходит на дуге, за 5-8 метров до внешнего поребрика на расстоянии 1,5м. от края трассы,
тормозить приходится в том месте, где в сухую погоду находится траектория (вода + резина, получаем очень скользкую поверхность),
нажимаем легонько передний тормоз и п...ц мы в 20 метрах за пределами трассы.
Сообщение от serj_iv Посмотреть сообщениевариант №2 Начинаем, прерывисто, тормозить задним, пусть и с легкой блокировкой задних колес, проезжаем прямо за "сухую" траекторию. Тем самым оставаясь на трассе, в том месте где накатанной резины нет, далее слегка дотормаживаем, "ломаем" машину и мчимся к следующему повороту.
Про прерывистое торможение на скользких покрытиях лучше вообще забыть. Я могу поверить в то, что на сухих и хороших (по зацепу) покрытиях это еще не так критично. А вот на скользких это совсем ни к чему (заблокированые колеса не выводят влагу из под пятна контакта). Слишком много потом тратится времени на восстановление контроля. Я знаю, что это мое утверждение не вяжется с общепринятой гоночной теорией, но поверь это так. Исключение разве состовляют совсем уж скользкие покрытия, где чисто физически невозможно контролировать торможение (раскатаный лед). Мокрый асфальт к ним не относится.
Сообщение от serj_iv Посмотреть сообщениевариант №3
каждый тормозит где и когда ему нравится, а дальше посмотрим на результат.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
А чего на него смотреть. В позапрошлом году на чемпионате мира по картингу шел дождь. Дубль завоевали пилоты Тони Карта, их машины были оснащены передними тормозами. Ближайшим соперникам, у которых не было передних тормозов, првезли они больше чем пол круга. Большинство обогнали даже на круг. На сухой квалификации разрывы были минимальными.
А вообще весь диалог мне напоминает беседу двух аборигенов типа;
-Знаешь, не нравится мне этот Синкевич!
-Да ты просто не умеешь его готовить
Комментарий
-
-
Сообщение от kjcm Посмотреть сообщениеГде планируются тесты?Отсутствие большого бюджета - делу не помеха, если автогонки - твое призвание.
"EAGLE RACING" ЭКИПИРОВКА И КОМПЛЕКТУЮЩИЕ ДЛЯ КАРТИНГА И АВТОСПОРТА
Официальный дилер OTK Kart Parts и шасси REDSPEED Racing Kart
www.eagle-racing.ru
orlov@eagle-racing.ru
Комментарий
-
-
Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
Открою тебе небольшой секрет, бесплатно - под дождем вообще крайне нежелательно блокировать колеса на торможениях, ни передние, ни тем более задние. Уж лучше тормозить с запасом.
Про прерывистое торможение на скользких покрытиях лучше вообще забыть.
Свой картинговый опыт ты приобрел в изи преимущественно на картодроме лидер, может в данном специфическом сочетании твои советы и поспособствуют не самым плохим результатам.
Но за последние два года картинг развивается огромными темпами,
к опыту (в том числе дождевому) пилотирования на трассах в Икше, Сочи, Питере, Курске добавился Ульяновск, соответственно и стиль пилотирования (за два года) так же значительно изменился (в том числе за счет пилотов участвующих в европейских соревнованиях).
Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеА чего на него смотреть. В позапрошлом году на чемпионате мира по картингу шел дождь. Дубль завоевали пилоты Тони Карта, их машины были оснащены передними тормозами. Ближайшим соперникам, у которых не было передних тормозов, првезли они больше чем пол круга. Большинство обогнали даже на круг. На сухой квалификации разрывы были минимальными.
Передние тормоза были и у других пилотов.
если ты с чем то не согласен, аргументируй ссылками.Hot-Hach Team
Комментарий
-
Комментарий