Серия "Гран При 4Т 250" ("Grand Prix 4 stroke 250")

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • eagle-racing
    Senior Member
    • Mar 2006
    • 2303

    Сообщение от racer.dm Посмотреть сообщение
    присоединяюсь к поздравлениям -)
    Спасибо!
    Отсутствие большого бюджета - делу не помеха, если автогонки - твое призвание.

    "EAGLE RACING" ЭКИПИРОВКА И КОМПЛЕКТУЮЩИЕ ДЛЯ КАРТИНГА И АВТОСПОРТА

    Официальный дилер OTK Kart Parts и шасси REDSPEED Racing Kart


    www.eagle-racing.ru
    orlov@eagle-racing.ru

    Комментарий

    • eagle-racing
      Senior Member
      • Mar 2006
      • 2303

      Календарь: http://www.eagle-racing.ru/biland/calendar.php?m=2

      В двух словах можно сказать так: мы едем в те же выходные, но только в воскресенье.
      Отсутствие большого бюджета - делу не помеха, если автогонки - твое призвание.

      "EAGLE RACING" ЭКИПИРОВКА И КОМПЛЕКТУЮЩИЕ ДЛЯ КАРТИНГА И АВТОСПОРТА

      Официальный дилер OTK Kart Parts и шасси REDSPEED Racing Kart


      www.eagle-racing.ru
      orlov@eagle-racing.ru

      Комментарий

      • eagle-racing
        Senior Member
        • Mar 2006
        • 2303

        Swissauto 250

        Сегодня состоялся первый выезд нового двигателя Swissauto 250 в Лидере!!!
        Мотор успешно, и без каких либо проблем прошел обкатку (2 часа, оборотов не более 11000). Подробно о своих ощущениях нам любезно поведает Владимир Трофимов (TRF), как только придет в себя от эмоций и фотки можно будет увидеть на сайте в самое ближайшее время. На первой гонке: "Открытие сезона"
        27 апреля в "Лидере" ожидается участие 3 пилота с новыми двигателями. На 1 этапе - 6.
        Установка на шасси не составляет труда и гораздо проще, чем у старого двигателя. Еще порадовала комплектация двигателя, в которую включены все необходимые инструменты для замены звезды и сцепления, а также впечатлила дополнительная опция (специальная ступица звезды): поглотитель бешенного крутящего момента (torque absorber) который по заявлению производителя в несколько раз продлевает жизнь цепи и звездам!!! В одной из реклам я даже увидел такие цифры - 800%, не знаю на сколько это правда, будем проверять. В общем, сильно порадовали нас Швейцарцы!
        Последний раз редактировалось eagle-racing; 20.04.2008, 22:20.
        Отсутствие большого бюджета - делу не помеха, если автогонки - твое призвание.

        "EAGLE RACING" ЭКИПИРОВКА И КОМПЛЕКТУЮЩИЕ ДЛЯ КАРТИНГА И АВТОСПОРТА

        Официальный дилер OTK Kart Parts и шасси REDSPEED Racing Kart


        www.eagle-racing.ru
        orlov@eagle-racing.ru

        Комментарий

        • racer.dm
          FunMaster
          • Apr 2008
          • 1149

          Сообщение от eagle-racing Посмотреть сообщение
          Сегодня состоялся первый выезд нового двигателя Swissauto 250 в Лидере!!!
          Мотор успешно, и без каких либо проблем прошел обкатку (2 часа, оборотов не более 11000). Подробно о своих ощущениях нам любезно поведает Владимир Трофимов (TRF), как только придет в себя от эмоций и фотки можно будет увидеть на сайте в самое ближайшее время. На первой гонке: "Открытие сезона"
          27 апреля в "Лидере" ожидается участие 3 пилота с новыми двигателями. На 1 этапе - 6.
          Установка на шасси не составляет труда и гораздо проще, чем у старого двигателя. Еще порадовала комплектация двигателя, в которую включены все необходимые инструменты для замены звезды и сцепления, а также впечатлила дополнительная опция (специальная ступица звезды): поглотитель бешенного крутящего момента (torque absorber) который по заявлению производителя в несколько раз продлевает жизнь цепи и звездам!!! В одной из реклам я даже увидел такие цифры - 800%, не знаю на сколько это правда, будем проверять. В общем, сильно порадовали нас Швейцарцы!
          Мда машинка выглядит на все 200 Ждем новых сумашедших временных рекордов ну и успехов в обкатке новой техники...

          Комментарий

          • TRF
            Senior Member
            • Aug 2006
            • 698

            Щас очухаюсь и напишу чего нибудь и фотки выложу куда нибудь...))) 2 часа почти подряд - это все же много.
            Let's agree to respect each other's view no matter how wrong yours may be

            Комментарий

            • TRF jr
              Senior Member
              • May 2007
              • 232

              Сообщение от TRF Посмотреть сообщение
              Щас очухаюсь и напишу чего нибудь и фотки выложу куда нибудь...))) 2 часа почти подряд - это все же много.
              ну не совсем подряд...

              Комментарий

              • racer.dm
                FunMaster
                • Apr 2008
                • 1149

                Сообщение от TRF jr Посмотреть сообщение
                ну не совсем подряд...
                фотки давай!

                Комментарий

                • Shummy
                  Senior Member
                  • Jul 2006
                  • 5503

                  Сообщение от TRF Посмотреть сообщение
                  Щас очухаюсь и напишу чего нибудь и фотки выложу куда нибудь...))) 2 часа почти подряд - это все же много.
                  Сиял ты сегодня после заездов очень ярко Ну а свист этого движка и рев просто офигенный
                  MIKC 2012-2013: xTravel
                  MIKC 2013-2014: xTravel
                  F1-RRT CUP 2014-2015 Prost
                  F1-RRT CUP 2015-2016 Prost

                  Комментарий

                  • TRF
                    Senior Member
                    • Aug 2006
                    • 698

                    Сообщение от racer.dm Посмотреть сообщение
                    фотки давай!
                    Минуток через 15
                    Let's agree to respect each other's view no matter how wrong yours may be

                    Комментарий

                    • TRF
                      Senior Member
                      • Aug 2006
                      • 698

                      Сообщение от TRF Посмотреть сообщение
                      Минуток через 15
                      Ну вот... фотков немножко. Собсно - мой только фотик. Снимал то Юрик (eagle racing)


                      Let's agree to respect each other's view no matter how wrong yours may be

                      Комментарий

                      • TRF
                        Senior Member
                        • Aug 2006
                        • 698

                        Про мотор и эмоциии... Обкатывал я его в незадушенном режиме. Т.е с полными 34 л.с.

                        В прошлом Августе нам с Юрой уже довелось поездить на таких моторах в Швейцарии. Потрясающая тяга с самого низа - пожалуй главное мое воспоминание о тех тестах. Однако было интересно все же проверить в наших условиях. Все же передатка 11/85 (если правильно помню) - это не то же самое, что наши 13/82..... Зря сомневался... И с нашей передаткой и в обкаточном режиме тяга просто потрясает. Газом надо работать предельно тонко и акккуратно. Ближе к концу обкатки стал позволять себе посильнее надавить тапку. Такого ускорения в картинге я не испытывал никогда. Никакой задумчивости на выходе из, например, S-ки. Конечно те кто ездит в KZ наверное посмеются, но все остальные классы точно отдыхают...

                        Посмотрим как он поедет с рестриктором...
                        Последний раз редактировалось TRF; 21.04.2008, 04:10.
                        Let's agree to respect each other's view no matter how wrong yours may be

                        Комментарий

                        • MiRon
                          злобный прокатчик
                          • Jan 2007
                          • 6676

                          Сообщение от TRF Посмотреть сообщение
                          Посмотрим как он поедет с рестриктором...
                          Переведи....
                          4Team

                          Комментарий

                          • TRF
                            Senior Member
                            • Aug 2006
                            • 698

                            Сообщение от MiRon Посмотреть сообщение
                            Переведи....
                            В гонках мы поедем со специальной ограничительной шайбой на впуске, чтобы уравнять мощьность с Биландами.
                            Let's agree to respect each other's view no matter how wrong yours may be

                            Комментарий

                            • MiRon
                              злобный прокатчик
                              • Jan 2007
                              • 6676

                              Сообщение от TRF Посмотреть сообщение
                              В гонках мы поедем со специальной ограничительной шайбой на впуске, чтобы уравнять мощьность с Биландами.

                              Т.е. у вас гонки будут обьединёнными?
                              Интересно посмотреть. Когда первый Этап?
                              4Team

                              Комментарий

                              • CROSS
                                Senior Member
                                • Nov 2006
                                • 9995

                                Сообщение от TRF Посмотреть сообщение

                                Посмотрим как он поедет с рестриктором...
                                По идее максималка упадет, но "тяга с низов", если я не ошибаюсь, никуда деться не должна....
                                "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎