If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
Серия "Гран При 4Т 250" ("Grand Prix 4 stroke 250")
Предлагаю сделать обязательной установку заднего бампера на карты.
.... предложить то можно, но решение по таким вопросам принимают не на форуме Ф1-Клаб.... и по этому вопросу уже принято решение... Звучит примерно так: ... обязательно применение заднего короба в классах Мини, Супер-Мини, КФ3, КФ2, КЗ2, РМ, РМю. В остальных классах применение заднего короба в 2008 году рекомендовано ....
Вот так.
Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.
.... предложить то можно, но решение по таким вопросам принимают не на форуме Ф1-Клаб.... и по этому вопросу уже принято решение... Звучит примерно так: ... обязательно применение заднего короба в классах Мини, Супер-Мини, КФ3, КФ2, КЗ2, РМ, РМю. В остальных классах применение заднего короба в 2008 году рекомендовано ....
Вот так.
Кстати говоря, многие картинговые заводы и заводики в европе, производящие шасси, уже не производят "старые" задние металлические отбойники... по умолчанию ставится пластик. В россию МБА Карт Италия поставляет только по нашей просьбе металлические отбойники... но очень нехотя - это надо задействовать старое оборудование... вот так -европа уже ездит, а мы тока дошли до этих отбойников...
Кстати говоря, многие картинговые заводы и заводики в европе, производящие шасси, уже не производят "старые" задние металлические отбойники... по умолчанию ставится пластик. В россию МБА Карт Италия поставляет только по нашей просьбе металлические отбойники... но очень нехотя - это надо задействовать старое оборудование... вот так -европа уже ездит, а мы тока дошли до этих отбойников...
Всё таки ты слишком сгустил краски.... в Европе обязательным применение заднего пластика стало только в прошлом сезоне (у нас с этого сезона), в предъидущем сезоне тоже было только рекомендовано....
....а неохотная поставка задних старых отбойников только проявление жадности заводиков ... все другие заводы (не заводики) такие как Бирель, CRG, Тони-Карт, Жилард и т.д. поставляют свои машины в любой желаемой заказчиком комплектации без каких либо ограничений.
Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.
Всё таки ты слишком сгустил краски.... в Европе обязательным применение заднего пластика стало только в прошлом сезоне (у нас с этого сезона), в предъидущем сезоне тоже было только рекомендовано....
....а неохотная поставка задних старых отбойников только проявление жадности заводиков ... все другие заводы (не заводики) такие как Бирель, CRG, Тони-Карт, Жилард и т.д. поставляют свои машины в любой желаемой заказчиком комплектации без каких либо ограничений.
Говорю то, что мне сказали итальянцы. МБА тоже поставляет металлические отбойники. Пока все производят и металлические отбойники, но сам понимаешь, только ради России они не будут долго держать старое (для них) оборудование.
Говорю то, что мне сказали итальянцы. МБА тоже поставляет металлические отбойники. Пока все производят и металлические отбойники, но сам понимаешь, только ради России они не будут долго держать старое (для них) оборудование.
Олег, в Европе (как и везде) много классов, где применение заднего пластика только рекомендовано, по этому отдойники "старого" образца они будут производить ещё долго.... хотя возможно, с точки зрения бизнеса,
новые модели шасси будут поставляться только в новой комплектации (с задним пластиком).
Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.
Говорю то, что мне сказали итальянцы. МБА тоже поставляет металлические отбойники. Пока все производят и металлические отбойники, но сам понимаешь, только ради России они не будут долго держать старое (для них) оборудование.
Мне кажется, что производить карты с металлическими задними отбойниками намного выгодней для заводов и мешает продолжению производства лишь CIK
Мне кажется, что производить карты с металлическими задними отбойниками намного выгодней для заводов и мешает продолжению производства лишь CIK
им особой разницы нет, на чем они деньги заработают. Ну да, производство пластика чуть дороже, но это ведь скажется на клиентах, т.к. и отпускная цена завода на пластиковый бампер выше, чем на металлический
им особой разницы нет, на чем они деньги заработают. Ну да, производство пластика чуть дороже, но это ведь скажется на клиентах, т.к. и отпускная цена завода на пластиковый бампер выше, чем на металлический
Зато с железным намного больше спрос на зап части оси кулаки и т.д
Зато с железным намного больше спрос на зап части оси кулаки и т.д
пластиковый отбойник защищает задние колеса от наезда... от удара в боковую часть он не защищает. Да и я очень редко видел когда от наезда сзади гнутся тяги обычно это следствие вылета и удара от наезда
Не можно а Уже нужно! выбираешь из тех что не занеты были в 2007 и не из первой десятки по итогам 2007 года. А также когда завтра появятся на сайте предварительный Регламент (Kart GP Russia 2008) , на последней странице заполнить заявку и прислать мне на почту!
Комментарий