If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
Серия "Гран При 4Т 250" ("Grand Prix 4 stroke 250")
Ну если ты с передними тормозами почти до забора долетел, то без них бы на заборе был бы.
не угадал
скорость 80 км, торможение проходит на дуге, за 5-8 метров до внешнего поребрика на расстоянии 1,5м. от края трассы,
тормозить приходится в том месте, где в сухую погоду находится траектория,
в сильный дождь недостаточная поворачивоемость крайне нежелательна, следовательно передом я практически не торможу.
Избыточная поворачиваемость в сильный дождь на торможении еще менее желательна, поверь мне. Просто зачем блокировать передние колеса? Тормози мягче, и передним и задним контурами. При этом как раз задними тормозами надо еще мягче работать, чем обычно.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Читаешь и радуешся !!!
Думаешь "Вот всегда бы так общались все " ! (на этом форуме )
Разговор о деле !
Ведь крайне редко встречаются разговоры такого типа !!!
(Болтовня просто замучила !!! )
ВСЕ ПОЗНАЕТСЯ В СКОЛЬЖЕНИИ
КОМАНДА:
Mad Croc Russian Team
Sodi racing team
Le Mans
Sintetic
Mach 1
Осмос плюс
ну ну я то же так думал, пока в Икше на полном ходу не убрался во втором повороте (после первой эски), почти до забора долетел.
советую попробовать проехать с передними тормозами в сильный дождь, вот потом и поговорим.
.... я сначала написал длинный пост объясняя почему ты не прав в этом вопросе а потом стер.... чего это ради я должен тебе бесплатно разжевывать то за что мне пилоты деньги платят??? оставайся со своим убеждением .... Митрохин ваще без передних тормозов валит быстрее тебя..... так что снимай тормоза передние - без них быстрее будет!
Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.
Читаешь и радуешся !!!
Думаешь "Вот всегда бы так общались все " ! (на этом форуме )
Разговор о деле !
Ведь крайне редко встречаются разговоры такого типа !!!
(Болтовня просто замучила !!! )
одного долб....ба забанили и всё стало на свои места!
Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.
.... я сначала написал длинный пост объясняя почему ты не прав в этом вопросе а потом стер.... чего это ради я должен тебе бесплатно разжевывать то за что мне пилоты деньги платят??? оставайся со своим убеждением .... Митрохин ваще без передних тормозов валит быстрее тебя..... так что снимай тормоза передние - без них быстрее будет!
Передние тормоза уже снял и поеду без них
Быстрее меня, быстрее тебя, практически быстрее всех, разговор не о нем.
Только ты не видел, с каким интересом, Митрохин, в Ульяновске разглядывал тормоза на машине Коли Борисова.
Последний раз редактировалось serj_iv; 23.03.2008, 00:52.
Избыточная поворачиваемость в сильный дождь на торможении еще менее желательна, поверь мне. Просто зачем блокировать передние колеса? Тормози мягче, и передним и задним контурами. При этом как раз задними тормозами надо еще мягче работать, чем обычно.
передние колеса блокируются на сухом асфальте даже на скорости 60км,
а ты еще спрашиваешь, почему они блокируются в сильный дождь,
При этом как раз задними тормозами надо еще мягче работать, чем обычно.
наоборот передними мягче чем задними, иначе (читаем еще раз и смотрим схему трассы):
скорость 80 км, торможение проходит на дуге, за 5-8 метров до внешнего поребрика на расстоянии 1,5м. от края трассы,
тормозить приходится в том месте, где в сухую погоду находится траектория (вода + резина, получаем очень скользкую поверхность),
нажимаем легонько передний тормоз и п...ц мы в 20 метрах за пределами трассы.
вариант №2 Начинаем, прерывисто, тормозить задним, пусть и с легкой блокировкой задних колес, проезжаем прямо за "сухую" траекторию. Тем самым оставаясь на трассе, в том месте где накатанной резины нет, далее слегка дотормаживаем, "ломаем" машину и мчимся к следующему повороту.
вариант №3
каждый тормозит где и когда ему нравится, а дальше посмотрим на результат.
Последний раз редактировалось serj_iv; 23.03.2008, 00:45.
Наверное как обычно рестриктором на карбюратор и ограничителем оборотов
Ограничеваться будет рестриктором (ограничительная шайба) с проходным диаметром 25mm Restrictor, между карбюратором и ГБЦ. Такой вариант откатали на стенде и в англии на тестах.
Отсутствие большого бюджета - делу не помеха, если автогонки - твое призвание.
передние колеса блокируются на сухом асфальте даже на скорости 60км,
На машинах без антикрыльев с ростом скорости сила сцепления падает, потому что на неровностях, которые на меньшей скорости колеса просто "облизывают", на высокой скорости колеса начинает над ними "пролетать". Когда машина летит, она не тормозит, не разгоняется и не поворачивает.
наоборот передними мягче чем задними, иначе (читаем еще раз и смотрим схему трассы):
скорость 80 км, торможение проходит на дуге, за 5-8 метров до внешнего поребрика на расстоянии 1,5м. от края трассы,
тормозить приходится в том месте, где в сухую погоду находится траектория (вода + резина, получаем очень скользкую поверхность),
нажимаем легонько передний тормоз и п...ц мы в 20 метрах за пределами трассы.
Удивительные расклады. Как же тормозят "большие" гоночные машины. Они что, всегда в таких поворотах оказываются за пределами трассы?
вариант №2 Начинаем, прерывисто, тормозить задним, пусть и с легкой блокировкой задних колес, проезжаем прямо за "сухую" траекторию. Тем самым оставаясь на трассе, в том месте где накатанной резины нет, далее слегка дотормаживаем, "ломаем" машину и мчимся к следующему повороту.
Открою тебе небольшой секрет, бесплатно - под дождем вообще крайне нежелательно блокировать колеса на торможениях, ни передние, ни тем более задние. Уж лучше тормозить с запасом.
Про прерывистое торможение на скользких покрытиях лучше вообще забыть. Я могу поверить в то, что на сухих и хороших (по зацепу) покрытиях это еще не так критично. А вот на скользких это совсем ни к чему (заблокированые колеса не выводят влагу из под пятна контакта). Слишком много потом тратится времени на восстановление контроля. Я знаю, что это мое утверждение не вяжется с общепринятой гоночной теорией, но поверь это так. Исключение разве состовляют совсем уж скользкие покрытия, где чисто физически невозможно контролировать торможение (раскатаный лед). Мокрый асфальт к ним не относится.
вариант №3
каждый тормозит где и когда ему нравится, а дальше посмотрим на результат.
А чего на него смотреть. В позапрошлом году на чемпионате мира по картингу шел дождь. Дубль завоевали пилоты Тони Карта, их машины были оснащены передними тормозами. Ближайшим соперникам, у которых не было передних тормозов, првезли они больше чем пол круга. Большинство обогнали даже на круг. На сухой квалификации разрывы были минимальными.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
А чего на него смотреть. В позапрошлом году на чемпионате мира по картингу шел дождь. Дубль завоевали пилоты Тони Карта, их машины были оснащены передними тормозами. Ближайшим соперникам, у которых не было передних тормозов, првезли они больше чем пол круга. Большинство обогнали даже на круг. На сухой квалификации разрывы были минимальными.
правильное высказывание из всего вышесказанного.
А вообще весь диалог мне напоминает беседу двух аборигенов типа;
-Знаешь, не нравится мне этот Синкевич!
-Да ты просто не умеешь его готовить
Открою тебе небольшой секрет, бесплатно - под дождем вообще крайне нежелательно блокировать колеса на торможениях, ни передние, ни тем более задние. Уж лучше тормозить с запасом.
Про прерывистое торможение на скользких покрытиях лучше вообще забыть.
У тебя свое мнение, у меня свое, ты ездишь на Изи я на РМ, да и соперники у нас абсолютно разные
Свой картинговый опыт ты приобрел в изи преимущественно на картодроме лидер, может в данном специфическом сочетании твои советы и поспособствуют не самым плохим результатам.
Но за последние два года картинг развивается огромными темпами,
к опыту (в том числе дождевому) пилотирования на трассах в Икше, Сочи, Питере, Курске добавился Ульяновск, соответственно и стиль пилотирования (за два года) так же значительно изменился (в том числе за счет пилотов участвующих в европейских соревнованиях).
А чего на него смотреть. В позапрошлом году на чемпионате мира по картингу шел дождь. Дубль завоевали пилоты Тони Карта, их машины были оснащены передними тормозами. Ближайшим соперникам, у которых не было передних тормозов, првезли они больше чем пол круга. Большинство обогнали даже на круг. На сухой квалификации разрывы были минимальными.
Чемпионат мира CIK-FIA в классе KF1, пилоты ТониКарта, Ardigo Marco и Fore Davide, выиграли не за счет передних тормозов, а за счет либерального регламента по части подготовки моторов и огромного бюджета команды.
Передние тормоза были и у других пилотов.
если ты с чем то не согласен, аргументируй ссылками.
Комментарий