If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
Серия "Гран При 4Т 250" ("Grand Prix 4 stroke 250")
Eagle Racing - Экипировка для картинга, экипировка для автоспорта, OMP Alpinestars
перерывы между заездами увеличены, еще длиннее они не станут!
Не в обиду будет сказано но машину надо готовить до соревнований, а настраивать на тестах. Если все это делать на гонке то чтобы Вы успели все сделать надо в 6-00 начинать и в 21-00 заканчивать.
И еще: двигатель Биланд это не Изик или Суперхонда где минимум шланжичков и болтиков, а серьезный агрегат, который не простит Вам халатного отношения к себе. Пожалуйста, в целях Вашей и остальных пилотов безопасности, посмотрите (например на моем бывшем карте №22 который сейчас обитает в 1 боксе) как проходят и крепятся все шланги (масленные, водяные и особенно топливная магистраль). Или подьехайте к Паше и он за недорого покажет как все должно быть на спортивном болиде.
Да у меня чуть сердце не остановилось когда в зоне выпуска, перед вторым заездом из карта если я не ошибаюсь Слащева на работающем карте бензин хлестал прямо на катушку зажигания, а механик пытался его остановить судорожно накидывая один за одним хамутики
можно, все решится в понедельник. Если не придут , то будет выпущен специальный бюлетень, не переживай. Мотор починил или новый купил?
Новый покупаю, тот похоже не востановить, причину кстати выяснили, виноваты не мы. Просто у титова 2 раза масляный шланг перетерался, это и дало о себе знать
Просто у титова 2 раза масляный шланг перетерался, это и дало о себе знать
Хм... Интересно, а откуда у тебя такая информация? Почему 2 раза перетирался, а не 3?
Да, на одном из этапов шланг был поврежден,с ним я проехал круг, потерял 200 грам масла. Потом все проверили, никаких проблем. После того случая мотор абсолютно нормально проехал несколько тренировок и 2 гонки.
Кстати, у меня вопрос, а поменял ли ты масляный фильтр? И разобрался ли ты с текущей помпой?
И еще: двигатель Биланд это не Изик или Суперхонда где минимум шланжичков и болтиков, а серьезный агрегат, который не простит Вам халатного отношения к себе. Пожалуйста, в целях Вашей и остальных пилотов безопасности, посмотрите (например на моем бывшем карте №22 который сейчас обитает в 1 боксе) как проходят и крепятся все шланги (масленные, водяные и особенно топливная магистраль).
Понятно, почему этот карт привлек внимание женской половины нашей комапнии, тем "как АККУРАТНО и КРАСИВО №22 выглядит на фоне других машинок"
Юра, а протестировать Би-Ланд реально сейчас на Лидере? Тот один карт, который там заявлен в прокат, как я понял сломан и когда починят не известно...
"Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Юра! Если можно, на нашу долю хотя бы пару (лучше - три) задних бамперов предусмотри! Я понимаю, что запрос не совсем корректный, т.к. мы уже не в серии "Биланд", но все таки, по старой памяти, помоги, пожалуйста!
Понятно, почему этот карт привлек внимание женской половины нашей комапнии, тем "как АККУРАТНО и КРАСИВО №22 выглядит на фоне других машинок"
Юра, а протестировать Би-Ланд реально сейчас на Лидере? Тот один карт, который там заявлен в прокат, как я понял сломан и когда починят не известно...
Я уже писал ранее: у меня нет теперь больше машин (все молодежь забрала) не только для проката но даже самому проехаться теперь неначем. Договаривайся с новыми обладателями Биландов.
Отсутствие большого бюджета - делу не помеха, если автогонки - твое призвание.
Юра! Если можно, на нашу долю хотя бы пару (лучше - три) задних бамперов предусмотри! Я понимаю, что запрос не совсем корректный, т.к. мы уже не в серии "Биланд", но все таки, по старой памяти, помоги, пожалуйста!
Если остануться свободные, то нет проблем, всегда пожалуйста
Отсутствие большого бюджета - делу не помеха, если автогонки - твое призвание.
Понятно, почему этот карт привлек внимание женской половины нашей комапнии, тем "как АККУРАТНО и КРАСИВО №22 выглядит на фоне других машинок"
Юра, а протестировать Би-Ланд реально сейчас на Лидере? Тот один карт, который там заявлен в прокат, как я понял сломан и когда починят не известно...
оО... странно я на нем уже 1 раз убрался, так что он не совсем чистенький и опрятненький На самом деле топливная магистраль и другие шланги (маслянный, водяного охлаждения, эллектрика) все это действительно очень неплохо закрепленно, только хамуты менять и подтягивать -)
вот в чем вопрос, если вы добавите в регламент соревнований пункт о том что можно выступать с фри лайн бампером, то это значит, что если мне без нормального бампера, влитают в жопу, сносят радиатор, гнут ось, ломают ребра, виноват получается я! так как не было этого самого бампера....
Комментарий